Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем.. "при отрыве связи" холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).

    Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то .. мало ли..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!
    Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал "типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем". Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.

    Винт широколопастной "аля копийный", клен, морилка под красненькое, воск... Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт "сурьезно", но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.

    Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.






    Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
    Так это уже после посадки!

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
    Очень даже получалось,но его не было...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот на чом есть (винт) потестил седня мотор. Главный наезд на импортных сайтах на тему вибрации - это сказки. После литра вообще прекрасно себя показывает, не трясет совсем. Глушитель родной с 9 дырками в патрубке внутри - реально душегуб. Он отбирает 450 (!) оборотов в сравнении с патрубком! Так-сяк по-прикидывал - это пару кг тяги может составить. Да и без глушителя на патрубке мотор вообще песня - звереет на глазах.

    На данном этапе доволен как слон - за такие деньги хорошая игрушка, мне для тренировок на моих будущих рейсерах очень даже пойдет. Что то может потом еще напишу, а так все в видео рассказал, если кого интересует данный мотор посмотрите ролик целиком чтобы не пропустить рассказанное.

    Второй мотор наверное до весны трогать не буду.


  12. #49

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Олег, вот на фотках выше присутствует фиксатор TL-242, какие соединения вы им фиксируете?
    Он же реально намертво хватает - замучался болты спиливать и высверливать после него ...
    (к тому же вы сторонник пакли)

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    TL-242,
    Нет это не сильный фиксатор а синий, средний. Сильный есть у меня TL=680 - вот его фиг открутишь. На него посажены болты ножек, на которых сидит мотор. Паклю или нитку только на крепление глушителя использую (в данном случае на сухую глушитель ставил и он начал отвинчиваться).

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Любой фиксатор(красный, синий, зеленый) совершенно просто и непринужденно "разблокируется" простым нагреванием газовой горелкой до 100-150°С того места что надо освободить, или же если деталь массивная, а винт-обломыш или необломыш надо выкрутить, то греем сам винт - прекрасно все размягчается и выкручиватется и пилить не надо и придумывать хитроумные приспособления. Ну не держат фиксаторы температуру повышенную, ну никак.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага верно Александр. С китайских пил маховик с мотора или сцепление горелкой и снимаем)))))))

  16. #53

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Может я пропустил... но данные по статике есть ? И с каким винтом ?

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Алёша! я же писал, что статику нечем мерить - нет щас подходящего винта!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Винт широколопастной "аля копийный", клен, морилка под красненькое, воск... Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт "сурьезно", но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось. ...... Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.
    но вот насколько грузит с стоковым глушителем видно - на этом винте аж +450 об. с патрубком. Да и литра обкатки мало чтобы реально тягу мерить. Вот замеры китайца, у них стенд на ЧПУ-шных рельсах для замера тяги, мне видео показывал он, но оно не в ютубе - присылал, не имею права выложить. По их замерам на 2-х винтах:

    JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
    Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)

    и это с душегубом-глушителем.

    Думаю на патрубке или канистре 18-19 кг реально выжать. Важно винт слишком большой не ставить, чтобы по крутящему моменту мотор справлялся. Короткоходник всетаки.

    Кому как мне мотор нравится, не жалею что хапнул два задешево. На хобикинге что-то их не завозят больше а в новом картере на СДС и дороже ощутимо и не нравица мне новый картер, фрезерованный както феншуйнее)))

    ПС. Кстати на всякие ЖИСИ-60 кубовые или там ЕМЕ-60 вроде заявлено что 16 кг, но вранье, что-то по всяким форумам пошукал вроже больше 13+ 60 кубовые китайцы не тянут. Может ДА-60 дает 16 кг (я не знаю) а китайцы на радостях слизали данные с ДА-шки??? Кстати я на сайте ДА и в мануале ихнем не нашел какой там диаметр и ход поршня у ДА-60. Кто-то это знает?

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А вот Фиг! На ДА85 у тони кларка есть Displacement: 85,9 ccm Bore: 52 mm Stroke: 40 mm - кстаи моглибы смело писать ДА86

    А вот на ДА60 - нету! Displacement: 60.5 cc (3.7 c.i.) - и всё. Хотел схитрить посмотреть на ДА120 (там горшки теже) - нету инфы. Они чо засекретились чтоли?! Даже забавно както...

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Тогда остается судить по клонам .

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    DA-60
    пост 75.

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Точно... сам же спрашивал. А остальное ? И откуда инфа?

  23. #60

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А остальное ? И откуда инфа?
    Остального не знаю,ход сам измерял,хотя,одна десятка туда-сюда.
    По ощющениям,при весе заправленного самоля 8200г.,тяга 2к1.Межлик 23х10 крутит 7220 об/мин. с канистрой KS.С большими винтами не измерял.С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    По ощющениям,при весе заправленного самоля 8200г.,тяга 2к1.Межлик 23х10 крутит 7220 об/мин. с канистрой KS.
    Расчетно килограмм 16 есть (ПропСелектор кажет))).

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот, пришло время ставить на самолет. Точнее уже он там прикручен))) Винты пока 24*14 решил - хочу скорости... Надеюсь мой ЭДЖ не развалится в полете!

    Пришлось решать проблему глушителя. Я описывал выше что там патрубок впаян по самое нихочу вглубь боченка, а там всегото несколько дырок для выхлопа. Такой китайский креатив, который даже на моем самодельном ретропропеллере задушил мотор аж на 450 оборотов.

    Итак хитрым девайсом (это не болгарка!!!) отпиливаем патрубок. Потом дремелеподобным инструментом с дешевой фрезой смазанной литолом изнутри стачиваем остаток патрубка. Т.к. он подварен к дальней стенке - выковыриваем это безобразие длинноносыми пассатижами... (Это выковыривание оказалось самой долгой и геморойной операцией).

    Фоты кликабельны, фсё в яндекс-фотках.









    Теперь патрубок обрезаем по косой, шлифуем немного и вставляем неглубоко в дырку боченка. Выравниваем наглазок и корщеткой из нержухи зачищаем алюминий.







    Всего 3 см прутка ушло на то чтобы заварить модифицированный глушитель. Горелка Кемпер, газ её родной...

    ****
    ****
    ****

    Теперь об удлинении патрубка. Этому меня научил Лёха из Барнаула. Делаем силиконовую трубку, примерно как пеналы на трубу крыла. Стекло 160 г и серый герметик. Накрутил на трубу через бумажку вощеную от Оракала. После намазывания герметика не забываем дать полежать 5-10 минут, я еще и побрывзгал водой. Силикону надо влаги немного чтобы полимеризоваться. Обмотка жесткой изолентой - клеевым слоем наружу!!!

    Часов через сколькото трубку снял. Бумажка всеравно прилипло... Залил в кипяток, через 5 минут выскреб. Получилось неплохо, но можно было бы и потолще. Впрочем сделать таких еще - совсем не проблема. Только бумажку надо будет воском намазать потолще чтобы отлипала легче от силикона. И герметик наш дешевый купить, фирменный жалко)))















    Патрубок сел как родной. Потом наклею его на герметик и затяну парой витков тонкой проволоки чтоб не слетел. У такого патрубка есть большой плюс. При отрыве шасси или капотировании глушитель не пострадает. Т.е. в случае аварии хоть одной проблемой меньше будет.

    Вуаля, получилось както быстро и просто всё)))

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Негоже ровнять 60 и 80кубов,независимо от бренда! Завел и я свой ДЖ-80 в новом картере.После одного бака на ХХ получил 6100об с 23х12-трехлопастным карбоном.Безменом не мерил,но по ощущениям (стаб.между ног держал)-тяги в районе 20кг,а по пропселектору-19с копейками.Так,что 50-60кубов тут рядом не валялись.Это режим я ему кратковременно дал т.к.мотор на обкатке,а обкатается еще пару-тройку баков в полете-проявит себя.По качеству изготовления нареканий нет и глушитель уже не зажатый,а эллипсные фрезеровки внутри уже с увеличенным проходом,по креплениям 100% совместим с ДА-85.

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С Винтом 26-10 при 6500 оборотов, тяги 19 кг, с винтом 23-12 при 6100, тяги максимум 13-13,5 кг. Но ни как не 20.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Леха внимательнее читай, у Игоря - 3-лопастной винт. На 6100 23-12-3 дает более 17 кг, точнее почти 18 кг. Для этого мотора - более чем гут.

    Кстати мой таки наконец полетит в пятницу (тфу-тфу чтоб не сглазить планы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-12-3-blades.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.6 Кб
ID:	808743  

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Олег, посчитай тож самое с 2мя лопастями. Не сочти за труд

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Олег, посчитай тож самое с 2мя лопастями. Не сочти за труд

    ~13 кг))). Я уверен что ты по оборотам точно тягу сказал. Я то что ты прозевал что три лопасти было в тесте.

    Програмка свободная к распространению, и точная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-12.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.9 Кб
ID:	808766  
    Вложения

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тем не менее, еще одна лопасть 5 кг добавила, это как то сомнительно. В основном, тягу дает диаметр, а не количество лопастей.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Тем не менее, еще одна лопасть 5 кг добавила, это как то сомнительно. В основном, тягу дает диаметр, а не количество лопастей.
    Ну нет, тут все верно. И также верно что к 2 лопастям прибавить одну не есть +50% тяги (при техже оборотах).

    Вспомни, в последних версиях SeaFury когда впиндюрили запредельно мощный по тем временам мотор англичани вынуждены были аж 5-ую лопасть добавить)))


  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поначалу я летал без силиконового патрубка было все норм. Можно было и не ставить, но поставил. В этот день на 3-м полете изменился звук - труба вылетела из глущителя. Седня вырвав чуток времени снял капот и глушитель, сделал повый патрубок с креплением насквозь, теперь надежно и чуть длинее чтобы не ставить удлинитель. Заметил вдруг следы масла и прорванную прокладку цилиндра.

    Снял цилиндр. Прокладка порвалась также как на глушителе на видео, из нее чуток масло и стало сочиться из картера. Интересно что мотор при этом работал гуд, а ведь сифон. Видимо очень незначительная разгерметизация картера для 80 кубиков.

    Осмотр мотора внутри составил меня довольным. Все аккуратно, чисто. Все очень ровно сделано. Как прокладка сорвалась неясно. Надо было мне наверное подтягивать больты цилиндра. Они не очень туго сидели как-раз когда отвинчивал заметил. Зеркало намек только, кольцо тоже не окончательно притерлось. Чисто по своему опыту прикинул, учитывая что 5 литров уже сжег - еще 10 надо отлетать и тогда новерное все окончательно притрется. Поэтому о переходе на синтетику пока рано думать. Полусинтетику Мотуль 510 думаю можно вринципе.

    Померил толщину прокладки, 0.4-0.5 мм она. Будучи под впечатлением темы

    Бензин для наших моторов...

    и учитывая что мотор чуть лучше на 80-м работает прикинул - может ну хоть на толщину прокладки поджать? ДА и влом ее вырезать из чегото... Примерил горшок без прокладки - идеально ровно садится. Герметик мой Верса-Хем (США) МегаГрей преклрасно сидел на глушителе (глушитель был без прокладки). Посомневался, позвонил другу. Посоветовался, решил так и сделать.

    На скоко поджался незнаю и не охота считать. Сидит теперь без прокладки. Попробую завести на 91-м. ДУмаю т.к. сифон исключился чтото лучше станет. Хотя что там лучше - и так, крутит дай бог, вибрация меньше ожидаемой мною, ХХ - 1300 уверено.

    Попробую полетаю.

    ЗЫ. Что-то быстро так все сделал, даже вылетело из головы фото сделать. Сейчас под капотом уже, так что без картинок в этот раз. По результатам отчитаюсь.

  34. #71

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сидит теперь без прокладки.
    Следующий отчет будет о рассыпавшихся подшах?

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Следующий отчет будет о рассыпавшихся подшах?
    Незнаю, если и расыпются мне пофиг, переживать и рвать волосы на голове не буду Мотор дешевый запчасти доступны, второй мотор на столе лежит)))

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо за помидоры. Но два мотора иметь очень гуд, учитывая сроки доставки запчастей почтой помноженое на короткий летный сезон в нашем регионе. Наверное у Вивока можно летать круглый год и пальмы растыт в Нижнекамске, а мне надо 3 раза в неделю минимум, тут в Уфе.

    А переживать действительно не буду. Переживать надо за жену, за детей, за родителей, а за кусок алюминия - не стоит оно того. Это всеголишь железка, расходный материал. И не важно какие буквы на нем - 3W или китайские иероглифы.

    Дальнейшее по мотору писать буду в теме про самолет, так удобнее и не придется дублировать видео, фото и тексты

    СY-modelz EDJE-540

    потом в этой теме какоето резюме добавлю.

    ******

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    потом в этой теме какоето резюме добавлю.
    ******
    Пора, Олег, добавляй..

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Пора, Олег, добавляй..
    В личку тебе добавил))))))



    Вот щас новую Зануси стиралку получили, дочка от иллюминатора не отходит, пойду проверю..

    ***

    забавно, дочка притащила стул в ванную комнату, сидит учит математику, поглядывает в
    иллюминатор новенькой стиральной машины))))))))))).
    извините за офтоп, но какие нафик наши млд35, когда есть у тебя дети... это - чудо!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.01.2014 в 19:43.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В крайнем полете случлась печалька, заглох в воздухе. На висении. Но высота хоть и небольшая была, как 5-этажный дом - даже развернул сакмолет и спланировал на полосу. Смотрю под капот - там все в масле. Попробовал тянуть болты - затягиваются более чем на полоборота, как будто выветились. На 4 болт нацелился... а там нет его. Дочка внутри самолета нашла обломаную бошку болта.

    Обломился болт но кончик болта остался и выкрутил его плоскогубцами. Но проблема не в болте. Как и в том году - треснул цилиндр. Изза чего треснул причин много

    1) Возможно в этой партии жреновый хрупкий силумин, или отлито с нарушением технологии. Второй цилиндр был со второго мотора и из той же партии.
    2) Треснул изза того что выкручиваются болты. В этот раз капнул фиксатора (синего).

    Новый цилиндр поставил и пришлось заменить поршень с кольцом т.к. в этот раз треснуло так что получился задир на поршне. Напомню запаснойц горшок + пару колец + поршень с пальцем и подшипником прислал мне китаец-производитель бесплатно. Напишу ему опять, вот фотки сделал





    Надеюсь присланый горшок из другой партии, получше. Вообще читал что пишут владельцы этих моторов - у других не трескается. Буду также следить за болтами, на полетах подтягивать.

    ЖАлко, мотор мне искрене нравится - в плане как работает, заводится, не капризный, тоскает 9 кг самолет хорошо..., но если горшки будут трескаться каждые 10 литров бензина - это не айс. На этом горшке какраз 10-ку и отлетал.

    Щас получается цлилиндр и поршневая новые, необкатаные, но на стенд крутить - влом. Буду летать кругами и релаксировать как на тренере, пока не сожгу литра 3-4 хотябы. Как назло щас бенз не минералка а мотуль 800 замешан.

    ***************************

    Размышлизм опять. Если так пойдет дальше придется завязывать с этим мотором. Впринципе потери не велики. В плюсе остаются с каждого мотора зажигалка 50-доларовая и очень хорошая, карб за 85 доларей фирменый WJ71. Ну из двух моторов один буду держать в рабочем состоянии. Учитывая что постараюсь в этом году пересесть на рейсер наконец - этот Эдж станет "дежурным" самолетом и налет на нем будет минимальным - нестрашно. Особых финансовых потерь нету в итоге. Ну 50 баксов - фигня.

    Китайские моторы конечно же больше покупать не буду, это уже давно решено, еще в том году. В будущем году может куплю новинку - Эволюшн 62, если он себя хорошо покажет.

  40. #77

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Китайские моторы конечно же больше покупать не буду
    - как быстро молодость прошла... А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - как быстро молодость прошла... А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?
    Алексей, ну это же лотарея. Просто с китайскими моторами вероятность проигрыша выше чем с брендовыми. А так и с брендами тоже народ бывает мается. Чото вон минтор в этом году никто не покупает уже как я посмотрю. ДЛЕ наверное получше сделан, потому и стоит вдвое больше ДЖ80 (я то ихз на распродаже брал чуть дороже двести доларей за штуку, тогда ДЛЕ20 дороже стоил).

    Я не собираюсь рвать волосы на голове типа "попал" и т.д. У Влада Кима вот ДЖ80 уж в и землю втыкался и литров 50-60 съел - у него с цилиндром впорядке все. Может у меня этот цилиндр щас встанет на долго. В остальном моторка внутри все тип топ вроде как. Говорюж - нравится он мне.

    Поработает мой ДЖ80 еще, уверен. Напишу китайцу - он мужик порядочный, мы с ним иногда переписываемся. Щас вроде как новый горшок под этот мотор делать будут - может их куплю.

  42. #79

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ДЛЕ наверное получше сделан
    - я тоже так думаю.Опыт эксплуатации подтверждает.

    Вот этот заинтересовал :http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE61ENGINE.html

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Алексей, мне в пилотажках особо не жить, интересы другие - строить гоночные самолеты. Как вариант присматривался в ДЛЕ85 http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE85ENGINE.html ценник адекватный, но пока незнаю.

    Как ваще считать ДЛЕ китайским мотром, или не считать встеаки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор-сравнение Джойстиков-симуляторов
    от Frodo Sumkin в разделе Симуляторы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 08:37
  2. Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
    от Abval в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2310
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 19:52
  3. Совместимость очков и приемника
    от Red cap в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:33
  4. Совместимость очков и и приемника
    от Red cap в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 23:23
  5. Дешевые модели
    от pilot92 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 07:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения