Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Помогите опознать мотор и карбюратор. Мотор китайский, 26 сс. На карбюраторе написано RUI*ING. Винт пластиковый 16х8. Кто сталкивался с ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553

    Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс

    Здравствуйте.
    Помогите опознать мотор и карбюратор. Мотор китайский, 26 сс.
    На карбюраторе написано RUI*ING. Винт пластиковый 16х8.
    Кто сталкивался с таким мотором или карбюратором?
    Как его настроить? Удалось завести его выкрутив холостые на максимум.

    Особенно интересует - что это за трубка (замкнутый контур) на карбюраторе?
    Дело в том, что эта трубка короткая и в середине сильно пережата, но именно так мотор и запускается!
    Пробовали поставить трубку подлиннее, чтобы не пережималась - запускаться мотор перестал.

    Но больше всего волнует следующая проблема: поднимаем бак повыше - глохнет понемногу, опускаем бак пониже (ниже мотора) - газует сам по себе причем неслабо.
    Как от этого избавиться?

    Помимо этого, как настроить болты L И H ?
    По умолчанию, они были выкручены на 5-8 оборотов каждый.

    Еще вопрос - на что влияет позднее или раннее зажигание (положение датчика Холла на втулке)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: двс 26 сс 001.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	94.4 Кб
ID:	700540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: двс 26 сс 002.JPG‎
Просмотров: 328
Размер:	84.9 Кб
ID:	700541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: двс 26 сс 003.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	58.4 Кб
ID:	700542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: двс 26 сс 004.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	61.2 Кб
ID:	700543  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    мотора не знаю.
    Трубочка - это подача давления из картера в помпу карба. Пережатая быть не должна.
    Влияние положения бака вверх-вниз говорит что трубочка давления карба(пережатая) не дает работать помпе и карб работает как калилочный без наддува в бак - самотеком.
    5-8 оборотов на иголках перебор раза в 4. 2-3об максимум.

    Итого: трубочку поставить нормальную, проверить чтобы она сообщалась с картером. отцепить от карба и покрутить коленвал - из трубочки должно пукать воздухом. бак помимо питающей трубки(с искателем) долен иметь дренаж(к верхней стенке подвеленная трубка латунная и снаружи бака перекинута вокруг бака сверзу и вниз. Рекомендуется иметь еще и заправочную(питающая должна быть без разрезов от бака к мотору). Выкрутить L и H до 2 об каждую иглу и настраивать. Для понимания луче почитать про Вальбро
    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip


    Зажигание трогать не советую - введете очень много переменных и зароетесь в Барабашках.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Огромное спасибо.
    Проблема в том, что датчик Холла уже был единожды откручен и поставлен на другой мотор, а теперь вернут обратно. Но как он тут стоял, не помню. Придется, видимо, подгонять.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А вы начните с опережения градусов 30 до ВМТ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вообщем настроили, поменяли трубку, закрутли иглы - заработал. Холостые держит очень хорошо, однако появился ряд проблем:

    1) На полном газу постепенно начинает угасать и глохнуть, если отпустить на холостые, то работает опять нормально. Как заставить работать стабильно на полном газу?
    2) После 2-х часов обкатки (3-4 сеанса по 30 минут непрерывной работы на холостых) двигатель постепенно загудел (зазвенел) и окончательно заглох. И больше не заводился. Вал прокручивается очень туго.

    Двигатель в данный момент в ремонте, что с ним - не понятно.
    В связи с этим вопросы по обкатке:
    3) Правильно ли, что обкатка идет большим непрерывным куском по 30 минут непрерывно? Или нужно периодически его останавливать, чтобы остыл?
    4) В одной инструкции к нему рекомендуют 95-й бензин, в другой 92-й. Есть ли сильная разница? Мы обкатывали на 95-ом.

    Заранее спасибо за ответы.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    бенз лучше 92, на полном затухает - не хватает бенза по игле Н! надо забогатить ее.

    Катать нужно не на ХХ, а на 3-4тыщах и давать ему максимала на 10сек раз в 5-8 мин чтобы свечу прочистить. Остывать будет при заправке. Соответсвенно дождаться остывания и по новой заводить. Свечу проверьте на умирание, и если туго стало - может с кольцами компресионными чего случилось.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за советы.
    В ремонтном бюро сказали, что обкатка вообще не нужна и он мог выйти из строя при перегреве.
    И высказали предположение, что испортился подшипник либо согнулся шатун, хотя не понятно, как он мог согнуться.

    Вообщем, через пару дней будет видно, что с ним.
    Еще раз спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Если мотор вам достался не новый - имеет смысл частично разобрать карбюратор и проверить - там сеточка-фильтр должна быть, возможна она забита какой-нибудь дрянью. Но судя по вашему последнему посту похоже, что двигателю пришел каюк.....
    Напишите, после разборки двигателя что там с ним произошло, просто интересно.
    Р.S, Какое масло использовали и в какой пропорции смешивали? Имейте ввиду, что приготовленную смесь (бензин- масло) долго хранить нельзя, лучше смешивать непосредственно перед запуском.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Р.S, Какое масло использовали и в какой пропорции смешивали? Имейте ввиду, что приготовленную смесь (бензин- масло) долго хранить нельзя, лучше смешивать непосредственно перед запуском.
    Вот зависит от масла и бензина. Пример прикольный. Из одной канистры 92. литр смешанный с мотулем и литр смешанный с хускварной недоженые простояли в саду на полке месяц с лишним. Смесь с виду великолепная. Часть в косу часть в пилу - так они подъедают за самолетами. А вот брал товарищ у меня пилу и купил масло, потом литрушку мне отдал. Масло он покупал в Лерой Мерлен одноименное с моей пилой - Патриот Гарден. Так в том же бензине замутил, постояло дней 10 - на дне белые хлопья выпали!!! Капец какойто. Масло отправил на бытовые нужды это, ну его:



    Учитывая что и подделок много на рынке и в магазинах - такие тесты не мешает делать если есть сомнения...

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Сегодня забрал мотор из ремонта. Выяснилось, что вал сместился и стал тереться о маховик. Мастер сказал, что возможно при сборке вал насадили не до упора и он сместился. Но это одна из версий потому как от китайцев можно всего ожидать.(Мотор китайского производства НН 26сс). Ещё мастер сказал , что шпонка которая располагается в носовой части, где магнит, сделала приличную борозду в корпусе. Мне предложили в случае если это повториться сделать доработку и закрепить вал с помощью какого-то кольца за носовым подшипником. Не знаю соглашаться или нет, ведь конструкция мотора должна предусматривать это. Мотор новый из магазина, но выдержал два с половиной часа обкатки. Посмотрим что будет после ремонта. Масло применяли минеральное MANNOL 2-TAKT UNIVERSAL, в пропорции 1:25, согласно инструкции. После обкатки переход на синтетику 1:30. А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.
    Олег Рашидов постом выше привел вам замечательный пример того, что топливная смесь должна быть свежей - т.к. мы живем в России и количество подделок очень велико, а также очень много поддельного масла и бодяжного бензина - приготовленная топливная смесь в процессе хранения может разложиться на составные компоненты - а далее - все очень быстро происходит - заводим двигатель на этой смеси и он остается без смазки - моментальные задиры ЦПГ.
    Что касается бензина - я не специалист по хим. составу, но знаю, что в некоторых бензинах применяются присадки для повышения октанового числа, которые больше 10 дней не живут - т.е .был 95, через 10 дней он уже 87 - остановка двигателя в полете и краш. Как-то так....
    Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
    Поэтому сам всегда замешиваю смесь непосредственно перед запуском, и бензин стараюсь долго не хранить (заправляю по 5 литров всегда свежий).
    А у вас цилиндр и кольца с поршнем целы?

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
    Не только в этом причина. Берут масло на базаре, обычно Штиль НЕоригинальный - его очень много подделок, на нем на этикетке написано обычно 1 к 50. А большинство дешевых бензопил или кос любят 1 к 40 до 1 к 30. Например ПатриотГарден 2512 пила - 1:32 по инструкции, пили Чемпион 1:40. Люди льют на глазок 1:50 левоту да еще потом грузят технику нещадно - пока скажем на жаре +35 свои 6 соток не выкосят разом - не успокоятся. Результат налицо. Я это в своих садах вижу постоянно.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 02.11.2012 в 13:26.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Приключения продолжаются
    Запустили после ремонта - завелся и, впринципе, работает.
    Однако полные обороты, судя по звуку, не выдает.
    Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок), причем на полном газу очень сильно.
    В чем может быть проблема?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок),
    Лепесковый клапан, зазор. Не закрывается полностью.

    Факультативно: также возможно раннее зажигание.

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Вспоминаю еще один случай с китайской бензопилой, к вашему мотору это тоже может иметь отношение - проверьте обязательно.
    Итак - двигатель бензопилы 30 кубов заводился, работал нестабильно, на манипуляции с винтами карбюратора не реагировал, из диффузора карбюратора иногда выплевывало несгоревшее топливо. Запомнил одно - работа двигателя на слух сильно зависела от положения самой пилы - вот это меня и озадачило.
    Полез в карбюратор и обнаружил там (пила была новая, в коробке и заводской упаковке из именитого магазина) - неправильно установленную диафрагму подкачивающего насоса - китайцы умудрились ее на 180 градусов перевернуть и прикрутить крышку - насос нормально не работал, естественно диафрагма была повреждена. После установки как положено новой диафрагмы - все заработало, китайская бензопила работает и по сей день, напилив несколько кубометров древесины.
    Советую разобрать карбюратор и посмотреть, все ли там на месте. Если в чем-то сомневаетесь - отнесите в мастерскую или выкладывайте здесь фото, будем думать дальше.....
    Проверить прокладки между карбом- корпусом лепесткового клапана-картера

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Здравствуйте.
    Забрали из мастерской свой 26сс, не стали ждать починки и сразу же сами дома нашли причину протекания карба - оказывается игла H просто выпала из карбюратора - резьба сорвана настолько, что игла H там вообще не держится. Дома завели мотор, поработал нормально но после выпадения иглы стало ясно, почему текло из карба.
    В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30 - тот завелся и стал даже еще злее, чем после аварии.
    А на этот 26сс будем искать новый карбюратор и продолжим мучения

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30
    что сняли всё

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    что сняли всё
    Глушитель, датчик Холла, зажигание, свечу. Все подошло идеально. DLE все таки покачественнее сделан - иглы там не выпадают

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    История продолжается.
    Купили новый карбюратор, на нем написано Jin#Ke (купили в магазине бензопил и газонокосилок).
    Долго не мог завестись, но потом налили бензин прямо в цилиндр - завелся.
    Холостые вроде держит, но с полным газом проблема - газует нормально и выходит на максимальные обороты - но потом обороты падают до полного заглохления.
    Малая игла выкручена на 1.5, большая выкручена на 2.
    Пробовали разные комбинации, вплоть до выкручивания большой иглы на 3.5 оборота - все равно глохнет на высоких.
    Подскажите, как настроить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите опознать двигатель
    от mr.ustas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 14:51
  2. Помогите опознать микросхему
    от sergo33 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 16:10
  3. Помогите опознать корабь
    от FireBack в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 23:07
  4. Помогите опознать
    от Aspid51 в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 17:41
  5. Продам Giga Crusher dual force (с двумя двигателями)
    от Goshman в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения