Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Применять ли виброгасящую мотораму?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужно ли это для 91-го четырехтактного "ослика" или на стандартной будет не критично? 35 долеров аднака......

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Применять ли виброгасящую мотораму?

    Нужно ли это для 91-го четырехтактного "ослика" или на стандартной будет не критично? 35 долеров аднака...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конкретно не пробовал и потому затрудняюсь чисто из своего опыта сказать .
    Но в давние времена была выдвинута гипотеза что именно мягкое крепление якобы позволяет лучше уровнавеситься мотору, при работе что благоприятно сказывается на его мощности - прошу не пинать , это высказывания из журналов "Катера и Яхты".
    Сам лично считаю что подходя к аппаратуре то ей это должно понравиться. А про мощность и ресурс в сомнениях.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Нужно ли это для 91-го четырехтактного "ослика" или на стандартной будет не критично? 35 долеров аднака...
    Больше мотор, больше колбасит, темболее 4т., можно стандартную поставить на амортизаторы.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Усё зависит от конструктива самолёта !
    Если хотите чтобы модель "прожила" дольше (не сыпалась от вибрации), то использование виброгасящих моторам крайне желательно !
    ...А моторама за 35$ это мелочи....
    Вот от 200$ - это моторамы !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Я на совой бип поставил прокладки из 2 мм резины и всё нет вибрации
    АСП 61 4т

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Вот от 200$ - это моторамы !
    [snapback]199510[/snapback]
    [/quote]

    Понял, не экономлю, ставлю Спасибо ответившим

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Когда обкатывал двиг (Saito 82a) моторама была привётнута к полену на саморезы. За иглу взяться было невозможно -- рука от вибрации отсыхала через секунду. Винт холостого хода на ходу крутить было невозможно -- выбивало отвёртку из шлица. Меня это реально озабоило. Хорошие люди подсоветовали раму dubro на сайлентблоках. Поставил, нисколько не жалею. Всех вышеописанных симптомов и в помине нет. Must have, однозначно.

  10.  
  11. #8
    SVA
    SVA вне форума

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Димик,Oct 21 2005, 15:08 Посмотреть сообщение
    Вот от 200$ - это моторамы !

    Понял, не экономлю, ставлю Спасибо ответившим
    [snapback]199575[/snapback]
    [/quote]
    Скажи что это за моторамы за двести американских рублей?Они че из золота?Посмотреть охота!

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну уж Вы народ не пугайте - 200!
    Перебор получится.
    Вполне справляется вот такой конструктив. И цена поменьше будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3afem.gif‎
Просмотров: 1124
Размер:	62.9 Кб
ID:	16729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.gif‎
Просмотров: 1332
Размер:	39.1 Кб
ID:	16730  

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем привет! Какие виброгасящие рамы кто использует и что порекомендует! Поделитесь, пожалуйста, опытом.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не так давно имел отрицательный опыт виброгашения.
    бензинка 20сс, поставленная на фабричные амортизаторы (резиновые проставки такие, винты М4 с обоих концов торчат) позволяла мотору нормально работать на средних и полных оборотах, но на холостых это все входило в резонанс и так трясло мотор, что кончик вала (торчащий из пропа) описывал окружность мм 20 диаметром.
    резинки были слишком мягкие и "длинноходные".
    тут главное не переборщить.
    установка мотора жестко решила проблемму. вибрации сами по себе несильные, сравнимы с .46 двухтаткником.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Аналогичная ситуация была и у меня! Мотор ОС 91 2Т
    На средних и выше, мотр "шепчет", а на холстых.... смотреть страшно!
    Заменил на дюралевые втулки и проблемма кончилась.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    На большие двигатели лучше ставить что-то в этом роде:

    Еще:
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    На большие двигатели лучше ставить что-то в этом роде:

    Еще:
    Может кому-нибуть пригодится. Вложение 60156

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Скажите, пожалуйста, на каком самолете стоит у вас DA? Какой двигатель DA-...? Где приобретали мотораму и есть ли ее стоковый номер или какая идентификация (производитель ...)?

    Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, на каком самолете стоит у вас DA? Какой двигатель DA-...? Где приобретали мотораму и есть ли ее стоковый номер или какая идентификация (производитель ...)?

    Спасибо!

    На этой фотографии приведен пример установки мотора.
    Нашел в интернете,идея очень понравилась.
    Вот что получилось у меня. Вложение 60204

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    На 54-й ZDZ-50 тоже поставил на амортизаторы.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    На этой фотографии приведен пример установки мотора.
    Нашел в интернете,идея очень понравилась.
    Вот что получилось у меня. Вложение 60204
    Брутально... И это реально гасит вибрацию???

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Нескромный вопрос - а как при такой мотораме делать выкос двигателя? Или это надо делать сразу на площадке куда эта рама крепится?

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Вложение 60988
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Брутально... И это реально гасит вибрацию???
    Гасит вибрацию вполне реально!!! Вложение 60988 Вложение 60989

    На моем самолете выкос двигателя задает шпангоут,демпфер его дублирует.
    На фотографиях виден принцип установки и при желании углы выкоса,можно
    поменять шайбами.

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Какие виброгасящие рамы кто использует и что порекомендует! Поделитесь, пожалуйста, опытом.
    Есть очень хорошие и эффективные моторамы . Их можно приобрести здесь .http://www.centralhobbies.com/Engines/mounts/mnt00.htm
    Вложение 127348

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Может кому-нибуть пригодится. Вложение 60156
    А где берете карбоновые пластины, если не секрет?

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А где берете карбоновые пластины, если не секрет?
    Карбон я заменил на стеклотекстолит.

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вот еще один интересный вариант рамы для 75-го 3W "бензиныча" =>
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 24.05.2009 в 00:42.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А что это за демпферы на раме?

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Пара амортизаторов.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    На фото представлен печальный опыт эксплуатации фирменной виброгасящей моторамы фирмы DUBRO. Моторама отломилась вместе с двигателем в горизонтальном полете в месте сверловки крепежных отверстий. Моторама была рассчитана на 120-150 четырехтактный мотор. Стоял Saito 100. Модель к счастью удалось успешно посадить без двигателя и наглухо задней центровкой, двигатель также не постадал.
    Сделано это дерьмище из голимого силумина, покупалась с двигателем в американском интернет-магазине. Один мой знакомый имеет аналогичный печальный опыт установки двух таких же моторам. Будьте бдительны, не покупайте это фуфло!!!


  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    мотораму типа HYDE можно сделать самому. норвежец Ола Фремни на своем сайте выложил несколько интересных советов. там все естессно на английском. но картинки позволяют все понять и тем, кто языка не знает.
    http://home.online.no/~ofremmi/HowTo/Hyde-...t/HydeMount.htm

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Для Romires: А уменя подобная моторама, правда от Тандер Тайгера уже второй год летает. Вначале на ТТР-91, а теперь на 110-ой Ямаде. И без проблем. Собираюсь на такую же Эволюшн-35 поставить.

  33. #30

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    на мой взгляд виброгасящая моторама по определению полезная вещь. представьте вы едете на автомобиле где двигатель присобачен напрямую к кузову безо всяких виброгасящих подушек. не думаю что кому-то это понравится. самолету это тоже не нравится.
    как-то я читал очень полезную книжку про пилотаж одного очень известного автора ( к сожалению, не припомню название). автор - многократный чемпион ТОС. так что доверять ему вполне можно. он настоятельно рекомендует гасить вибрацию. причем, не только по ричине того, что вибрация просто физически разрушает любую конструкцию, но и потому, что вибрация порождает дополнительный источник шума, исходящего от собственно планера.

    до не давнего времени я использовал виброгасящую мотораму. вынужден был от нее временно отказаться по причине того, что я переключился на новый двигатель. планирую ее установить при первой возможности, как только переделаю под новые посадочные размеры. или сделаю новую.

    в вертолетах со стеклопластиковыми фюзеляжами в свое время применялось наклейка изнутри мягких пористых материалов типа поролона или резины. такая мягкая "обивка" демпфировала колебания жесткого корпуса и очень значительно гасила шум.
    думаю, что подобное решение может быть полезно и на больших стеклопластиковых моделях любого класса и назначения.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    мотораму типа HYDE можно сделать самому. норвежец Ола Фремни на своем сайте выложил несколько интересных советов. там все естессно на английском. но картинки позволяют все понять и тем, кто языка не знает.
    http://home.online.no/~ofremmi/HowTo/Hyde-...t/HydeMount.htm
    Большое спасибо за ссылку сделал как норвежец офигенски!!!! весь в соплях от счастья, спасибо!!!!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Чет не открывается.
    Фотки б посмотреть.

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    http://www.ofremmi.info/HowTo/Hyde-mount/HydeMount.htm

    ну и чтоб мотор не улетел....)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам виброгасящее ус-во.(мотораму)
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 22:42
  2. Spectrum DX7 - применим ли и на вертолетах и на самолетах?
    от MIG-27 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:50
  3. Применял ли кто-нибудь Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
    от diz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 14:11
  4. Размеры виброгасящей моторамы
    от Димик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения