Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

O.S. gas engine GT60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вам просто надо успокоится и полечится. Горячим маслом. Хотя... купите ГТ55. Обещаю - сразу пришлю десяток шоколадок....

  1. #41
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вам просто надо успокоится и полечится. Горячим маслом.
    Хотя... купите ГТ55. Обещаю - сразу пришлю десяток шоколадок.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вам просто надо успокоится и полечится
    Опять покоробило Ну что... Десяток шеколадок можете оставить себе, подсластить горечь, а ГТ-55 я куплю,будьте уверены

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу....
    А ета в чем непохожесть то???

  5. #44
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Опять покоробило
    Меня? Покоробило? Не, я очень ровно дышу.
    Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру.
    Встречаем
    Ну да ладно, одна тошнотина... каждый год оно и тоже...

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    будьте уверены
    Не уверен. Купите - сообщите, я не люблю сладкого.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А прийдется

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А ета в чем непохожесть то???
    Олег, а ты попрбуй

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег, а ты попрбуй
    Я предпочитаю сливочное 72%. Артем. В чем непохожесть продуктов разъясни раз начал. И в чом в часности по твоему мнению неподходящесть Мотуля-800 мною горячолюбимого для данного ОСМАКСА и др. моторов в том числе. Чегоето старая уважаемая фирма недодумала в отличие от непонятного клоца.

  9. #47

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    блин... нет у меня хроматографа, щелочное тож не измерял, но вот вязкость... при 200 градусах мотюль начал пускать пузыри,клотз не думал. при одинаковом кол капли на промакашку, клотз дал пятно диаметром 300 мм, мотюль даже не подумал... ток через час до 200 мм расползся, четырехшариковой машины тож к сожелению нема...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Артем. Всю эту фигню я проходил когда в Мск учился в Полиграфинституте... Ты пожалуйста поверь, то как ведет себя масло в чистом виде в твоих "опытах" не имеет никакого отношения к тому как оно ведет себя в растворе (в бензине 2-5% в частности), в аэрозоли, пленках, при перепадах температуры и давления и т.д. А раз ты не изучал в должном объеме органическую химию, физическую химию, коллоидную химию и т.д. и не имеешь об этом экспертного представления очень прошу - прекрати в каждой теме бредить маслом, особенно клотцем. А то экспериментаторство на уровне алхимика 16 века с кипячением масла и капанием на промакашку тебя "приведет на костер". Такой мой совет.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 11.10.2012 в 02:06. Причина: опечатки

  12. #49

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В том то и дело что я это проходил и знаю какую роль играет масло в паре трения ладно.. каждому свое

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру. Встречаем Ну да ладно, одна тошнотина... каждый год оно и тоже...
    Сначала не заметил вашу цитату.... (видать не в авторитете), вертикаль власти прошла сквозь Вас?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 11.10.2012 в 01:32.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    если тема про мотор GT60 опять (!) скатится в бред на моторном масле, ее постигнет участь обоих тем GT 33.
    то есть тема будет закрыта.
    оффтоперы награждены штрафными баллами.
    следующие посты не по теме топика будут наказываться неделей блокировки.

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764

  15. #52
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.
    Это статья отлично мне знакомого Игоря Седунова, сотрудника ЦНИДИ, стабильно льющего дерьмо на всех и вся в интернете. Специалист он может и неплохой, но характер у него дерьмовый, если не сказать хуже. Знаю его уже давно, лет 7-8 как минимум. Кроме дерьма из его рук ничего пока не вышло. Ну не тот это авторитет на этом форуме, ну просто никакой. Из нашего поколения делали двигатели самостоятельно наверно каждый второй, и сказки вы рассказывайте своим безруким и часто безглоловым сверстникам. Как уже было написано, задерёт гильзу или нет, это в первую очередь зависит от юзера, от его головы и рук, и в меньшей степени от исполнения. Как ни странно, а касторка с начала прошлого века остётся той самой палочкой-выручалочкой, которая помогает исправлять даже совсем плохие двухтактные смеси. На метанольных моторах касторку доливал в смесь всегда, то же самое надо делать и с бензинками, тем более, что фирма Кастрол выпускает спецальную касторку в смеси с минералкой для картинговых моторов. Обратите внимание мужики, это проверено и работает, особенно в жару.

  16. #53

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Есть обладатели данного движка? Интересно было бы сравнить с DA-60

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608

  18. #55

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ага... одно единственное видео в сети с безобразно настроенным мотором и не очень хорошим пилотажем....

  19. #56

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    А по мне очень даже не плохо для нового мотора с питцом и модель славно летит

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А по мне вот славно с питцем летит Вобщем 3 мотора одинакового обьема с одинаковой мощностью 6 л/с: DA-60,OS-60,JC-60. Последний 300 баксов с доставкой.

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А по мне вот славно с питцем летит
    И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???


    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вобщем 3 мотора одинакового обьема с одинаковой мощностью 6 л/с: DA-60,OS-60,JC-60. Последний 300 баксов с доставкой.
    Да и бредовые моторы через запятую с китайцами писать нехорошо. Мощность у них тока на бумажке одинаковая...

  22. #59

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Мощность у них тока на бумажке одинаковая...
    нефакт.

  23. #60

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???
    Вы узрели канистру? И потом... оно не мое видео
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Мощность у них тока на бумажке одинаковая...
    Ютуб Вам в помощь, там и винты и обороты

  24. #61

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вы узрели канистру?
    Не канистру, а стоковый боченок

  25. #62

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я бы точнее сказал... пламягаситель... Не суть Кто захочет выкинет на Осе и ЖЦ и поставит правильный выпуск... Вообщем мало инфы по новому Осу и в видео единственном он не раскрыт, воот что я хотел сказать

  26. #63

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    нефакт.
    За джедай и ДА 60 факт и мне не нужно смотреть ютуб я все это попробовал ...

  27. #64

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?
    Вот тут разница в 100 об/мин
    Что в реале... У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.

  28. #65

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?
    Вот тут разница в 100 об/мин [video=youtube_short;YmkM094L04s]
    Что в реале... У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
    Мы эксплуатировали такие моторы.
    Вы установите на эти моторы винты 24*8 и тут все станнит ясно, Да 60 гораздо быстрее выходит на максимальные обороты и они выше на 300-400 об/мин чем у ДЖЕДАЙ )
    За ОС 60СС не чего не могу сказать не крутили
    Последний раз редактировалось ALEXDIESEL; 18.12.2012 в 01:20.

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?
    Что в реале... У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
    Экономия в 300 супер экономия! Но к сожалению жизнь нас учит двум вещам.
    1. Чудес на свете не бывает
    2. Скупой платит дважды.

    Со всеми дешевыми моторами ВЫ обязательно доплатите в процессе, временем и деньгами. Так что 300 это не цена мотора это вступительный взнос в кружок умелые руки.
    Если вы нацелены на результат, т.е. летать планируете 15-20 полетов в неделю и выше, то моторы за 300 б не для вас, потому что появится слово ресурс...

    Винты 24х8 и сразу все станет ясно. Вообще то тема про ОС поэтому умолкаю..

  30. #67

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну вот смотрим.... Разница 200 об/м и то погрешность оптического тахометра наверняка выше на DA.. Холостые на ЖЦ сказка Хочется так же по ОСу инфы... На счет ресурса.... на те 300 баксов можно накупить голов, шатунов, колец,поршней или есче один ЖЦ

  31. #68

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хотя если верить данным производителя OS-GT60
    SPECS: Displacement: 3.656 (59.91cc) Bore: 1.732" (44.0mm) Stroke: 1.551" (39.4mm) RPM Range: 1,600-8,000 RPM Output: 6.00 hp @ 7,000 RPM Weight: Engine, 49.38 oz (1400 g) Ignition module, 3.7 oz (105 g) Suggested Propeller Size and RPM Data: 22x8 7,650 RPM 22x10 6,900 RPM 23x8 7,000 RPM 24x8 6,550 RPM 24x10 6,150 RPM Вообщем для себя я выбор сделал

  32. #69

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вообщем для себя я выбор сделал
    "Да прибудет с вами Великая сила!" По моему так говорят джедаи ;-)

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот ведь нифига не меняется со временем. Зачем убеждать всех подряд в том что есть "хорошо" и что есть "плохо" Ну решил ты купить OS60. Ну и купи наздоровье, дождись его доставку, и расскажи всем "как ОНО". А компаративистский анализ каждый сам для себя сделает . Как говорится тема вышла ни о чем.

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вы будите первым? Ну а х....ли тогда?!

  35. #72

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Раз тему про ОС33 закрыли - спрошу здесь. Кто нибудь использует на зажигании ОС33 ЛиПо акуумулятор напрямую? На сайте ОС написано что можно http://www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    На стенде пробовал липо,на самоле ли фе, на стенде не сгорело.

  37. #74

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    На стенде пробовал липо
    Значит все-таки можно. Просто смущает что на зажигалке написано 4,8-7,6В. Что за аккумулятор 7,6В? Про ЛиФе знаю - у нас один коллега летает на нем.

  38. #75

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Что за аккумулятор 7,6В?
    Это не акумулятор... А это Max напряжение питания , А от какого источника будет запитан данный девайс- производителя не волнует.
    Выбирать Вам.

  39. #76

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А это Max напряжение питания
    Производитель пишет: Electronic ignition system offers fast, easy starting — and accepts LiFe, LiPo, NiCd and NiMH power. Полностью заряженный ЛиПо - 8,4В. Противоречие какое-то. Неужели нельзя написать 4,8-8,4В ? Или как у ОС55: использование ЛиПо и ЛиФе возможно через ВЕС

    Вопрос про зажигание касается и нового ОС60 - там оно такое-же - IG 02
    Последний раз редактировалось rsv303; 15.01.2013 в 11:32.

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    На сайте ОС написано что можно http://www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
    Уж извините меня, но не удержусь. Никогда, слышите? Никогда не верьте производителю.(особенно Российскому)

    а если подумать то и на полимерках вы нигде не увидите указанное напряжение одной банки равноье 4,2 в. Везде нноминал 3,7в. Редко встречаются 3,6в. Посему можно питать двумя банками полимеров.

  41. #78

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну так есть кто обладатель сего чуда?
    Думаю над приобретением данного мотора под Кубу.

  42. #79

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ну так есть кто обладатель сего чуда?
    Есть, но пока информации по работе никакой нет. Ждем весну. Кстати у нас их два на поле будут. Как только запущу, отпишусь обязательно.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ну так есть кто обладатель сего чуда?
    Готов поделиться впечатлениями от работы и замерами. Наверное будет интересно, в частности на фоне впечатлений и замеров DA-60.
    Было пару моих постов об их установке в ветке SU-29 Sebart 2,2 м.
    Итак,два новых мотора, на двух новых моделях, с одинаковыми баками и, в последствии с одинаковыми выхлопными системами на одном и том же винте (только для чистоты эксперимента был выбран 24х8 для замеров и 23х8 для первых двух баков, в дальнейшем винты им нужны разные)
    Иголки, разумеется регулировались, топливо - бензин А95 V-Power (у нас в Киеве на заправках Shell). Масло Klotz Synthetic 2-Stroke Oil for Gasoline R/C Applications. Соотношение 1:30 на период обкатки. Моторы я не катаю на стенде. Каждый из них запускался по два бака на модели для начальной притирки, регулировки и проверки (что бы ничего не отпало на модели). Потом пару полетов в щадящем режиме. А потом постепенно в нещадящем. Затем уменьшается консистенция масла. И все. Их у меня было достаточно много и ни одного задира, отказа из за развалившихся подшипников или лопнувших колец. Все работает как часы.

    Первым был запущен ДА. После первого бака и полного остывания, катается второй бак. На третьем делались замеры. Запуск без проблем. Вибрация поначалу впечатляет, потом становится меньше. Амплитуда не очень большая, но жесткая. В последствии были поставлены секрафтовская развязка через резину - все стало ОК. Сила приема, линейность хода за ручкой - просто бомба! Холостые 1300. Полетный режим предполагаю порядка 1500. Максимум с 24х8 - уверенные 6950. Но по ощущениям, винт слишком легкий - мотор винт *не видит* Выхлоп - канистра под 60 кубов от итальянцев AS Power с их же коленом под SU-29 SebArt. На мой взгляд, выхлоп оптимальный (канистра достаточно длинная - порядка 40 см. - мотор за ручкой с ней ходит очень линейно). Конечно есть любители глушителей типа питтс или пламягасителей - ну дешевле, легче, проще и прочее бла бла. Не буду разводить дискуссию - все попробовал - и ES Composite резонансные, и ProFlow, MTW, KS, Минтор, китай. Мне больше всего AS Power нравятся - линейность как у ПроФлоу, тихие как KS и легче сопливых Минтор. Правильная канистра дает + 200 оборотов.
    Это в очередной раз подтвердил следующий - OS GT60.
    Для начала обкатки был применен штатный глушитель, который в последствии был заменен на выхлопную, абсолютно аналогичную с ДА - такая же канистра с коленом такой же длины.
    Слева - DA-60 на SU-29, справа - OS GT-60 на Sebart 2,2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: da (3).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.5 Кб
ID:	759891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: os.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	59.5 Кб
ID:	759892  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. O.S. gas engine GT33
    от taty в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 00:30
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения