Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, имеющие твин-оппозиты с одним карбом, помогите прояснить ситуацию. Обкатка стендовая, на минералке Motul 100, 1:30. Температура воздуха около 0. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр

    Коллеги, имеющие твин-оппозиты с одним карбом, помогите прояснить ситуацию.
    Обкатка стендовая, на минералке Motul 100, 1:30. Температура воздуха около 0. Установки иголок "заводские" L=1.25, H=1.5 оборотов. Съел 15 литров.
    По ходу движения самолёта: правый цилиндр работает как часы, на всех режимах. Левый на ХХ и средних пропускает такты, из трубы визуально больше дыма, температура ощутимо ниже.
    Если дать полный газ, то из левого (плохо работающего) цилиндра происходит выброс дыма, после чего двигатель выходит на обороты и левый цилиндр работает как надо, без пропусков.

    Смена местами ВВ проводов, замена свечи, обеднение иглы L результатов не дали.

    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    У нас такое было на чайно свечах
    Поставили хонду см6 и забыли

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый.
    Виноват, это мой первый 2-х цилиндровый.

    Задний всегда богащен, передний забеднен.
    Беда в том, что выделывается как раз передний

    Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
    Вскрывать, конечно, не хочется... Ещё покатаю, если не пройдёт, то, видимо, придётся...

    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    У нас такое было на чайно свечах
    Поставили хонду см6 и забыли
    Менял. И оригинальную NGK CM6 ставил и RCexcl иридиевую, разницы никакой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
    Вроде карб один.. Забагащеным один из горшков не может быть - топливо одинаковое по составу.
    - проверить компрессию;

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Настройте карб поточнее.
    Забогащение одного цилиндра часто встречается. Возможно, это связано с вращением коленвала и топливной смеси.
    Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.
    "пропуски" идут практически во всём диапазоне оборотов, кроме максимальных.
    на 1/4 забеднил иглу Н, вроде лучше стало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Игла "L" влияет на качество смеси на всех углах открытия дроссельной заслонки, игла "H" регулирует подачу через жиклер, который подключается на средних и выше углах открытия заслонки. Т.е., теоретически, игла "Н" не должна Вам помочь.
    Я летаю на двигателе с установленым карбом именно от ДЛЕ-111, все работает отлично, регулируется адекватно.
    Т.е. на карб грешить не стоит, если он исправен, конечно.
    У приятеля zdz-160 и zdz-180 ведут себя также, как ваш движек, т.е. один горшок богатится.
    Подбедните и летайте, не ломайте голову.

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    При прочтении темы возникла мысль - а не поменять ли местами цилиндры вместе с поршнями. Если проблемма останеться на цилиндре (а не на месте установки) то искать проблему в каналах или в поршне

    Да, заодно визуально сравнить качество поверхности каналов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 15:38
  2. 26 февраля Серпухов открытое первенство по р\у автомоделям "Формула-С"
    от wustrikkk в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 00:57
  3. Хорошие наушники - "затычки"
    от Surf в разделе На экспертизу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 00:32
  4. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 00:40
  5. Управление фотоаппаратом Panasonic DMC-FS42 на "коленке"
    от artemium в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения