Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы завел 4 мотора 80 кубов (DA85/ZDZ80/DJ80х2). Китайцы пойдут на первые самолеты, пусть ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80

    Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы завел 4 мотора 80 кубов (DA85/ZDZ80/DJ80х2). Китайцы пойдут на первые самолеты, пусть терпят испытания. Следом буду ставить ДА80. Вообще из всех больше нравится ZDZ80RV-J но не знаю оставить его или продать... Удобствао что DJ и DA совсем совместимы по размеру, посадочным болтам, выхлопу... ЗДЗ вроде как лишний...

    Вобщем задумав стандарт для себя DA-85-совместимость озадачился выхлопом. Всякие стандартные канистры не хочу и не та тема. Для прибавки оборотов лучше open-exaust - т.е. просто патрубок. Но на три мотора думаю есть смысл купить трубу. Опыта в резонансных трубах - ноль.. но надо же когда-то начинать?

    Седня работал в ночную смену, а башка все про трубу думает... Вобщем подскажите:

    1) Какие производители труб для 80-кубовых есть? Я нашел только это: http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69

    2) Есть ли чертежи на трубы для 80сс? А лучше - может кто где знает есть в россии мастера кто делает их под заказ?

    3) Главное - раскажите в кратце, кто если имеет опыт конечно, насколько сложно ее настроить? Я так понимаю там надо ловить длину патрубка или еще что???

    4) На какую прибавку можно рассчитывать (в оборотах), примерно хотябы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Основная задача резонансной трубы,минимум задержки выхлопных газов,лёгкий вес и максимально тихая работа двигателя.Порой правильно рассчитанные трубы (токовыми являются далеко не все) работают гораздо тише,чем те глушители которые рекомендованы производителем.На прибавку оборотов можете рассчитывать как и с обычным пустым патрубком.Слышал мифы о том,что якобы резонансная труба прибавляет больше чем прямоток,но верить этому нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странно, какбы всегда я считал что труба (правильная) нужна для прибавки мощности (если не ошибаюсь именно его) в какомто узком диапазоне оборотов.....

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Да в общем тут нет ничего странного,резонансная труба неможет увеличить перепускные окна при данном объёме и крутящем моменте который всегда рассчитывается чуть выше средних оборотов.Ещё раз хочу подчеркнуть,задача резонансной трубы это не препятствовать выбросу выхлопных газов при максимально низком уровне шума и минимальном наборе веса.

  6.  
  7. #5
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    нужна для прибавки мощности (если не ошибаюсь именно его) в какомто узком диапазоне оборотов
    Именно так. Вот что говорят гуру об эффекте резонанса в глушителе:

    "Резонансные глушители применяются исключительно на спортивных моторах, предназначенных для установки на гоночные, скоростные или рекордные модели, и расчитаны они для достижения максимальных мощностей и оборотов двигателя, чаще всего в ущерб стабильной работы на переходных режимах.
    Применяют две основные разновидности резонансных глушителей: полуволновые резонансные трубы, и четвертьволновые резонансные муффлеры (маффлеры), от английского muffler - глушитель, сурдинка.
    Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке", что эквивалентно увеличению наполнения цилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя."
    - (http://rconline.ru/modules/smartsect...temid=5&page=4)
    Последний раз редактировалось Juk; 15.11.2012 в 09:13.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Слышал мифы о том,что якобы резонансная труба прибавляет больше чем прямоток,но верить этому нельзя.
    А скоростники об этом не знают, поэтому без труб не летают, вот идиоты!

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    при максимально низком уровне шума и минимальном наборе веса.

    О как! Ну-ну...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот проспался после ночной смены, а желание трубы не прошло...



    Хорошо спасибо. Я так понимаю что вот эти разменры расчитываются исходя из кубатуры и оборотов. Больше вобщем наверное мало от чего зависить. Формулы наверное есть у когото?

    А как настройка, в чем суть, кто пробовал расскажите? Ну например покупаю я трубу от МТВ

    http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69



    Ну предположим беру я эту трубу. Далее варю из алюминия переходник к мотору. Как настраивают? Мануала на МТВ сайте нету... Как делать то? Мотор на стенд и крутить меняя длину патрубка между мотором и дудкой????

  12. #9
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну вот проспался после ночной смены, а желание трубы не прошло...



    Хорошо спасибо. Я так понимаю что вот эти разменры расчитываются исходя из кубатуры и оборотов. Больше вобщем наверное мало от чего зависить. Формулы наверное есть у когото?

    А как настройка, в чем суть, кто пробовал расскажите? Ну например покупаю я трубу от МТВ

    http://www.mtw-silencer.com/index.ph...id/8/Itemid/69



    Ну предположим беру я эту трубу. Далее варю из алюминия переходник к мотору. Как настраивают? Мануала на МТВ сайте нету... Как делать то? Мотор на стенд и крутить меняя длину патрубка между мотором и дудкой????
    Это не твоя труба, тебе нужна простая труба, без глушителя и перегородок, т.е. скоростная. Под твои моторы таких труб нет, ну или почти нет в продаже. Поэтому придётся делать самому, из нержавейки или алюминиевых сплавов. Поскольку скоростные трубы простые по форме, то можно применить вполне доступную технологию. Если делать углепластиковые, то надо будет доставать термостойкую смолу. Наверно композитная труба будет проще в изготовлении. Смотри сам. У меня есть недопереведённая статья с сайта австралийской фирмы, которая в своё время была широко известна своими трубами. Там есть вся информация по пректированию, подбору и настройке. Сейчас они трубы уже не выпускают, с появлением электричек спрос упал. Короче, кидай мне в личку своё мыло, скину перевод и оригинал. Будут вопросы, постараюсь ответить.

  13. #10
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ...Формулы наверное есть у когото? А как настройка, в чем суть...
    Олег, посмотрите эту статейку: http://rc-kaluga.ru/publ/rezonansnye_truby/1-1-0-31
    (В мотоциклетной юности тоже интересовал этот вопрос)

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    то надо будет доставать термостойкую смолу.
    Вот композит вполне мне реально. Можно из парафина выточить болван по размерам и намоткой сформировать трубу, а потом вытопить... Более утого у моеих самолетов если труба будет ставиться то она будет наружу - за пределами фюзеляжа, значит меньше будет страдать от перегрева.

    А кто подскажет термостойкие смолы???

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А кто подскажет термостойкие смолы???
    Цены... http://graphite-pro.ru/materials/epo...%D0%BE%D1%80-e недетские. И режим отверждения сложный - в печи какойто надо.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для гоночных самолетов коими решил заниматься ближайшие годы
    Можно поподробнее... это класс такой новый или ???

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее... это класс такой новый или ???
    Для себя. Сам себе режисер. Но Димитровградцы и некоторые др. города уже занялись этим вопросом.

    Для меня лично выбор темы гонок - ну не втыкает меня пилотаж-яки-сушки-экстры-ЗД и прочее чем все занимаются посильно тут... Хочу драйва, скорости, по-проектировать, построить, позаниматься модификацией.

    Немного почитать по теме тут не получится, есть в др. форумах:

    http://rcconstructor.ru/viewtopic.ph...dec9459fd711a1 - вот тут гоняют уже.

    http://www.woodplane.ru/conference/v....php?f=49&t=10

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Ясно! Как говориться Вэл кам ин клуб...
    Но тогда вам надо начинать не с трубы, а с методик форсирования двигателей. Установив трубу, даже готовую, на станартный мотор вы мало чего добьётесь.
    Сам мотор не даст реализовать то, что может дать труба.

    Почитал правила.... Мда... Нафиг такие гонки, если запрещено работать с винтами. Получается бери стандартный мотор и лети..

    А ведь винт это как раз то, что реализует всё, что конструктор задумал в системе..

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке", что эквивалентно увеличению наполнения цилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.[/url])
    С этой задачей прекрасно справляется обычный глушитель,не дырявый прямоток а нормально рассчитанный глушак.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но тогда вам надо начинать не с трубы, а с методик форсирования двигателей. Установив трубу, даже готовую, на станартный мотор вы мало чего добьётесь.
    Чтобы не простаивать (сезон у нас короткий, зима длинная) буду пробовать разные варианты.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Какие производители труб для 80-кубовых есть?
    http://www.carf-models.com/public_ca...linkId=@16@995

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А скоростники об этом не знают, поэтому без труб не летают, вот идиоты!
    Грамотные скоростники прекрасно знают,что при снятии глушителя или постановки только пустого короткого патрубка в двигле увеличивается детонация,и может повлечь за собой массу неприятностей,к примеру: при увеличении 300 оборотов - недобор ещё 15% - 20%, скоротечный износ поршневых колец-поломка,задиры.Посему труба и называется резонансной.
    И идиоты не они...

  22. #19
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Грамотные скоростники прекрасно знают,что при снятии глушителя или постановки только пустого короткого патрубка в двигле увеличивается детонация,и может повлечь за собой массу неприятностей,к примеру: при увеличении 300 оборотов - недобор ещё 15% - 20%, скоротечный износ поршневых колец-поломка,задиры.Посему труба и называется резонансной.
    И идиоты не они...
    Грамотные скоростники этого не знают, колец на скоростных "двиглах" отродясь не бывало, как и детонации! Пацан, пиши исчо!

    Алексей, это не те трубы, для скорости не годятся.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Расскажите по подробнее о каком скоростном двигатели вы пишите ?

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Алексей, это не те трубы, для скорости не годятся.
    Незнаю годятся ли, но вот фотографу лично руги оборвал бы за такие фото на сайте - вообще ничо не понятно!



    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Как говориться Вэл кам ин клуб.....
    Не знаю о каком клубе идет речь, говоря "добро пожаловать" называйте конкретное место хотя-бы . Однако скажу, что клубность процесса меня не волнует особо - я не клубный человек: скорее псих-одиночка)))


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Почитал правила.... Мда... Нафиг такие гонки, если запрещено работать с винтами. Получается бери стандартный мотор и лети..
    что касается того что вы почитали на том форуме - то не спешите с выводами. Я лично с уважением отношусь к команде мужиков которые затеяли эти дела с гонками, хотя тоже не во всем согласен. На то оно в форуме и обсуждается, чтобы пообщаться и найти приемлемый вариант. А иначе - проще было бы кому-то одному написать правила и "нате вам" как хотите, по другому типа не будет.

    Ограничения там есть, но надо понимать, что эти гонки, задуманные Вадимом и компанией его друзей и единомышленников не нацелены на рекорды, супер-пупер спортивные регалии и медали от федерации. Это не статусный проект - а проект для души! У них это вполне демократичный вид спорта доступный НЕ только крутым моделистам, которые даже в носу ковыряют с мыслями о "белых парах" и "волновых резонансах" да "крыльях из карбона". Напротив - в задуманных гонках можно участвовать на самых обычных экстрах-катанах - у кого что есть, это не только доступность спорта как вида повышает, но и делает возможным устраивать вполне массовые по кол-ву участников мероприятия. А посмотреть как самолеты нарезают круги думаю мне и подобным будет интересно.

    Конечно, вам может быть покажется смешным все задуманное и выглядит может как детские соревнования на трех-колесных лисапедах... Ну и что, наше дело. С точки зрения водителя профессионала 90% автолюбителей водят как лохи. Это же не запрещает им садиться за руль и даже по мере возможностей и желаний улучшать характеристики своего автомобиля?

    В проекте своем я больше уповаю на винты. На 90% собрал станок ЧПУ для выточки пропеллеров. Осваиваю Солид и Компас в этом плане, лопатки рисовать. Отца подтянул и его лит-ру (он спец по этим делам по профессии). Переписылася тут с фирмой APC, посоветовался. Потом в переписке (в качестве отправной точки) заказал APC 20х18 F-1 - гоночный пропеллер который фирма разработала специально для гонок для моторов Zenoah 80сс (для Zeno62 они же делают 20x15)...

    Возвращаясь к теме гонок замечу - я не иду в раздел гоночных моделей, где тусуются профессионалы и будущие чемпионы, не собираюсь лезть в клубы и следовать их традициям. У меня нет возможности (времени) на изучение большого количества литературы. Также я не планирую переделовать и перетачивать в каком то месте свой DA85....

    Могу прицепить рез. трубу если такую куплю или сделаю. Если есть чем помочь, например чертежами трубы для 80-кубового, то пожалуйста просто дайте инфу, не надо усложнять никому жизнь.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Грамотные скоростники этого не знают, колец на скоростных "двиглах" отродясь не бывало, как и детонации! Пацан, пиши исчо!
    Да я как-раз только пару дней назад в Уфе общался по этому поводу - подобный мотор в Уфе чел получил, там без кольца, сплош-люминь.... Но больше всего меня убило что калилка, которая на детской ладошке помещается стоит почти как ДЛЕ111
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 15.11.2012 в 21:51.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Расскажите по подробнее о каком скоростном двигатели вы пишите ?
    F-2-A

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Пацан, пиши исчо!



    Присоединяюсь

  26. #23

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Это что двигатель такой ??? F-2-A

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не знаю о каком клубе идет речь, говоря "добро пожаловать" называйте конкретное место хотя-бы
    Я имел ввиду "чокнутых", к которым и сам кстати отношусь, которы могут тратить дни и ночи, чтобы получить прибавку мощности хотябы в 2-3 прОцента

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ограничения там есть, но надо понимать, что эти гонки, задуманные Вадимом и компанией его друзей и единомышленников не нацелены на рекорды
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В проекте своем я больше уповаю на винты.
    Вы сами себе противоречите...
    Какой смысл заморачиваться с форсированием, резонансными трубами (т.е. в конечном итоге с повышением мощности) - чтобы в конце концов это всё убить неправилным винтом с малым КПД. А стандартные винты как раз и будут для вашего форсированного мотора с настроенной трубой таковыми являться.
    Тогда надо просто работать над оптимальными настройками мотора и оптимальным пилотированием модели в гонке.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    F-2-A


    Дяденьки! Аааа... можно ченить про рез. трубы для 80сс. Ну хоть капельку?

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Это что двигатель такой ??? F-2-A
    Александр извините, но вы не в теме!

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Какой смысл заморачиваться с форсированием, резонансными трубами (т.е. в конечном итоге с повышением мощности) - чтобы в конце концов это всё убить неправилным винтом с малым КПД. А стандартные винты как раз и будут для вашего форсированного мотора с настроенной трубой таковыми являться.
    Так я же написал что винтов точиться будет много, переберем кучу, найдем правильное решение, благо посмотрим обороты в полете. Вопрос расчета и подбора винта не стоит, так или иначе - это вопрос отчасти решенный.

    Повторюсь с форсированием своего ДА85 заморачиваться не буду. Кстати надеюсь их будет два - продам ЗДЗ80RVJ и куплю второй.... Но трубу интересно купить (правильную) или сделать. И надеюсь прибавит она и не 2-3%, а побольше. Ну и как узнать что дает труба пока ее не попробуешь? Надо попробовать!

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Это не твоя труба, тебе нужна простая труба
    Александр, особое спасибо и за Ваш звонок по данному вопросы, советы и за присланные материалы. Бегло посмотрел - уже что-то прояснилось в голове. Ближ. дни по-изучаю статьи, вероятно попробую сделать чертеж под термостойкую смолу/стекло.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну хоть капельку?
    для начала:

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    вероятно попробую сделать чертеж под термостойкую смолу/стекло.
    Не тратьте зря время - труба будет стоять максимум 3-4 полёта. Проверено правда на других кубатурах, но проблема именно в температурной стойкости смолы (любой) - при длительном использовании держат не более 180 градусов, доказано экспериментами в исследовательской лаборатории фирмы, являющейся одним из ведущих производителем нагревательных элементов в европе. Сразу скажу: инфу предоставить не могу - поверьте на слово.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    *****

    ПС. Вот из переписки с АПС дам инфо - может комуто пригодится тоже... Такой винт 20х18 заказал.

    Hi Oleg,
    The pictures are attached.
    The 20x18 F-1 GT prop was designed for a Zenoah GT80.
    The 20x15 T-6 prop is for a Zenoah G62.

    Regards,
    Robert

    Также на др. форумах мне подсказали что Зенохи с этими пропеллерами в полете 9000 об. без глушителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LP20018F1GT.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	17.4 Кб
ID:	716557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LP20015WCART6.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	17.7 Кб
ID:	716558  

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вопрос расчета и подбора винта не стоит
    Так что, будет найден какой-то один и затем все будут летать с таким????

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не тратьте зря время - труба будет стоять максимум 3-4 полёта.
    Я вообще думаю из обычной смолы сделать, просто мне обещали помоч с килограмом термостойкой. Я не пояснил сразу почему под смолу. Суть в том что я понял уже чсто поймать правильные размеры трубы врядли получится сразу. Поэтому есть смысл сделать трубу простым способом (парафиновый болван и стекло-смола мне проще). Испытать на стенде. Как размеры рабочие понятны будут - сварить из алюминия.ю Другой товарищ мне уже нашел - 0.5 мм алюминий у него есть лист размером в "пол-великой-китайской-стены", поделится. Вырежу, соберу, проварим аргоном...

    ЗА материалы спасибо - в копилку, в выходные читать-вникать буду.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    не надо усложнять никому жизнь.
    Понял, больше не буду...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так что, будет найден какой-то один и затем все будут летать с таким????
    Кто все то?????? Я только для себя и за себя. Выше же был уже диалог на эту тему:

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее... это класс такой новый или ???
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для себя. Сам себе режисер.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    в копилку, в выходные читать-вникать буду.
    Там нечего читать - это программа расчёта трубы - подставляете значения и вперёд...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сам себе режисер.
    Усё ясно...

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Там нечего читать - это программа расчёта трубы - подставляете значения и вперёд...
    Тогда это вообще супер!!! Пасиб.

  39. #36
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Олег, все проги, которые сами считают, в пользу бедных. Только что на аналогичную тему расчёта воздушных винтов имел беседу с СВП-ешниками. Чудес не бывает, к любой, самой крутой проге нужны знания по предмету, и самое главное, опыт. За тебя я спокоен, опыт наживёшь и сам будешь тут советы раздавать. А это одна из самых лучших прог на мой взгляд.

    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm

  40. #37
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Поэтому есть смысл сделать трубу простым способом (парафиновый болван и стекло-смола мне проще). Испытать на стенде. Как размеры рабочие понятны будут - сварить из алюминия.
    Думаю, что это неверно. Резонанс это не только геометрия, но и материал. То, что хорошо для композита, не факт, что будет хорошо для алюминия, дюраля. Был у меня друг скоростник F2A. По его мнению резонансная труба это шуное изделие для конкретного экземпляра двигателя и винта, режима работы этого мотора, на который его надо вывести в полете. Опыт у него был приличный, моторы и трубы ваял сам! Побываете на полетах F2A многое станет ястно или наоборот.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    А это одна из самых лучших прог на мой взгляд.

    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
    Тут вообще интересно! Там вроде как и раскрой предусмотрен - наверное то что надо!

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Побываете на полетах F2A многое станет ястно или наоборот.
    Не побываю... У нас в Уфе в плане моделизма очень вяло, родина Метроида блин - этим все сказано. Так что на всякие мероприятия надо ехать, а сколько не пытаюсь - не выходит. Тупо всегда нет времени....

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Самое смешное - родив "трубу" по данным методикам потом долго придётся ДУМАТЬ - а куда ж ЭТУ ХРЕНОВИНУ засунуть?!

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пока бегло посмотрел проги. Первая вообще темный лес. Которая на Жабе - вроде как минимум дружественно-интерфейсная. Но в обоих случая превое что бросается это какую температуру ставить (температура выхлопа)...

    тут http://www.aviajournal.com/arhiv/1995/1995/3/10.htm

    температура газа в выхлопном патрубке на расстоянии 10 см от выпускного окна составляет 700°С

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Резонансную трубу на 80сс
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 03:44
  2. Самодельная резонансная труба для бензинки
    от Hatukaev в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 10:47
  3. Где купить резонансную трубу к ДА-50?
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 10:53
  4. Куплю Резонансную трубу Novarossi
    от prokuror001 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:10
  5. Куплю Резонансную трубу
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 23:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения