DJ-80 самый дешевый 80сс :)

san_AA
MaestroEv:

… и выкинуть винт холостого хода. 😃

Хорошее пожелание. Только возникает вопрос, что произойдёт с мотором в случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором?😉

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором

А делать “мехсвязь” надо надежную )))

san_AA

Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось!😦 И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором…😢 А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.😁

Vorona_z_Handicraft

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

san_AA
Vorona_z_Handicraft:

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, 😁а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.

MaestroEv

Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем… “при отрыве связи” холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то … мало ли…

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!

Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.

Vorona_z_Handicraft

На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал “типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем”. Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.

Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.

Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.

Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.

s_igor

Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти…

san_AA
Губанов_Игорь:

а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?

Так это уже после посадки!😛

s_igor
Губанов_Игорь:

а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?

Очень даже получалось,но его не было…

Vorona_z_Handicraft

Ну вот на чом есть (винт) потестил седня мотор. Главный наезд на импортных сайтах на тему вибрации - это сказки. После литра вообще прекрасно себя показывает, не трясет совсем. Глушитель родной с 9 дырками в патрубке внутри - реально душегуб. Он отбирает 450 (!) оборотов в сравнении с патрубком! Так-сяк по-прикидывал - это пару кг тяги может составить. Да и без глушителя на патрубке мотор вообще песня - звереет на глазах.

На данном этапе доволен как слон - за такие деньги хорошая игрушка, мне для тренировок на моих будущих рейсерах очень даже пойдет. Что то может потом еще напишу, а так все в видео рассказал, если кого интересует данный мотор посмотрите ролик целиком чтобы не пропустить рассказанное.

Второй мотор наверное до весны трогать не буду.

lurii

Олег, вот на фотках выше присутствует фиксатор TL-242, какие соединения вы им фиксируете?
Он же реально намертво хватает - замучался болты спиливать и высверливать после него …
(к тому же вы сторонник пакли)

Vorona_z_Handicraft
lurii:

TL-242,

Нет это не сильный фиксатор а синий, средний. Сильный есть у меня TL=680 - вот его фиг открутишь. На него посажены болты ножек, на которых сидит мотор. Паклю или нитку только на крепление глушителя использую (в данном случае на сухую глушитель ставил и он начал отвинчиваться).

NailMan

Любой фиксатор(красный, синий, зеленый) совершенно просто и непринужденно “разблокируется” простым нагреванием газовой горелкой до 100-150°С того места что надо освободить, или же если деталь массивная, а винт-обломыш или необломыш надо выкрутить, то греем сам винт - прекрасно все размягчается и выкручиватется и пилить не надо и придумывать хитроумные приспособления. Ну не держат фиксаторы температуру повышенную, ну никак.

Vorona_z_Handicraft

Ага верно Александр. С китайских пил маховик с мотора или сцепление горелкой и снимаем)))))))

Vorona_z_Handicraft

Алёша! я же писал, что статику нечем мерить - нет щас подходящего винта!

Vorona_z_Handicraft:

Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось. … Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.

но вот насколько грузит с стоковым глушителем видно - на этом винте аж +450 об. с патрубком. Да и литра обкатки мало чтобы реально тягу мерить. Вот замеры китайца, у них стенд на ЧПУ-шных рельсах для замера тяги, мне видео показывал он, но оно не в ютубе - присылал, не имею права выложить. По их замерам на 2-х винтах:

JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)

и это с душегубом-глушителем.

Думаю на патрубке или канистре 18-19 кг реально выжать. Важно винт слишком большой не ставить, чтобы по крутящему моменту мотор справлялся. Короткоходник всетаки.

Кому как мне мотор нравится, не жалею что хапнул два задешево. На хобикинге что-то их не завозят больше а в новом картере на СДС и дороже ощутимо и не нравица мне новый картер, фрезерованный както феншуйнее)))

ПС. Кстати на всякие ЖИСИ-60 кубовые или там ЕМЕ-60 вроде заявлено что 16 кг, но вранье, что-то по всяким форумам пошукал вроже больше 13+ 60 кубовые китайцы не тянут. Может ДА-60 дает 16 кг (я не знаю) а китайцы на радостях слизали данные с ДА-шки??? Кстати я на сайте ДА и в мануале ихнем не нашел какой там диаметр и ход поршня у ДА-60. Кто-то это знает?

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

А вот Фиг! На ДА85 у тони кларка есть Displacement: 85,9 ccm Bore: 52 mm Stroke: 40 mm - кстаи моглибы смело писать ДА86 😃

А вот на ДА60 - нету! Displacement: 60.5 cc (3.7 c.i.) - и всё. Хотел схитрить посмотреть на ДА120 (там горшки теже) - нету инфы. Они чо засекретились чтоли?! Даже забавно както…