Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

O.S. gas engine GT60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/20/1.pdf...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    --Ганс, какого черта опять отменили полеты??? Вы не знаете что идет война?
    --ЙаЙа... но Гер-Лейтенант, нам прислали новые моторы 60-го поколения...
    --А куда 55-ые будем девать? Мы их только обкатали!
    --Гер лейтенант, как всегда, Flohmarkt!.. - на барахолке толкнем...

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Ну, вот и ни какой отсебятины. Даёшь 35ый в такой же компоновке.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Даёшь,но вот только с гильзой.А без гильзы он не интересен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ждемс, 90с одноголовый...

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    А свечка Рекселевская, японцы тоже на кетай переходят?

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    только с гильзой
    В чем понт гильзы? Ресурсе? Ремонтопригоднодности?
    ИМХО для подобных моторов (ГТ55) - это вред, в виде ухудшенного теплоотвода. Вроде как уж немало их перегрели.
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    А без гильзы он не интересен
    А я не вижу в смысла в этом моторе при наличии проверенного DA60.
    Да и р.п.м. смотрю как не сильно выдающийся (не понятно правда для каких пропов).
    Последний раз редактировалось VoP; 27.09.2012 в 10:42.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А я не вижу в смысла в этом моторе при наличии проверенного DA60.
    + 100.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да и р.п.м. смотрю как не сильно выдающийся
    Вот это меня и удивило, судя по таблицам в описании обоих моторов (55 и 60)
    и по тому сколько крутит мой 55ый, этот 60ый с тем-же винтом крутит меньше,
    правда он легче на 180гр.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Да и цена наверняка будет дороже чем 60 Дашка

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Да и цена наверняка будет дороже чем 60 Дашка
    http://www.worldhobbies.com/retail_c.../cat/AAAA.html

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    В чем понт гильзы?
    А вы этот вопрос задайте производителю,интересно,что он вам ответит.

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
    Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
    Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
    Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    А вы этот вопрос задайте производителю,интересно,что он вам ответит.
    Ответит что гильзы кончились

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
    Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
    Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
    Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
    Вот и я уже задолбался тут писать.... Ну не грамотный у нас народ в подборе масла, дядя Вася в гараже сказал,то и супер А движки то не виноваты

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Дык мож тогда озвучат такие задиристые масла - всем польза будет.

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я так думаю все гражданские которые не содержат определенный процент касторки и есче хрен знат каких присадок Губительно 1/50 замес.... что и было у поймавших задир людей. Требовательны к маслу получается гильзованные движки от Оса. С охлаждением башки воздухом у них все в порядке было надеюсь....

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
    Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
    Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
    Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
    Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
    http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
    http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html

    Так лучше сразу данную ссылку кинуть производителю.....

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну и большой "+ "гильзы в ее ремонтопригодности. Башка этого Оса тож произведение мастеров, китайцы рядом не валяются, но в случаи чего, сравните стоимость гильзы и башки от Оса....

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    в подборе масла
    кюююююююю
    Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
    http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html
    Вроде в статье про гильзовое распределение. Там упомянуто движение гильзы и все такое. Вы точно указали ту ссылку которую хотели? В GT-55 гильзовое распределение?

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.
    Ну дык и задирайтесь дальше,по ссылке которою давали помоему четко понятно про важность масла

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А 60сс столько и должен крутить? (или тут фишка в надежности)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osgt60.gif
Просмотров: 10
Размер:	5.0 Кб
ID:	697194
    (http://attachments.worldhobbies.com/...f?r=1346825850)

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Лаболатории у меня нет к сожалению, но постараюсь провести эксперимент, а именно как поведут себя масла при заданном времени при температуре больше 200 гр. Имеются масла как "летаем все и ничего", так и Klotz который рекомендован ОСом. Посмотрим

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    понятно про важность масла
    Вы просто проходите мимо. Тема ж не про масло.
    ОС сделал ГТ60 без гильзы, думаю и про неё здесь можно не говорить. Кому надо с гильзой - пусть списываются с производителем.

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Пожалуй останусь, ибо интересно

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А вы проявите свой интеллект, без ссылок на глупости и тогда я возможно поверю вам. Или расскажите о своем опыте.
    Хотя поверю вряд ли - как то больше доверия немцам, американцам, чехам и китайцам.
    Справедливости ради я кстати говорил от себя, без всяких ссылок и ничего про ваш интеллект не упомянул.
    А бредить, именно бредить, о подвижных гильзах для газораспределения, в темах о модельных моторах, имхо ни к чему.

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А что, при применении Хондой Втек(изменение высоты подьема клапанов) двигатель перестал быть четырехтактным? Мысль ловите мою?

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хотя поверю вряд ли - как то больше доверия немцам
    И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.

    О.С. первые бензиноые двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы.
    Теперь, похоже, одумались.

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот он специалист по движкам!! Предложения от компании OS о найме к ним на работу не поступало? Отвечу вам... все банально,голый просчет инженеров

  36. #33
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    О.С. первые бензиноные двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы
    Тож так думаю... На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот он специалист по движкам!!
    А Вы по чему специалист, если не секрет? Судя по ответу -
    банально,голый просчет инженеров
    именно по движкам.

  37. #34

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Отвечу вам... все банально,голый просчет инженеров
    Сильный изготовитель сделает так, что бы было дешевле при тех же ТТХ. Не очень сильный - попробует сделать себе рекламу на том, что не как у всех. ОСлы в бензине новички и могли, просто, послушаться маркетологов и начать с гильзованных двигателей.

  38. #35

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ребята давайте не будем опускать японских инженеров Они доки, поэтому не надо конверсионная калилка, NGN от китаез или как ее там,это да,но не от OS.... сегодня отстраивал пришедший JC-30. Выглядит на 5+, но по работе....

    На 60 Ослике одна из причин что не гильза это вес, другие причины.... я не японский инженер Ну судя по фото горшка.... он будет хорош,китай сделан на глаз по сравнению с ним

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.
    И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб? Давайте не будем путать мягкое и тёплое

  40. #37

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тож так думаю... На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.
    Вы до сих пор думаете? Попробуйте рекомендованные ГСМ и все думки отпадут

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?
    Спасибо. Это, действительно, ценная и понятная информация. У ГАЗ-69 одна лошадь с 38 см3.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    И чо?
    "Чокать" не культурно. Но это так, к слову, не обращайте внимания. Разговаривайте, как привыкли.
    Последний раз редактировалось Anike; 10.10.2012 в 23:15.

  42. #39
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Попробуйте рекомендованные ГСМ
    Я уже пробовал, мне не понравилось. Кстати на ФГ также описаны случаи перегрева. Еще раз, для непонятливых - речь конкретно о ГТ55.
    Если я на этом форуме только раз 5 встречал посты о перегреве все двигателей вообще, то по гт55 их пара-тройка.
    Не надо думать, что пользователей гт55 большинство неразумных.
    Вы что имели опыт долгоой эксплуатации всей линейки ОС? Вероятно нет, так что и трендеть не надо.
    Да простят меня друзья, которым я этом мотор продал.

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мне "чо" специально купить GT-55 и поспорить с вами на шоколадку? Кстати, масло в печи кипятил, за что получил от домашних..... после капал на промакашку и смотрел пятно, и знаете... Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. O.S. gas engine GT33
    от taty в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 00:30
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения