Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Давно присматривался к этому мотору. Мотив интереса: цена ниже плинтуса, выглядит неплохо. На хобиконге и СДС есть. Но както не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    DJ-80 самый дешевый 80сс :)







    Давно присматривался к этому мотору. Мотив интереса: цена ниже плинтуса, выглядит неплохо. На хобиконге и СДС есть. Но както не решался. А тут смотрю наш российский мужик купил - погонял на стенде - вроде складывается положительное впечатление.

    Так дешевый мотор можно прикупить зимой, мнеб на рейсеры (их задумал делать в размахе строго 2 метра) как вариант неплохо очень. Ресурс меня не беспокоит, много я не налетаю на нем, так что вполне можно мне кажется...

    Есть у кого еще инфа по этим моторам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    О, болты срезало. Бывает, у меня както срезало на МЛД 35, вынул без проблем - бормашинкой шлицы прорезал и обычной отверткой вывинтил, даже на хабе ниодной царапки не осталось!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    у меня на ZDZ80 срезало. Надо центральный болт вкручивать.

    DJ80 должен быть неплохой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ighlight=dj+80

    посмотрев происхождение картинки со срезанными болтами нашел эту тему. бум посмотреть, ох не варит мозг по аглицки последнее время...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот почитал (если будете читать то достаточно 3 последние страницы) и сделал выводы. Вот резюмирующий, полезный пост http://www.flyinggiants.com/forums/s...8&postcount=88

    1) воскрешение неудачного (по мнению тамошних гуру) МТ80 не удалась.
    2) мотор не стоит того - лучше полтос хороший, т.к. мощность примерна таже а разница в весе... ну сами понимаете.
    3) положенную мощность для 80сс из этого мотора не выжать

    4) сруца они там нормально, им бы нашего модератора - всех бы отправил на канары недели на две

    Вобщем думаю тема логически закрыта. Чудес не бывает. Не все золото что блестит. Скупой платит дважды. И т.д. и т.п.

    Создалось впечатление что и фирмы то нету уже. Видимо они наштамповали этих моторчиков, пытались на СДС продавать - не пошло. Теперь хобикингу слили. А никто не берет. Недаром в ютубе нуту нифига про него, кроме пары рекламных роликов. Так что буду летать на том что есть, подкоплю-прикуплю со временем ЗДЗ90 может быть...

    ЗЫ. А немного жаль, мотор красиво выглядит

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    вообще странно. А какой он винт крутит и на каких оборотах ? тоже посматривал в сторону этого мотора, но пока есть здз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    но пока есть здз
    Вот и слава богу что есть))) А по оборотам...

    ...ой полистате там тему на предмет оборотов, или ищите темы по MT-80 - это тотже мотор, инфа по оборотам есть вроде.

    https://www.google.ru/#hl=ru&gs_nf=1...w=1680&bih=935

    Вообще по первому ролику этот Влад Ким живет вроде в Ессентуках. Я ему написал в ютубе в коментах просьбу выйти на связь, но уже пару дней, или три ли - ни ответа ни привета. молчит. Судя по всему он просто не читает коменты к своим видео. Если ктото знает этого человека - помогите связаться. А вдруг в наших "совецких" руках мотор крутит как черт всем брендам назло - ктож его знает? Такое может быть...

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Красиво жужжит...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. А Влад Ким отозвался таки на мой пост в ютубу, пришел на уфимский форум, отписался. Он мотором доволен... Я ему верю - человек серьезный, летае на 3.5 метра пилотажках, для него 80-кубовый это так - "мелочь на закуску"))))

    http://www.woodplane.ru/conference/v...php?f=22&t=122

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот нашел еще - в блоге какомто написано что тут дж80



    Звучит неплохо. Вобщем заказал одын штука.

    Кстати прикольный момент покажу: если на СДС заказывать мотор хотите то сэкономить можно. При покупке у тогоже СДСхобби на алиэкспрессе цена на доставку считается по другому и получается дешевле на примерно тысячу рублей)))))))

    http://www.aliexpress.com/store/prod...642437935.html

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мужики. На хобикинге долго-долго было 6 или 5 моторов и никто не брал, как я написал вчера стало резко 3, седня уже 2 штуки. Колитесь кто скупает!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22755

    Кстати там зажигалка 12 вольтовая, однако можно напрямую в 3-баночную липольку втыкать... это наверное для упрощения перехода с электричек на бензин
    Кстати я именно черную версию взял т.к. токо на хобикинге она осталась и на алиэкспрессе, но на кинге только эта зажигалка, пусть будет такая. А новая версия на СДС в духе зада картера как у ДА и ЕМЕ мне что-то не приглянулось, както оно хрупковато выглядит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cdi.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	95.1 Кб
ID:	700043  

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот блин теперь ноль штук http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22755 даже незнаю... похоже надо проценты с хобикинга брать! Чую не я один буду рассекать на этом моторе следущим сезоном...

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.
    да есть конечно. там в хобикинге в папке files можно мануал скачать

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А есть ли у кого размеры
    мой первый дж80 как выяснилось вчера проскочил таможню, а значит будет через недельку в Уфе, даже может быстрее. Отфоткаю внутри и снаружи. Может и крутану на стенде. Правда тут проблема есть - у меня винтов подходящих нету пока для замеров, самый большой из имеющихся VESS 23-a, а это маловато. Для обкатки достаточно, но на нем замеры производить смысла нет. Надо хотябы 24-8, 24-10, 25-8. Поспрашаю тут у кого нить может и есть. Самоделку для замеров тоже думаю толку мало.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Может и крутану на стенде.
    - а на самолете как? ЧЕт я и на этот запал... У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я пока на стенде потор не крутану не пойму что как с ним делать и не попривыкну к нему - на самолет не ставлю.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ЧЕт я и на этот запал... У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.


    Вот тут у Влада Кима 2.3 метра какраз летает на ДЖ80

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня получил первый экз. DJ80, только что, ночью, удалось распаковать. Черная версия. Пока трудно чтото сказать - только вид с наружи. Сделано очень аккуратно конечно, рядом c DA85 если положить урочень гламурности одинаковый))). Карбюратор такойже на 99%, только трубка тподключения топлива разная, а так одинаковые. Собрано все видно ровно. Мотор компактный.

    Завтра пофоткаю и напишу что понравилось что сразу не понравилось. если даст погода и здоровье то в выходные крутану на стенде.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Добрался до пофоткать. Сделал выхлопной патрубок... Дело в том что там глушитель явно супердушащий. Нафига так надо было делать не пойму. потом грушитель переделаю - разгружу выхлоп второй трубой. Обкатаю на родном глушителе сначала а потом попробую патрубок воткнуть. Связался с Владом Кимом опять - он попробовал уже погонять без глушителя - мощность офигенно вырастает.









    По одной фото еще сравнительно даю - две трубы у питса от ДА85 и тут одна, поуже, да еще внутри она перфорировано 9 отверситй по ~6 мм всегото... Вобщем глушитель - душегуб




    ***

    По мотору решил полноценный обзор делать, типа большая статейка выйдет. Не претендую на мнение специалиста, так, небольшой обзор от юзера. но кому не терпится может скачать и почитать черновик. Пока выложил на уфиском минифоруме - вот в этом посте скачайте. Там же от Влада Кима про его проблемы (после втыка в г.Есентуки стал вываливаться палец. Приварили, теперь опять начал вываливаться. Такая вот беда...)
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 20.10.2012 в 20:58.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Эта желтая г-образная трубка на карбе -2 и 3 фото. Это что ?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    мощность офигенно вырастает.
    - а как перегазовки ? нЕ ПРПЕРДЫВАЕТ.?

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Трубка это вход для топлива, ясно же))))). У многих карбиков именно так она сделана.

    Насчет перегазовок незнаю подробностей, меня перегазовки вообще как-то мало волнуют, мне на винте - "дрынз-дрынз" - не висеть. Мне для рейсеров моторы - главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.
    - чет то не верю я в это... это скучно ... особенно для ВАС Олег ! А по поводу патрубка- Вальбровцы всегда эти вхлопы делали в виде члена и черного цвета ... ?

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Честно говоря меня смущает один момент - см. первое фото двигла в профиль. У выхлопа за отверстием довольно широкая щель - все как на моей ДА85, за одним исключением. У ДА там вертикальная перемычка есть которая гарантировано обеспечивает правильное положение кольца в этом месте, и такаяде перемычка у ЗДЗ80РВЖ есть (интересно а есть ли она у ЗДЗ80РВ - без Ж который). Тут как видно по фото - нет её. Какбы бяка не случилась в этом месте. Но учитывая что народ летает и Влад уже за 40 литров спалил бяка в этом месте не вылезла - будем надеяться что пронесет.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    чет то не верю я в это... это скучно ... особенно для ВАС Олег !
    А вы поверьте. Я поверил когда из своего самолета с ЗДЗ100 решил скорость повыжимать. Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку и у меня оторвало хвост - вот тут то и стало интересно. Хочу за 200 км перевалить на 2-метровом самолете, скорость это драйв. А кому надо пилотаж - пусть пилотажат ради бога, а это не моё тренироваться на всяких хариерах, бочках, штопорах... Скорость интереснее. Очень скучаю по своей аццкой катане 1400 мм с МЛД35 - вот пуля была, сам удивляюсь как она в воздухе не развалилась!

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Скорость интереснее.
    - Я пилотажник. Мне интереснее и повые...стрим...пендр...пилотажниетцаа.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Стендик собирал для мотора, чтобы удобно было регулировать иглы решил перевернуть карб на 180 градусов. Снял, посмотрел. Мне не понравился сильно один момент как сделан переход импульса от лепесткового канала к карбику. Лепестки тоже посмотрел - интересно, они 2 слоя очень тонкого стеклотекстолита!

    Завтра отфоткаю. Срзу переделаю что не понравилось, покажу. Там переход сделан так что имхо рано или поздно приведет к тому что сифонить начнет. Устранимо.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку
    Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8..
    Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс.. Или это для фото?
    Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на ... 16
    В горизонте будет разгоняться пока не развалится.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8..
    Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс.. Или это для фото?
    Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на ... 16
    В горизонте будет разгоняться пока не развалится.
    На ЗДЗ100 ставил 25х12 и это вполне правильный винт был, вообще хотел 25х14/16 но небыло возможности найти и купить. поставил что было.

    На фото 23х8 - "украл" проп у зноха чисто на обкатку, пробные запуски. Есть винт побольше, самодельный, широколопастной. Переставлю его в процессе.

    В этом году уже не покупаю пропеллеры, замой запашет ЧПУ станок у меня, буду пропеллеры себе точить (сатнок несколько нестандартный чисто под пропеллеры делаю, не для раскроя деталек а именно под пропеллеры). А уж какие пропеллеры буду ставить на разгон - там не совсем все так как с пропеллерами для пилотажек и 3Д, стандартные не совсем рулят, уже начитываюсь, коплю инфу так сказать.

    Пришел ответ от производителя - я спрашивал а без глушителя как обороты. Он типа без глушителя не пробовал, но статику мерил, даже видео скинул с динамометрическим стендом. Видео это не могу ввесить в ютубе, одна ко нему понятно - DJ и EME - одна контора. Ну или как минимум териториально одна, может владельцы "бендов" разные просто. Пишет:

    Hello sir

    I have not test RPM engine without muffler .

    static trust:
    JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
    Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)

    Thanks

    Best rgards
    Leoliao

    Мое мнение если глушитель разгрузить то 1+ кг прибавит легко, может и больше. Если скачивали черновик статьи, то там написано как он устроен.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем.... Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов... Вот что «вылезло».

    Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!

    Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий... А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон...

    Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!







    Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.

    Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.



  34. #31

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    На последних двух фотках фон очень гламурный

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пётр... йа старался

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пётр... йа старался
    Олег, нуна еще установить красный дифузор и выкинуть винт холостого хода.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин нащет красного диффузора я не подумал. А винт холостого хода надо выкинуть когда на самолет ставить, на стенде он какраз полезен.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Получил второй мотор, чтото авиапочта (гонконга) с содружестве с нашей почтой жжот по скорости.

    Вскрыл коробку, проверил, все в порядке. Пока не запущу первый мотор второй трогать не буду. Думаю уж не погорячился ли я купив два. Ну запас карман не тянет. Тем более что похоже со сменой картера черные фрезерованные продавать не будут больше, а черный всетаки както поинтереснее.

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ............ и выкинуть винт холостого хода.
    Хорошее пожелание. Только возникает вопрос, что произойдёт с мотором в случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором?

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором
    А делать "мехсвязь" надо надежную )))

  41. #38

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось! И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором.... А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья
    Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор-сравнение Джойстиков-симуляторов
    от Frodo Sumkin в разделе Симуляторы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 08:37
  2. Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
    от Abval в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2310
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 19:52
  3. Совместимость очков и приемника
    от Red cap в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:33
  4. Совместимость очков и и приемника
    от Red cap в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 23:23
  5. Дешевые модели
    от pilot92 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 07:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения