Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

ZDZ 90

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наверное ни к чему открывать новую тему, но всё решил, что надо. Собственно, когда встал вопрос о переходе в больший ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    ZDZ 90

    Наверное ни к чему открывать новую тему, но всё решил, что надо.
    Собственно, когда встал вопрос о переходе в больший размер, прежде всего думал о одноцилиндрововом моторе. Может я неправ, но всегда считал, что при одинаковой кубатуре боксеры проигрывают одногоршковым.
    DA85 - практически сразу стало понятно, что мотор для 12-ти кг. будет слабоват. Смотрел на 3W - задушила жаба. После долгих сомнений и чтения FG решил купить ZDZ.
    На нашем поле до покупки видел три сотки и один 160. Если сказать, что народ с ними танцевал с бубнами - это практически ничего не сказать.
    Тем не менее выбор был сделан и... сейчас считаю совершенно правильный.
    Мотор отработал не более 7-8 литров. Заводится совершенно предсказуемо и всегда с первого раза.
    Постояв минут 10 - требует повторить 5,5,1 (не напряжно).
    Более требователен к прогреву перед взлетом, чем DA50,60 (три раза глох на взлете).
    Великолепный отзыв на газ.
    Сегодня на VESS27C (канистра КС) показал 6700. Не знаю, насколько это много, мало - мне хватает.
    Вообщем я доволен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Мои поздравления
    Если надумаешь продавать - намекни - Для моего Тандерболта это то, что нужно, хоть он и больше 20кг весит
    А если не надумаешь, то дай пожалуйста больше подробностей: фото хотя бы поглядеть, да за друга порадоваться

    PS Ослик почти полсотни литров отработал ( около 160-180 полётов). А на минувшие выходные я его изрядно перегрел. Теперь жду новую гильзу и кольцо...

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    вот тут фотки самолета (ткните в фото), мотор под капотом. Седн очередной раз наблюдал за полетом на этом моторе. мотор песня.

    Возможно ЗДЗ100 2головый послабее или равен ЗДЗ90, я пока на сотке мало налетал, наверстаю на тот год. Но на правильном винте в итоге 100сс ЗДЗ потащил мой самолет 11 кг весом так что руль направления вырвало - "дури там по самое не горюй" ))).. так что я в ремонте.

    Но... По звуку точно скажу - двухголовый работает какбы сильно мягче твоего ЗДЗ90. Обороты 90-му я какраз седня мерил 6700 макс, холостые держал не больше 1450 стабильно.

    Володь, у тебя кстати из новой серии ЗДЗ, напомни - там на зажигалке колпачек обычный или этот дурацкий пуленепробиваемый?

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    больше подробностей: фото хотя бы поглядеть
    ыыыы
    а фотать то собственно нечего - самолет Лёхи (Барнаул). Володь, единственно могу сказать - мотора в капоте не видно, упрятан вместе со свечой и проводом.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    минувшие выходные я его изрядно перегрел
    Небось жарко у вас, а у нас колотун, осенние мухи уже пропали. Вот в чем прелесть москвичевского мотора, заменил гильзы, поршни - и новый мотор
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    двухголовый работает какбы сильно мягче твоего ЗДЗ90
    Ни разу в этом не сомневался. Это две большие разницы. (кстати на TBM сотка стоит 795$, а 90 - 749. Разница минимальна)
    Но есть другое (сайт производителя):
    90 - Recommended twinblade propellers: 26x14, 27x12, 28x12
    100 -Recomm twinblade props: 24x12, 26x10-12, 27x10.
    На одногоршковом больше момент.
    + Выхлоп нужен один. А т.к. терпеть не могу перделки (пицы и бочата), для меня это было весьма определяющим фактором в выборе.
    Проблема только одна - легкая мотоустановка.
    Кстати колпачек и свеча такая как сейчас у всех.

    Если погода позволит - проверим Межлик 28*10, обещали дать попробовать. Но мне чисто тактильно, карбон не нравится - очень уж острые кромки, заводить неприятно))))))). Кстати летал на краснодарском (I-E) 28*9, очень понравился.
    Последний раз редактировалось VoP; 29.08.2012 в 08:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В альбоме есть несколько фотографий, правда частями

    Был у меня еще небольшой ролик, с обкатки мотора, правда наверное я его уже удалил.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Для моего Тандерболта это то, что нужно
    У тебя ж вроде 3W был нужного размера?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    наверное я его уже удалил
    Лех, да и бог ним... Кому надо - тот поверит, кому не надо - пусть пройдут мимо
    Последний раз редактировалось VoP; 29.08.2012 в 09:04.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На одногоршковом больше момент.
    Да согласен. Я бы прикупил бы тоже ЗДЗ90 или 80РВ-Ж. Но все покупать

    1) Ставить некуда - бортов не зхватит

    2) Итак купилка уже засорилась...

    Тем более я для себя 2-цилиндровые выбрал. Хотя с 1-головым уверен проблем меньше, вообще чем проще тем лучше. Но я как 2-головый завел... все, запал на него, ну очень понравилось, потому тоже принял решение и не жалею.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Отлетал литров 20.. Винт стоял 25х12х3 карбон, межлик - обкатывался. Счас 26х10х3 деревяшка. Влетываюсь, начинаю крутить режимы двигателя. Обороты на трехлопастном пропеллере тахометр че-то показыает как придется. От 5500 до 7500.. Скорее всего че-то с тахометром, выбираю режим трехлопастного. Вибрация минимальна. Трехлопастной винт делает свое дело..

    Тяги хватает. Ощущение, что еще можно винт подгрузить. Купил 26х12х3. Но пока не ставлю. Заводится всегда одинаково, если чуть остыл то с чеком. Есть ощущение излишне раннего зажигания. Иногда на заводке сильно стреляет в обратку. Датчик до упора. Перегазовки отличные. Сезон долетаю - разберу. Отличный мотор!

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Есть ощущение излишне раннего зажигания.
    вот тут инструкция по здзтам интересная, в частности по точной настройке момента зажигания, может пригодится.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Иногда на заводке сильно стреляет в обратку
    Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тож такое было. Просто сейчас энергичней толкаю винт при запуске и фсё.
    А кто сколько вольт на питание зажигалки подает?
    У меня традиционно LiFe 2S.. и вот че-то прочитал на сайте что это не есть гуд.
    http://www.troybuiltmodels.com/ns/in...tteryinfo.html

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Аналогично. А чо не гут то? На зажигалке написано до 7В, ЛиФе 7 и дает.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да сам был уверен, что Life ему самое то, а тут такое:

    4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    4-cell Nicad/NiMh can be used without a regulator, all other batteries require a regulator. 5-cell Nixx, LiFe, LiIon, LiPo etc. must be regulated below 6v. Some ignitions prefer the voltage to be 5.0 – 5.5v, some prefer 5.5 – 6.0v.
    Может будет полезна.....Параметры зажигалки.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 28.09.2012 в 16:28.

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    5.5 – 6.0v
    дык 6 же (дашка).
    У ZDZ - 7.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо.. Какая то неоднозначная табличка.. Было б легче если б был допустимый диапазон и все. Ладно, завтра постараюсь попробовать 4.8 - 5.9 вольт.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    дык 6 же (дашка).
    У ZDZ - 7.
    Эта ссылка открывается на ZDZ-90 моторе - в описании, возле зажигания, потому меня и "терзают смутные сомнения".

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А вот ты про что... На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
    На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А вот ты про что... На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
    На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.
    Я сменял свои сотки здз. Мне под мои планы 2 цилиндровые не лезут никак в очень узкий фюзеляж, жалко конечно, ну да ладно. Обменялся на ДА85 + ЗДЗ80РВЖ - оба мотора практически новые, полетов по 15-20 отлетали всего, да еще кушали бензин а ЕR-кой))) - вобщем я не в проигрыше совсем.... Сейчас о последнем какраз в тему - ближайший родственник ЗДЗ90 какраз.

    Хотел поменять колпак на стандартный, рылся по разным форумам, нашел что люди меняют вообще на свечу СМ6. Ставится простенький ввертышь (на СДС продают например их с 14 на 10 мм, он есть у меня), и меняется колпак на обычный для СМ6. Если сдохла зажигалка берется обычная, например РЦхель. Работает (там именно про ЗДЗ80РВЖ) все прекрасно, дословно было написано "great power and very smooth" (ну запомнилась фраза).

    Какбы отрезать сразу колпак неохота, но есть и будут другие зажигалки, например купил до этого прозапас от МЛД35 (до 8.4В), а также с ДЖ80 придут зажигалки новые RCAME - они до 12В вообще. Попробую с ними потестить на СМ6 сначала. но думаю все норм будет.

    Вообще ситуация такая что моторов много выходит - а цель одна - 2 метровый рейсер в двух экземплярах. Для теста планеров и зверских их испытаний вплоть до разгона в пике и куплено пушечное мясо - два ДЖ80. Но чтото думаю всеравно лишнее. Вот и думаю что придется продать либо ДА85 либо ЗДЗ80РВЖ. Или оба... и купить ЗДЗ90 новый. ЗДЗ90 это самое большее что по габаритам вне в самолет влезет... дальще некуда.

    Вот и вопрос. Что делать, кто лишний в этой паре... Я думаю избавиться от ДА85, хотя он новенький практически и отличный мотор, или наоборот его оставить... Такто душа к ЗДЗ именно лежит, хоть 90РВЖ хоть 80РВЖ тоже хорошо. Блин - "я весь в сомнениях" (c)

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Поставил BEC - на 5 вольт. Стало нормально.

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Стало нормально
    Верю, но мне это несколько обескураживает. У меня все нормально на паре лифе.
    Ну и ладно, пусть всё будет зашибись.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.
    Согласен. Почах как кощей над этими двумя моторами решил что оба по своему "один лучше другого" и решил что ничо продавать не буду.

    Вопрос. На ЗДЗ80РВЖ: карбик Тилостон стоит, вероятно на твоем 90-м тоже??? Я с таким впервые сталкиваюсь, раньше все Вальбры были. Предполагаю что принципиального отличия нету, но всёже, есть на что-то обратить мне внимание (капризы, засады какието...) с этим карбиком или так, все штатно или как обычно?

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На 3д3 90, стоит "Вальбро", особых отличий от "Тилотстона" в работе нет, разе, что заводится чутка получше.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вальбра лучше заводится да?

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ловчее сосает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крилл Катана 39% размах 3 метра с ZDZ 160 кубиков
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 03:39
  2. ZDZ 40
    от Михаил Екб в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 01:09
  3. Куплю ZDZ 100cc двухцилиндровый.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 22:09
  4. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  5. Продам Продам ZDZ 40 RE новый.
    от haski в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения