Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

силиконовые формирователи прокладок

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Салют граждане бензиноводы! Есть вопросы к тем кто собирает свои бензинычи БЕЗ паронитовых прокладок или в комбинации с ними на ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    силиконовые формирователи прокладок

    Салют граждане бензиноводы!


    Есть вопросы к тем кто собирает свои бензинычи БЕЗ паронитовых прокладок или в комбинации с ними на силиконовые формирователи прокладок.

    Ситуация: Новый DLE20 с родными прокладками - подсос из под карба или из-под проставки в силу их неровной поверхности стыка с компонентами впускного тракта. Карб очень горбатый сам по себе, не Вальбро, акакая то китайская поделка аля. Вальбро на первом моем DZY был идеальный и настоящий, а тут...

    Вобщем подсасывало во время работы и не настроишь толком.

    Прокладка под глушак на первых 400г почти прогорела.

    Пересобрал выпуск и впуск на силиконе. Выпуск на красном Hi-Temp силиконе Permatex, а впускной тракт в силу его условий контакта с бензином на бензостойком DoneDeal черном(на тубе написано что годен для впуска и крышки головки цилиндров).

    Однако поступил по-американски и собрал по мануалу к каждому из силиконов.

    Впускной мазюкал тонко, все покладки на домике и проставке тоже мазюкал и заботился об отверстии наддува помпы карба. Проверил что сосет гарь. Сегодня пробовал завести и фигвам - не сосет толком, если засосала помпа(видать дырка наддува прочистилась) то начинает жутко подсасывать воздух из под карба или же проставки в контакте с самим мотором - аж хлюпает на слух.

    Снял глушак - прокладка вся как бумага развалилась ясен перец и на вид неравномерно заполнила стык.

    В связи с этим появилась мысля собрать на тех же силиконах, но мазюкать все так чтоб не заботиться о дырках всех нужных, пожирней чуток, дождаться полной полимеризации в состояние резины(черный DoneDeal стал как резиновый поршень в шприце слившись с материалом резины что и не отличишь) и потом все скрутить имея "резиновые" прокладки, а не жидкий или полужидкий силикон. При этом прорезать все нужные дырки. Заполимеризовавшийся силикон не так размазывает как жидкий и не надо заботиться об забивании сечений. На глушаке такая прокладка субъективно лучше гасит вибрацию и болты не раскручиваются(проверял на 50сс еще года 3 назад ради эксперимента).

    Вобщем то интересуюсь кто как силиконы пользует - по мануалу "соплями" или по отечественному "резиной"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А просто выровнять прилегающие поверхности никак?

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    не никак. Выступ-гнездо пескоструен на моторе, а карб сам по себе весь щербатый. шлифуй не шлифуй а все равно будет хрень.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    не никак.
    Ну тогда остаётся посоветовать только паранит, ну в крайнем случае толстый картон - чтобы толщины хавтило перекрыть неровности. Всякие заменители прокладок, тем более если неизвестно их происхождение - ненадёжное дело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    есть такой у меня - фигня. Жидкий как понос(даже вода), течет во все щели. Я его на карб МТ-50 ставил(стык карб-проставка) - там наддув помпы отдельной трубкой и не паришься за отверстия. Не подходит.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть топовые производители которые используют ведущие производители .
    К примеру вы сейчас не найдете на современных моторах, коробках паранит.
    Общий справочник - http://industrialsolutions.ru/produc...FYJ2cAodxWIAqg
    Ваш случай - http://industrialsolutions.ru/produc...nkel_prokladki
    Найти герметик Loctite сейчас можно практически в любом городе.
    ------------------------------------------------------
    А выхлопной патрубок головы ДЛЕ-20 прекрасно фрезеруется фрезкой 3-4мм довая идеальную поверхность даже для безпрокладочного соединения ( метал к металлу ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Локтайт - это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит. Если будет непосредственный контакт с бензином - постепенно вымоет пещеру и опять герметичность пропадёт.

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Попробуйте найти фирменные герметики VW, Mitsubishi, OOOO. Они намного лучше чем то что в магазине на полке. Причем там спецом разные под разные узлы авто.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это хорошо, только вот с бензином он тоже не особо дружит
    Нормально дружит - нужно использовать по назначению и согласно инструкции.
    Аноэробные составы после полемиризации бензин уже не жрет. Смотрите по каталогу применяемость различных составов.
    Я использую 5188, 5970 и 510 в зависимости от задачи и пока не было прецедента что бы подвел.
    Правда карбы на герметиках не собираю - боюсь чтобы не забило жиклеры выдавленной каплей внутри карбика.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    есть такой у меня - фигня. Жидкий как

    Анаэробные составы для жёстких фланцев:

    В контакте с воздухом они остаются жидкими. В зазоре между фланцами, в отсутствие воздуха, они полимеризуются.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    в отсутствие воздуха, они полимеризуются.
    Совершенно правильно.
    но если модельный мотор имеет зазор в фланцах более 0.05мм - ему уже только мульда в помощь а не какие то герметики.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну вобщем я сделал так - герметиком DoneDeal черным бензостойким сначала нанес 1мм слой на карб снизу не заботясь о дырках, также нанес на мотор где он стыкуется с проставкой. Дождался полной полимеризации(сутки), надел другой старый карб и собрал все воедино и обжал болтами. Прокладка на моторе-проставке обжалась, лишнее вышло внутрь и наружу. Потом все разобрал и снял лишние облои резиносиликона. При этом паронитовая прокладка между мотором и проставкой склеилась с силиконом.

    Потом модельным ножом вырезал под широкий конус все отверстия на прокладке на карбе, и собрал все уже с ним - все работает зашибись, нигде ниче не перекрывается и не сифонит.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Выдернул с форума паропланеристов.

    "Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,....

    Стойки анаэробные, но они после застывания - твердые и не эластичные или вот такие
    http://www.permatex.ru/products/inde...SECTION_ID=186

    или вот такие не застывающие, они всегда липкие
    http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=274"

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я вот такой применил
    http://avtowit.ru/Catalog/GoodDetail.asp?GoodID=677

    MotoSeal стоял на карбе(стык с проставкой) на МТ50 как писал выше - он тонкий слой делает, а у меня там проставка самодельная из полиэтилена выфрезерована и чуток не в плоскости и зазор есть порядочный в двух местах и эта штука там не встала особо, вымыло походу прокладку. Этот серый МотоСил хорошо на соединении картера ставить - он там в самую тему.


    ЗЫ: Авиационный Перматекс вообще хрен найдешь в наличии и возят у нас только в больших банка и под заказ только.

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я пока искал бензостойкий герметик, собрал картер и проставку карба(правдо там и не сифонило, может вам её шлифануть?) на белом Казанском автомобильном. Под глушак вырубил прокладку из старой автомобильной прокладки под головку. В итоге так и летаю весь сезон.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Я в молодости нитку по периметру укладывал.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Единственый! Сообразивший... Плесни есчё в стакашек...

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Я пока искал бензостойкий герметик,
    Данную проблему решал с помощью "бакелитового лака"...(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Плесни есчё в стакашек...

    Дзинь. Поднимай.
    Передохнем мы скоро, Пахомчик. И настанет БП...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам прокладки картера DA-85 новые
    от kaa177 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 20:31
  2. прокладки в ДВС
    от архангел в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 23:17
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 06:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:54
  5. Cinestar , размеры силиконовых колец. Забыли положить
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения