Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

DLE-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто не будь заказывал такой движок? http://www.troybuiltmodels.com/items...WINENGINE.html...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080

    DLE-60

    Кто не будь заказывал такой движок? http://www.troybuiltmodels.com/items...WINENGINE.html

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Прошло время... Ответа нет. Значит ни кто не заказывал. Я уверен, что не скоро будет информация. ТК мотор очень дорогой . И нет уверенности в том, что китай овладел этой технологией в нужной степени.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И нет уверенности в том


    Зато красивоююю Одно непойму - нафига на карбике и на свечке ДЛЕ написано, что то брендовые моторные фирмы типа Зено ЗДЗ ДА и др. такой фигней не маятся - втыкают Вальбро\Тилостон и НГК\Чемпион...

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Так вывод какой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так вывод какой?
    А вывод совсем на другую тему: в этой кубатуре оппозитникам делать нечего, МЛД70 тоже както не пошел, хотя МЛД35 нашел больщую популярность.... Вернее есть чего, но нам (пользователям) это не нужно. Высокая цена, больше веса, ниже мощность при равной кубатуре с 1 цил. 1 цил. прекрасно, как правило, вписываются в любой самолет 50 класса насколько я вижу.

    Низнаю кто отвечает за маркетинг ДЛЕ и какие тенденции на проамериканском рынке куда они сливают свои моторы, но мне кажется они больше пользы обществу принеслибы еслибы сделали бы толковый 80-90 кубовый мотор, а то в этой кубатуре альтернатив толком нету - сколько не топчись все упирается в ДА85 или ЗДЗ80-90 (DJ-80 как альтернатива пока не в счет т.к. словами Учителя Йода: "Будущее его туманно" (с))

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А я бы не отказался видеть у себя на самолете оппозитник Только ценник конечно дороговат это да. Думаю карб ДЛЕ как и в 30м лучше сразу менять - опять расходы. А на сколько отличается вес у оппозитника и такого же одноцилиндрового?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А на сколько отличается вес у оппозитника и такого же одноцилиндрового?
    посмотрите в интернет магазинах где моторы продаются вес мотора указан, в чом сложности то посмотреть? Сравнисе ЕМЕ60 на сдс, JC60 на наймоделе и ДЛЕ60твин на башне...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Вес DLE-60 1,856 кг, DLE-55 1,520 кг, DA-60 -1,517 кг. DA конечно самый легкий и мощный.

    Вот размеры.

  12. #9
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Да вся проблема двухцилиндровых опозитников в том, что один цилиндр правильный, т.е. правый, глядя спереди, а левый "бедный", направление хода шатуна против потока топлива, что для применённой продувки не айс. Отсюда и недобор мощности. Для того, чтобы мотор нормально работал, надо выхлоп делать назад, правый и левый цилиндры с поршнями тогда станут одинаковыми и взаимозаменяемыми, тогда ещё можно что-то ловить.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения