Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Еще вопрос по бензиновому двигателю

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток!!! На этом форуме много раз обсуждались переделки движков от бензопил и газонокасилок, но меня интересует один вопрос, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Еще вопрос по бензиновому двигателю

    Доброе время суток!!!
    На этом форуме много раз обсуждались переделки движков от бензопил и газонокасилок, но меня интересует один вопрос, кто знает подскажите.
    Двиратель необходим для судомодели.
    Может всамом деле непохие движки от бензопил, но..
    У спортивных движков фаза впрыска и выпуска увеличена или остается без изменений?
    На фото видно что итальянци вроде эту проблему решают, тем самым увеличивается мощьность и обороты движка, а вот как другие производители?
    Еще один вопрос если можно, на первом фото итальянский "Mathe Corsa35ccm" и его конверсия кто знает его цену, пару слов о нем и где его можно преобрести?
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось alex_ol; 07.07.2009 в 01:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alex_ol
    Двиратель необходим для судомодели.
    У авиаторов и пасудников СОВСЕМ разные требования к такому мотору.
    Внимательно посмотрите судомодельный раздел.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Самая главная особенность Мате-35 это система впуска Циммерман.
    Имеет 5 портов на впуске и 1 на выпуске. 3-х опорный коленвал, но это у всех гоночных моторов подобного типа, в том числе и у Хансон QuickDraw25, конвершин кит которого изображен на 2-й фотографии. Этот кит предназначен для стокового Zenoah G260PUM (или 231), который на 3-й фотографии.
    Стоит Мате около 1000 уев, можно найти в Европе.
    А кит со 2-й фотографии и мотор с 3-й есть у нас в Москве.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Есть еще CMB 35RS и ему подобные, но они по 1500$ и до 2000, правда и мощи 12-13кобыл

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Есть еще CMB 35RS  и ему подобные, но они по 1500$ и до 2000, правда и мощи 12-13кобыл
    Я конечно могу поверить в написанное...., но с оччень большим трудом... (про кобылов)
    На стенде от 35сс более 8и никогда не видел...

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Немного не так:
    - Mathe Corsa 35 - 9,5 лс http://www.nimrifmodels.com/mathecasa.html
    - Hanson QuickDraw Super25 - 7,5 лс http://www.bhhanson.com/Marine%20Eng...uct%20Line.htm

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Немного не так:
    Ну в общем про это- чудес пока не бывает...!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну в общем про это- чудес пока не бывает...!
    Ну летают же у некоторых кордовые модели аж 720 км.час

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я конечно могу поверить в написанное...., но с оччень большим трудом... (про кобылов)
    На стенде от 35сс более 8и никогда не видел...
    это не я придумал, сейчас ссылку найду

    не вижу ничего странного в этой моще, кроссовый серийный движок класса 80куб уже лет 8 назад давал 27 кобыл, а у него нет никакого циммермана, лепестковый пластинчатый впуск, если пересчитать в 35 куб то получится 11.8лс, а с уменьшением обьема литровая растет

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    это не я придумал, сейчас ссылку найду
    Ну значит я отстал о т жизни...
    PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну значит я отстал о т жизни...
    PS представил себе кордовую на 35 кубов и 720 км\час. 
    Ага И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага   И верёвка - ОВС диаметром примерно 3мм
    че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    че ее то есть корду к столбу Ж.Б. привязывали?
    Ну мы это , немного... - посмеялись
    А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
    И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде...
    Кто бензинычей катал!?

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну мы это , немного... - посмеялись 
    А какой сильный(тяжёлый) должен быть пилот!
    И ещё- одно дело читать мануалы, а другое - в живую катануть мотор на стенде...
    Кто бензинычей катал!?
    да врядли врать сильно будут, про 12лс это я прочитал на сайте CMB помоему, там помимо родного 35 продавали еще одной фирмы, вот на него и были заявлены 12 кобыл при 19000, а сейчас не могу сайт найти, может кто подскажет сайт CMB

    но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка, который проще по конструкции, я это прохо понимаю, или 35куб очень мало востребованы, и спрос мизерный чтобы парится

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    но меня удивляет что лучшие почти штучные гоночные 35куб не могут достичь литровой 80куб серийного кроссового движка
    Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего...

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут наверно вопрос упирается в ресурс последнего...
    это это мне пасудник пишет

    не знаю про ресурс 80куб, а вот у 125куб ресурс очень большой, в моточасах не считал, а по пробегу поршень ходит 5тыс точно, это если гонять по черному на кроссе, скорость там средняя не выше 50, так что примерно часов 100 ходит

    80куб наверно немного меньше, но все кроссовые довольно долговечные

    не думаю что ресурс поршневой гоночных 35куб выше 100часов

    вот ссылка на мото http://www.spb-yamaha.ru/techncard.php?id=...=1&prl=1&back=1 28 кобыл при 12000об, высокий момент

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Здесь немного про CMB35 http://www.modelboats.co.uk/index.ht...test_bench.cgi
    А у хансоновского QD25 ресурс не менее 30 часов - с его слов.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Здесь немного про CMB35 http://www.modelboats.co.uk/index.ht...test_bench.cgi
    А у хансоновского QD25 ресурс не менее 30 часов - с его слов.
    судя по описанию у него нет кольца, интересная конструкция

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    это это мне пасудник пишет
    Да дело немного не в том....
    Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
    гарантийные обязательства лягут на ваши плечи...
    Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да дело немного не в том....
    Когда вы построите свой моторчик и начнёте его продавать-
    гарантийные обязательства лягут на ваши плечи...
    Отсюда и имеем немного в минусе, но зато надёжно!
    ну на мото то нормально движки пашут, без проблем, даже раньше гильзы были чугунные, это недавно пошли никасиловые

    причем на мото более жесткая работа чем на судо

    кстати не видел никогда в описании модельных движков ресурс, так что теоритически производитель может всех лесом слать даже после 1минуты ресурса

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Ну господа Как говорится начали за здравие а закончили за упокой
    За ответы спасибо, но всетаки что посоветуете с выбором движка.
    Может укажите на модель тримера или бензопилы с двух-трех точечным креплением коленвала на которую можно положится и добавить золотник Циммермана а также гильзовать и форсировать. За штуку движок это очень круто

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет всем,
    горячая темка - только что прочитал, не мог подумать, что моторчик подбирается к судомодели.

    Поделюсь немного соображениями.

    Моторные головки от косилок, триммеров, кусторезов, садовых буров, насосов, наконец, по-моему используют с целью экономии и доступности. 25 -30 кубовая мотоголовка может обойтись дешевле 3500 росс.руб. Понятно, что это десятая часть стоимости итальянского жеребца.
    Если ставить цель приобрести недорогой мотор для глубокой переделки - то я не посоветую ничего.
    Если ставить цель сделать хобби-фан-модель, с легкофорсированным мотором то в первую очередь выходит фактор цены, потом доступности запчастей и только потом веса мотора.
    Имея нераспространенную модель мотора можно, сломав кольцо, или получив просто задир, потерять головку и потерять сезон, я думаю, это очевидно и обсуждать не стоит. Имея дорогую и надежную модель, например, Хускварна, можно увлекшись форсированием тоже потерять головку, поршень или все вместе и замена только "верха" (головка, поршень, кольцо) будет стоить от 100 долл.

    Так, отбросив все лишние слова - вперед, в мастерскую, смотреть какие косы и бензопилы максимально распространены кроме PARTNER (не советую т.к. "г" и даже подтвержденное).

    Я долго и вдумчиво пару-тройку лет шлялся по сайтам хобби-моделей и понял, что доступнее Хомелайта не найти, а его вес в сборе не превышает 2,7 кило. Комплект "верха" стоит в пределах 80 долл. Переделав только глушитель и изготовив подвес я получил простой и очень надежный, хотя дохлый мАторчик со сцеплением, заводится 1 рывком и стоит около 4500 р. Их улучшений светит только замена карбюратора, поджатие кривошипной камеры, чуть правка каналов и установка водяной рубашки.

    Фото исходника приведу для иллюстации поста не более )
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:05
  3. Пара вопросов по калильным двигателям
    от Oxpa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 21:48
  4. Вопросы по бензиновым моделям
    от BUG в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 05:20
  5. Вопрос по эл.двигателям
    от hitman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения