Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Крутил я такой моторчик (с двумя кольцами), на стенде только. Снимал по необходимости заднюю крышку. Удивил большой зазор в нижней ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Крутил я такой моторчик (с двумя кольцами), на стенде только.
    Снимал по необходимости заднюю крышку. Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна. Моторик с сухого запустился только на "пирожках" (впрыснул я ему калильного топлива). Но потом, заводился на горячую/холодную без проблем. Не понравился мне, также, коренной подшипник - как по мне, так он там слишком легкий стоит. Если корбюратор настроить, то работает моторик как часики, холостые низкие, перегазовки резкие. Разбирать его полностью времени не было. Кольца поршневого вполне достаточно было бы и однгого. Есть впечатление что моторик небалансирован нормально. С с рециркуляцией масла - китайцы думали, думали, да так и не додумали. В общем - КИТАЙПРОМ. Немного цена на него завышена. НО в целом агрегат рабочий. На счет ресурса - думаю на уровне АСП.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!

    Попердывает и летит как настоящий! В штиль садится не хочет...

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    На счет ресурса - думаю на уровне АСП.
    Ну АСП очень не дурные моторы, у меня правда один был АСП80-4Т - но был доволен им не меньше чем Саитой, т.е. была возможность сравнивать. Сейчас таоварищ летает на АСП91 - работает супер. Да и разных калилок тут в Уфе было много АСП - вполне живучие заразы, свои деньги отрабатывают на сто%. Если этот 38сс окажется такого же уровня то наверное неплохо, особенно копийщикам радость. Я не очень в теме копий, но если б у меня копия была ябы на ней не налетывал столько как на пилотажке, имхо копия она как парадная форма - не каждый день носится. А значит и ресурса вполне за глаза....

    Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре... Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали, непонятно. Я сам присматривался к АСП на предмет быстрой переделке в бензин, но остановило одно - нет у меня в проектах на будущее под такой мотор самолета...

    Так и сейчас - этот НГХ и хочется очень, и купить могу, но смысла нет - покручу на стенде и лежать без дела. Может за зиму чтото надумается, да и посмотрим что другие пользователи скажут по нему.

    А вы после стенда то куда мотор???

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре... Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали
    Тут надо удивляться как АСП достались чертежи, тех процессы ОС-а ...
    Причем этот падарок был сделан так давно , что фирма могла давно совершенствоваться и развиваться.
    так нет она несколько раз практически развалилась и сейчас на грани исчезновения.
    Почему не делает - а некому там делать , а точнее думать и творить.
    15 лет шлепать одно и тоже и часто с одними и теми же ошибками.
    АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.
    Да знаю я это все. Я просто сказал о добротности тех моторов что было тут на практиве у меня и товарищей. А так да, жаль что не развились. Возможно былоб много добротных бензинок от них. А вообще то что фирмы сдыхают это не только для китая характерно - везде бывает... от парижу до находки (с)

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
    консерватизм начальства или еще как , но мотор так и не попал на прилавки.
    А предпосылки для развития очень существенные - популярность, почти сразу попали на полки гиганта Товер Хоббиес.
    А это главное , найти уверенный рынок сбыта.
    Короче китай как и россию умом не понять.
    Но NGH хоть действительно экспериментируют , что то делают .
    Пусть возможно и ошибаются - их я в этом плане считаю молодцами ( за то что сами что то придумывают , разрабатывают , делают ).
    Только на долго хватит их запала?
    Рынок вещь такая не любит застоя.

  9. #87

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Серанно однако!
    Сколько там колец?
    Вроде и не ПРО ...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
    ***
    Только на долго хватит их запала?
    Рынок вещь такая не любит застоя.
    Помню сам присматривался к этой моторке, но взял тогда рцг15 не дождался АСП. У НГХ мне понравилось сразу то что моторы красивые. Это тоже чегото им стоило, незнаю, может какойто влюбленности в свою работу разработчика. Если действительно хватит запала - то можно надеяться на хорошую линейку. И фиг с ними с констркутивными недостатками - лишь бы качество стабильное было. А то рынок этот долбаный с этими не всегда понятными правилами напрягает. Вот МЛД35 хороший мотор вышел, но как пошли в тираж - один работает, второй нет. Да и что там китайцы. Мне неделю назад товарищь звонит в шоке, расказывает ДА60 разобрали (подши накрылись), вынули эти подши - а они китайские...

    Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите, а то змеи-соблазнители тут крутят, летают... блин, руки тянутся уже . Эх. Сделали бы китайцы с НГХ 80 кубов такойже, сразуб хапнул.

  12. #89

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Зазор военный!
    Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм..

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Серанно однако!
    Я как понимаю это очипятка ?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите
    А вот не хочется. У меня пока мелкая злость не к NGH а в целом на товары с поднебесной.
    Даже бренды и те если стоит чайна , где нибудь да косяки вылазят.
    Да и в планы этот мотор не вписывается.
    Просто интересный двиг , но не более.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Зазор военный! Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм..
    Да зазор с избытком .
    Обычно для стальной гильзы и поршня с кольцами от 0,05мм до 0,15мм , у вас выходит 0,25 это что то....

    Работать будет и на компрессию даже с двумя кольцами не сказалось бы - но мотор будет шумным.
    Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.07.2013 в 02:08.

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
    Это как в совецкой общепитовской котлете: чтобы не было заметно, что в ней ней нет мяса - добавляют по-больше перца ))))

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это как в совецкой общепитовской котлете
    В котлетах я ничего не понимаю , но

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна
    Как понимаю это про радиальный зазор.
    Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор "укатав" риски после шлифовки работал вполне комфортно.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Зазор военный!
    Это уже есть аномалия .
    Работать будет и это ему не будет мешать выполнять свою функцию , но механически мотор уже будет шумноватый.
    Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
    Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
    Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    Как понимаю это про радиальный зазор.
    Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор "укатав" риски после шлифовки работал вполне комфортно.


    Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
    Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
    Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.
    Моторчик я отдал хозяину, он меня попросил слегка подстроить карбюратор и высказать свое мнение об изделии. Про зазорчики верно. Механика действительно шумноавата. Насчет 0.002 я сомневаюсь. Это мне кажется очень мало. Но в осмотренном мною моторе, "на глаз", было впечатление не менее 0.05. Зазор отчетливо ощущался если прокручивать вал руками. Распредвал тоже чувствовался, но эксплуатируя АСП 4Т 91 уже не первый год, думаю что для несупермотора это не критично.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нового обычно такие и должны быть. Потом когда иглы обкатают мотыль ( собьют после шлифовки царапины) , зазоры увеличиваются ( по моим моторам это -3-6 часов).
    Пользователей больше стало , посмотрим как им новенькая обнова.

  18. #95

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005
    А чем можно реально замерить два микрона в "повседневной" жизни?

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
    Характеристики подшипников они есть характеристики госта , от сюда и отталкивайтесь - замерив мотыль вы легко сможите узнать зазор.
    Если подозрение на косячность подша - воспользуйтесь калиброванными пробками .

    Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм , вот 0,002 уже не получается ( шлиф головку надо).

  20. #97

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
    Так в том-то все и дело, что подавляющая масса вышеназванных приборов, используемых в машиностроении, имеют цену деления - 10 микрон, или - одна сотка. Поэтому и спросил, чем Вы замеряете два микрона?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм
    С запятой не ошиблись?

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    С запятой не ошиблись?
    Не аа.
    Станок перетрясен , подши совсем не то с чем китаец набил, резцы из проксоновских твердосплавных концевых фрез ( хрупкие но зато поверхность и точность) , и когда в размер протачиваешь , то не дерешь по 3мм за один проход.
    А замер именно часовой головкой ( поэтому и акцент ) дает понять, так как между делений можно уловить поделив на два или три.
    Цифровые увы хоть и есть 0,001мм, но кривущий китаец обманул ,уходит размерчик
    что бы не обвиняли в голословности тело в студию





    А эти любимцы хоть и старенькие но точные есть еще и с
    нуля.

  22. #99

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не аа.

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот подумалось, может эти китайцы таки замутят из него 2-цилиндровый

    Эх сделали бы рядник по приемлемой цене, а то оппозиты везде... Рядник хочется.

    ПС. Хотя так блин денег бы лишнего было здз рядник может взял бы...

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а то оппозиты везде... Рядник хочется.
    Только у опозита будет приемлемая характеристика мощность /вес - такую гирю никому не захочется и особенно в 4Т......

  25. #102

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Приветствую.
    Чёт я совсем потерялся..., посоветуйте!
    С какой стороны лучше поставить зажигалку?
    Можно ли укоротить "свечной" кабель, ну чтоб колец не крутить?!

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Чёт я совсем потерялся..., посоветуйте!
    С какой стороны лучше поставить зажигалку?
    Можно ли укоротить "свечной" кабель, ну чтоб колец не крутить?!
    Ненадо коротить провод, не портите. А потом вдруг надо длиный будет? Пусть кольца, под капотом не видно. А так поставьте в такое место чтоб от горшка не грелось и не мешало обслуживать мотор. Можно внутрь фюзеляжа, какбы принято подальше с приемником и сервами разносить по возможности.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Можно ли укоротить "свечной" кабель, ну чтоб колец не крутить
    У зажигалок под свечи с резьбой м10 проблем нет - укорачивайте.
    А вот у зажигалок под резьбу калильной свечи будут проблемы.
    Там оплетка припаивается к колпачку , а колпачок из нержавейки - не паяется.
    Я по одной зажигалке обрезал и ничего не вижу криминального.
    Экономия в весе - провод довольно таки тяжелый.
    Меньше потерь в проводе.
    А если нужен будет длинный ( еще не встречал необходимости в расположении зажигалки в пол метре от мотора) , думаю у вас в хозяйстве есть зажигалки не обрезанные, что и видно на вашем фото.
    Везде ставят сейчас эрексели и китайцы не забивают голову таблицами УОЗ - везде набито одно и тоже , что под 2Т , что под 4Т.
    Отсюда и жалобы на прохлопы на максимальных оборотах - если выставить на низы - в верхах угол через мерно большой.
    Если выставить на верха , мотор проигрывает на низах.
    Короче режьте как вам будет удобно и не парьтесь.

    Обрезать лучше естественно с стороны колпачка - снимите термоусадку , разожмете стягивающее кольцо , выдерните провод из колпачка .
    Обрежете с запасом от нужной длинны 30мм, стянете оплетку на провод , снимите изоляцию как на обрезанном конце.
    Наденьте термоусадку на провод , потом обжимное кольцо .
    Вставьте заново подготовленный конец в колпачок, натяните оплетку на колпачок , обожмите кольцом ( можно прямо пасатижами сжав те усы кольца которые вы разжали .
    Ну все , смазав каким то клеем натяните термоусадку и прогрейте .
    Сам колпачек часто не разбирайте , если будете разбирать , усы сильно не разжимайте - иначе они обломятся.

  28. #105

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    эрексели
    Это кто?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Экономия в весе
    Не в весе дело, места мало!

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это кто?
    Это то что стоит и на вашем моторе и сейчас комплектует даже ос ( просто лейбы заказчика клеют).

    Плюс зажигалки - живучая и не сложная в эксплуотации .
    Минус - углы набиты в них без разбору одни и теже.
    Опа вру - в ДЛЕ20 им сделали заказ чтобы изменить УОЗ до 3500 - получилось не очень...

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не в весе дело, места мало!
    А вы когда укоротите , получите и призент , вес зажигалки становится с проводом длинной 8см всего 90грамм.
    А так если не изменяет память 135 грамм ( взвешивать лень).
    На коробке обычно пишется версия прошивки . Если у вас есть на любом моторе с одинаковой прошивкой , то вообще не стоит и сомневаться - резать одну.
    Если аккуратно все сделаете все будет нормально .
    Мне 8см хвостика хватает с избытком.

  30. #107

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Теперь и на ХК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ke_Engine.html

    Кстати, вопрос по зажиганию. Судя по тому что магнит на хабе искра бьет каждый оборот коленвала?

  31. #108
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Всем привет, и с праздниками! Что то тема заглохла. Больше года прошло, но отзывов о двигателе нет. Хотя и писали о том что приобрели этот мотор. Тоже присматриваюсь к нему, но отзывов мало, думаю или этот, или может лучше ASP FS180AR Four Stroke взять. Хотя и о нем почему то инет немногословен.

  32. #109

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а то оппозиты везде... Рядник хочется.
    Рядники Кольм делает, правда достаточно объемные да цены у него при "пролетарской" конструкции совсем "буржуазные" - www.kolmengines.com

  33. #110

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Кто пользуется этим движком) подскажите какая тяга у него ,.. нигде не могу информацию толковую найти, хочется от пользователя узнать.

  34. #111
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Если верить производителю ( списывался с ними), 7кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК-55 1,85м + Mintor 38cc
    от Arvor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 02:17
  2. NGH GT35S
    от Saiz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 16:41
  3. Продам Продаю F-75S 4-Stroke Engine
    от Лятун в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:45
  4. прошу прокоментировать двс mvvs 30 ifs sport petrol engine (28.8cc, 1.80cu-in)
    от тиша в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 01:39
  5. Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str
    от вввввв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения