Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Эксплуатация бензиновых двигателей зимой.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите особенности эксплуатации. Изменение настроек, особенности запуска, полета и т.д....

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145

    Эксплуатация бензиновых двигателей зимой.

    Подскажите особенности эксплуатации. Изменение настроек, особенности запуска, полета и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Валенки, шапка ушанка, перчатки - вот все особенности.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Нет, одну забыли, 100 гр.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А нормальная температура двигателя не в щот? Я думаю если его нормальные рабочие обороты ~ половина , летаем горизонтальна , и обдув большой , нада прикривать, или если регулировки на богатую смесь , зделать чуть беденее. Или всётаки лиш би самому тепло. ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На морозе и топливо густеет, и воздух. Поэтому надо чуть-чуть богатить, чуть дольше накачивать карб, пропеллер гребёт лучше и подъёмная сила больше. Зимой полёты - кайф. А температура цилиндра - побоку.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Да и шлыки вкуснее,идут лучше.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    капот картонкой замотать и сверху на мотор кусок толстого войлока бросить. Будет медленнее остывать между полетами. Хотя зимы у всех разные. Может я зря так......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Бывает, в мороз, если двигатель не прикрыт капотом, может заглохнуть даже на средних оборотах. Порекомендовали рёбра обмотать фольгой. Ну и, конечно, большую иглу приоткрыть, забогатить смесь!

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Так до Вебасто дойдем Не забивать голову и летать

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Пока самому комфортно - летать!

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    427
    На холоде регулировка корбюратора очень отличаеться.Я закрываю передний обдув полностью,а иглы холостых бедню,а максимальные богачу.Ест заметно больше,Холостые очень устойчивые и не перегреваеться.Все это написал для эксплуатации с резонансной трубой.Запуск практически как в теплую погоду,но иногда запускаеться в обратную.При резком рывке - нет прблем.При температуте ниже минус 10 не летаю.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    У нас -43 нынче с ветерком, летать с паяльной лампой примотанной к мотору не истерично.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Летал вчера,было -8,силиконовые трубки замерзли,стали деревяные.Заборник топлива в баке вообще не шевелится.Хотя движок завелся хорошо,работает устойчиво.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Точно силиконовые?

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Покупал на ХобиКинге как силиконовые для бензиновых двигателей.Может к о посоветет что то другое? Скинте ссылку.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    http://www.espritmodel.com/fueltubin...by12305mm.aspx

    Силиконовые кембрики растворяютя бензином и керосином
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.02.2013 в 17:14.

  20. #17

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/fueltubin...by12305mm.aspx

    Силиконовые кембрики растворяютя бензином и керосином
    А это точно не обычная неопреновая топливная трубка, и на холоде не мёрзнет?
    Раньше брал у перемотчиков эл. двигателей изоляционную трубку ТКР (если память не изменяет). Держала и метанол, и керосин, и бензин. И на морозе не дубела.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Вообще на холоде все немного, но мерзнет. Из чего этот кембрик сделан я не знаю, честно говоря. Лет 5 его уже использую. При смачивании в бензине и керосине немного удлиняется и чуть разбухает, но стабилизируется и дальше размеров не меняет. Кажется, под торговой марко DU-BRO продается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  3. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  4. Выбор 20сс бензинового двигателя
    от Alexius в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 15:35
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения