Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу....

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу.
    Пост №26-пропорции тяговых х-к от Евгения.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Я ни где не смог найти какую мощность он развивает или тягу
    Если ждать инфу от производителя - увы но NGH молодая и не особо богатая фирма ( держится больше на энтузиазме людей ранее работавших в JBA и ASP ) и они не имеют стенда для корректной оценки своей работы - отсюда если они и дадут какие то оценки , то это будут субъективные оценки без стендовых замеров.
    А вот народ пока не воодушевлен этой новинкой на рынке ...
    Тут еще моментик , почему я к примеру не вдохновился - вес мотора все таки чуток великоват и не выдерживает конкуренции с 2Т моторов по показателю вес мотора\ мощность.
    Поэтому вы правы пока ответа нет .
    Инфы очень мало ..
    Первое зима и ждут лета - летом инфы будет больше когда все достроют модели и начнут летать .
    -----------------------------
    Вот сколько не думал куда применить такой мотор и я не смог найти ответа .
    Полеты блинчиком не вдохновляют. И модели размахом 1800 обычно вылазят под вес около 5-6кг - а вдруг мотор не справится ?
    Наверное такие же мысли пока и сдерживают от покупок вроде и вполне доступного по цене в этой категории 4Т мотора.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Ну прежде всего 4Т моторы копийные.А для интенсивного пилотажа вне кокуренции 2Т.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы решили для себя какая модель будет ?
    Имхо даже для копии такой мотор в моем представлении удачно вписывается только в вархавк благодаря его обалденному капоту.
    Интересно куда вы его планируете ?

  8. #46

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Я планирую поставить мотор вот на такую модельку http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95007 (не реклама).
    Последний раз редактировалось PVV66; 28.02.2013 в 16:33.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В самый раз.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот сколько не думал куда применить такой мотор и я не смог найти ответа .
    Полеты блинчиком не вдохновляют. И модели размахом 1800 обычно вылазят под вес около 5-6кг - а вдруг мотор не справится ?
    Наверное такие же мысли пока и сдерживают от покупок вроде и вполне доступного по цене в этой категории 4Т мотора.
    Я на Экстре размахом 1600мм летаю не блинчиком на Саите фж-20 (тяги конечно не в запасе, вернее, впритирку - чуть поболее 5кг), а тут как не крути кубиков больше. Странно, если этот мотор не справится с моделью в 1800мм. Но опять таки - 2Т вряд ли стоит сравнивать с 4Т в весе.

    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Я планирую поставить мотор вот на такую модельку http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95007 (не реклама).
    А не маловат ли самолетик?

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Этот самолетик рсчитан на 2Т движок 30-35 кубиков,так что думаю 4Т 38 кубов будет в самый раз.

  13. #50

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Этот самолетик рсчитан на 2Т движок 30-35 кубиков,так что думаю 4Т 38 кубов будет в самый раз.
    empfehlen motor 26-30, то бишь рекомендуют 26-30 кубиков. Но для такенного биплана 30, видится как много, как бы пуля не получилась, хотя запас карман не тянет...

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Этот самолет отлично летает с ОС-91м метанольным.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.himodel.com/engines/NGH_3..._GF38-PRO.html

    У них теперьча какаято ПРО версия... Три кольца на поршне написано. Так я ешо не видел)))))))

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да,точно,вместо 2-х колец теперь 3,легкий запуск,легче вес..а приставка PRO в англ.яз.означает-ЗА,ДЛЯ.наверно для полного пи.....а,когда разрушится ненужное кольцо и потянет за собой все остальное.???

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с..а приставка PRO в англ.яз.означает
    Наверное "провешнл" типа означает)))))

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Наверное "провешнл" типа означает)))))
    Олег,ну эта "странная" приставка много что означает,надо по контексту и ее применяют где непоподя.вот если бы кто приобрел этот двигун и рассказал и показал..а ты знаешь параметры авиамоделиста:тяговитость,вес,надежность,ресурс,экономичность.ну и цена...

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Сегодня получил посылку с двигателем.Внешне выглядит очень прилично,пахнет бензином,значит китайцы заводили.Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,а то у нас еще морозы.Как обкатаю,отпишусь.

  20. #57

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Есть возможность заказать дешевле. Кому интересно пишите в личку.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил посылку с двигателем.Внешне выглядит очень прилично,пахнет бензином,значит китайцы заводили.Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,а то у нас еще морозы.Как обкатаю,отпишусь.
    Хоть фотки бы в студию))))!

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Есть возможность заказать дешевле. Кому интересно пишите в личку.
    Дешевле за счет чего и по какой цене?

  22. #59

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Я имею возможность покупать у них по оптовым ценам. Дешевле примерно на 37$

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Это с учетом расходов на доставку???

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Доставка от меня не зависит, она остается без изменений. Так что хоть с доставкой можно считать, хоть без доставки - разница одинакова

  25. #62

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Этот самолет отлично летает с ОС-91м метанольным.
    Сегодня получил самик.Сайки 91 явно будет маловато с
    для веса 6,35 кг.Хотя у вас может быть и летает блинчиком...

  26. #63

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да, примерно так, копийно. А как еще по вашему самолет времен 1-й Мировой войны летать должен - как экстрим 3D с сотношением тяга/вес=2? Хотя соглашусь, что небольшой резерв по мощности почти никогда не мешает.

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,...
    Здравствуйте.
    Обкатали?
    Как впечатления?
    Моторку разбирали?
    Поршень красивый, не правда-ли!
    В обчем купил я эту моторку!
    Что можно сказать !? Китай, он и в Африке Китай!
    Литьё - бывает и хуже. Картер, цилиндр в норме, а вот голова подкачала видать кокиль не совсем прогрели, рёбра чуток в "крапушку".
    Разобрал, любопытный я, обработка вроде нормальная, чистенько так обработано. КВал сидит плотно, ничё не болтается.
    "Обрадовал" поршень - донышко из под литья, юбка состороны задней крышки..., такое впечатление, что чуток торчит на ружу наверно надо будет допилять,
    а то есть определённый шанс встречи поршня с задней стенкой.
    Головка - посадочное место под свечу похоже просажено по высоте, примерно на полмиллиметра, торчит резьба на ружу, не беда проложим колечко!
    Клапана - тоже торчат, не мерил сколько, но торчат! На "Энье" и ослике не торчат, а тут торчат! Посмотрим что дальше будет.
    Дырки, да-да именно дырки, впускного и выпускного окон просто тупо, фрезой, как сверлом... ! Культура производства явно не на высоте, местами!
    Гильза - сидит плотно, уже хорошо, шлифованая, не хонингованая, видно следы от камня, оттягивать и балансировать надо вовремя!
    Картер - ну ничё так, чистенько и литьё, и обработка. Лапки на ПРО версии правильно убрали, стенки картера тонкие, примерно 2,5 мм., может выломить.
    Задняя стенка - чисто, без раковин. Наружняя сторона стенки, в месте соприкосновения фланца для торцевого крепления не обработана,
    по этой причине втулки для крепления мотора лежат не в одной плоскости и мотор качается на диагональных. Доработаем!
    Опрная шайба - синенькая..., болтается на шпонке, довольно прилично болтается. Исправим! И пару иголок для пропеллера "вбурим".

    В комплектации нет свечного ключа и абсолютно ни каких "бамажек", возможно они предполагают, что их "мотор" будут покупать тлько очень "продвинутые" спортсмены!
    "Воронки", диффузора, на карб тоже нет, хотя на фотках везде есть! Возможно это только у меня так.

    Впечатление - двойственное, с одной стороны вроде и ничё, а с другой - чёрт его знает!
    Посмотрим как будет "тарахтеть".

    Стоять будет на "Пайпере" 2800 размахом.

  28. #65

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока... Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В обчем купил я эту моторку!
    Где покупали ?
    Просто любимый многими магаз которий "ХИ" немного вкручивает цены ....
    К примеру этот моторчик легко покупается за 300 баксов а не 380.
    В остальном вы не удивили - иногда так и хочется сказать - ну мелочи ,
    это же как раз и есть лицо , так какого это личико у вас такое не опрятное...
    Главное что у вас нет трещин от литья как на одном из моих моторов от NGH.
    Пока вроде как не заметил чтоб по ним травило, но очень неприятно.
    ---------------------
    В целом как раз не про версия вроде как идет с мелкой футорешкой , а вот про без.
    Но я не понял что у вас ...
    -------------------------
    Короче с покупкой этого поздравлять - глумление.
    Просто с прибавлением в вашем хозяйстве.

  30. #67

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Приобретал,читай пост №37.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Приобретал,читай пост №37.
    Вы же вроде как не - Creolka

  32. #69

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Батенька Вы о чем??? Почитайте пост № 37 в этой теме,я там писал где взял этот двигатель.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А если примерить к рублю разница ух существенная -
    279 евро - 11903 руб
    300 бакосв - 9,792 руб.
    Так что китайский магазин ХАЙ , жадный магазин , а это так дорого не стоит покупать имхо, в любой момент можно купить наглядное пособие - примеры привели выше про качество литья.
    http://www.amr-rc.com/index.php?path...1821&langue=en

    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Батенька Вы о чем
    Будьте внимательны я цитировал не вас ....

  34. #71

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Хотя Вы может о своем... А я влез в разговор...

    За 300 баксов этот движок свое отрабатывает.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Начинается на пустом месте - разговор общий , просто обращайте внимание к кому иногда обращаются, чтоб избежать
    разборок.
    Если без цитирования тогда ко всем ...
    Ладно пробежали и дальше....
    ------------------------
    Главное что радует что никто еще не жалуется на мотор в целом.
    И то хорошо...
    Может кто еще своими полетами в виде ВИДЕО похвалится на этом двигателе со временем - буржуи не интересны уже...

    Опять пристану.
    Вообще интересно сравнить оба мотора.
    Дело в том что многокольцованные поршневые группы давно не применяют.
    Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
    Трения в этом моторе было столько , что большая часть мощности именно тратилась на трение.
    Здесь тоже в версии про , в чем корысть ?
    запуск лудше - так если делать качественно поршневую и на двух колечках запуск будет замечательный.
    Вот и интересно есть ли + или - от третьего кольца в реальном сравнении.
    ( они еще бы оловом юбку поршня начали покрывать как когда то деды делали ,для лучшей приработки)...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.07.2013 в 22:23.

  36. #73

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Где покупали ?
    Да собственно у нас!
    В одном месте, где за 279 евриков, спрашивал - сказали что это "сухая" цена.
    Плюс пересылка, как я понял из Катая, плюс растаможка..., в общем решил не парится и взять у нас в германии.
    Смотрел "ослика" но жаба проснулась!
    Винт будет 20х8, мотор не ПРО у меня.
    Катать пока не буду, сначала самик дострою.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    буржуи не интересны уже...
    ну я тоже вроде как из "буржуев".



    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
    видел похожее, только компрессионных два, под ними маслосьёмное и ещё одно ниже пальца широкое с обнижением посередине и перфорация в этом обнижении.
    Получалось практически одно кольцо с двумя узкими контактными полосками и стоком масла через перфорацию.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В остальном вы не удивили
    Не собирался - это мои впечатления.
    Последний раз редактировалось Creolka; 13.07.2013 в 22:47.

  37. #74
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Недавно менял цилиндр на авиационном "Контенентале": опозитник, шесть цилиндров восемь литров объема.
    Так вот, там четыре кольца - два компрессионных, одно маслосъемное и еще одно компрессионное ниже поршневого пальца. Ну это так, к слову...

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дмитрий такая система применяется и особенно на звездах.
    Но вот разбирает любопытство - нужно ли этому двигателю.
    В принципе они (NGH) делают не плохо кольцованные моторы -
    пока к мелюзге 9см3 вопросов насчет компресии не возникает и запуск легкий.
    Хотя есть дядки в штатах один и второй в англии , которые творят лучше по материалу и качеству.


    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не собирался - это мои впечатления.
    Дя я понял - так чтоб в целом ,для разговору.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Смотрел "ослика" но жаба проснулась!
    А ослик то и чутка компактнее получился .
    Зато незначительно тяжелее NGH.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ну я тоже вроде как из "буржуев".
    Ну вы то можете пояснить к примеру если что то возникнет спросить на нашем великом , во всей красе.
    А вот ангельский - они одним словом иногда закрывают штук тридцать наших...

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока... Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.
    Коллега, вы как первый взлетевший на трехкольцовом 4тактнике просто ОБЯЗАНЫ снять видео!

    И на фокер позырить тоже хочется!!!

  40. #77

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Не получается фотки на форум загрузить с компа.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Не получается фотки на форум загрузить с компа.
    Посоветую. Зарегтесь на яндексе и пользуйтесь сервисом Яндекс Фотки

    http://fotki.yandex.ru - там можно альбомы делать, вот например мой: http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/albums/

    Оттуда цеплять фотки на любой форум проще пареной репы)))

    ПС. Ну а видео на ютубе канал делать и вперед.

  42. #79

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Вот фото.


    Видео пока нет.Но надеюсь скоро будет и сразу выложу.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!

    ЗЫ. По моей калильной практике... про винты. У вас HAWK широколопастные стоит. Они тяжеловаты для мотора. когда на калилке я брал такие а потом ставил тоже HAWK но узколопастные в духе АПСовских по форме - лучше было и по тяге и по оборотам. При том же диаметре и шаге. Точнее 14-6 пользовались на 4Т моторах Саито 82 и АСП80



    Вот на фото нашел даже с правильным винтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК-55 1,85м + Mintor 38cc
    от Arvor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 02:17
  2. NGH GT35S
    от Saiz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 16:41
  3. Продам Продаю F-75S 4-Stroke Engine
    от Лятун в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:45
  4. прошу прокоментировать двс mvvs 30 ifs sport petrol engine (28.8cc, 1.80cu-in)
    от тиша в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 01:39
  5. Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str
    от вввввв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения