O.S. gas engine GT60

Wiwok

Ребята давайте не будем опускать японских инженеров😁 Они доки, поэтому не надо конверсионная калилка, NGN от китаез или как ее там,это да,но не от OS… сегодня отстраивал пришедший JC-30. Выглядит на 5+, но по работе…

На 60 Ослике одна из причин что не гильза это вес, другие причины… я не японский инженер:) Ну судя по фото горшка… он будет хорош,китай сделан на глаз по сравнению с ним:)

Pilot_Honda
Anike:

И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.

И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб? Давайте не будем путать мягкое и тёплое 😵

Wiwok
VoP:

Тож так думаю… На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.

Вы до сих пор думаете? Попробуйте рекомендованные ГСМ и все думки отпадутB-)

Anike
Pilot_Honda:

они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?

Спасибо. Это, действительно, ценная и понятная информация. У ГАЗ-69 одна лошадь с 38 см3.

Pilot_Honda:

И чо?

“Чокать” не культурно. Но это так, к слову, не обращайте внимания. Разговаривайте, как привыкли.

VoP
Wiwok:

Попробуйте рекомендованные ГСМ

Я уже пробовал, мне не понравилось. Кстати на ФГ также описаны случаи перегрева. Еще раз, для непонятливых - речь конкретно о ГТ55.
Если я на этом форуме только раз 5 встречал посты о перегреве все двигателей вообще, то по гт55 их пара-тройка.
Не надо думать, что пользователей гт55 большинство неразумных.
Вы что имели опыт долгоой эксплуатации всей линейки ОС? Вероятно нет, так что и трендеть не надо.
Да простят меня друзья, которым я этом мотор продал.

Wiwok

Мне “чо” специально купить GT-55 и поспорить с вами на шоколадку?😁 Кстати, масло в печи кипятил, за что получил от домашних… после капал на промакашку и смотрел пятно, и знаете… Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу…

VoP

Вам просто надо успокоится и полечится. Горячим маслом.
Хотя… купите ГТ55. Обещаю - сразу пришлю десяток шоколадок.

Wiwok
VoP:

Вам просто надо успокоится и полечится

Опять покоробило😁 Ну что… Десяток шеколадок можете оставить себе, подсластить горечь, а ГТ-55 я куплю,будьте увереныB-)

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу…

А ета в чем непохожесть то???

VoP
Wiwok:

Опять покоробило

Меня? Покоробило? Не, я очень ровно дышу.
Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру.
Встречаем:)
Ну да ладно, одна тошнотина… каждый год оно и тоже…

Wiwok:

будьте уверены

Не уверен. Купите - сообщите, я не люблю сладкого.

Wiwok

А прийдется😈

Vorona_z_Handicraft:

А ета в чем непохожесть то???

Олег, а ты попрбуй:)

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Олег, а ты попрбуй

Я предпочитаю сливочное 72%. Артем. В чем непохожесть продуктов разъясни раз начал. И в чом в часности по твоему мнению неподходящесть Мотуля-800 мною горячолюбимого для данного ОСМАКСА и др. моторов в том числе. Чегоето старая уважаемая фирма недодумала в отличие от непонятного клоца.

Wiwok

блин… нет у меня хроматографа, щелочное тож не измерял, но вот вязкость… при 200 градусах мотюль начал пускать пузыри,клотз не думал. при одинаковом кол капли на промакашку, клотз дал пятно диаметром 300 мм, мотюль даже не подумал… ток через час до 200 мм расползся, четырехшариковой машины тож к сожелению нема…😦

Vorona_z_Handicraft

Артем. Всю эту фигню я проходил когда в Мск учился в Полиграфинституте… Ты пожалуйста поверь, то как ведет себя масло в чистом виде в твоих “опытах” не имеет никакого отношения к тому как оно ведет себя в растворе (в бензине 2-5% в частности), в аэрозоли, пленках, при перепадах температуры и давления и т.д. А раз ты не изучал в должном объеме органическую химию, физическую химию, коллоидную химию и т.д. и не имеешь об этом экспертного представления очень прошу - прекрати в каждой теме бредить маслом, особенно клотцем. А то экспериментаторство на уровне алхимика 16 века с кипячением масла и капанием на промакашку тебя “приведет на костер”. Такой мой совет.

Wiwok

В том то и дело что я это проходил и знаю какую роль играет масло в паре трения:) ладно… каждому своеB-)

VoP:

Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру. Встречаем Ну да ладно, одна тошнотина… каждый год оно и тоже…

Сначала не заметил вашу цитату… (видать не в авторитете), вертикаль власти прошла сквозь Вас?😁

pentajazz

МОДЕРАТОР
если тема про мотор GT60 опять (!) скатится в бред на моторном масле, ее постигнет участь обоих тем GT 33.
то есть тема будет закрыта.
оффтоперы награждены штрафными баллами.
следующие посты не по теме топика будут наказываться неделей блокировки.

1 month later
SKR
taty:

Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.

Это статья отлично мне знакомого Игоря Седунова, сотрудника ЦНИДИ, стабильно льющего дерьмо на всех и вся в интернете. Специалист он может и неплохой, но характер у него дерьмовый, если не сказать хуже. Знаю его уже давно, лет 7-8 как минимум. Кроме дерьма из его рук ничего пока не вышло. Ну не тот это авторитет на этом форуме, ну просто никакой. Из нашего поколения делали двигатели самостоятельно наверно каждый второй, и сказки вы рассказывайте своим безруким и часто безглоловым сверстникам. Как уже было написано, задерёт гильзу или нет, это в первую очередь зависит от юзера, от его головы и рук, и в меньшей степени от исполнения. Как ни странно, а касторка с начала прошлого века остётся той самой палочкой-выручалочкой, которая помогает исправлять даже совсем плохие двухтактные смеси. На метанольных моторах касторку доливал в смесь всегда, то же самое надо делать и с бензинками, тем более, что фирма Кастрол выпускает спецальную касторку в смеси с минералкой для картинговых моторов. Обратите внимание мужики, это проверено и работает, особенно в жару.

21 days later
Wiwok

Есть обладатели данного движка? Интересно было бы сравнить с DA-60B-)

Wiwok

Ага… одно единственное видео в сети с безобразно настроенным мотором и не очень хорошим пилотажем…