Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Какой сквиш (тепловой зазор,между головой и поршнем) должен быть на бензиновом авиа двигателе...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; DA85, пришлось поменять прокладку под цилиндром, прокладку делал сам...после сборки проверил, зазор 0.5мм думаю маловато... или в норме?...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269

    Какой сквиш (тепловой зазор,между головой и поршнем) должен быть на бензиновом авиа двигателе...

    DA85, пришлось поменять прокладку под цилиндром, прокладку делал сам...после сборки проверил, зазор 0.5мм думаю маловато... или в норме?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У моего ДЛА-56 обнаружилась рваная прокладка под цилиндром - заменил ее на качественный герметик, работает так же...

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    на звук проблему , не заметить.... думаю,придется разбирать... и ставить толще прокладку... до 0.75 - 0.9мм

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    на мотоцикле не заметить, на машине не заметить, а тут типа такое что-то особенное что касание поршнем головки цилиндра или детонацию мы не заметим, потому что мотор такой особый?
    Не парься - все прекрасно заметно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    ... и то правда...
    ну ладно, не буду переделывать.... хай летает...

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну это как бы обычное дело, увеличение форсирования мотора уменьшением камеры сгорания... Главное чтобы поршень не стучал - т.е. чтобы зазор был достаточным. Ну и детонации не было, последнее впрочем мало вероятно...

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Ничего странного не замечал... Просто закралось внутри сомнение... А прочитать об этом не приходилось... Вот и проявляю бдительность...

    Значит так и буду летать... Спасибо!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Я думаю пока под головкой масляной ( испарины) не видно не хрена туда соваться.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    не хрена туда соваться.
    Так руки чешутся... же

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну как не соваться, если беру в руки самолет после большого перерыва, осматриваю и вижу торчащие куски прокладки из-под головки... Оказалось что так и было, это так собрали китайцы, но мне тогда было не все равно почему топорщится прокладка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю два авио двигателя под востановление
    от Незнайка в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 11:56
  2. Суперсамолет-каким должен быть?
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 23:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 00:05
  4. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения