O.S. gas engine GT60

Roma_M
VoP:

А я не вижу в смысла в этом моторе при наличии проверенного DA60.

Sergej
VoP:

Да и р.п.м. смотрю как не сильно выдающийся

Вот это меня и удивило, судя по таблицам в описании обоих моторов (55 и 60)
и по тому сколько крутит мой 55ый, этот 60ый с тем-же винтом крутит меньше,
правда он легче на 180гр.

rsv303

Да и цена наверняка будет дороже чем 60 Дашка

taty
VoP:

В чем понт гильзы?

А вы этот вопрос задайте производителю,интересно,что он вам ответит.

VoP

А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

Vorona_z_Handicraft
taty:

А вы этот вопрос задайте производителю,интересно,что он вам ответит.

Ответит что гильзы кончились 😃 😈

Wiwok
VoP:

А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

Вот и я уже задолбался тут писать… Ну не грамотный у нас народ в подборе масла, дядя Вася в гараже сказал,то и супер:) А движки то не виноваты

lurii

Дык мож тогда озвучат такие задиристые масла - всем польза будет.

Wiwok

Я так думаю все гражданские которые не содержат определенный процент касторки и есче хрен знат каких присадок:) Губительно 1/50 замес… что и было у поймавших задир людей. Требовательны к маслу получается гильзованные движки от Оса. С охлаждением башки воздухом у них все в порядке было надеюсь…

taty
VoP:

А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html

Roma_M
taty:

Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html

Так лучше сразу данную ссылку кинуть производителю…

Wiwok

Ну и большой "+ "гильзы в ее ремонтопригодности. Башка этого Оса тож произведение мастеров, китайцы рядом не валяются, но в случаи чего, сравните стоимость гильзы и башки от Оса…

VoP

😃

Wiwok:

в подборе масла

кюююююююю
Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.

MaestroEv
taty:

Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html

Вроде в статье про гильзовое распределение. Там упомянуто движение гильзы и все такое. Вы точно указали ту ссылку которую хотели? В GT-55 гильзовое распределение?

Wiwok
VoP:

Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.

Ну дык и задирайтесь дальше,по ссылке которою давали помоему четко понятно про важность масла

Wiwok

Лаболатории у меня нет к сожалению, но постараюсь провести эксперимент, а именно как поведут себя масла при заданном времени при температуре больше 200 гр. Имеются масла как “летаем все и ничего”, так и Klotz который рекомендован ОСом. Посмотрим:)

VoP
Wiwok:

понятно про важность масла

Вы просто проходите мимо. Тема ж не про масло.
ОС сделал ГТ60 без гильзы, думаю и про неё здесь можно не говорить. Кому надо с гильзой - пусть списываются с производителем.

Wiwok

Пожалуй останусь, ибо интересно:)

taty

Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.