Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

O.S. gas engine GT33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.osengines.com/engines/osmg1533.html Интересуют отзывы. GT33 реально существующий мотор,который всё больше набирает популярность среди моделистов разного уровня.Есть мнение,что при эксплуатации,ещё так недавно ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124

    O.S. gas engine GT33

    http://www.osengines.com/engines/osmg1533.html

    Интересуют отзывы. GT33 реально существующий мотор,который всё больше набирает популярность среди моделистов разного уровня.Есть мнение,что при эксплуатации,ещё так недавно вышедший на рынки Японский бензиновый двигатель в 33х кубиках - честно оправдывает вложенные средства.По всей видимости готовый конкурировать в классе моторов от 30 до 38 кубического объема с Китайскими аналогами и нетолько.
    Поэтому предлагаю обсудить данный двигатель в рамках конструктивного диалога.
    Последний раз редактировалось taty; 12.09.2012 в 05:22.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Очень бы хотелось услышать отчёт реального пользователя, в частности потому, что OS уже выводит на рынок 22сс моторчик. Очень интересно.

  4. #3
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Имею данный мотор. Поставил на Extra-260 1,73м. Изначально в прошлом сезоне стоял DLE-30, но после долгих поисков холостых всеми описанными и неописанными на форуме способами был куплен OS. Наработка пока что очень маленькая, меньше 3-х литров, но первые впечатления положительные. Как ни странно, изначально был забеднен, на обкатку сделал побогаче. Мощность выше, чем у китайца, DLE-30 с 18*8 крутил 7600 из последних сил, OS забогащенный выдает 7950. Холостые стабильные 1800, меньше пока не получаются, позднее ещё попробую отрегулировать. Сделан качественно, держать в руках приятно, из описанных раннее недостатков 8мм вал вместо 10мм у китайца и тонкие лапки крепления мотора. Но можно ли назвать это недостатками... Что немного напрягает, так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально (просто надеялся, что будут ниже, чем у DLE). Заводится тоже не сразу, но это, наверное, дело в заводчике. Так что мотором на данный момент доволен.
    Буду признателен за информацию по 22сс, очень интересно. Подумывал о варианте под такой объём, но, несмотря на в целом положительные отзывы о DLE-20, не хотел второй раз наступать на те же грабли.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально
    Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело......). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBXTX&P=Z
    нет в наличии и где купить???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    нет в наличии
    $9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct

    Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку... имхо.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку... имхо.
    Только я жду уже с июня....Что самое интересное - больше нет ни у кого... На Все мои письма по поводу клапана -конкретного ответа не получил.
    Так- что у них написано "$9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct" я уже не верю....

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело......). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBXTX&P=Z
    нет в наличии и где купить???
    Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело......)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело......)
    Двигатель заглох в воздухе... Сняв лепестковый кланан, 2 из 4 лепестков нет... Отломаны по местам крепления (удачно перемолаты поршневой)...
    Остальное все цело - задиров так-же нет. Как-то так.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что сказла "гарантич на изделие" - у вас моторка небось вообще еще гарантийная? Там написано что

    Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase
    Да, только двигатель не надо было вскрывать и пересыл за мой счет... При цене 10$ за клапан - для меня не интересно....

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Классная гарантия... Что она есть что нет - не легче)))))). Вообще снять-поставить карб, клапан в случае чаго врядли можно считать раборкой двигателя. Надо же выяснить покупателю причину почему, например, мотор не заводится - прежде чем слать в гарантию... Например: вдруг там соринку засосало и клапан просто не закрывается как надо????

    Еще например перевернуть карбик для удобства установки сервы газа - тоже за вскрытие мотора считать, да?????


    Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?
    Ничего не пострадало, даже следов не обнаружил (стружки, кусочков и тд.)
    Надеюсь купить данный клапан, если не получится- сделаю сам...
    Удачных Всем полетов.

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Двиг скушал 3 литра, сегодня регулировал карб, винт 20*10 АПС, выдал 6500 об/мин, больше не хотел, эт нормально? Как было у Вас на таком пробеге?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Мой мотор,вышел на на свои максимальные обороты только после 5 - 6 литров. Деревянные винты 18/8 крутит 7500 а на одном который из пластика http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.
    Сейчас мотор скушал 15-16 литров.С 6 литров до 15,обороты не изменились думаю и не изменятся.Бензин лью 95 Норвежский, 98 - 100 лить принципиально нехочу смысла в этом не вижу.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня прямо физически ощущается,что душит его,будем продолжать катать в небе Не могу не сказать про удовольствие при регулировке, за иглами ходит превосходно,все как в мануале. Сегодня с башни пришла посылка, в ней до кучи примбобас,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 171
Размер:	44.3 Кб
ID:	693894

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу
    Ну ты Артем и лентяй!!!... там паять то - 5 минут, ты больше времени потратил на то чтобы сфоткать, повесить на сайт фотку и написать комментарий

    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    а на одном который из пластика http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.


    Вот вопрос... Винт своеобразный, сам хочу подобный попробовать... понятно что крутит больше оборотов. А как вот с тягой дела обстоят в сравнении с обычным пропеллером? Есть что сказать?! Заранее спасибо за любую инфу!

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
    Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.Заводится в обратную сторону по прежнему будет,но не с такой частотой.Мне в этом случае,посоветовали приоткрывать заслонку газа - чуть больше холостых.
    Последний раз редактировалось taty; 20.09.2012 в 16:33.

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    У винта APC (лезвие) меньше площадь лопасти,вот и крутит больше, весит 131 грамм - второй маховик на передней части движка,а вот тяга несколько хуже особенно на малых и средних.По скорости модели понять не смог,но отлично держит холостые 1500. В общем на вкус и цвет.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.
    Не правильно! Покрутив датчик холла по часовой стрелке вы сделаете более раннее зажигание (ну если смотреть не мотор спереди)

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    (ну если смотреть не мотор спереди)
    Лучше с заде.

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Лучше с заде.
    Тогда правильно

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора. Интересует именно работа на холостых. У меня (было) когда меньше 1800 двигатель ведет себя очень не стабильно, да и вибрация просто жуть.... Винт Xoar 19х8 отбалансирован. Да и максимальные хотелось-бы увидеть. У меня 7200-7500.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора.
    Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем..... а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
    "У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону."
    Только винт был Bambula.....

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    После 15л и регулировки карба, запоёт как надо.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Видео и правдо нет,но есть удивительная история.Вчера поставил Турниговский винт 18/8 добился 8500 об.на полном газу не летал, тяга 8200кг.После треьего, а в целом сделал семь предыдуших на 18/8 развалился питц,плоская часть отвалилась от круглой.Питц был не как у всех анодированный,а глянцево крашенный,может причина в браке? Вот блин не открутился в винтах,так разлетелся сам.

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Александр,у меня такой же крашеный (чёрный полу глянец-глянец) питц.Допускаю,что какой либо брачок не зависимо от производителя,на мой взгляд,может быть в какой либо детали.Но,не могло ли привести к развалу питца дополнительное крепления,на ваш взгляд - если такое иело место быть?

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем..... а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
    "У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону."
    Только винт был Bambula.....
    Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
    Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    дополнительное крепления
    Нет Александр,не какого дополнительного крепления я не ставил,только на винты.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
    Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
    Да, закрутил только не в стоковом варианте....А именно с данной трубой (специально сфоткал). У меня данный двигатель был 2 недели и вся информация по нему (когда был у меня и после уже от нового владельца) есть в старой теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0077.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	15.4 Кб
ID:	695553  

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Сегодня с башни пришла посылка,...
    Точно. Лентяй.
    Хотя... Этоже фирмА! ))))))))) .
    Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).

    А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
    както так....

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    ( Да, закрутил только не в стоковом варианте....А именно с данной трубой. )


    Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
    Последний раз редактировалось taty; 24.09.2012 в 15:20.

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Точно. Лентяй.
    Хотя... Этоже фирмА! ))))))))) .
    Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).

    А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
    както так....
    Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.
    Да и уменьшение винта с 19х8 на 18х8 - прирост на 2300 (у Александра Морёнова). И глушитель у него развалился- так от нечего делать....
    Вы сами летаете с пламегасителем от ДЛ- у Вас данной проблемы нет.
    Вернемся к старой теме "Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !"
    Я не верю про минимальные обороты с данным винтом (особенно при любых перегазовках)... Снимите видео, очень хочется посмотреть.
    За ранее спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Роман,всего вам хорошего,удачи и счастливо.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.

  40. #37

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть
    Вы бы хоть както поделили эти слова на предложения отдельные...
    А то не понятно, что за мысль вы пытаетесть донести..
    Понял только про улучшения, но не понял только Что и Куда улучшилось.

    Поконкретнее, Товарищь!

    зыы... с кем хочу, с тем и тра**сь...

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.
    Нууу незнаааайууу у меня на оборотах 1800 летит и садится нежелает так вот и мучился пока мотор не обкатался и не уронил холостые до 1650 +/- 50 более- менее стало.

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня ЯК-55 1.83 размах на 1800 оборотах стоит, не катится,винт 18*12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения