Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересно, что за зверь? http://www.himodel.com/engines/NGH_GF38_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine.html - не реклама....

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059

    NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    похож на переделанный АСП

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вот так он крутит своего соотечественника на 20*10. По программе при 5500 должен с этим винтом дать 7.1 кг статической тяги.... А так в деле тарахтит... ну и ВПП у нихЗато хде то бенз рядом

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитав последние делы про НГХ мотор от ЕВГЕНИЯ-АРМ - ну неверю я этой китайской фирме!!! Еслиб я и захотел бы 4-тактник то лучшеб взял бы АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче ...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.11.2012 в 06:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    похож на переделанный АСП
    Это только похож... На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр. Во первых это неоправданное увеличение массы деталей. А второе, из-за несимметричного "ОС-подобного" крепления головки двигателя, возможны проблемы с клапанами и герметичностью в этом месте, имеем ввиду, что у бензинового двигателя температура выше.
    Указанное соотношение по смеси масло/бензин, мягко говоря, вызывает сомнения.
    Если теперь к этим моментам приплюсовать репутацию фирмы, то выходит что двигатель стоит неоправданно ДОРОГО.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Конструкция действительно похожа на одноцилиндровые ОСы, но присутствуют правильные доработки (см. фото по ссылкам).

    http://www.amr-rc.com/index.php?path...1821&langue=fr
    http://photo.5irc.com//album/201207/...vuv9hggxxv.jpg
    http://www.5irc.com/forum.php?mod=vi...extra=page%3D1

    Шатун на роликах, подобранный под размер мотора карб, крепление патрубков винтами.

    Крепление головки как у ОСа - никаких проблем с этим на метанольном моторе не было, думаю и тут не будет. Наличие стальной гильзы и плюс и минус: плюс - большая ремонтопригодность, минус - больший вес мотора. К тому же 4т бензиновые мало кто делает по типу Саито - хром на алюминий не все умеют класть так, чтобы долго служила пара. Особенно при возросшей теплонапряженности мотора при работе на бензине.
    Сама конструкция ГРМ мне, например, нравится - похоже это самый компактный вариант для такого мотора.
    По поводу качества используемых материалов и изготовления китайцами - всегда вопрос. Но чем дальше, тем лучше они делают (судя по картинкам).
    По поводу цены - посмотрите ценник например Кольма (kolmengines) на 4т 50ссм - раза в три дороже, да и самодельный Атлант-48 дороже стоит.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ....
    Ну дай бог. Если мотор получится нормальный, в отличие от 2-тактников ихних, то уж копийщикам радость будет, ибо цена не убойная, особо если с саитами сравнивать (да и саитами не все ладно как я посмотрю!).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    На самом деле, если посмотреть внимательнее, то можно увидеть нелогичное исполнение. Два разъемных места: 1- головка цилиндра, 2- сам цилиндр.
    На ослике сорокакубовом также зроблено http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
    А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут
    Я вопчимто далеко не сторонник кетайских бензинок, но такой маторчег наверное на пробу возьму как-нить

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут

    Даа скорей бы уж они до радиалов добрались, а то так не охота продавать квартиру , продавать машину , убивать тёщу , что бы купить себе МОКИ радиал.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На ослике сорокакубовом также зроблено http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
    Ну ОС всегда отличался качеством изготовления и красотой конструкции, с NGH конечно не сравнить. Правда и цена иная....
    Звезды бензиновые делают индийцы (7-ка 260ссм), Зайдель (5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм) - и те и другие несколько дешевле Моки.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    5-ка 100ссм, 7-ка 160ссм
    а ссылку? где!?

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Вот ссылки:
    www.seidel-engines.com
    www.umstech.in

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Также, да не совсем так... Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
    Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На ослике сорокакубовом также зроблено http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html
    А так конечно затеплилась надежда, что глядишь, через год-другой и до радиалов плавненько дойдут

  17. #14
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Также, да не совсем так... Не думаю что китайцы принципиально меньше соображают в двигателях чем японцы, но ОС, судя по фотографиям, лучше продуман и скомпонован.
    Но, смотрели как в китайце вентиляция картера сделана? И что за технология загадочная у ОС Positive Crankcase Ventilation??
    Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов.


    "А мы быстла уцимса и много трудно работать умеем... и сколо весь мира будет у насих ног, и васа-раса - тозе!"

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
    Релиз запланирован на Новый Год 2013
    Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии "школы", и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Китайцы в двигателях не сображают вообще, это по определению. Сами они не знают ничего из того, что делают, ибо для этого нужна школа, даже для таких моторов. У них этой школы никогда не было и не скоро будет. У японцев школа была и есть, причём мелкие авиамодельные моторы они делали тогда, когда китайцы кроме мотыги никогда ничего не видели. И так во всех областях, всё чисто тянутое, или лицензии. А там, где они пробовали что-то делать сами, облом, и это они сами хорошо знают, поэтому копят знания и опыт, приглашают на работу европейцев, сами пока слишком сопливые.

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    На Линдингере появился... Вот описание: Четырехтактный бензиновый двигатель для модели самолета с около 6-10кг взлетного веса. Небольшие размеры и малый вес, отличаются от NGH GF-38 бензиновый двигатель. Разместил задней части двигателя, карбюратора для установки под капот узким является совершенным. NGH GF-38 может выглядеть на первый взгляд как обычный Glühzündermotor, но был разработан с нуля, как бензиновый двигатель.
    Преимущества:
    • Тонкий дизайн, компактный и мощный
    • Walbro карбюратор (для NGH оптимизированный GF-38)
    • переполнение ( сменный)
    • Высококачественные подшипники
    • Высокая прочность шатунов, 2-игольчатые подшипники
    • RCEXL зажигания ("лучший")
    • Запчасти / техническое обслуживание

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот пусть по-покупают иностранцы, у них тепло, зимой, полетают, а мы посмотрим)))))))

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    На Линдингере появился...
    Чёто он там дорогой...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    АСП180 проверенный и вкорячил бы туда вальбру и СМ6 + зажигалку полегче
    Я тоже самого взгляда - взять или самый большой АСП одногоршковый или взять АСП 160FT два цилиндра и сделать конверсию.
    Ребята хоть и пытаются что то сделать , но увы малого того что встречаются конструктивные недостатки , так самое главное гавеное литьё с раковинами и материалы не совсем нравятся.
    Короче не хочу навязывать своего мнения - но автор этих моторов лимит доверия исчерпал на забугорских форумах.
    Там его только нахваливает один пользователь из турции с ником ТУРК1 и все , от остальных больше негатива чем позитива.
    Вот на этом фоне если что то будет приобретаться от этого производителя - только от скуки и свободных денег чтобы заняться очередной игрушкой.

  24. #21
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Возражать не буду, просто приведу цитату со странички OS GF-40
    Релиз запланирован на Новый Год 2013
    Как говорят, комментарии излишни. Американцы тоже много о состоянии "школы", и технологиях и соображалках говорили, и согласитесь ведь Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun это, безусловно школа, однако первый человек совершивший орбитальный полет был не гражданин Америки.
    Дмитрий, вам не стоило напоминать мне, кто был первым в космосе, в 61-м году мне было 12 лет и мы с пацанами оторвались на Красную Площадь с уроков. Сравнивать СССР с США тех лет вполне кошерно, а так же не мешало бы знать, что в 20-х годах прошлого столетия американский предприниматель был счастлив, если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера. Продолжать не буду, дабы не флудить, если сможете, сами додумаетесь.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    если ему удавалось найти на должность главного инженера предприятия русского инженера
    Нахваливать китайцев стало модно.
    Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
    А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

    Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
    Атлант-48 бензиновый 4тактник
    Ну и что чем они преуспели .
    Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.

  26. #23
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нахваливать китайцев стало модно.
    Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
    А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

    Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
    Атлант-48 бензиновый 4тактник
    Ну и что чем они преуспели .
    Жалко что Атлант был рожден во времена когда выжить автору мотора продолжая его производить было трудно.
    Автор пока жив, и даже продолжает делать моторы, только тяжело ему это даётся. Сегодня утром разговаривал с Александром, условия у него, прямо можно сказать, не китайские. По хорошему, могли бы всем миром собраться и помочь удивительному человеку, только у нас это не особо принято, а жаль.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я немного не точно вырозил мысль имея в виду выжить производству ( не дай бог чтоб второе значение моего выражения - здоровья и благополучия только желаю ).
    -----------------------------
    Учитывая что мотор делается одним человеком и характеристики его хорошие есть чем гордиться.
    Есть маленькие моменты у Атланта, но что несет под собой китаец ?.

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нахваливать китайцев стало модно.
    Гадить на историю своей страны тоже стало модно .
    А вот вспомнить совсем недалекие времена тут уже слабо -

    Атлант-48 внимательно почитайте топ про мотор и сравните то что нам дали китайцы -
    Ну и что чем они преуспели .

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О том что майкл собирается запустить 4т мотор в производство знал давно.
    Но те характеристики которые дает этот мотор хороши только в ценовом параметре.
    Сравнить с саито 36 - очень посредственно.
    Топ на юниверси смотрели многие и -

    16x8 8050rpm
    18x8 7300rpm
    это не очень показательно.
    А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -

    Ошибки и недостатки 2Т мотора можно устранить с малым количеством станочного парка при желании.
    4Т моторы если оказываются мертворожденными , то их уже лечить проблемно.
    Вот и насколько этот мотор перспективен - вес тяжеловат как у всех 4Т, а мощность между 20-и и 26-и 2Т кубовыми моторами.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    16x8 8050rpm
    18x8 7300rpm
    это не очень показательно.
    Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать - Атлант-48 крутит двухлопастный 22х10 если не ошибаюсь ок. 5.800 1/мин

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    У меня 2-е Саито ФЖ20. Точно так же сыпались. И не единожды. Одного я купил за 150 американских рублей, как "но компрешн" и починил за две минуты. А вот то, что при отсутствии капота, на морозе китаец сравнительно хорошо работает, это ПЛЮС. С первыми морозами, я опять начал "танцевать с бубном" около мотора, хотя летом все было тип-топ. Да и Атлант я крутил, одно в нем точно хорошо - он фрезерованный из дюраля. Остальное тоже некоторого напилинга и дорабинга требует. Ну нет идеальных моторов в природе. По саито мне кажется что им оребрения не хватает в бензине...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    это не очень показательно.
    А вот то что мотор сыпется заставляет насторожиться -

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    он фрезерованный из дюраля
    Вряд ли из дюраля .
    Дюраль крутит так что он не годится на картера вообще.
    Как только с ним не танцевали , термообрабатывали и старили - мотор минут 10 поработал и все начинал на глазах терять мощность.
    Проверка геометри картера приводила к печальному выводу - опять ушла геометрия.
    У дюраля плюс только что он хорошо обрабатывается, для картера он никак не катит.
    Поэтому на многолетней практике пришли к выводу самый оптимальный сплав АК-4 - прекрасно обрабатывается и еще лучше получаются отливки.
    При этом его после термообработки не коробит.
    Так что очень надеюсь что Атлант выполнен из правильного материала.
    То что 4Т не любят морозов было описано Иваном - не зря его Атлант тогда подвесил клапан при зимних тестах.
    Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Винт однако трехлопастный, трудно сравнивать
    Там один винт был имеющий три лопасти , два винта классика.
    Так же 10кубиков разницы между атлантом тоже разница приличная.
    Но я пошел к сравнению специально саиты 36 полистав темы на юниверси - и обороты народ заявляет больше чем NGH.
    У меня нет саиты и потому конечно могу заблуждаться.
    Но как потенциальный покупатель сначала стараюсь проанализировать а потом купить.
    Этот мотор от NGH ( как еще и другие от этого производителя) ждал год когда наконец он появится на рынке.
    Ждал на тему - купить у них или купить 180 АСП 4Т и сотворить конверсию.
    2Т я могу перетрясти до различного состояния и проблемы не вызывет у меня.
    А вот ошибка к примеру всего в несколько градусов распредвала или ходе клапана меня поставит в ступор , так его сделать я не смогу новый распред.
    А это именно и есть камень преткновения у 4Т двигателей - распред практически единственная деталь которая и дает характеристику мотора.
    Поэтому я просто высказываю мысли в слух - без права на первую инстанцию, опираясь на грабли с которыми уже столкнулся от этого производителя в других двигателях.
    ----------------
    Общался на тему их двухцилиндрового мотора.
    Они так любят мелкие кубики что задавал вопрос планируют ли они сделать не 70-ку а что то типа 30-40 кубов опозитника - типа Тартана.
    Ответ звучал что полностью ушли в разработку двух моторов разной кубатуры 4Т .
    Так что на рынке должна появится и более мощная версия 4Т мотора.

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотор холодный а клапан при этом греется не по детски - зазоры уходят и возможно до потери масленого клина и клапан прихватывает в напровляшках которые не набирают рабочую температуру.
    У меня проблема была точно не в клапане (вернее, с ним своя история). В основном перебои в работе крылись в низком уровне изготовления отдельных деталей карбюратора от Саито. Посему, потихоньку они заменяются на самодельные. У меня есть мнение, что нужно завести регулировку качества смеси зависящую от температуры двигателя, потому как реально нужно подстраивать двигатель в зависимости от его рабочей температуры. Если летом, проблема успешно была решена добавлением спирта в бензин, (при этом рабочие температура находилась в пределах 80-150 градусов, я всегда настраивал иглу по термометру), то зимой из-за большей разницы в температурах добавление спирта стехиометрию не расширяет до достаточного уровня. В общем нужно или регулируемое охлаждение делать или подачу топлива регулируемую. Вообще, мне кажется, что чем меньше двигатель по объему, то тем более проблематично в нем вопросы многорежимного "карбюрирования" решать, особенно на бензине.
    Что же касается обсуждаемого китайского творения, то надеюсь, коллега привезет его на обкатку, и я покручу его в руках, тогда и выводы сделаю, пока же ни поругать не похвалить его не могу. Есть пара интересных моментов в этом моторе, есть пара по моему мнению "косяков", но как ни крути - пока это догадки.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    пока это догадки
    Подождем какие отзывы появятся на юниверси.
    Вам повезет в живую попробовать.
    У меня есть альтернатива в планах , да и времени нет столько чтобы объять все что хочется.
    ------------------
    Хоть я и критично отношусь к фирме NGH , но не в ущерб симпатии .
    Нужно отдать должное они делают своё , как умеют , но делают.
    Только вот не охотно устраняют косяки на которые народ жалуется.
    У нас к сожалению подобные мастерские не выжили и умерли - Мастер, Хип , Норвел и пр. .

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и ОС сделал анонс своего 4Т мотора на 40 кубиков -
    http://www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html

    http://images.rcuniverse.com/forum/u...16/Pn37771.pdf
    Правда Объем отличается.
    Но результаты тоже отличаются но для 4Т не могу вразуметь насколько он хорош или плох - с винтом 20х8 оброты 6750.
    Ценник как пишут на Юниверси пока не известен и вряд ли опустится ниже 700 баксов.

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Этот моторик уже в начале темы привели, т.е. анонсировали его еще в прошлом году.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да блин - я голые ссылки пропускаю обычно и пропустил.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Приобрел сегодня этот движок NGH GF38 за 13 рублей(доставка ЕМС из Гон-Конга).Планирую поставить на FOKKERA DVII.Как попадет мне в руки,обязательно отпишусь о впечатлениях.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Приобрел сегодня этот движок NGH GF38
    Тут сейчас неразбериха начнется - они выпустили новую версию - ПРО .
    В чем радикальное различие мало понятно из постного описания .
    Вы какую купили ?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Я купил вот эту версию http://www.hobbyeurope.com/rc/airpla...oke-gas-engine (не реклама).

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот и фоты появились версии про -

    Отсутвие лап , карбоновая крестовина крепления мотора и хаб с болтами. Последнее очень сомнительно в плане продуманности - можно было просто иглы в крутить в хаб от проворачивания винта, т.к. хаб сам по себе поджимается все равно гайкой через воздушный винт.
    А вот имеет ли смысл третье компрессионное кольцо , тоже вопрос довольно то спорный . Короче там стали кулибничать топчась на месте.

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Судя по внешнему виду,новое не всегда лучше старого...

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не ищут легких путей .
    Лапы могли бы и оставить , дав пользователю свободу выбора крепления мотора.
    Хаб без насечки с болтами - писал насечку оставили бы и иглы вкрутили бы , а так обязательные пляски с сверлением. Тем более мотор не сильно тяговитый для некоторых винтов сверление в ступице не всегда умещается в размер втулки винта + опять же можит ослабить для некоторых втулку .
    Три кольца улучшат запуск и работу на оборотах х.хода , но они не способствуют поднятию мощности ( даже наоборот должен потерять из-за увеличившегося трения). Если проблемы с компрессией , то стоило уделить внимание качеству материалов и производства.
    Причем судя по магазину простую версию давно прикрыли от выпуска - если перейдут на производство только версии про , имхо не есть хорошо.

    Для Европы актуален глушитель - там их во все щели за шум пинают.
    И уже не раз на форумах были акценты что нужен глушак , так как прислюнивание и подбор глушителей народ напрягает.
    Так и оставили простой патрубок.
    Вот где нужно у них застой.
    Так то мотор интересный и даже если провести арифметику с конверсией АСП как раньше думал, то этот моторчик интереснее , так как по цене выходит равнозначно.
    Еще бы новую версию зажигалки ставили - она более компактна и уже многие начали набивать ею свои моторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК-55 1,85м + Mintor 38cc
    от Arvor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 02:17
  2. NGH GT35S
    от Saiz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 16:41
  3. Продам Продаю F-75S 4-Stroke Engine
    от Лятун в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:45
  4. прошу прокоментировать двс mvvs 30 ifs sport petrol engine (28.8cc, 1.80cu-in)
    от тиша в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 01:39
  5. Saito 57cc Gas Twin Engine 4-Str
    от вввввв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения