Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Качество двигателей

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу вот купить двигатель - вопрос в Пилотаже как у них качество? А то не хочется брать без отзывов. Названия ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14

    Качество двигателей

    Хочу вот купить двигатель - вопрос в Пилотаже как у них качество? А то не хочется брать без отзывов. Названия у них нет, кто-нибудь покупал у них?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Хочу вот купить двигатель - вопрос в Пилотаже как у них качество?
    равносильно спросить-вот хочу купить машину на другом континенте. и т.д. намек надеюсь понятен?

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Понятен, но вопрос - все китайские двигатели одинаковы? Имеется в виду уровень исполнения. Вот они торгуют и даже бренда нет - просто двигатель пилотаж. Поэтому и спрашиваю про надежность.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Двигатели в ПИЛОТАЖЕ это RCGF

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    По этой цене Пилотажа, можно купить два китайских мотора, но не у них, или один брендовый....

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.
    Скажем этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11937/?flt[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2 (не реклама)
    И этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11936/?flt[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?
    Конечно нет - по фото видно: у 50 хаб немного другой, у 26 рубашка поправлена, наклейка на зажигалке другая ... но в целом тож самое, ток с лейбом ПЖ.

    Мне кажется дело в другом - устаревшие двигатели: общая тенденция к увеличению кубатуры 55-60 и 30-35.
    (классические 50 и 26 откровенно слабы)

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Почему слабы?
    Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?
    Весьма условно ... сейчас вряд ли кто рискнет поставить на "26-кубовый самик" двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5

    Ну и не ведитесь на ТТХ указанные к двиглам: китайские лошади сравни нашим пони.

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Юрий, можете тогда дать ссылки на 55 или 60 версии? Очень хочется взглянуть.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Всех китайцев я к сожалению не знаю, но их большая часть:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...ine_c2699.html
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GGC (OS и Fuji - это бренды)

    Если по простому, то китаец всегда идет в комплекте с пламягасителем, а к бренду выхлоп подбираете сами.
    Последний раз редактировалось lurii; 14.09.2012 в 12:38.

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

    Вообщето-то наоборот, модели делаются под конкретный двигатель.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.
    Ну бывают исключения. Пользую DL 50 копия DA 50 вполне доволен, и ресурса хватает и по мощности не уступает, правда лично DA 50 не пользовал, но видел как одна и та же модель летает и с DA и с DL. Есть еще DLE 20, правда не клон, в своем классе один из лучших, но и цена почти как у брендового.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Весьма условно ... сейчас вряд ли кто рискнет поставить на "26-кубовый самик" двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5
    Самостоятельно построенная модель под 26сс от 4 до 4,5 кг. взлетного, не больше, GP-26R выдает 7 кг. (см. ветку по GP-26 там человек чуть ли не под 10 кг. тяги снимает, правда качество изготовления по его же словам это кит очень хорошего двигателя) цена движка порядка 150 бакинских.

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Уважаемый автор, вы уж определитесь с тем, что вы хотите построить и как оно должно летать. Отсюда и мотор выбирать и самолёт. Или скажите сдесь какой у вас опыт в этом деле и бюджет. Тут люди хорошие и советы тада будут дельные.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    А это зачем? Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы...

  21. #18
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать... Как -то не логично.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Это называется - коллекционирование.
    А чо будь у меня слишком много денег, чтоб их нежалко былобы, яб набрал бы коллекцию с десяток моторов, причем даже в перву очередь какихнить редких многоцилиндровых в том числе калилок, выделил бы отдельную комату под музей. Так, зашел, снял с полки, покрутил, протер тряпычкой: "Там царь Кащей над златом чахнет...". (с) ... накопил бы к пенсии штук писят, радовалобы сменя оно. Можно на стенде покрутить даже, понюхать "гари", руки попачкать, "звугъ" послушать...

    ***



    --Гер Лейтенант, этот мотор какой-то странный, вы уверены что он заведется?
    --ЙаЙа, Ганс, надеюсь... только поаккуратнее: он из коллекции самого Геринга...

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Аффтар!

    Жги есчо!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать... Как -то не логично.
    Вы не поняли, я изучаю, а потом приобретаю. Вот!

  25. #22
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы
    - значит не правильно я истолковал. Извиняйте! Только как-то мысли Вы витиевато излагаете.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    а потом приобретаю.
    А сколько моторов в коллекции уже есть, изученных) Т.е. я хотел спросить с какими конкретно уже есть опыт? Тогда люди вам могут подсказать о моторах уже в сравнении с тем что у вас есть/было.

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.
    Ну вот, всё понятно. Берите 26 кубов или китайца или бренд с рук. ТАК ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ. С опытом и определитесь. 26 кубов легло лезет в любую машину. 50 Кубов в С класс проблематично но впихнуть мона. на 26 кубов можно ставить и стандартные машинки лишь бы редуктор понадёжней, лучше металл, на 50 кубов будьте любезны от 10кг и цифру и металл. На самом деле самолет 1700 и 2000 по размаху крыльев мало чем отличается в полёте. На качества полета больше сказывается правильность комплектации и тяга мотора мотора. Пример: У меня СУ 26 (пилотаж) с мотором 26 кубов, тягой 6900, площадью 64 дм/кв весит 4750 + 250 бензин. Ездит на полеты в Хонде Цывик седан мотром в багажник и в салоне еще 3 свободных места. У знакомых двухметровые самолеты ездят или в джипах или в С классе так что в джипе 2 места в С классе 19 (И ТО НЕ ВСЕГДА). Вот и выбирай мотор.
    Зы; чисто по теме. У китайцев пока качество моторов китайское. Хотя встречаются достойные экземпляры.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 16.09.2012 в 15:55.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    У китайцев пока качество моторов китайское.
    Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!

    ***

    Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел "комбо" http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...ine_c2789.html

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!

    ***

    Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел "комбо" http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...ine_c2789.html
    Это всё хорошо, но мне критично чтоб размер по длине фюза не превышал 1680 мм. Место хранения ограничивает да и перевозка будет проблемой. И еще один плюс я нахожу в "наличном" приобретении самолёта - это возможность пощупать и выбрать. Хотя наверное на следующий год на европейских распродажах поищу самик на 50 кубов+мотор брендовый. Сейчас это получается в $750 + доставка 45+20

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Это где такие еврораспродажи бывают?

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Смотри личку.

  33. #30

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    подскажите, я по вопросу самолета, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11325/?flt[]=clf_15-10 не много ли для него будет бензин DLE 30? сижу и мучаюсь этим вопросом) мотор на *вырост* скажем так) какие на него еще сервомашинки ставить? по усилию подскажите!

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    подскажите, я по вопросу самолета
    СУ-26М размах1,73

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    спасибо )! то что и искал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Качество регуляторов Castle Creation
    от Evgen69fly в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 14:16
  2. Постройка подлодки. Помогите определиться с винтом, а также мощностью двигателя..
    от Сумрачный Тевтонский в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 16:09
  3. Проблемы с китайским БК двигателем.
    от Radist7373 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 21:39
  4. Газоконденсат в качестве топлива
    от StreetRaicer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 01:58
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения