Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотел съязвить... По привычке... Не лезте Вы в эти дебри... Чиста па дружески......

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Хотел съязвить... По привычке... Не лезте Вы в эти дебри... Чиста па дружески...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хотел съязвить... По привычке... Не лезте Вы в эти дебри... Чиста па дружески...
    Дружище, если в дебри не лазить то можно всю жизнь просидеть дома перед телевизором... Не по мне)



    ****



    ****

    Покрутил программу, какбы работает. Вот такой результат накрутил... Длина 866 мм, для самолета 2х2 метра приемлемо вполне...



    Подбирал параметры чтобы впуск сделать из трубы 30мм стенка 1.5 мм - внутри 27 мм какраз. Выход предлагает программа 16 мм - это труба 18 мм стенка 1 мм. Трубы доступные получились. Остальное кроить из алюминия 0.5 мм - мне дадут, вопрос решеный. Потом думаю с выкройками так: через художников своих знакомых найду профессионального чеканщика (такие есть в Уфе - тут этот вид был популярен весьма и имеет отчасти нац. корни). Чеканщик поможет все аккуратьно согнуть, зачеканить края конусов чтобы все плотно собралось.

    Потом к аргонщиику. До хорошего аргонщика мне 300 метров...

    Входной патрубок из 30 мм трубы имеет длину 208 мм. Его как я понимаю надо делать загнутым чтобы приатачить к мотору, 90-100 градусов угол. Плюс фланец на него. Гдето разрыв должен быть - стыковка с возможностью менять длину. В идеале фторопластовая труба, на крайний случай мотать трубу на вытокотемп. герметике из стеклоткани.

    При расположении мотора цил. вниз рез. труба крепится по левому борту самолета, идет вдоль борта под крылом. Нужно при конструировании самолета предусмотреть чтобы крыло было на безопасном растоянии от трубы. А также иметь возможность быстро нарастить длину крепления мотора, т.к. труба может потянуть центровку назад, а вынос мотора вперед на несколько сантиметров исправит ситуацию.

    Как то так вырисовывается программа банкета.

    Однако размеры получились немного похожие к трубе от МТВ

    RE3 Длина 830 mm / вход 28 mm / выход 15 mm / диаметр 60 mm

    Кстати нормально экспортируется в dxf - компас v13 home - открыл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rt1.jpg‎
Просмотров: 877
Размер:	126.3 Кб
ID:	716628  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.11.2012 в 01:52.

  4. #43

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы завел 4 мотора 80 кубов (DA85/ZDZ80/DJ80х2). Китайцы пойдут на первые самолеты, пусть терпят испытания. Следом буду ставить ДА80. Вообще из всех больше нравится ZDZ80RV-J но не знаю оставить его или продать... Удобствао что DJ и DA совсем совместимы по размеру, посадочным болтам, выхлопу... ЗДЗ вроде как лишний...

    Вобщем задумав стандарт для себя DA-85-совместимость озадачился выхлопом. Всякие стандартные канистры не хочу и не та тема. Для прибавки оборотов лучше open-exaust - т.е. просто патрубок. Но на три мотора думаю есть смысл купить трубу. Опыта в резонансных трубах - ноль.. но надо же когда-то начинать?

    Седня работал в ночную смену, а башка все про трубу думает... Вобщем подскажите:

    1) Какие производители труб для 80-кубовых есть? Я нашел только это: http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69

    2) Есть ли чертежи на трубы для 80сс? А лучше - может кто где знает есть в россии мастера кто делает их под заказ?

    3) Главное - раскажите в кратце, кто если имеет опыт конечно, насколько сложно ее настроить? Я так понимаю там надо ловить длину патрубка или еще что???

    4) На какую прибавку можно рассчитывать (в оборотах), примерно хотябы...
    Всем привет !
    Я занимался данным вопросом и занимаюсь им дальше
    Но советую взять готовую трубу MTW или KS и не городить самому так будет дешевле купить готовую
    У меня давал прирост на моторе GP 88, 400 оборотов с винтом 28*8 ,скоро начну тестировать MVVS 80

  5. #44
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пока бегло посмотрел проги. Первая вообще темный лес. Которая на Жабе - вроде как минимум дружественно-интерфейсная. Но в обоих случая превое что бросается это какую температуру ставить (температура выхлопа)...

    тут http://www.aviajournal.com/arhiv/1995/1995/3/10.htm
    С температурой выхлопа всё просто, покупаешь термопару, или делаешь её сам, или лазерный термометр и получаешь температуру. Можно ещё проще, ничего не мерять, тогда прикидывашь крайние температуры, например от 400 до 800 градусов и сравниваешь, что получилось. Получаешь две крайние кофигурации. Между ними и будет искомый результат. Реглирование идёт путём подбора длины вылопного патрубка. Валерий Пахомов прав, самое веселье начинается после. Когда трубы только начали пояляться, режим зависил от того, светит солнце, или за тучки зашло. То, что эти трубы называют резонансными, это результат заблуждения, везде, кроме авиамоделистов и пасудников их называют настроенными выхлопными трубами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А как настройка, в чем суть, кто пробовал расскажите?
    Суть в том, что длина и расширение и цилиндрическая часть очень точно подбираются к оборотам и высоте выхлопного окна с целью достижения максимального противодавления в конце закрытия окна, это позволяет перед его закрытием достич давления в цилиндре до 4-5 очков, это как при хорошем турбонаддуве. Для точной настройки по температуре и атмосферному давлению применяюу узел скольжения трубы по патрубку с целью идеально подобрать длину сустемы.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    У меня давал прирост на моторе GP 88, 400 оборотов с винтом 28*8
    Прирост по сравнению с чем - с глушителем или с открытым выхлопом? Если с глушителем то не так радует... Я вот на ДЖ80 заменил глушитель на патрубок и сразу +450 на "трудном" винте...

    У вас МТВ? Раскажите как шел процесс настройки тс ЖП88?

  9. #47

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Прирост по сравнению с чем - с глушителем или с открытым выхлопом? Если с глушителем то не так радует... Я вот на ДЖ80 заменил глушитель на патрубок и сразу +450 на "трудном" винте...

    У вас МТВ? Раскажите как шел процесс настройки тс ЖП88?
    У меня спайное колено MTW 28 мм и труба РЕ 3, если трубу скидывать с колено -400 обр
    По поводу длины колена все проста, начинил я с 350мм длины колена помер обороты и начинал подрезать по 15мм и на 300мм пошло снижение оборотов я допаял трубку до 380мм
    и опять, таким образом я вышел на 360мм

  10.  
  11. #48
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    У меня спайное колено MTW 28 мм и труба РЕ 3, если трубу скидывать с колено -400 обр
    По поводу длины колена все проста, начинил я с 350мм длины колена помер обороты и начинал подрезать по 15мм и на 300мм пошло снижение оборотов я допаял трубку до 380мм и опять, таким образом я вышел на 360мм
    Это вы на стенде так подбирали трубу? Извините, но это не подбор, а самообман. Трубу, особенно скоростную, на стенде не подбирают, хотя разные хитрые методы есть у каждого, но, разьве вы не в курсе, что в статике воздушный винт работает не на расчётном режиме, ибо расчитан с учётом набегающего потока. Хотя канистру так подбирать можно, у неё очень сглаженный пик. Олегу же нужна скоростная труба, а её надо подбирать в полёте.

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Это вы на стенде так подбирали трубу? Извините, но это не подбор, а самообман. Трубу, особенно скоростную, на стенде не подбирают, хотя разные хитрые методы есть у каждого, но, разьве вы не в курсе, что в статике воздушный винт работает не на расчётном режиме, ибо расчитан с учётом набегающего потока. Хотя канистру так подбирать можно, у неё очень сглаженный пик. Олегу же нужна скоростная труба, а её надо подбирать в полёте.
    Да это все на стенде
    Моя задача была получит с мотор 80-90сс максимальный крутящейся момент и потом мощность и чтоб мотор за секунду выходил на максимум, это все я делал для модели 3Д а ни для гонок

  13. #50
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Да это все на стенде
    Моя задача была получит с мотор 80-90сс максимальный крутящейся момент и потом мощность и чтоб мотор за секунду выходил на максимум, это все делается для модели 3Д а ни для гонок
    И не надо путать метаноловые моторы с бензалетами для 3д
    Я вас не критикую, а констатирую факты, ради Бога, вас это устраивает и ладушки, только тут с самого начала ТС объявил о своих целях и задачах, и тут появляетесь вы, во всём белом и начинаете учить что делать и как, даже не задумавшись о том, что ваши примеры не в кассу. Теперь обижаетесь, когда вам об этом сказали.

  14. #51

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Александр я не обижаюсь
    Для этого и форум, чтоб каждый высказал свое мнения
    Хорошо я больше не буду писать в этой теми, извините

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    ............ и тут появляетесь вы, во всём белом и начинаете учить что делать ......
    факты весомые

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    в статике воздушный винт работает не на расчётном режиме

    Именно ОБ ЭТОМ забывают все тЭорЭтики - якобы всё просто, посчитал, сварил, привинтил и... А ВОТ НАКОСЬ - ВЫКУСИ,,,

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Вот вот и чего во всех умных книгах по тЭории в конце пишут "проверяем на практике и доводим"Помню в моделке у скоростников этих труб валялась куча.Пацаном всё думал чего они их не устраивают,все такие вроде оденаковые и блестючие.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    1) Какие производители труб для 80-кубовых есть? Я нашел только это: http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69
    http://www.escomposites.com/petrol.htm
    https://www.krumscheid-metallwaren.d...cat=ARR_GERADE
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    2) Есть ли чертежи на трубы для 80сс? А лучше - может кто где знает есть в россии мастера кто делает их под заказ?
    Здесь Валерий Скворцов SHPAK занимается.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    3) Главное - раскажите в кратце, кто если имеет опыт конечно, насколько сложно ее настроить? Я так понимаю там надо ловить длину патрубка или еще что???
    Да, нужно подбирать длину патрубка.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    4) На какую прибавку можно рассчитывать (в оборотах), примерно хотябы...
    200-400 оборотов относительно открытого выхлопа.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы завел 4 мотора 80 кубов (DA85/ZDZ80/DJ80х2).
    На мой взгляд, нужно начинать с более полного понимания чего хочется.
    Вам нужен гоночный или чтоб напоминал гоночный?

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Всем спасибо за ответы. Все запротоколировал, буду думать варианты, перечитывать эту тему стопицот раз чтобы все уловить правильно. Сейчас голова кругом из-за работы - что-то с пилой случилось, после ремонта видимо чтото с перекосом собралось - за 2 дня порвало 4 полотна. Причину найти не могу придется станок разбирать. Так что пока не до резонансных труб стало неожидано

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почитал тут советы бывалых и почувствовал себя ущербно - ну почему у меня все не так ...
    У всех труба дает 400 оборотов (работая как классический мафлер мейжик) , а у меня 1500-2000 разница между включилась или нет ... А мне еще говорят что труба у меня так себе.

    Вот что значит не опытный пользователь - пойду опыту набираться.
    Или опять неправильный мотор попался.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Или опять неправильный мотор попался.
    Ага неправильный... под трубу заточенный..., а тут к стандарту хотят прикрутить и как на гонке летать.

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а у меня 1500-2000
    Какой мотор? Какой винт? Какой самолет?
    Да, и расскажите зачем ставили этот мотор, с этой трубой на самолет. И что получили, результата добились?
    И фотки в студию, а то терзают смутные сомнения, что Вы разделом ошиблись.
    Последний раз редактировалось jurist; 21.11.2012 в 08:21.

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    опять неправильный мотор попался.
    А вот тёплое с мягким путать не надо...

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ага неправильный... под трубу заточенный...
    Марат ситуевина которую вы понимаете сами .
    Люди обычно ставят не вопрос сколько дунет трубка - а начинают с тех.задачи .
    Пример про 400 оборотов - я не хотел кого то ущемить или еще как -- это больше как раз пример того что каждый ставит свою задачу.
    С примером в 400 оборотов что ставили - мне кажится просто хотели получить режим который имеет специфику работающей трубы.
    Т.е. настроили систему с минимальной добротностью.
    Но если подходить к гонке тут уже все куда серьезнее так как акцент получения максимального КПД.
    И нужно начинать сбор информации ( но не типа - народ скажите сколько и на чем дунет).
    Какие режимы требуются от мотора и под какие винты.
    Тут откроется удивительная вещь - а что делать со сверхзвуком.
    Дальше начнется механическая прочность мотора под тот винт и те режимы.
    И возникает куча вопросов перед той задачей и очень мало ответов.
    А ответы это именно замеры и проверки на конкретной технике.


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Какой мотор? Какой винт? Какой самолет?
    Мотор судо - простой RCMK254 EVO. На кой мне в самолете труба , что с ней делать . Тем более самое удивительное что если сделать добротную систему то на тех лопатах которые ставять на самики с бензиновыми моторами со сверхзвуком начинаются проблемы.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тем более самое удивительное что если сделать добротную систему то на тех лопатах которые ставять на самики с бензиновыми моторами со сверхзвуком начинаются проблемы.
    Прасибо Евгений, очень интересно. Всегда ценю ваше мнение и слежу за разными темами где вы учавствуете.

    По поводу свехзвука расчет на станок по вытачиванию пропеллеров. Начну с винта АПС 20х18, буду мерить скорость и обороты в полете. А там видно будет - или шаг или диаметр увеличивать - точить пропеллеров придется много.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот и выясняется полное "непонимание вопроса"... Мотор объёмом 80куб и имеет макс. 9000об.мин... А не 20000 как у некоторых. Фазы имеет отнюдь не "трубные" и поиметь даже 400 об. выше нормы большое благо...
    А теперь про лопаты и сверхэвук - расскажите, пожалуйста...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если сделать добротную систему то на тех лопатах которые ставять на самики с бензиновыми моторами со сверхзвуком начинаются проблемы.
    ...

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брониславовичь - я то понимаю .
    Только добротность трубы на7000 какая.
    А длинна кочерги под эти обороты.
    И что - напрашивается редуктор .

    Так что если я умалчиваю моменты наверное есть в этом какая то блаж.
    Дальше выше обозначенный пример настройки изменением колена .
    А если поиграть ленивым кальком изменяя обороты - геометрия трубы то тоже должна меняться .
    А её кто то поменял ?
    Объем трубы то должен поддерживаться.
    Так что 400 оборотов не не успех - это кое как настроенная система.
    Так как простые канистры дают 350 оборотов ( об этом ранее уже говорили) - где успех , я его что то не вижу.
    Труба должна работать на тех режимах под которые её создали , а вот сможит ли винт работать на этих режимах , про мотор уже молчу.
    Не дураки наверное те кто перед тем как начать запускать систему сначала занимаются анализом работы , собирая инфу.
    Вот поэтому какая труба будет на гонку - да х.з. какая , на этот вопрос никто тут не ответит, кроме того человека который начнет запускать систему.
    А начав он упрется в момент что винт тоже увы на этом диаметре много крутить не может, даже если его и раскрутят , то толку то уже будет мало.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Начну с винта АПС 20х18, буду мерить скорость
    Вот и отталкивайтесь для начала от предельных оборотов для диаметра этого винта .
    А сможите настроить мотор и трубу под эти обороты - тут уже вы сами дадите себе ответ.
    Какую трубу вам нужно - да любую чтобы начать. Стоить ли делать свою - стоит.
    Как делать как настраивать - Это уже к деду Иосифу , наверное самый грамотный человек который остался в россии .

    Здесь есть видюшка - http://www.crrcpro.com/video.html
    GP26R RPM TEST
    Вот и сравните в чем корысть относительно трубы и простой канистры из приведенных результатов ( одно дело люди ставят задачу на применительно пилотаги , другое на пиковые режимы). У китайцев простая канистра , просто сильно шикарно называют настроенной трубой.
    Тут немного пурги про общую настройку труб - http://www.modelgasboats.com/Tuning_a_Tuned_Pipe/
    Тут как вы можите расширить фазы - http://www.modelgasboats.com/Engine_Porting/
    Полезет или нет покрытие - на удачу качества покрытия , но пилили и вроде ходит , главное заполировать границу перехода между люминием.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.11.2012 в 20:32.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для интересу посчитал что винт размером 22дюйма на 10000 кончик лопасти перевалит за скорость звука 1051км\час....
    На винт начинают влиять даже дозвуковые скорости - значит предположительно крутить винт выше 9500 нет смысла.
    Вот вам и стоит начать отталкиваться приблизительно от 9500 даже для 20 дюймовго винта.
    Зато какая красота будет с редуктором...
    Система будет работать на классных режимах - что винт, что труба.
    Реализуете?

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Насчет редуктора даже не задумывался. Хотя прорабатывал для себя этот вариант для бензопильного мотора, шкивы подоблал но потом решил не делать.

    А какие предложения по редуктору у вас есть - какое передаточное число, ви нт. Как с трубой работать должно. Я чтото не представляю.

    Ну и потом в моем понимании редуктор хорошо садится на медленолетющй аппарат (имхо) - ставим огромный винт и тарахтим красиво на нем. А гоночному самолету каким местом редуктор? Понизить обороты?... Да еще редуктор сам потери даст - ремень и подшипники тоже нагрузка.

    По сверхзвуку еще раз пройдусь. На то и обороты смотреть буду. Вообще тут разные пути есть. Можно долгружать диаметром-шагом мтотор, но это в разумных пределах. Возможно если мотор будет перекручивать винт и не будет рационально цвеличивать шаг и диаметр - можно добавлять лопасть. 3 или даже 4. Практика покажет. Имея возможность точить лопатки можно всякие схемы перебрать...

    Кстати Fury в гоночной версии был (или была... как правильно ?) аж с 5-лопастным пропеллером....





    Хоукер «Фьюри» с двигателем в 3055 л.с. и пятилопастным винтом (меньшим числом лопастей не удавалось «снять» всю мощность супермотора) в 1944 году достиг 775 км/ч. Самым скоростным «британцем» стал «Спайтфул» – вариант «Спитфайра» с уменьшенным крылом ламинарного профиля и опять же пятилопастным пропеллером: 790,4 км/ч в 1944 году. Японский опытный истребитель J7W1 «Шинден» – низкоплан-«утка» с крылом небольшой стреловидности, двухкилевым вертикальным оперением на задней кромке крыла, с шасси с носовым колесом, с двигателем в 2130 л.с. и шестилопастным толкающим винтом – имел скорость 752 км/ч
    Про экзотику от Девида Роуза воще промолчу

  30. #67

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    А какая разница сколько лопастей,если мотор с трубой настроен на 10000 об. и раскрутит винт с 5-ю лопастями то скорость их будет такойже как и у 2-х лопасного.А если не раскрутит то двигатель не выйдет на режим и труба бесполезна.

  31. #68
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для интересу посчитал что винт размером 22дюйма на 10000 кончик лопасти перевалит за скорость звука 1051км\час....
    На винт начинают влиять даже дозвуковые скорости - значит предположительно крутить винт выше 9500 нет смысла.
    Вот вам и стоит начать отталкиваться приблизительно от 9500 даже для 20 дюймовго винта.
    Зато какая красота будет с редуктором...
    Система будет работать на классных режимах - что винт, что труба.
    Реализуете?
    Как пасудник, вы должны бы знать, что с увеличением скорости, диаметр винта уменьшается, это равнозначно для воды и воздуха. А вы для вдвое большей скорости берёте для примера тот же диаметр винта, это же нонсенс. Хотя для современных псевдомоделистов подбор винта методом интернет-опроса уже становится правилом, к сожалению.

    Олег, никакой редуктор тебе не нужен. Второе, при заполнении формы у тебя ошибка, точнее две, фазы выхлопа и перепуска даны неправильно.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Второе, при заполнении формы у тебя ошибка, точнее две, фазы выхлопа и перепуска даны неправильно.
    Можно по-точнее пожалуйста! Что конкретно надо мне по-другому сделать!

  33. #70
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Можно по-точнее пожалуйста! Что конкретно надо мне по-другому сделать!
    В этой программе фазы вносятся в обычной форме, как они приняты, поскольку они симметричны, то отсчёт при ходе поршя вниз, т.е. у тебя фаза выхлопа 20, а перепуска 266, если я правильно понимаю, то должно быть 360-266=94 плюс 20х2=40, 94+40=134 это фаза выхлопа.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    В этой программе фазы вносятся в обычной форме, как они приняты, поскольку они симметричны, то отсчёт при ходе поршя вниз, т.е. у тебя фаза выхлопа 20, а перепуска 266, если я правильно понимаю, то должно быть 360-266=94 плюс 20х2=40, 94+40=134 это фаза выхлопа.
    Уффф... Александр. Давайте я вас помучаю позже - сейчас завал работы по всем фронтам, вечный недосып, поэтому сложно мне не то что понимать - читать...)))))))

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Слышал мифы о том,что якобы резонансная труба прибавляет больше чем прямоток,но верить этому нельзя.
    Во истину ОРАКУЛ! Хорошо, что об этом не знают мотогонщики, скутеристы ... и настоящие моделисты.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На какую прибавку можно рассчитывать (в оборотах), примерно хотябы...
    Большие одноцил-ые моторы: а) с "запаспортеыми" оборотами сильно трясуться; б) теряют рксурс, надежность и ломаются.
    Считать трубы и делать - не сложно. Жесть и точечеая сварка или пайка твердыми припоями. Можно и токарить!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И режим отверждения сложный - в печи какойто надо

    При такой термостойкости труба перегорит.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.11.2012 в 03:19.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Дяденьки! Аааа... можно ченить про рез. трубы для 80сс. Ну хоть капельку?

    Кубатура не имеет значения. Методика одна для всех 2-х тактников, важны исход-данные. Болшим моторам (ДА, ДЛЕ, 3даблЮ и т.п.), чтобы повысить мощность, нужно расжать камеру, увелич-ся крут. момент. Другой путь - форсированное топливо. Рез.труба для этих моторов - только для стабильности.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Большие одноцил-ые моторы: а) с "запаспортеыми" оборотами сильно трясуться; б) теряют рксурс, надежность и ломаются.
    Да это ежу понятно. В "запаспортные" обороты ходить и без трубы не надо.

    Идея у меня такая. Выбрать какие-то обороты, например 8000 и на них настроить трубу.

    Получится какой-то винт, например 20*18 (жду уже АПС20-18 F-1 разработанный для рейсеров на G80). Далее в полете на скорости нагрузка от винта снизится, но обороты не будут расти выше 8000, т.к. после 8 тыс. труба перестает работать (предполагаю) и мощности мотора не хватит преодолеть этот барьер...

    Затем начну пробовать др. винты - понемногу увеличивая шаг, с учетом что для 8000 об. диаметр винта не должен превышать 165000/8000=20.5 дюймов (иначе бяка).

    Т.к. слишком большой шаг также невозможен и неэффективен то вероятно придется добавлять лопасти. Бум точить хабы и отдельные лопатки: 3, 4, 5 лопастей как у Фури - это уж "война план покажет".

    Насчет какую трубу и как делать я пока в отдаленных размышлениях. Может и готовая купится. Но пока надо попробовать пройти озвученный путь либо с глушителем либо (скорее всего) с патрубком. Если все будет получатся то на патрубке возможно найдется какой-то подходящий мне винт, допустим 3-лопастной, а появление трубы на самолете даст возможность добавить еще одну лопасть удержавшись на 8000 оборотах. Результат - увеличить мощность ВМГ, соответсвенно выжать доп. скорость из самолета.

    Естественно это только часть работы. Сам самолет сейчас в 2-х экземплярах построится, облетается с разными крыльями, моторами. После сезона буду зализывать конструкцию на предмет аэродинамики, прятать шасси и т.д.

    Вобщем все это задумал себе на 2-3 летнюю программу своего авиамодельного творчества. Как бы сам себе поставил задачи в духе технического вида спорта и сам же буду их решать. Во всяком случае это мне интересно, а главное - есть хорошая цель к которой можно идти. По мне это интереснее чем учиться крутить 3Д на каком-нибудь АРФ, хотя иметь какуюнить Экстра-подобную пилотажку в "ангаре" все же планирую...

    Както так.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чтобы повысить мощность, нужно расжать камеру, увелич-ся крут. момент.
    А вот тут можно поподробнее чуток. Если разжимать то как и в каких пределах? Заранее спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но в обоих случая превое что бросается это какую температуру ставить (температура выхлопа)...

    Там даются вводные, в зависимости от топлива.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    То, что эти трубы называют резонансными, это результат заблуждения, везде, кроме авиамоделистов и пасудников их называют настроенными выхлопными трубами.

    Что, суть одно и то же. = Настроены на частоту мотора. = Резонанс.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    начинаете учить что делать и как, даже не задумавшись о том, что ваши примеры не в кассу.

    Тема-то повышение мощности ТРУБОЙ. Алекс о том же пишет.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сообщение от SKR


    в статике воздушный винт работает не на расчётном режиме

    На то и стенд существует, или и мотоциклисты с пропеллерами форсируют?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.11.2012 в 04:23.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А вот тут можно поподробнее чуток.

    Получится как в байке, про попа и собаку. Мощность на валу не может повысится: а) без увеличения оборотов при имеющемся крут.моменте; б) без увел-я крут.момента при штатных оборотах; в) без увеличения оборотов и крут.момента. Первое невозможно без изменения газодинамики (всех ФАЗ), чревато вибрациями. Второе возможно при увеличении наполнения, нужно расжать камеру и сечение карб-ра + труба. Расчитывается в комплексе, может быстро изуродовать мотор. ГОСПОДА! Эти моторы НЕ ДЛЯ ФОРСИРОВАНИЯ! Совет. Сделайте трубу под паспортные обороты, легкую модель и тяжелый скоростной винт приемлегого диаметра. И вперед. Потери будут только в скороподъемности. Главный фактор - ТЯГОВОРУЖЕННОСТЬ, т.е. ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ. Удачи!

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Был у меня друг скоростник F2A
    Саша Орлов? Вечная память!

  41. #78
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Да. Много чему у него научился. Благодарен по сей день. (Извиняюсь, что не по теме.)
    Последний раз редактировалось DGP; 24.11.2012 в 23:12.

  42. #79
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Да. Много чему у него научился. Благодарен по сей день. (Извиняюсь, что не по теме.)
    Надо просто открыть в кордовых ветку памяти, где можно было бы вспоминать тех, кому многие из нас обязаны тем, что не только стали авиамоделистами, но ещё и умными, умелыми и находчивыми людьми. И извиняться не стоит, Олег простит, а добрые слова, это добрая память о тех, кого уже нет с нами.

  43. #80
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Получится как в байке, про попа и собаку. Мощность на валу не может повысится: а) без увеличения оборотов при имеющемся крут.моменте; б) без увел-я крут.момента при штатных оборотах; в) без увеличения оборотов и крут.момента. Первое невозможно без изменения газодинамики (всех ФАЗ), чревато вибрациями. Второе возможно при увеличении наполнения, нужно расжать камеру и сечение карб-ра + труба. Расчитывается в комплексе, может быстро изуродовать мотор. ГОСПОДА! Эти моторы НЕ ДЛЯ ФОРСИРОВАНИЯ! Совет. Сделайте трубу под паспортные обороты, легкую модель и тяжелый скоростной винт приемлегого диаметра. И вперед. Потери будут только в скороподъемности. Главный фактор - ТЯГОВОРУЖЕННОСТЬ, т.е. ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ. Удачи!
    Олег может заказать у китайца голову для своего мотора по своей спецификации, поэтому трубу я бы не стал совсем сбрасывать со счёта. Он, Олег, в отличие от нынешних псевдомоделистов, идёт теми же путями, что шли и мы с вами, т.е. занимаясь исследованиями за свой счёт и на свой страх и риск, но интереса в этом на много больше, и удовлетворения от проделанной работы будет куда больше, чем у юзеров, купивших самолёт, который им кто-то собрал, мотор и трубу. Каждому своё!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Резонансную трубу на 80сс
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 03:44
  2. Самодельная резонансная труба для бензинки
    от Hatukaev в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 10:47
  3. Где купить резонансную трубу к ДА-50?
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 10:53
  4. Куплю Резонансную трубу Novarossi
    от prokuror001 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:10
  5. Куплю Резонансную трубу
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 23:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения