Какой сквиш (тепловой зазор,между головой и поршнем) должен быть на бензиновом авиа двигателе...

motogonkin

DA85, пришлось поменять прокладку под цилиндром, прокладку делал сам…после сборки проверил, зазор 0.5мм думаю маловато… или в норме?😵

Володимир

У моего ДЛА-56 обнаружилась рваная прокладка под цилиндром - заменил ее на качественный герметик, работает так же…

motogonkin

на звук проблему , не заметить… думаю,придется разбирать… и ставить толще прокладку… до 0.75 - 0.9мм

Володимир

на мотоцикле не заметить, на машине не заметить, а тут типа такое что-то особенное что касание поршнем головки цилиндра или детонацию мы не заметим, потому что мотор такой особый?
Не парься - все прекрасно заметно.

motogonkin

… и то правда…
ну ладно, не буду переделывать… хай летает…

Володимир

Ну это как бы обычное дело, увеличение форсирования мотора уменьшением камеры сгорания… Главное чтобы поршень не стучал - т.е. чтобы зазор был достаточным. Ну и детонации не было, последнее впрочем мало вероятно…

motogonkin

Ничего странного не замечал… Просто закралось внутри сомнение… А прочитать об этом не приходилось… Вот и проявляю бдительность…

Значит так и буду летать… Спасибо!!!

маркин_влад

Я думаю пока под головкой масляной ( испарины) не видно не хрена туда соваться.

motogonkin
маркин_влад:

не хрена туда соваться.

Так руки чешутся… же

Володимир

Ну как не соваться, если беру в руки самолет после большого перерыва, осматриваю и вижу торчащие куски прокладки из-под головки… Оказалось что так и было, это так собрали китайцы, но мне тогда было не все равно почему топорщится прокладка.