Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

ZDZ 80 B2RV

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Закрыть ЧОК,,, открыть ЧОК - это хрестоматия. Все правильно ! Бывает не хватает чутья. Опыта надо набираться. Вот можно крутить ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Закрыть ЧОК,,, открыть ЧОК - это хрестоматия. Все правильно ! Бывает не хватает чутья. Опыта надо набираться. Вот можно крутить мотор с закрытым ЧОКОм до одури и не уловить момент, что мотор перезалит ! А потом рассуждать : зажигание прогорело... свеча говно... бензин плохой... или там мотор -говно... В общем надо опыта набираться а потом знаний.

    Про тараканы: это очень опасная штука- если сомневаешься в своих знаниях, лучше напиться и забыться... Потом все станет на свое место. Но это не для этой темы.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Завожу ZDZ так. С закрытым чоком до схватывания. Далее выключаю зажигание, открываю чок, газ на полную, 8-10 оборотов в обратную сторону, Газ на пол деления на аппе, включаю зажигание, завожу. Обычно заводится с первого прокрута. Рецепт подсмотрел у товарища.

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А зачем в обратную сторону крутить? И карбюратору и самому двухтактному движку абсолютно все равно, в какую сторону его крутят для подачи топлива.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А зачем в обратную сторону крутить? И карбюратору и самому двухтактному движку абсолютно все равно, в какую сторону его крутят для подачи топлива.
    В суть процессов не углублялся но это работает однозначно.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Свечки пришли. Завтра опробую.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Чуда не произошло. Поставил новые свечи, все тоже самое. Первый запуск отлично, полет, посадка, курим, заправляем. Второй с танцами и бубнами. Поменял местами колпаки. Но так и не понял какой цилиндр барахлит. Да еще в третьем полете заглох при полете вниз на холостых. Блин еще и модель приложил.

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Седня попробовал заводить как написано. Не врут, чертяки. Дмитрий, но раз есть искра, значит одну причину исключили - это уже хорошо. Осталось проверить где-то подсос или что-то с подачей топлива.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Седня попробовал заводить как написано. Не врут, чертяки. Дмитрий, но раз есть искра, значит одну причину исключили - это уже хорошо. Осталось проверить где-то подсос или что-то с подачей топлива.
    Вот с зажиганием бы еще разобраться. Может после первого полета нагревается (хотя вряд ли) модель стоит минут двадцать, или какие нибудь остаточные напряжения где нибудь сохраняются, что влияет на искру в одном из цилиндров. Вот пишу и чувствую, что это бред. С подачей топлива такой симптом- простреливает в обратку когда чухает второй цилиндр. Подсос воздуха- все может быть, буду искать, но один-то цилиндр схватывает нормально. Вот постоял покурил и мысль в голову забралась. Может я его душу. Получается так. Первый запуск без проблем- настройки заводские, 1,25 на каждой игле. Начинаю зажимать, выжимать переходы и обороты. Далее без глушения в поет. Далее по схеме запуск с танцами. Может малую иглу пережимаю. Вспомнил сейчас, мудохались на третьем запуске, завелся вроде, опять подрегулировали, то ли заглох, то ли заглушил, дальше как обычно. Товарищ малую иглу приоткрыл. Так с полпинка заработал. Больше не заводил в полете заглох. Может и большую перебеднили.
    Последний раз редактировалось bad1966; 20.08.2013 в 20:49.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Начинается весенний зуд по бензину. На пене хорошо на бензине лучше. С прошлого года остались вопросы. Ответов пока нет. Год закончился хреновой работой ближнего к карбюратору цилиндра. Зажигание исключаем. Карбюратор, точнее подачу топлива тоже. Остаются настройки, компрессия, и момент зажигания. Симптомы такие. Первый запуск на заводских настройках на ура. Однако тяги и оборотов катастрофически не хватает. Регулировка ( перегазовки и выжим максимальных оборотов), полет. Второй запуск-беда. Заводится хреново на одном цилиндре. Кое как просерается, полет, потеря тяги (перегрев?), дальше по той же схеме. Вскрытие показывает: зеркало хорошее, жирный нагар на верху поршня. На свече и камере сгорания нагара нет. Свечи новые. Старые были не хуже. На рабочем поршне нагар присутствует также. Жирный нехороший нагар. Масло пользовал полусинтетику для бензопил 40 к 1. Момент зажигания вроде как по заводскому. Ориентир ВМТ и пазы на датчике холла. Что-то подсказывает что момент поздноватый ( нагар?) Возможно ошибаюсь. Если пережимаю откуда нагар. Может богатая смесь, но зажимать вроде некуда. Жду Ваших советов. Да вот еще. На хреновом цилиндре очень сопливил глушак, в конечном счете отвалился в последнем полете. Мотор в полете заглох. Может это иметь влияние? Последние настройки L-1.25, H-0.8. Заводские обе 1.25
    Последний раз редактировалось bad1966; 20.02.2014 в 22:17.

  13. #50

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Незнаю полезен совет или нет , ну мне нагар изключительна зависил от тово каким маслом пользувалса , причом свеча всегда красива коричневова цвета. Полусинтетиком некогда непульзувалса , били 100% синтетики , всякие . Самий неприятный нагар бил от Castrol , непомню что за марка ну покупал её за немалие деньги предназначен для висакообортных 2т и чуть чуствовалса запах касторкой, я думаю что эта присадка и это зделала , так как не так и великая мне рабочая т и она незгорала. Мне Mintor даже от нево стал детонировать после пользувание им я все мотори прочситил и на всех этот нагар присутствовал одинакова. Mintor 55 наврно била самая високая рабочая т и оно проявилось. Шас толька Motul 800 Поршни неблестит , ну неприятнова нагара больше нет ниоднаму.
    Тоже мешаю ~ 1:40 - 45 В полёте изпользую все режими примерна одинакова
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 21.02.2014 в 01:49.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вчера долго возился с моментом зажигания. Выставил, вроде как поточнее. Получилось несколько раньше. В недоумение ввела фраза из мануала. " Датчик Холла надо устанавливать НАИСКОСЬ." На ZDZ он вставляется в держатель с кольцеобразным
    креплением и фиксируется винтиком. А держатель непосредственно к мотору. На кой орган такой мудреж? И что это дает? С маслом решил не экспериментировать. Буду лить синтетику. Хотя нагар появляется именно от нее.
    Последний раз редактировалось bad1966; 21.02.2014 в 09:11.

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Получилось несколько раньше.
    - а в миллиметрах сколько ? От ВМТ до центра магнита?

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Буду лить синтетику. Хотя нагар появляется именно от нее.
    - нагар будет всегда. Только больше или меньше. В зависимости от качества масла и..... бензина.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Шас толька Motul 800
    - подтверждаю.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Давно и успешно летаю на Кастроле, считаю его одним из лучших - Castrol Power 1 racing 2T 10w50 sintetic

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а в миллиметрах сколько ? От ВМТ до центра магнита?
    Близко к 6мм. С вариантом НАИСКОСЬ получилось примерно на 1 мм. раньше. Нагар нагару рознь. Сухой одно. А от жирного как то не по себе становится. Лежит почти хлопьями. Снимается ногтем на ура. Не берусь утверждать про авиадвижки, однако на автомоторах это неприемлимо. Признак богатой смеси и позднего зажигания. Ну и хреновой компрессии. Кстати никто не знает как ее померить. Вопрос присоединить компрессометр-не вопрс, но крутить как? Рукой или? Хочу соорудить стенд, погонять мотор. Однако место надо подыскать. Не так просто оказывается. С развалившимся глушаком беда. Есть мысль спаять из жести, никто не пробовал. Ибо новый по цене очень кусачий, да и ждать ненавижу, все надо сейчас и сразу. Планирую винт поставить 26*8 менз. Стоял 26*10 тяжеловато мотору было.
    Последний раз редактировалось bad1966; 21.02.2014 в 22:49.

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Близко к 6мм.
    - очень хорошо.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    С вариантом НАИСКОСЬ получилось примерно на 1 мм.
    - тут ВАЩЕ не понимаю. Все должно быть ПОПЕНДИКУЛЯРНО !

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Лежит почти хлопьями.
    -- МНОГО МАСЛА .

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Признак богатой смеси и позднего зажигания.
    - ЭТО ВЛИЯЕТ НЕ НА НАГАР. Это влияет на выдаваемую мощю.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    хреновой компрессии
    - это очень субьективный признак. Если мотор работает- значит компрессия есть. Тут от кольца все зависит .

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - тут ВАЩЕ не понимаю. Все должно быть ПОПЕНДИКУЛЯРНО !
    Тут и я не понимаю.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -- МНОГО МАСЛА .
    40*1. А может и 50*1 Не помню как заканчивал год.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - ЭТО ВЛИЯЕТ НЕ НА НАГАР. Это влияет на выдаваемую мощю.
    Позволю себе не согласиться. Хотя на мощу естественно тоже.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это очень субьективный признак. Если мотор работает- значит компрессия есть. Тут от кольца все зависит .
    А вот это очень влияет на мощу. Кольца кстати меняные. Стоят штилевские. Сломал по собственному долбо----му. Отлетал на новых полетов 20. На последних пяти котовасия началась.

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А может и 50*1
    - для полностью обкатанного мотора . В остальном все очень относительно и во многом зависящее от качества изготовления МОТОРА , ОПЫТА ПИЛОТА, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ , КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, и т.д. Короче грабли у каждого свои...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - для полностью обкатанного мотора . В остальном все очень относительно и во многом зависящее от качества изготовления МОТОРА , ОПЫТА ПИЛОТА, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ , КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, и т.д. Короче грабли у каждого свои...
    По качеству ZDZ. Опыт пилота-мы все учились понемногу. Условия эксплуатации- лето, поле. Качество топлива-нормальное. На другом движке без проблем. Только там замес побогаче. А что делать? Делать то, что? Вот чую, что дело в ерунде. Но как её найти?

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Дмитрий ! Какие характеристики у мотора : макс. обороты ? пердит ли на перегазовккх ? мин. обороты ? теряет ли обороты при холостом ходе ? какой бензин ? ему лучше 95, какие свечи ? и самое интересное- какие обороты открытия игл H L ? Мой опыт - главное- настройка карбюратора. Потом винт , потом бензин и масло. Или наоборот. При условии безупречной работы зажигания. Естественно мотор сначала обкатать.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    8 сил. 8200макс. об. мин. Выжимал с мензом 26*10- 6200. Тяга была 15.3. Летал нормально.Пердеж на низких был всегда. На переходах без проблем. На холостых устойчив. Эбаут 1200-1500. Бензин 95-98 Масло И мотюль 800 и штиль и полусинтетика. Последние настройки L-1.25, H-0.8. Свечи родные, новые. Про настройку и сам думаю. Ломаю репу где на стенде погонять. Проблема последнее время в повторных запусках, и в отказе при запуске одного цилиндра. Есть подозрение на перегрев в полете. Кажется, что теряет тягу. Условия охлаждения нормальные. Просто не могу башкой догнать. Перегрев-вроде обеднение. Нагар- переобогащение. Цилиндр заливает- переобогащение. Обороты недодает-тоже самое. Но беднить некуда. Остается вроде как момент зажигания и компрессия. С комрессией особо не парюсь, так как до этого летал не плохо, в раз все не ломается. Но и зажигание особо не крутил +,-, 0,5 мм. Существует нехороший лязг на горячем моторе.
    Последний раз редактировалось bad1966; 22.02.2014 в 00:47.

  24. #61

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Дмитрий.У меня такой мотор есть и такая же "петрушка" была с работой мотора.Начал разбираться-вылезли 2 причины.В таком как у тебя креплении датчика холла-огромный зазор датчик-магнит,поколдовал,сделал 0,25мм,мотор сразу по другому заработал-четко и ровненько,но запуск все равно не быстрый.Проблему запуска решил установкой свеч DENSO T20M-U. Они без резистора(он есть в самой зажигалке) и искра на порядок ярче родныхNGK свечек.Сейчас и пускается с пол пинка и работает как часы и нагар исчез. У меня 4шт моторов ЗДЗ разной кубатуры-все на эти свечи перевел-проблем больше нет.Свечи заказывал в обычном автомагазине-не дефицит и дешевые.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Насчет искры обратил внимание. На СМ-6 она заметно ярче. Надо попробовать Ваш вариант. Датчик Холла срабатывает вроде четко, хотя зазор там действительно великоват. Что реально даст его приближение к магниту?

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    в отказе при запуске одного цилиндра
    - перебрось колпаки свечей , если появится проблема на другом цилиндре, значит зажигание барахлит.

  27. #64

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Что реально даст его приближение к магниту?
    По ощущениям-похоже программа зажигалки некорректно работает при большом зазоре(хотя при проверке исправно искрит),но при уменьшении зазора мотор 1000об ХХ держит стабильно,да и на всех режимах резво работает.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    В следующие выходные попробую завести. Надо закончить мелкий ремонт модели.

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Проблема последнее время в повторных запусках, и в отказе при запуске одного цилиндра
    Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия.
    Может надо просто подумать про обдув...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия. Может надо просто подумать про обдув...
    Выходные отверстия в капоте достаточно большие. Больше чем 3 к 1. Мысль такая была. Прорезал дополнительные жабры. Не помогло. Все таки склоняюсь к моменту зажигания и регулировке смеси. Полопатил форум. Многие ZDZ грешат плохой повторной заводкой, в основном из-за неточных настроек.

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Многие ZDZ грешат плохой повторной заводкой, в основном из-за неточных настроек.
    Попробуйте аи98 вообще фиг заведете , настройки не причем . Поменяйте поршня с цилиндрами местами , узнаете виновата компрессия или таракан .Компрессию мерим на горячем моторе с открытом дросселем --- так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0854.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.6 Кб
ID:	906354  
    Последний раз редактировалось alekse; 24.02.2014 в 11:11.

  32. #69

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    .Компрессию мерим на горячем моторе с открытом дросселем --- так
    только вместо свечи заворачивается компрессометр.

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    только вместо свечи заворачивается компрессометр.
    На фото , как мотор круть.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Спасибо за советы. На 98 пробовал. Летал отнюдь не плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крилл Катана 39% размах 3 метра с ZDZ 160 кубиков
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 03:39
  2. Продам Продам Extra 330L 2.3m от Composite ARF + ZDZ 80 RV
    от g454 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 19:40
  3. кит модели 2500 размахом
    от bad1966 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 10:04
  4. ZDZ - 80 RV
    от Maxim54 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:17
  5. Продам Продам ZDZ 40 RE новый.
    от haski в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения