Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Mintor 22cc и макароны от итальянской промышлинности

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересны вопросы; некачественного изготовления и технические просчёты при конструировании и эксплуатации Минтор 22. Проведение восстановительного ремонта силами их владельцев. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210

    Mintor 22cc и макароны от итальянской промышлинности

    Интересны вопросы; некачественного изготовления и технические просчёты при конструировании и эксплуатации Минтор 22.
    Проведение восстановительного ремонта силами их владельцев.

    Вот Моя история
    Мотор куплен г. Москва. Волгоградский проспект, д.32
    Это второй бензиновый мотор в конюшне после 3W55. Покупался для полётов в межсезонье для отработки навыков пилотажа.
    Отказ от гарантийного ремонта связан с невысокой стоимостью и нежеланием терять время на ремонт у производителя.
    Установлен на стенд для обкатки. бензин А95, масло синтетика Мотюль , соотношение 1/30.
    После 1,5 литра топлива замечена нестабильная работа на ХХ. Причина - неравномерное вращение вала подшипниках. Мотор разбираем. Вал имеет следы сдавливания в месте с контактом торца внутренней обоймы переднего подшипника.
    Косяк 1. Площадь контактной поверхности вала мала в следствии неоправданно большой фаски.
    Лечим установкой шлифованной шайбы в указанное место толщиной 0.2мм Заменой подшипников.
    Ой как хорош итальянец на японских подшипниках! На стенде катаем 6 часов устанавливаем на самик и на поле.

    Надежды начали рушиться уже в первом полёте. Шесть тысяч об/мин. всё больше не хочет.
    Регулировке не поддаёмся, не заводимся. Снимаем карб, всё не летим. Макароны слиплись.
    Разрушились лепестковые клапана. Отвалившийся материал находим в картере.
    Ремонт находим на фото.
    Косяк 2. Расслоение листового клапана в следствии не обработки облоя кромки при вырубки материала.
    Пока всё. Всем высоких оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A2484.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	40.4 Кб
ID:	706880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A2478.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	35.2 Кб
ID:	706881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A2476.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	53.1 Кб
ID:	706882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A2477.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	39.5 Кб
ID:	706883  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Плохой материал вы выбрали себе Тигран для замены лепестков! Этот щуп загнется после часа наработки и очень жесткий материал по сравнению со стеклотекстолитом оригинала(обороты резко упадут максимальные). Уж поверьте моему опыту с лепестками для бизинычей, он у меня не маленький.

    Идеальный материал - расщепленный стеклотекстолит для печатных плат, причем шлифованный в руках до 0.12(микрометром мерянный). И причем стеклотекстолит 30 летней выдержки, который расщеплялся легко. ходили на моем МТ-50 2.5года интенсивной экплуатации и до сих пор как "новые"! Главное вырезать под 45° из заготовки и края на шкурочке обработать скруглив все углы.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Идеальный материал - расщепленный стеклотекстолит для печатных плат, причем шлифованный в руках до 0.12(микрометром мерянный). И причем стеклотекстолит 30 летней выдержки, который расщеплялся легко. ходили на моем МТ-50 2.5года интенсивной экплуатации и до сих пор как "новые"! Главное вырезать под 45° из заготовки и края на шкурочке обработать скруглив все углы.
    Сделал клапана из расщепленного стеклотекстолита до указанного Вами размера 0,12 мм. По началу казалось невыполнимой задачей просто "бумага", да и текстолит с мелкой структурой пришлось поискать. На Минтор 22 клапана шлифованная сталь 0,1мм с направленной структурой (рвется вдоль ручками поперёк нет, ну и разваливается соответственно вдоль). На 3W 55 штатные клапана из стеклотекстолита в районе 0.3мм. четыре года работы без нареканий.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    в районе 0.3мм. четыре года работы без нареканий.
    Вот эта толщина мне какраз кажется более правильной, смотрю на рулон (есть у меня 0.35 - почти квадратный метр). Я на ДЖ лепестковый клапан вскрывал, вобще жесть, там интересно лепески в 2 слоя, толщина стеклотекстолита каждого слоя как бумага от принтера...



    Даже боюсь, хотя у В.Кима в есентуках 40 литров съел мотор и клапан не подводил. но вот думаю я на рейсер мотор взял, буду гонять активно, какбы не рассыпались лепестки. Думаю попробовать более толстые поставить для надежности, посмотреть как на мощности скажутся....

    Геморойное место это у мотора - лепестковый клапан.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mintor Motori
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 23:27
  2. Продам Mintor 110cc
    от Bulat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 10:07
  3. www.chiefaircraft.com или откуда заказать Mintor 38
    от Like.no.other в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:11
  4. Выбор 20сс бензинового двигателя
    от Alexius в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 15:35
  5. Продам mintor 110cc+ c канистрами полным комплектом, новый!
    от VLS_Art в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения