Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

O.S. gas engine GT22

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933

    O.S. gas engine GT22


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNMC&P=7 тяжеловатый, похоже гильзованый

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Ещё и дороговат.Мог бы быть и подешевле.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Со скидкой и доставкой 368 зеленых, около 12000 руб

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Диаметр к/вала тоже 8 мм как у 33-го??

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Ещё и дороговат.Мог бы быть и подешевле.
    Тоже вот думаю 1.73 ДЛЕ 20 за эти деньги перевесят японца.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Сегодня приехал двигатель. На первый взгляд качество изготовления просто отличное, по сравниваю с китайцами. Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора, можно было сделать и из более тонкого
    алюминия. В комплекте свеча RcExl. Обкаткой займусь весной, когда будет подходящая модель - полукопия.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030189.jpg
Просмотров: 285
Размер:	60.3 Кб
ID:	718311Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030190.jpg
Просмотров: 161
Размер:	57.4 Кб
ID:	718312Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030191.jpg
Просмотров: 158
Размер:	59.1 Кб
ID:	718313Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030193.jpg
Просмотров: 170
Размер:	58.7 Кб
ID:	718314

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    А весы включены? Циферки не видны. И фотку зажигания можно покрупней, входное напряжение сколько?

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Весы включены, просто вспышкой засветило, но цифры все в пределах спецификации производителя.
    Входное напряжение зажигания DC 4.8-7.6V, потребление 600mA при 6000rpm и напряжении 4.8V

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    На какой самолет планируете поставить?
    Я смотрю все модели в основном рассчитаны на кубатуру 30-35, а под этот ряд моторов пока моделей почти нет.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    На какой самолет планируете поставить?
    Очень сильно мечтаю поставить на эту модель http://www.graupner.de/en/products/9392/product.aspx (не реклама), собственно под
    него и заказал.
    Но пока купить не получилось, один магазин отказался высылать из-за размера, другой обещал заказать у производителя, и еще неизвестно, отправит ли.
    Полностью согласен, найти подходящий ARF - полукопию под такую кубатуру оказалось непросто. Но есть один вариант - построить
    его самостоятельно.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Сначала взял сэмоль, потом решил GT.22, а через некоторое время наткнулся на ролик!

    Я себе заказал такой же под такой же))))
    Жалко значения весов не видно(((

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Masoftich Посмотреть сообщение
    Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора

    Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от VorsmAL Посмотреть сообщение
    Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался
    Да, наслышан об этой проблеме. Но на сайте ОС написано, что глушитель для GT22 усилен в месте болтового соединения.
    Может это как то решать вопрос с откручиванием?

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Masoftich Посмотреть сообщение
    Может это как то решать вопрос с откручиванием?

    Возможно всё будет хорошо,но я к новому сезону решил сделать третью опору и применить болты с наружным шестигранником для загибать на них стопорную пластину.

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Что-то тема заглохла.Никто не хочет рассказывать, как OS-22 В работе. Кое-что расскажу я.Два движка купил на Башне еще ранней весной и в первые теплые дни взялся обкатывать. Первый дв. завелся без проблем, но не проработав и минуты, звонко щелкнул и заглох.После разборки оказалось что выскочило стопорное колечко поршневого пальца.В минусах оказались гильза, поршень, поршневое кольцо и то самое колечко. Сильно расстроенный, разобрал второй мотор,но в нем было все нормально.Завелся второй дв. также моментально, все обкаточные процедуры прошли как по нотам. Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.Теперь про первый дв. Материалы с Башни я заказываю через хорошего товарища владеющего английским. Он изложил продавцу суть произошедшего. С Башни попросили прислать фото дефектов. Я сфотал а товарищ отослал и позавчера получил маленькую посылочку со всеми запчастями.Так работает ФИРМА. Минтору бы Московскому поучиться,но наверное бесполезно...В выходные планирую собрать а может и запытать мотор.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.
    А что за карб? Как называется? Можно его прикрутить на DLE20?

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Можно,ток дорого этоhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCUMD&P=Z

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А сколько тяги этот мотор выдаёт?

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Както никак не привыкну к картине - питсмуфлер с одной трубой... ну лень было им 2 потоньше приварить))))))?. Японцы, блин, рацианолизаторы

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Глушитель и правда громоздкий, но без проблем подходит от ДЛЕ-20, но шума заметно больше.Карбюраторы я сравнивал по конструкции и нашел разницу только в количестве отверстий в районе дроссельной заслонки\типа переходной системы\. У OS три отверстия,ДЛЕ-два, Минтор-одно.И минтор не хочет толком работать с родным домиком.Этот механизм будто от другого дв. А отличий домиков OS И ДЛЕ не нашел.По креплению и прокладкам карбы одинаковые. У OS тягу не мерил а с винтом 17х6 получил,кажется, 8600об. Я уже писал, что подбираю дв. способные работать в паре более-менее синхронно.Пока лучше OS не нашел,но до зимы еще далеко.

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Расскажу и я про свой. Сегодня докатал 3 литра топлива в смеси 1:20. Бак на земле, остальное в полете.
    Летал с пропеллером 16x10, обороты на земле 8500, в воздухе зашкаливает за 9000. В следующий раз уже намешаю 1:35 и
    буду пробовать трехлопастной 16x10. Мотор очень легко запускается, настраивается и четко реагирует на стик газа.
    Так же, все на поле отмечают тихую работу. Глушитель не отвинчивается, но есть другая проблема, напрочь выгорела стоковая
    прокладка, заменил герметиком. Фланец на глушителе почему-то не доведен до плоского состояния, имеются раковинки и неровности,
    видимо поэтому ее и съело.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    16-10 какой конкретно марки пропеллер?

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Master Airscrew Classic

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Masoftich Посмотреть сообщение
    Master Airscrew Classic
    Оченх хорошо крутит, JC23 на нем 7500 только, правда мотор необкатанный у меня был когда мерил.

  29. #26

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да когда и обкатается,не догонит

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Да когда и обкатается,не догонит
    При равной цене 2*JC23 на DH88 например не обкакается, обгонит Яка-рено-рейсера с Осликом легко. Не забывай что мотор JC23 в 2 раза дешевле чем OS22.

  31. #28

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В два раза дешевле.... в два раза хуже работает.... ресурс в два раза меньше.... каждому свое как говорится

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    В два раза дешевле.... в два раза хуже работает.... ресурс в два раза меньше.... каждому свое как говорится
    Дык мне на века моторы не нужны, и не только мне. И ресурс оса тоже еще - туман.

    Вивок. Может ты блог свой начнешь, там круто выскажешься. Про всё и разом!!! А то ты так пишешь всякое - тебе не ответить, подумаешь - мол согласился. Ответишь - как пирамида - заново круг пусткаешь, да еще паралельно в нескольких темах.

    Ну достало уже, не только меня. Что ты как шут гороховый. Про каждый выбирает что ему надо - сам все давно знают, как ты любишь напоминать - не дети. Ты б летал лучше на своем бензосамолете, глядишь подобреешь. Я вот седня порубил 24-х дюймовым винтом облака - так весь в позитиве....

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ворона,а знаешь что мене интересно?почему имея брендовые движки,ты на них не летаешь? Ну вот как не посмотришь, везде тебя от китая штырит

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Очень сложный вопрос. Я вот например, всегда за бренды был. Да и сейчас в общем. Но повелся все равно на дешевизну. Летаю и летаю себе спокойно на Дашке 120й, а тут еще один самолет подвернулся, бес меня и попутал ЕМЕ 120 на него заказать. Вроде как в три раза дешевле в сумме. Но вот чую, что подвох обязательно будет. Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс... А типичная русская мыслишка все равно бродит - а вдруг он за копейки будет работать как Дашка По осени точно буду знать...

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вивок...

    Мне ДЖ 80сс просто понравился, долго присматривался. Но не было отзыва. Потом выгулил человека, который на нем дофига отлетал, пообщался, понял что мотор нормальный. Вот и все. Купил два. Захотелось именно его воткнуть и воткнул. И к китаю я нормально отношусь, и без розовых очков и без твоего долбанного говнометания.

    Эволюшн 58сс если полетит то 90% что на биплане от Лехи из Барнаула. Если раздумаю биплан, то вероятно или положу мотор в ящик неопределенностей, либо попробую на Эдже как вариант. Пока задача покрутить его на стенде, хотябы к осени. Второму ДЖ80 будет второй экземпляр точно такогоже Эджа. План такой.

    Китайских но очень провереных серв коробку 30 шт. с завода купил, на них успешно и активно летает человек 5 знакомых опытных бензинщиков, 17 кг, меня устраивает. Они не горят и не просаживают борт, как ты жаловался на китайские сервы (помидор я к жалобе прикрепил пару минут назад; и еще я не понимаю как можно просадить лифе с отдачей 25С например). В отличие от твоей политики, я больше не хочу сидеть на земле из-за креша даже на период ремонта ремонта, ожидания комплектухи по 2-3 месяца почтой, запчастей или просто свободных денег. Нафик. Налет нужен.

    Поэтому политика моя пришла к выводу - два больших самолета (выбрал Эдж 2300 мм, и не ошибся - доволен), и один (можно два) два дежурных мелких, типа простого пилотажного с плоским фюзеляжем (мне удобно, ремонтопригодно, дешево, хорошо летает).

    3-Д летать не собираюсь, тяга к скорости у меня на первом месте, но затея построить свой рейсер пока заглохла - реально нет времени. С толковыми людьми пообщался, посоветовался: вывод - буду потихоньку осваивать простые комплексы Ф3А, поэтапно, не спешно, но на своих самолетах. Ф3А классические меня не вставляют. Мне надо размер и дури побольше, а очки на соревнованиях мне зарабатывать ненадо.

    По самотсроям буду баловаться бензопильными моторами (их есть у меня) и комичными ретросамолетами класса тренер-пилотажка. Заодно пойдут как тренер сыну - 11 лет, на след год полетит он у меня 100%. Сразу на бензине. Благо 2 пульта Спектрум ДХ7 есть и веревочка между ними натягивается.

    Касаясь цены всем пончятно - сумма рублей на три самолета в бюджетной комплектации и сумма рублей на три брендовых самолетов с топовой комплектацией - очень большая разница в деньгах. Я могу их лучше вложить - в детей например. А одного самолета, пусть и упакованого по евроклассу, мне мало, и не "торчу" я по дорогим брендовым штучкам в красивых коробочках, хотя знаю что они - лучше...

    Я никого не агитирую и не пытаюсь ни в чем убедить, это моя личная и удобная мне позиция.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ворона,а знаешь что мене интересно?
    Постарался развернуто ответить на твой вопрос, чтоб ты больше у меня подобное не спрашивал и не обвинял что я на процентах у китая живу.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс...
    А вы не ожидайте от него равного с ДА120. И еще. Кроме ресурса есть такое дело как запчасти. На ЕМЕ - дешевые. А вот например недавно смотрел, два кусочека пластмассы весом в 10 грам, лепестковый клапан для 3W28 стоит без доставки ~1500 рублей....
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.06.2013 в 23:58.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Если мотор нормально работать не будет, то какая разница, сколько запчасти стоят?

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    Мне ДЖ 80сс просто понравился
    Так и пишите в своей теме по этому мотору.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Так и пишите в своей теме по этому мотору.
    Да он задолбал, я его просил блог создать про то как плохо на китае летать, там бы ответил. Лезет со своими *:%?№#:*_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже. Давайка я его в ИГНОР поставлю!!!

    А тут я потому что интересен мотор ос22, слежу за темой. Но стоит вопрос задать в любой теме - туже Вивок-вивок-вивок... Напасть вобщем, типа алергии неизлечимой ((((( Сори за офтоп.

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Лезет со своими *:%?№#:*_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже.
    А ты не упоминай во всех темах меня,а то реально бесишь Скрытый рекламщик поднебесной,казачок китайский едрен батон

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Т.к. темы про GT33 закрыты, спрошу здесь. Смущает люфт хаба на валу. Кто делал что с этим узлом? Или просто на локтайт посадить и забить?

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.
    Мотор новый, еще не заводил. Просто странное решение у ОСа. Шпонка в хабе практически не люфтит, а больше люфтит в пазу вала. Ну и на самом валу хаб не плотно сидит. Почему нельзя было сделать как на все моторах - на конус

  43. #40

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мотор новый,
    Ну и отлично! Тем более не надо ни какого лактайта,производитель скорее считает что люфт допустим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT60
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:46
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. O.S. gas engine GT33
    от taty в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 00:30
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения