Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а может маловат магнитик?...

  1. #361

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    а может маловат магнитик?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Датчик хола, зажигалка или свеча?
    Возможно и то и се разберитесь со свечой , попробуйте запитать зажигалку без бека.

  4. #363

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В смысле маловат.
    Родной магнит же стоит.
    Я вал мотора кручу.
    Зажигалка и так без бека запитана от LiFe

  5. #364

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а может маловат магнитик?
    Мало вероятно , поводите по д\х другим магнитом можно с обратной стороны , поворачивая магнит найдите нужную полярность при которой датчик срабатывает.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Зажигалка и так без бека запитана от LiFe
    Если зажигалка 4,8 вольта , от ферума может глючить , с этим сталкивались .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    поводите по д\х другим магнитом можно с обратной стороны , поворачивая магнит найдите нужную полярность при которой датчик срабатывает.
    Работает.
    Пропусков искры уже вроде нет.

  8. #366

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В общем заказал новую зажигалку, свечек, помпу перри, перепускной клапан, и кучу всяких винтов.
    Как придет все буду дальше крутить мотор.

  9. #367

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Итак сегодня наконец то раскидал мотор посмотреть что внутри творится.
    Там где видно на поршне сбоку нагар это задняя часть поршня, нагар в том месте где находится заднее Впускное окно.
    На самом цилиндре в этом месте все чисто и блестит.
    Евгения предполагал что на поршне будет выработка в районе Выпускного окна, сразу скажу ее там нет, даже следов выработки нету.
    Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
    Верхняя часть поршня как будто еще не притерлась.
    Зазоров (поршень-цилиндр) страшных не увидел, есть небольшой зазор в НМТ, на верху все плотно.
    Компрессия есть, хорошая.
    На самом цилиндре зеркало везде, есть небольшие полоски в верхней части цилиндра над выпускным окном.
    Под выпускным окном есть горизонтальная полоса (след) от поршня.
    Данные полоски на ошуп совсем не ощущаются.
    На последнем фото это тоже видно.
    На колленвале есть небольшая выработка, на фото хорошо видно, глубина выработки 0,18мм
    При рассмотрении данного места создается ощущение что она не стертое место, а как будто продавленное.
    И вообще это больше похоже на то, что так и было сделано на заводе.
    Мотористы пускай подскажут так и должно быть, или все таки это выработка.
    При этом наблюдается это только с одной стороны, то место куда давит колленвал поле прохода ВМТ.
    Что не понравилось, это то что шатун на пальце в поршне немного болтается, не знаю так и должно быть или нет, новый до конца не разбирал.
    Сам палец в поршен сидит вроде плотно.
    Свищей, трещин итд не обнаружено, внутри мотора все чисто, подшипники работают хорошо.
    Ну жду ваших слов, что думаете по данным фотографиям.
















  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Шейку перетереть и потом положить хром до нужной толщины, но 2 десятки на диаметр не многовато ли будет хрома? интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    При рассмотрении данного места создается ощущение что она не стертое место, а как будто продавленное.
    Сомневаюсь я очень что это специально, но хрен его знает, может они таким образом пытаются сделать масло накопитель?
    честно говоря странно все это.

  12. #369

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.
    Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
    Вынимать из шатуна я его не стал.
    На самих цилиндрах (те самые которые скользят по колленвалу), следов потертости вообще не видно.

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
    Я не знал что подшипник стоит игольчатый, в таком случае хоть подш и работает не совсем корректно, занижение на шейке имеет право на жизнь как масло удерживающий элемент.

  14. #371

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Скорее всего это выработка.
    Фото фото колленвала из магазина.


  15. #372

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Шейке коленвала копец .Остальное в норме.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Шейке коленвала копец
    Да это диагноз!
    Тереть, хромировать, тереть!

  17. #374

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я так понимаю что в дальнейшем одновременно с заменой пары, мне надо будет менять шатун, палец, и сам коленвал?
    Как долго еще походит коленвал ваши предположения?

  18. #375

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
    Посмотрел фото, так и должно быть. Занижение диаметра нижней части юбки поршня делается для снижения потерь на трение.
    Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.

    Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца http://linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg

  19. #376

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.

    Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца http://linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg
    Если бы я мог смотаться с работы, то конечно бы приехал.
    Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.

  20. #377

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
    Дело не в том, что оттер нагар или не оттер, а в том, что в этом месте увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. Это плохо.

  21. #378

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    увеличенный зазор между цилиндром и поршнем
    Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.

  22. #379

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Айдар, на фото\ коленвал из магазина\ видно что шейка запрессована , а на вашем так же?

    Эти черти колено похоже сырым оставили ,померить твердость и если так по башке этим мотором раз по пять всем от конструктора до продавца!!!!!! А может другой вариант, масло смешивается с остатками не сгоревшего топлива меняя свои свойства , или эта вакса смывает масляную пленку?
    Последний раз редактировалось alekse; 27.03.2013 в 22:58.

  23. #380

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    а на вашем так же?
    Да, точно так же запрессована шейка.
    Уже думаю, может выточить новую, закалить, и запрессовать ее на место старой?
    Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
    Самое обидное вчера уже успел заказать зажигалку, датчик хола, и свечи, а коленвал с парой не заказал.
    А сегодня уже поздно...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.

    прорыв газов с задней стороны мотора (впускное окно),там где меньше всего охлаждается.
    Может быть температурный режим еще сказался?

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Как считаете имеет право на жизнь такой вариант?
    Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.

  25. #382

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    может выточить новую,
    Если есть станочный парк и термист , делается на ура, будет на века. Вашей паре работать и работать, когда с шлангом тарахтели выхлоп и лез куда не надо. Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ? Вдруг не обломает.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Может использовать хвостовик сверла для шейки колена ?
    Не пойдет твердости твердость там никакая.
    на мелких , швейцарских то да. я на гонку ставил хвостовики сверел но то был мелкие размеры меньше единицы.

  27. #384

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    твердость там никакая
    Сразу за рабочей частью вроде крепче чем конец хвостовика , я рискнул бы.

  28. #385

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да конечно, а еще лучше походить по барахолке в поисках подшипника игольчатого, у которого иголки того же диаметра что и шейка.
    Именно этот вариант и первым пришел в голову.
    Хорошо допустим я найду что запресовать туда.
    Основные вопросы:
    1. Как отуда выпрессовать шейку коленвала ту что стоит сейчас.
    2. Как запрессовать туда новую.

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    От вала назад
    Замерить пробкой размерчик и натягом +5 соток если память не изменяет впрессовывать
    прежде чем впрессовываться прогрейте вал. У меня составных валов небыло и поэтому могу ошибаться.

  30. #387

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Замерить пробкой
    Что за инструмент ?

  31. #388

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    От вала назад
    То есть стучать нужно в саму шейку (торчащую часть), а запрессовывать с обратной стороны, то есть со стороны впускного окна коленвала?

    http://linkme.ufanet.ru/images/d81eb...4f81943cc3.jpg
    На этом фото при увеличении видно, что посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Так точно!
    А стучать я бы не стал! Надо выпресовывать а не выбивать.
    О, это уже плохо! Придется точить деталюху.

  33. #390

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.
    Похоже без инструментального цеха не обойтись.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    посадочный размер шейки немного больше чем сама рабочая часть.
    Сейчас посмотрел фотку.
    Это вам кажется что немного а там как раз очень много. посадочный размер так же как и рабочую часть надо точить с плюсом, затем после термообработки в лучшем случае отдать на шлифовку, в худшем, делать притир и самому притирать.
    А еще лучше найти моделиста который моторами занимается, типа Равиля Ибрагимова Вовки Дорошенко, Миши Чикунов и заказать им ее сделать.

  35. #392

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Да выточить то не проблема, и закалку тоже найду.
    Надо только сказать сколько единиц калить и все.
    Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку
    Ежели с умом все пойдет штатно без эксцесов.
    Попробую глянуть конспекты может я их в Тбилиси взял, точно не знаю, но с другой стороны постучись к Пахомову он мужик что надо и знает это дело не по рассказам. Уверен о всех необходимых припусках все расскажет.

  37. #394

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Помоему коленвалы не калят а цементируют
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Для меня самая проблема видится выпрессовать, а потом обратно запрессовать новую шейку.
    Это как раз не проблема.

  38. #395

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца http://linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg
    Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.

  39. #396

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.
    Полтора месяца назад предупредил с сылкой что бывает при длительной эксплуатации мотора с парой АВС при сильном переохлаждении.
    Сбылось ( я не сомневался что так и будет ) - даже фора нае****ся если пользователь имеет такое же отношение к мотору ( так там калилка и количество масло намного больше чем у бензинового).
    Шейка - тут пошли фантазии - мотыль у колена не имеет никаких карманов.
    Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.
    ---------------------------
    И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 .....

    Так же предупреждал чтобы решили проблему топливной системы и что мотор сильно бедниться что скажится на иглах и паре ( это помимо переохдаждения).
    Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .
    Мотыль развалился по причине постоянной эксплуотации с неправильным составом топливной смеси - эксплуотация переобедненого двигателя.
    Пара наеб***лась по причине что мотор при эксплуотации на низких температурах не был адаптрован и нарушен температурный режим ( производитель даже дал рекомендуемый температурый режим для мотора при его настройке).
    Плюс обедненый сотав принес сюрприз ( кромки начали прогарать ) ...
    Так что все нормально - 20 страниц поучительной жизни мотора по его убиванию .
    Хороший пример как не стоит относится к технике.

  40. #397

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 .....
    Да ладно.
    А вы что заступником что ли решили стать?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.
    Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.
    Выработка именно на шейке шатуна.
    Я готов поспорить что у вас будет такой же результат, после того как откатаете мотор столько же, и не важно в каких пропорциях будете использовать масло!!!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .
    Я хоть катаю мотор, действительно катаю, а вот у вас дальше вашего флуда чтото не продвигается.
    Так и останетесь табуреточным пользователем мотора?

  41. #398

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.
    Вы мне сказки не расказывайте - у вас это первый двигатель я уже имел возможность ремонта , изготовления и пр. , что ваши сказки здесь меня не обманут.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я хоть катаю мотор, действительно катаю
    Так в отличии от вас у меня есть масло в голове - гробить мотор нарушая его температурный режим .
    Вот удовольствие прорасть преднамеренно 200 баксов .
    Прийдет время и условия для эксплуотации и моя техника начнет эксплуотироваться и поверьте не на вашем уровне так как в неделю выходит по 20-30часов чисто полетного времени а не нахождения на поле.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Да ладно. А вы что заступником что ли решили стать?
    А после этого на тех сайтах отношение к русским моделистам - в раше балбесы которые незнают английского и потому не читают инструкций и с ними общаться нет смысла - обезяна и граната .
    Поверьте на слово именно такое отношение .
    Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .
    Какой вывод будет на общем фоне ?

  42. #399

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .
    Там никто не разбирал мотор.
    Потому они этого не видят, все боятся гарантию потерять!
    Уверен что если кто то из них разберет мотор, то увидит подобный результат.
    А отношения, пускай знаю что они покупают и за что платят, я это наглядно всем показал.

  43. #400

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.
    Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте

    Вот колено китайского триммера наработка тысячи часов, напильник по шейке как по стеклу , у эвика откровенный брак не масло не температура тут не причем. Везде иголки в обоймах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0829.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	41.7 Кб
ID:	772236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0830.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	42.6 Кб
ID:	772237  
    Последний раз редактировалось alekse; 28.03.2013 в 14:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения