Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Опять про питание зажигалки.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 1. Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe? 6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs 2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Опять про питание зажигалки.

    1. Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?
    6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
    2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2 volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage regulator. Or connects one IN4007 diode to fall voltage the use.
    If engines not highest rotational speed, Also may directly use

    То есть, если двигатель не высокооборотистый, то можно и напрямую? А что значит это самое not highest rotational speed? DLE-55 b DLE-111 highest rotational speed? или нет?

    2. Зажигалку от ДЛЕ нового типа можно спокойно потчевать от 2S LiPo?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?
    говорят..иногда можно, и многие кормят..и иногда горят

    я не рискнул (есть никель металгидрид..есть литий с регулем...пока на распутье чем питать

    думаю заказать для дле 55 вот такую http://www.aliexpress.com/store/prod...554211552.html

    ни кто не пробовал кстати?

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Если, допустим, килл свич - необходим в целях безопасности, то регуль - лишняя система, ещё одна вероятность отказа. А как говорил великий Илюшин "Не отказывает система, которой нет". Я вот даже бортовые выключатели не использую.
    От ЛиФе напрямую, обычная зажигалка RCExl не сгорит, точно, пробовал. Вопрос что значит "If engines not highest rotational speed"?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    If engines not highest rotational speed
    ну вроде как по смыслу "если мотор не аццки-оборотистый"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Короче, дело ясное, что дело тёмное (с)
    Помечу себе в планы сравнить гидрид и лифе на зажигайке.

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ставьте LiFe спокойно. У нас все от LiFe питают напрямую. У меня лично на DLE зажигалка от двух A123 запитана.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Поддерживаю, два года пользую LiFe напрямую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Зажигалка "CD 1", от XYZ-26, при частоте искрообразования 20-200Гц(1200-12000 об\мин) устойчиво и без перебоев работала при напряжении 2,5 - 6 В. Потребляла 250-650 мА. Буквально сегодня испытал. Буду кормить 1S ЛиПо.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей
    А как-же глушить в экстремальной ситуации (если пойдет что-то не так, например заклинило машинку газа)..... Ведь размерчик модели не детский.
    А безопасность в нашем деле - это всегда приоритет.....

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а если бек сгорел? и сжег зажигалку. или килл свич на висении вырубил питалово движка? на самом деле хрен угадаешь где упадешь. ну а если все таки померла машинка газа то дожигать топливо и повыше. итог- чем меньше возможных отказов тем лучше.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    У нас все от LiFe питают напрямую.
    А вот не надо однозначно за всех , я не питаю напрямую и имею по этому поводу резкие основания.
    А последствия таких резких оснований сейчас выглядят так

    Так как кроме как распустить получившийся кизяк на эксперименты некуда.
    Сгореть - не сгорит.
    А основания вы уж лучше сами до них дойдите - это более убедительнее, чем какие то агитации.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Сергей, ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя?
    Я - видел... пусть лучше падает
    Последний раз редактировалось Alexander.; 22.01.2013 в 15:46.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя
    Пока люди на себе не прочувствуют - агитировать бесполезно.
    Если человек уверен в своей правоте изменить его мнение можит только то что будет близко связано с ним а не рассказы и байки.
    К примеру при покупке этого устройства -

    У меня была переписка с разработчиком , где он высказал такой момент -
    О причине разработки этого устройства я не хочу рассказывать ,
    но после того как это со мной произошло я его разработал.
    В америке сейчас на их популярном мероприятии ТОП ГАН вообще на старт предоставляют участникам эти пульты и то же не без основания.
    Кил свитч ставят тоже не просто для понтов.
    У меня в Ачинске живет классный дядька который делился как на льду пуская подскользнулся и модель шла на него - впечатления у него на всю жизнь - он сейчас думает в первую очередь о себе и окружающих и потом только о том насколько китайский ширпотреб не надежен и может поломаться моделька.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Подтверждаю вышесказанное: швы которые болят полгода, напоминают об этом каждый день...

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Так место кил свича можна всегда ручку от себя (а можна и серво на чок). А 10кг модель над толпой упавшая в штопор с заглохшим двигателем опасней чем та каторой двигатель неостанавливаетса и с бешеной скорстю носитса над головами. .. Я этим нехотел сказать что модель нада оставить без возможностии глушить двигатель, Ну это совсем не обезательна кил свич. Это можна газом, чоком .... Про калильных почему то такой спор невозникает. Так они опасней бензиновых?

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Про газ сказали... серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Про газ сказали... серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
    какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
    Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
    Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
    В это хоть сами пишушие верят ?
    Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
    Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
    Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
    В Венгрии в результате происшествия на авиашоу погибли 2 человека.
    -------------------------
    Бек с какого перепугу то сдохнет ?
    Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
    Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.
    ---
    Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
    Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
    ------------------
    А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
    Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей
    Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Люди! дайте блин совет?? это моя первая бензинка , как запитать?
    (вопрос питания от одного акка с приёмышем не рассматривается! )
    / напрямую с лифе тоже

    что есть в наличии:
    батареи
    раз http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    тут всё просто...но не хочу!
    два и три http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html

    в чём приемущество батареи 2S3P перед обычной (одна в паралель)??

    питаем зажигалку-родную ( DLE 55)
    одной из этих батарей через вот это линейное бек BEC линейный 3А/5,6V, IGVA

    ??
    далее есть вот такое зажигание http://www.ebay.com/itm/140652823072...84.m1439.l2649
    ставим его и питаем напрямую с липо...
    я как буриданов осёл! дайте пожалуйста внятную рекомендацию!
    кил свич с опторазвязкой есть rcexel

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
    Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .
    A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества - так как глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пережатие шланга топливного , помрет быстро и безболезненно.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    A скажите как бить с калильным

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в
    да ладно! просто настраивается Throttle Cut до полного закрытия заслонки (на тумблер)

    и файл сейф настраивается на закрытие заслонки (на отработку этого -же тумблера)

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я это всё знаю , ну почему такие системи на бензиноvие називает выеб***в а на калильныe всё ок , всё безопасно.
    Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я толька про то , что если пилот для глушения бензомотора неизпользует кил свич , то ненада ево обзивать безответственным и что его модель опасна для окружаюших.
    а бензинка не глушится закрытием заслонки..не глохнет и всё! можно закрыть чок (воздушную заслонку, что тоже кстати вы...бон, так как нужна отдельная машина на это дело(тоесть машинка на чок не вы---бон, а килсвич дешёвый и простой вы--бон? так понимать??) но это ведёт к перезаливу двигателя, и напрягает лепестковый клапан (и нет гарантии что даже так заглохнет!) поэтому, бензинку надо глушить выключением зажигания...и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет -может кто-то ответит на вопрос про питалово?
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Люди! дайте блин совет??
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).
    и как Вы его глушите?

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    и как Вы его глушите?
    очень просто- с пульта кнопкой. заслонка в самый край и глохнет. сразу.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Как то заклинила рулилка на газу, свич не стоял, было весело.............

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Использую такой киллсвич http://www.tech-aero.net/ultra-ibec (не реклама).
    Преимущества:
    Сделано действительно в штатах
    Вес измеренный 23 грамма
    Не требует отдельной батареи для зажигалки ( питается от борта и реально не дает в борт никаких помех)
    Позволяет выставить любое нужное питание для всех существующих зажигалок
    Простота монтажа (вход с приемника и выход на зажигалку, светодиод)
    Доставка 5 баксов

    Разумеется, если зажигание типа MVVS требует не менее 6,5 вольт, а у вас борт питается от ферума 6,6 то такого борта для такой зажигалки мало. Этот свич позволяет выставить максимум стабилизированного напряжения 6,6 вольт и напряжения борта в этом случае должно быть не менее 6,8 В, что при питании борта от 2 липо с высоковольтными сервами ( как у меня) всегда выполняется. Во всех остальных случаях питание борта не имеет значения - при 6 вольтах позволит запитать и управлять любой зажигалкой

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я так понял это два в одном- и киллсвич и бек одновременно? вот это мне и надо.

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    всё удалил

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Да, два в одном. Бек и киллсвич. Опторазвязка стоит по управляющему проводу. По питанию стоят эффективные фильтры. Все работает. Раньше летал на килсвичах 42% (тоже штаты) и rcxl (китай). То же все работает, но не так удобно, да и лишняя батарея повышает фактор риска (отказ, забыл зарядить и пр.)
    Назад не вернусь - только течаэро.

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества
    подгадываением длины тяг. Когда триимер на максимум - это холостой ход. Когда надо заглушить - выкручиваешь триммер на минимум.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    бензинку надо глушить выключением зажигания...и всё! дальнейшее обсуждение смысла не имеет
    и как Вы его глушите?
    Как у калилки на двух моторах стояли серво на заслонку (никаких клапанов непортил . ничево непереливал) и газ в ноль(причом на газ три позиций - полностю закрит - минимальные посадочные и минимальные полётные.) вся баида включаетса переключателем. Глохнет двигатель сразу из любой системи , пусть и одна заклинит (ну такова неиразу небило)Ви наверно начали моделизмам заниматса когда кли свич уже за капейки бил на прилавках , когда та его небило. Я не против ево , и сам изпользую , ну ненада писать законы что всё остальное опасно и вы---бон ,... и всё . по ироний судьби, один из килсвичей (с опторазвязкой) неработал от упаковки. как включилса так и таким осталса как толька подать напряжение от стороны приёмника.

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Уважаемые форумчане!

    Знаю из своего опыта, что зажигание кушает в среднем 600-800мА в час. Сегодня катал двигатель (ОС 33), зажигалку запитал напрямую от ЛиПо 2S (в инструкции написано что можно). Двиг проработал около часа, обороты примерно 2500. Потом решил зарядить аккум, влилось 1350 мА. Перед запуском аккумулятор был заряжен полностью.

    Вопрос: почему так много съедено мА? Влияет ли входное напряжение на "прожорливость" зажигалки?

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Влияют только обороты

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Влияют только обороты
    А как они влияют?

  42. #39

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А как они влияют?
    Один такт одна искра.
    Одна искра = сколько то мА энергии затраченной акумом.
    Следовательно чем больше оборотов тем больше расход акума.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Один такт одна искра.
    одно из главных.а свеча -какая и сколько берет(материал,размеры,пробой изолятора.),высок.вольт. провода.в искровой системе много моментов "сопротивления"А то искра вообще раздумает в цилиндре появиться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про переделку мотокосы
    от newman в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3696
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 13:08
  2. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  3. и опять про зал в зимнее время
    от rippers в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 18:59
  4. И опять про Mode 1,2,3,4
    от zh2r1k в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 19:22
  5. Опять про видео с трубы
    от Covax в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения