Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

ZDZ 80 B2RV

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет форумчане. Хочется обсудить вот этот мотор http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=16 может быть кто юзал? Какие мнения, какие отзывы?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730

    ZDZ 80 B2RV

    Привет форумчане. Хочется обсудить вот этот мотор http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=16 может быть кто юзал? Какие мнения, какие отзывы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    54
    Сообщений
    220
    Было дело... Моторик, самый рабочий(самый эксплуатируемый) наработал на стенде плюс полёты около 150 часов, претензий никаких, кроме положительных эмоций, надёжный. Один маленький нюанс - настроить совсем малые обороты(видимо, не умею). Были в работе и одноцилиндровые, но там вибрация......

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Скоро весна опробую в поле. Самолет уже готов.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    На данный момент сделано 6 полетов. Движок не заводился года три. В поле первый раз немного поколдовали, но завели. Далее заводится с полпинка. Ощущения только позитивные. Работает ровненько. Дури хватает. Модель весом 11 кг. очень уверенно загоняет по вертикали. На перегазовках приятен. Звук приятный, низкий, глухой, нет треска как на одноцилиндровых.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Первые впечатления прошли. Появились вопросы. Винт 26*10 menz обороты 5800 тяга около 15кг. 26*10 jxf, грубо турниги, обороты 5200 тяга около 13кг, ну тут понятно профиль потолще. 25*10 jxf 5800 и тяга 15,3кг. Сейчас заказал 24*12, еще не пришли. Вопрос вот в чем. По заявленным характеристикам мотор должен выдавать 8500 оборотов. Понятно, что с максимальным винтом их не выжмешь. Но все же 5800 против 8500 не маловато ли. Даже с 25*10 не выжал и 6000 об.м. Как то настораживает. И сколько на вскидку можно снять тяги с мотора в статике. Сразу скажу, мотор не заюзаный.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Он прикатывается долго. Двухцилиндровый еще и оборотов особо не любит. Пробуйте самые большие винты из списка и пусть обороты меньше, тягу получите шагом. Статическая тяга будет не очень, но кому она нужна, а в воздухе все будет нормально.
    Я на своем ZDZ-90 летаю 26 на 12 трехлопастном и он его крутит все лучше и лучше, а начинал с 25 на 10 трехлопастного. Самолет 12,5 кг - тяги хватает.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Сейчас стоит 26*10 турниги карбон обороты опять же 5200 тягу не мерил но думаю не больше 13 кг выдаст. Завтра облетаю. Может я что нибудь настраиваю не так. Попробую иголку L покрутить Плясать надо как бы от неё, потом уже на H переходить. Ну уж больно обороты малы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    но думаю не больше 13 кг выдаст.
    - Мужчины ! Вы че - этот мотор должен и обязан тянуть в статике 17 кг ! это минимум ! Винт подберите по инструкции.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Статическая тяга будет не очень, но кому она нужна
    - она нужна по простой причине- винт подобрать...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    турниги карбон
    - это не винт... это - весло. И очень не эффективное.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Попробую иголку L покрутить
    - она на обороты не влияет.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Плясать надо как бы от неё
    - сначала от H.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    тягу получите шагом.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Мужчины ! Вы че - этот мотор должен и обязан тянуть в статике 17 кг ! это минимум !
    Ну вот было пару моторов на полосе ZDZ именно. Не крутят они сразу то что надо! Не крутят. Моему год.
    Становится просто песня. Самолет большой - летаю на нем не ежедневно. Общий налет ну примерно литров 20.
    Если бы сразу ему искал тягу - потратил бы время зря. Поставил рекомендованный и вперед.

    И заметил, что не нравятся мне винты, с которыми получаем максимальную статическую тягу и максимальные обороты.
    Ставлю всегда тяжелее именно по шагу. Просто заметил, что фирменные винты "летят" лучше. При простом сравнении оказалось, что у них больше шаг.

    На самиках 50сс летаю 22 X 12 - мне комфортнее.
    На 90 сс тоже буду куплять винт с бОЛьшим шагом, а то 27 Х 12 и 26 на 12 3-х лопастные - медленные.

    На земле, уверен, что от этих винтов статическая тяга - не такая уж и шикарная...
    Но когда делаете петли - ролингами нужна приличная тяга на средней скорости, а не на висении. И скорость общая получается выше - резкие жесткие фигуры смотрятся эффектней.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Поточнее коментируйте. Не тратьте топики. Что не так?
    Расшифровываю. Необходимую динамическую тягу получите увеличением шага.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И скорость общая получается выше
    Вы сами ответили.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - сначала от H.
    Позволю себе не согласиться. При регулировке Н иглу L не трогаем. А вот после L всегда корректируем Н.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Винт подберите по инструкции.
    По инструкции 24*12, 25*10, 26*10.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мужчины ! Вы че - этот мотор должен и обязан тянуть в статике 17 кг ! это минимум !
    Вот и я думаю, что должен.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили.
    Не понимаю в чем тут проблема. Если нужна скорость меньше - просто убираю газ.
    А если шаг маленький, хоть загазуйся.. скорости не будет.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что должен.
    Не спешите. Все будет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не спешите. Все будет.
    Буду надеяться. Полетал на карбоне 26*10, в принципе как и ожидалось. Тяги правда вроде хватало, померить было не чем. Жду винты 24*12, что то 3 недели не трекаются с Хоббикинга.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И заметил, что не нравятся мне винты, с которыми получаем максимальную статическую тягу и максимальные обороты.
    - я наверное скромно попрошу: все излишки в "МОЩЕ" мне пришлите , хотя бы в виде моральной поддержки... Я всегда радовался возможности вырвать самолет из критической ситуации способом быстрого развития максимальной мощности в короткое время. Выжимал из мотора макс. при подобранном винте. И почему это может не нравится ? ! Может я отстал?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Выжимал из мотора макс. при подобранном винте.
    Поделитесь секретом.

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - я наверное скромно попрошу: все излишки в "МОЩЕ" мне пришлите , хотя бы в виде моральной поддержки... Я всегда радовался возможности вырвать самолет из критической ситуации способом быстрого развития максимальной мощности в короткое время. Выжимал из мотора макс. при подобранном винте. И почему это может не нравится ? ! Может я отстал?
    Уверен это уже просто предпочтения. Когда винт чуть "перегружен" шагом, "выдергивание" тоже присутствует, оно чуть меньше в начале и увеличивается по ходу, как только винт начинает разгружаться - максимальная мощь мотора получаем на некоторой скорости.
    А почти все фигуры делаются на хоть какой-то скорости отличной от нулевой, кроме висения, вот и получается что слегка перегруженный винт по своему хорош. Поэтому, я всегда ставлю самые "тяжелые" винты в списке рекомендуемых к мотору, но самые легкие из них по весу.

    И по теме: 24 x 12 двухлопастной для 80CC, на мой взгляд маловато.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И по теме: 24 x 12 двухлопастной для 80CC, на мой взгляд маловато.
    Мне очень понравился 25*10, но на данный момент не могу найти их по гуманным ценам.

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом.
    - да нет никаких секретов : правильно обкатать мотор и подобрать винт . Винты предпочитаю деревянные и не китайские.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Что то мотор у меня заболел. Симптомы. При запуске срабатывает один цилиндр. Ближний к винту. Второй просыпается через несколько секунд. После перегазовок вроде начинает работать нормально. Далее после 7-8 минут полета тяга падает. Мое субъективное мнение. На висении начинает валиться. На горячем моторе, если крутить вручную слышен нехороший лязг. После снятия цилиндров стало понятно откуда. В соединении коленвал-шатун имеется ощутимый люфт на обеих шатунах. Причем на том который барахлит, люфт значительно больше. И не могу понять как снимать шатуны. Никаких пальцев на коленвале не обнаружено. Вопрос Какой должен быть этот люфт, и должен ли быть вообще? Может ли он влиять на работу цилиндра? Зеркало на обеих цилиндрах нормальное, кольца в порядке. Зажигалка исправна. Свечи тоже.
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.08.2013 в 14:56.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    несколько секунд. После перегазовок вроде начинает работать нормально.
    - вторая свеча. Большой нагар. Надо в ацетоне отмочить и почистить зубочисткой между корпусом и электродом.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вторая свеча. Большой нагар.
    Свечи чистейшие. аж сам удивился. Нагар на верху поршня на рабочем цилиндре больше. Полопатил форум, пишут про момент зажигания, типа попозднее поставить, и переобогщенную смесь.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Момент зажигания ,из практики, надо оставить заводской. Тогда глючит зажигание.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Далее после 7-8 минут полета тяга падает
    - думаю перегрев. Или плохое охлаждение или бензин слишком высокооктановый.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Сейчас выставил практически заводской, со снятыми цилиндрами оказалось гораздо проще. По поводу перегрева идеи были. Вроде выходные отверстия в капоте минимум в три рази больше. Так как на счет люфтов. Должны они быть или нет? Я все-таки склоняюсь к тому, что смесь у меня богатая. Поэтому и заливает его.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    или бензин слишком высокооктановый.
    По мануалу 95-98

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По мануалу 95-98
    - это у них. А наш бензин- кисель... Попробуйте 92. Этот настоящий. Или проверенный 95 -заграничный.Про люфты: это называется температурный зазор. Если мотор относительно молодой, люфт должен быть , но еле заметный. ПРо богатую смесь- на полном газу покрутите иглу H , добейтесь максимальных оборотов и чуть потом открутите назад, на 10 градусов.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    со снятыми цилиндрами оказалось гораздо проще
    - тут не понял, что проще ?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ПРо богатую смесь
    Я грешу в первую очередь на L за запуск и малые обороты отвечает она. Кстати тенденция просеров в полете на газу близком к малому имеется. Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Я грешу в первую очередь на L за запуск и малые обороты отвечает она.
    - это самая распространенная ошибка среди бензинщиков.на самом деле L отвечает за резкий, без просеров, переход с холостых оборотов на максимальные. Холостые обороты регулируются сервой газа после всех регулировок. L надо крутить , пока не добьемся резкого набора макс . оборотов. А вот куда крутить- каждому карбюратору свое.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?
    - на малых оборотах всегда есть перебои и просеры. Это у каждого пилота свое индивидуальное восприятие работы мотора. Звук выхлопа слышится по разному в зависимости от ракурса наблюдения.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.08.2013 в 20:16.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Ладно, клиент на операционном столе. В следующие выходные буду опробовать в поле. Все таки беспокоит меня этот люфт и лязг на горячем моторе.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Глаза бояться , руки делают. Удачи! Аккумулятор зажигания не забудьте подзарядить.Вот в этой теме много правильных советов.

    Полтергейст в карбюраторе.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Аккумулятор зажигания не забудьте подзарядить.
    С питанием порядок.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - тут не понял, что проще ?
    Просто растягиваем поршни в стороны, вот и ВМТ.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    тенденция просеров в полете на газу близком к малому имеется. Вот от чего они от перебоев в цилиндре или от переобогащения?
    Да море причин может быть, даже например свечки. Вы хотьбы видео сняли бы, как хоть на земле работает, фотиком. Мотор редкий очень хочется посмотреть. Вот типа так хотябы: JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm (по ссылке образец видео - фотик на асфальте стоит)

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А наш бензин- кисель... Попробуйте 92. Этот настоящий.
    Поддержу уфимским опытом. Мне ЗДЗ100 не удалось красиво отстроить на 95, а на 92 - легко. Факт, клянусь! Хотя ожидал что будет наоборот.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    В прошлую субботу сделал два полета на этом движке. Первый запуск был долгим, но завелся с первого раза. Видимо топливо долго пркачивалось после разборки. Второй по схеме с одним цилиндром. Сейчас жду свечи. Поменяю, посмотрим.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Поменяю, посмотрим.
    - для начала местами поменяйте. Предварительно в ацетоне прополоскать.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Видимо топливо долго
    - да плеснуть шприцем в карбюратор - сразу заведется!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - да плеснуть шприцем в карбюратор - сразу заведется!
    У меня, чтобы до карбюратора добраться движок надо снять. На JC 23 так и делаю. Там бак под трубой крыла. И шланги длинные и диаметр большой.

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    кембрик изогнуть под профиль подкапотного пространства и через него задувать.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    кембрик изогнуть под профиль подкапотного пространства и через него задувать.
    Разумно.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если мотор плохо качает топливо- стоит задуматься. Карб пересох или таракан заполз. У меня было такое. Таракана не нашел. Но после впрыска шприцем все заработало.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если мотор плохо качает топливо- стоит задуматься. Карб пересох или таракан заполз. У меня было такое. Таракана не нашел. Но после впрыска шприцем все заработало.
    Да нет все там нормально. На ZDZ просто после переборки магистраль сухая была. Потыркал минуты полторы-две и все в норме. На JC магистраль длинная, бак под трубой крыла, и трубка питания большого диаметра. Сейчас самолет с JC в ремонте, заодно и трубку заменю, а там и видно будет. Как вариант можно попробовать ручную помпу в трубку вставить, пузырик такой, и перед первым запуском подкачивать. А пересохнуть не могло никак. Летаю каждые выходные. Насчет таракана тоже сомневаюсь, дома тьфу-тьфу нет, если только в голове.

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Там на ZDZ есть на сайте инструкция по запуску..

    ZDZ engines that use a rotary valve with fixed induction timing must use a unique starting
    procedure as compared to their piston ported or reed valve inducted counterparts. The
    starting procedure described below is most commonly referred to as the “5, 5 and 1”
    method. It is the preferred way to start a ZDZ engine once the carb has been primed.
    For brand new engines, a richer low speed needle setting of approx. 2-1/2 turns out is
    required for initial fuel draw.
    Step 1
    With the Choke completely closed and the Ignition system OFF, advance the throttle to full
    open,
    Flip the prop smartly 5 times.
    Step 2
    Open the Choke completely, Leave the ignition system in the OFF position, leave the throttle
    at full
    open, and flip the prop smartly 5 more times.
    Step 3
    Reduce the throttle completely and advance the trim to a mid to high setting, turn the
    ignition system ON, 1 smart Flip and the engine will start!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крилл Катана 39% размах 3 метра с ZDZ 160 кубиков
    от Маленький в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 03:39
  2. Продам Продам Extra 330L 2.3m от Composite ARF + ZDZ 80 RV
    от g454 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 19:40
  3. кит модели 2500 размахом
    от bad1966 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 10:04
  4. ZDZ - 80 RV
    от Maxim54 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:17
  5. Продам Продам ZDZ 40 RE новый.
    от haski в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения