Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 103 из 103

O.S. gas engine GT60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первый запуск Оса несколько разочаровал. Запуск сразу в обратку и так раз семь! причем он сам не очень то и ...

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Первый запуск Оса несколько разочаровал. Запуск сразу в обратку и так раз семь! причем он сам не очень то и глохнуть хочет - кил свичем глушил. Хоть обороты не очень большие.. Пока датчик не трогал, но,наверное придется, хотя по опыту более поздний угол душит мощность. Нужно резче дергать. Вибрация мягче. За ручкой - неплохо. Холостые минимально устойчивые -1600, 1800 - полетные. Короче, тот же винт на третьем баке, штатный осовский глушитель (звук ничего - не канистра конечно, но и не просто коробка с трубкой) дал абсолютное совпадение с заявлениями производителя - четко 6550 с винтом 24х8. Даже не поверил - взял другой тахометр - подтвердилось!
    Потом была произведена замена выхлопа на такой же, как у ДА. Подстройка иголок (откручиваем). Четко 6750. Дважды замерял. Когда долго работает (горячий) уплывают еще 50 оборотов. Но это пока новый мотор - еще прикатается и прибавит чуток, да и винт еще подобрать нужно будет. Канистра дает +200. У меня на всех моторах. Резонансная труба может дать еще +150 (если цель снять максимум, но это не всегда нужно).
    А касательно веса выхлопной и прибавки мощи - разница в весе канистра+тефлон+колено и глушителя (на фото) всего 120 грамм. Прирост в 200 оборотов двигателя даст не менее 0,5 кг тяги, линейность работы (если канистра правильная) и отличный звук.
    Итоговые выводы.
    DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
    Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
    OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
    Нужно полетать - будет видно.
    Вот такие результаты..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0903.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.1 Кб
ID:	759914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0906.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	69.3 Кб
ID:	759915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.3 Кб
ID:	759918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.4 Кб
ID:	759919  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    del

  4. #83

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?

  5. #84

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?
    У меня 55-го оса нет. На поле есть. По ощущениям - сопоставимо

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    По ощущениям - сопоставимо
    Олег,не лукавте.Даха не совсем хорошо сбалансирована.Сам на таковой летаю.Однако,всё остальное............ Короче,на вибрацию можно забить.С уважением.

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55. DA 60 трусит больше однозначно. Хуже, что вибрация жесткая - стук передается на модель как в барабан. Подавить удалось шайбами с резиной. http://secraft.net/shop/step1.php?number=1254 Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче. На фотках до и после
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	48.0 Кб
ID:	761030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	57.5 Кб
ID:	761031  

  9. #87

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55.
    Вопрос именно таким и был.
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче.
    А на OS GT60 не пробовали ставить такие шайбы с резинками?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Подавить удалось шайбами с резиной.
    Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?
    Шайбы в поджатом состоянии - 8мм. Резина достаточно жесткая - рукой за кок мотор хоть как то качнуть не удастся. Да и хода там нет - все плотно прижато- просто развязка корпуса модели от двигателя. Но это как раз и нужно.
    Посылку шлют только EMS - ом. В Киев идет порядка недели - дней 10. Как когда..

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Итоговые выводы.
    DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
    Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
    OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
    Нужно полетать - будет видно.
    Вот такие результаты..
    Олег привет!
    Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Олег привет!
    Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?
    После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет..

  15. #92

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?
    Как ни странно, Да!
    Пардон, на дату не посмотрел.

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет..
    Олег, а глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?

  17. #94

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?
    Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.
    Абсолютно верно, окно двигателя огромное, но окно родного глушителя как раз сопоставимо с окном двигателя ДА-50. По идее родной глушитель из за этого должен душить ОС. Но работает неплохо и звук не противный.

  19. #96

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо, заказал мотор и глушак отдельно.

    А расточить окно в глушаке, до размеров окна в моторе не будет проблемой, хватит ширины посадочного места, сильно они разные? В миллиметрах?

    Че-то, как-то ставить глушак с меньшим отверстием чем мотор - рука не поднимется..

  20. #97

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Никто не обращал внимания на чертежи двигателя, вид сбоку:длина двигателя имеет два размера, т.к. от планшайбы до оси цилиндра или 91,6 или 127,6. Вроде как поразмышляв, понимаешь, что правильно - это 91,6мм (или я ошибаюсь). Но не простительна ошибка такой солидной фирмы ( или в этом есть какой-то скрытый смысл, именно мне не понятный). Кто имеет его в наличии - пожалуйста уточните!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmax-gt606.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	81.2 Кб
ID:	830462  

  21. #98

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ошибка в указании размера. 127,6 от привалочной плоскости крепления до планшайбы. (91,6+36=127,6)

  22. #99

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    После долгих колебаний решился на приобретение этого двигателя. Первые запуски(3 раза) проблем не составили, поставил на самолёт ( SBACH-342) и тут началось: двадцать-тридцать попыток запуска и все, кроме одной, в обратку. И даже единственная правильная - какая-то неровная работа. Попытка запозднить зажигание (в пределах заводской регулировки) результата не дало. Похоже сдохло зажигание или будут какие-либо другие соображения? Ни у кого такого не случалось?

  23. #100

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    После долгих колебаний решился на приобретение этого двигателя. Первые запуски(3 раза) проблем не составили, поставил на самолёт ( SBACH-342) и тут началось: двадцать-тридцать попыток запуска и все, кроме одной, в обратку. И даже единственная правильная - какая-то неровная работа. Попытка запозднить зажигание (в пределах заводской регулировки) результата не дало. Похоже сдохло зажигание или будут какие-либо другие соображения? Ни у кого такого не случалось?
    Есть на поле и 33 и 60... если перелит - заводится в обратку. Если завелся в обратку - глушим и заводим заново. Если повторяется - прикрываем иглу L по 5 минут и пробуем. Все OS любят заводиться назад.. Это фирменный знак. У вас не подделка. Зажигание не трогали нигде. Если долго заводить залитым и бошка вниз - заливает свечу. Выкручиваем, дуем на счечу, вкручиваем, заводим. Отличные моторы.

  24. #101

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Насчет заливаемой свечи - это в точку! Это у меня уже седьмой бензиныч и он рекордсмен по лёгкости заливания свечи. Сменил им двигатель OS 55GT, летал на нем 2 сезона, но уж очень он склонен к перегреву из-за гильзы (я отмечал это в соответствующей ветке), ну и особенности золотникового впрыска. Кстати, на 60, в отличие от многих двигателей других производителей, рекомендуют заводить закрыв чок и приоткрыв заслонку на 1/8 (или на ХХ) до первого хлопка). Всегда заводил (и гуру на поле учили) с закрытым чоком и на полном газу. Интересно, а в чем особенности конструкции этого двигателя, что он так льёт и заводится в обратку? В любом случае - спасибо за совет, буду пробовать.

  25. #102

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну или чуток даем стиком газку и поэнергичнее дергаем винт, и заводится в ту сторону

  26. #103

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну, сегодня я его поборол! Сделал всё строго по инструкции и он завёлся в нужную сторону: прикрыл чок и на малом газе резко дернул винт от положения начала сжатия. Прогрел, прогазовал, заглушил, повторил всё снова! Всем спасибо! Но всё-таки: почему он так легко заливается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. O.S. gas engine GT33
    от taty в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 00:30
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения