Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

O.S. gas engine GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива? Я написал про Колебания Подачи топлива, если цитируете, то, ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?
    Я написал про Колебания Подачи топлива, если цитируете, то, плиз, полностью..
    Если не знаете про написаное подчеркнутым, то я тут бессилен что-либо объяснять...

    И если ВДРУГ не получится настроить ваш фирменный мотор, то лучше сразу выпишите с фирмЫ специалиста. Раз деньги есть...))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У вас есть колебание отдачи топлива? Зачем нужно было подчеркивать что подачи? Вы не поверите, самолично отстроил движек А теперь, от неуча как вы думаете... У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком "+" так и "-" и впаенной трубкой в крышку вы ее не уберете По счет баблоса.... просто я посчитал, да и с мотором от бензопилы мы по***сь(чесна скажу не понравилось) дык вышло что с брендовым движком дешевле выходит Какой я получил 100% положительный рез-т от примбобаса выложенным выше... раньше, когда входил в штопор с переходом в блендер,двиг глох, счас с примбабасом и трубочкой заканчивающейся в тюбике називина в фюзе-нет,работает
    Последний раз редактировалось Wiwok; 24.09.2012 в 21:42.

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    размах 1850мм,садится без проблем, ставил винт 20х8,тяжеловат для этого мотора.

  5. #44

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я ставил 20*10 типа АСП, 6500 об/мин, есче не обкатан, но по всем признакам тяжеловат пока, 18*12 поставил и двиг ожил, в непродолжительную вертикаль самоль пер охотнее, но повторяюсь обкатка...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Много про это писали, ставлю только раструб на карбюратор. Всё летает не глохнет,глох только ДЛЕ30,вылечил заменой карбюратора на вальбро.

  8. #46

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело) и вклеен фильтр от карб. фильтра топлива Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 87
Размер:	45.6 Кб
ID:	695863

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да прибамбасов сейчас каких только нет,просто не всё то золото что блестит.Просто каждый сам для себя должен решать что нужно,полезно и в каких случаях.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    На том и порешим

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали не делал только третью точку опоры.Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
    пламегаситель от ДЛ-30
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYUT1&P=Z

  14. #51

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ... У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком "+" так и "-...
    Посмешил)))).
    В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее.. Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну... если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я...
    Про неуча - да все мы неучи . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет..

    Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни.. ))
    Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж.. Уж извините.. .

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ... У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком "+" так и "-...
    Посмешил)))).
    В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее.. Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну... если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я...
    Про неуча - да все мы неучи . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет..

    Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни.. ))
    Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж.. Уж извините.. .

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело)..........
    Да нормально все ))))).

    Не надо точить даже))).
    Все уже выточено и по дырам подходит.. (в саамом низе сообщения... )
    Но я всеже облагорожу(облагородю), тьху ты, приведу в нормальный вид короче, а то больно ржавый.
    Буду рад, если кому-то пригодится. Хотя в этой теме........
    Тут же народ немного денехъ пендосам отдаст, чем сам чой-то зделает))).

    зы. Да, умер моделизьмъ...

    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали....
    Пробовал на паклю болты садить? Я серьезно..

    Вообще-то резьба в силумине не предназначена для часторазборного болтового соединения... В этих местах гораздо уместнее шпилька резьбовая.
    Надо попробовать так, примерно как в военной технике делают:
    в бошку мотора шпильки вкрутить, на пакле, злом фиксаторе резьбы, etc... Разницы нет. Главное - чтоб шпилька не откручивалась сама. Глушитель притянуть гайками с отверстиями под контровку, или корончатыми (если гровер не спасет). Законтрить эти гайки одной контровкой. После всего этого летать...
    Как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7655__.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.0 Кб
ID:	700573  
    Последний раз редактировалось IRF540N; 07.10.2012 в 20:37.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня на МЛД35 каждые три полета вывалится болты намеревались, приходилось затягивать. Задолбался. Никакие хитрые шайбы не помогали - ни граверы, ни зубчатые - одна халва - всеравно вывинчивались. Потом посадил на паклю и весь сезон летал, забыл про эту проблему. Потом на других моторах также делал - все держится. Пакля в отличие от фиксатора резьбы не испортит резьбу точно, не боится температуры, не боится что в нее просочится топливо - она только разбухнет и плотнее держит. Недаром вотопроводчики (нормальные) никакие фум-ленты и нить-тангиты не признают и предпочитают на паклю сажать трубные резьбы.

    ...вобщем простое и эффективное решение.

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Есть ещё один способ борьбы с самораскручиванием - после тщательной промывки резьб растворителем промазать их высокотемпературным герметиком (красным или чёрным - взависимости от производителя, но качественным) , подождать пять минут и закрутить. Проверено. При необходимости болты выкручиваются ключём но очень туго, причём по всей длине резьбы.

  17. #54

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Гермети силиконовый или тот который для глушителей авто?

  18. #55

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят...

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Посмешил)))).
    Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят...
    Ну дык радоваццо надо (с).

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить
    Главное не злить ))).

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят...
    И не удивительно. Уверен если граверы выбросишь - тоже не будет откручиваться. И удивляйся ты сколько угодно, Александру от этого не легче! Не в граверах дело а в резьбе, а точнее наскоко "девушка" подходит "мальчику"

    У тебя не откручивается, а у кого то - откручивается. Про допуски слышал наверное, Артем? Так и у японцев они бывают... Дырка поширше оказалась, а болтик чуть потоньше, вот и все, лишнияя1/10 мм и уже беда... У меня в МЛД болт очень легко ввинчивался, черезчур легко потому и также легко вывинчивался. А вот в ЗДЗ болты сидели ну очень плотно... Не удивлюсь что тут у двух ОС-33 тоже оказалось по разному. Может просто Александру можно попробовать болты поменять и все норм станет. А может и нет. Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ...Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))
    Шпилька вместо болта, повторюсь, еще и правильнее! И сделать ее самому можно с ну очень плотной резьбой. Надо только плашку найти\сделать(сделать проще чем найти).

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег... про допуски я канешно слышал Они могут гулять, на китайцах вообще от балды, но на японце...не верю, Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли

  23. #60

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
    Александр а в чем прикол??? Или трубу Вы видите впервые....


    Реанемировал свой моторчик (поменял клапан). Но хоть тресни, как писал ранее Сергей Косогор "Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
    беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты."
    Реальное видео может кто выложить как работает на холостых после максимума, а то только слова.....
    Вообщем решил.....O.S. GT33
    Последний раз редактировалось Bayc; 08.10.2012 в 10:54.

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вы сами выложите видео с тахометром, а мы поглядим что вас не устраиваетКачественные холостые это как ?

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ...Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли
    Ага, "(где-то) там ружья кирпичом не чистят " - (с).

    Это значит что кроме вас никто фирму настояшшую в руках не держал.. )).
    Нюню.. Попытка включить "писькометр".

    зы. про допуски... Вам известно понятие "нижнее\верхнее" предельное отклонение. И "поле допуска". И "система посадок". Ну и "точность изготовления" (квалитет, блин..). Как станочник спрашиваю.

  26. #63

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Качественные холостые это как ?
    Это когда при резком сбросе газа двигатель стабильно работает на оборотах скажем 1700- 1800 и не глохнет, пока не кончится бензин... Винт пусть 19х8 .Я про 1500- молчу.....

  27. #64

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня так работает,хотя и 5 литров есче не сьел Карб настраивали по мануалу? 1500 зачем? Чтоб свеча засиралась?

  28. #65

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    У меня так работает
    Поверьте у меня это не первый двигатель. И данная проблема не у меня одного (знаю нескольких). 2000 - работает супер. А вот на более низких ведет скажу проще не стабильно...Может заглохнуть в любой неподходящий момент. Поэтому летают на 2000-2200 (холостые), а вот с посадочным режимом уже страшновато....Писал выше.

  29. #66

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Поверте,настройка данного карба отличается от ваших предыдущих движков 5стр про OS-55GT. перевод настройки карба из мануала. Там игла L завязана с иглой H.... Ну есче я поставил упорный болт на заслонку,всяко может быть с сервой газа....

  30. #67

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Там игла L завязана с иглой H....
    сорри.. )))))))))))
    Опять насмешил...
    Она у вальбро ВСЕГДА завязана.

  31. #68

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я тоже улыбаюсь Может подскажите на каких режимах? Чет я не встречал к китайским карбам Вальбро настройку иглы L при 3 щелчках газа стиком....

  32. #69

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Чет я не встречал к китайским карбам Вальбро настройку иглы L при 3 щелчках газа стиком....
    Эт ваще про что??
    И причем тута кетай??
    Я про Вальбро ващето говорил.

  33. #70

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да кто то тут задавался вопросом что это он так дорого стоит, карб от оса я имею ввиду

  34. #71

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    аааааа........ это... ))))
    Ну, дык, Бренд и все такое..)) Плюс(может быть), поточнее сделан, потому и "3 щелчка" .

    зы. не задавался я вопросом - это мне и так ясно(наценка за брэнд я имею ввиду).

    Про брэнд кстати(выключатель мотора, себестоимость прим. 20р. ):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05789_.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	34.7 Кб
ID:	700824  
    Последний раз редактировалось IRF540N; 08.10.2012 в 11:36.

  35. #72

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    1500 зачем? Чтоб свеча засиралась?
    Пишут-же "Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !"
    Вот и интересно...

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    аааааа........ это... ))))
    Ну, дык, Бренд и все такое..)) Плюс(может быть), поточнее сделан, потому и "3 щелчка" .

    зы. не задавался я вопросом - это мне и так ясно(наценка за брэнд я имею ввиду).

    Про брэнд кстати(выключатель мотора, себестоимость прим. 20р. ):
    Упс... я дешевле нашел Искать просто надо уметь А так я тоже магу на ценнике написать.... http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...5%D1%81%D0%BF.
    Как видим фирма стоит не дорго. Карб вы не найдете родной дешевле, и дело не в жадности продаванов, он стоит этого, патамушта RC, а не для бензокосы

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. про допуски... Вам известно понятие "нижнее\верхнее" предельное отклонение. И "поле допуска". И "система посадок". Ну и "точность изготовления" (квалитет, блин..). Как станочник спрашиваю.
    Вот вы сами и отвечаете себе Ну и умничать не надо,а то я вас спрошу как технолог нефтехимического производства,будете потом гуглить
    Последний раз редактировалось Wiwok; 08.10.2012 в 14:48.

  37. #74

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Артем!
    по первой цитате: эту хонду я сфотал в магазе рядом с домом, там же был и герметег за 3000 ))). Не скрываю, что продАвцы накручивают цену из-за именно брендовости. Да и район расположения магаза влияет - пальцегнутый он слегка, район, блин..)).
    Попрошу ешшо раз объяснить, чем отличается карб WALBRO для бензокосы от карба "для RC". Желательно данные не высосанные из пальцА, а с сайта, например www.walbro.com .

    по второй цитате: согласитесь, нефтехимическое производство имеет мало отношения к допускам и посадкам механического производства, к которому относится производство двигателей OS MAX.

    зы. По механике - я не гуглю, а знаю. это так, если что...

    С уважением..

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По вопросу болтов глушителя:

    Можно спорить скоко угодно страниц пять, от этого ничего не изменится. Граверы Артему помогают а Александру - нет. Вот и всё. Чё еще надо? Ничё! Просто Алексадру надо уплотнить резьбу а уж паклей, ниткой выдернутой из трусов или хоть герметегом за 100$ пусть решает сам. На етом завершайте бесмысленные споры, а то опять придет дядя милиционер и закроет тему.

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Намъ не страшен серый волкъ. )))

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Пишут-же "Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !" Вот и интересно...
    Ну это привирают Рискованно, жига програмно отрубается при 1200 об/мин. Комфортно работает в диапозне 1700-1800 об/мин, на слух и глаз кажется 1500 об/мин

  41. #78

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    на слух и глаз кажется 1500 об/мин

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    комфортна работа...

    мне начинать??
    )))))))))))

    зы. глазъ-алмаз... сорри)))))))))))))

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    жига програмно отрубается при 1200 об/мин.
    Кто Вам сказал такое.
    Выверните свечу, оденьте колпачек и вращайте за винт (спокойно , без рывков). Каждых такт - искра.
    Это условие выполнимо с зажигалками с датчиком холла (наш случай).
    Исключения - где вместо датчика- катушка, но это к OS не относится.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 08.10.2012 в 19:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения