Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак нашел два варианта иголки от игольчатого подшипника. Один иголка диаметр 6мм, второй диаметром 7мм Та которая диаметром 6 мм ...

  1. #401

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Итак нашел два варианта иголки от игольчатого подшипника.
    Один иголка диаметр 6мм, второй диаметром 7мм
    Та которая диаметром 6 мм хорошо заходит и сидит на игольчатом подше шатуна, 7мм естественно не лезет.
    Пока думаю над таким вариантом.
    1. Старую шейку выпрессовываю.
    2. Рассверливаю посадочное отверстие шейки в коленвале до диаметра 6,9мм или 6,95мм если брать за основу слова Автандила.
    3. Далее один конец иголки от подшипника которая диаметром 7мм, шлифую до диаметра 6 мм (будущая шейка коленвала).
    4. И потом уже впрессовываю оставшийся конец на 7мм, в рассверленное отверстие 6,9мм-6,95мм коленвал.
    Верно мыслю?
    Вариантов вроде больше нету.
    На фото эти самые иголки, и подши откуда они были добыты.
    Игла диаметром 6мм воткнута в шатун.
    http://linkme.ufanet.ru/images/4755f...b27d152586.jpg

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    3. Далее один конец иголки от подшипника которая диаметром 7мм, шлифую до диаметра 6 мм (будущая шейка коленвала).
    Желательно шлифовать после прессовки. Ну на крайняк можно и так попробовать но нет гарантии что все будет ОК.

  4. #403

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вариантов вроде больше нету.
    Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
    Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.

  5. #404

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте
    А теперь вернитесь сюда и почитать пару тем от этого места - DLE 20
    И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.
    Дальше у вас есть этот мотор ?
    Или тут ваши фантазии ?
    Мотор имеет нормальной твердости мотыль , порядка 55-56 HRS .
    Что за бред вы несете .
    Причем тут ваш сучкорез и этот мотор ?
    Дальше посмотрите видео полетов - вы наверное первый раз видите такой мотор - он постоянно бедниться.
    Сколько калильных моторов вы имели с парой АВС?
    И посмотрите на кромки в районе перепуска -
    не зря на фото очки у вас - явное обгорание кромок.
    И так прежде чем дальше бред нести , ответьте сначало на вопросы ....
    А тримерная тема по другому называется.
    Разрушение пошло с мотыля - но подш шатуна после этого получил обязательно повреждения на котором он дальше работать долго не сможет даже с новым валом - жизнь если не сменить шатун с подшем ) даже нового вала будет скоротечна.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром. Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.
    Картер не резиновый и толщина стенок шатуна не безгранична - там все на пределе для этого варианта который есть.
    Ничего кроме того как есть не поставить .
    Мотор сделан в картере ЕВО-46 ....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Попробуйте подобрать игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
    Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.
    Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он есть большего диаметра, но он идет сразу на 7 мм и внешний диаметр у него уже 12мм
    А так тут стоит обычный подшипник HK 0608 размером 6*10*8мм.
    С внешним диаметром подшипника 10 мм идут только подшипники с внутренним диаметром 6 и 5 мм.
    Так что только точить остается.

    Если вы про иголку подшипника (будущий донор)
    То все что я встретил сегодня иголка имеет диаметр 4,5,6,7,8 мм.

  8. #406

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    quote:

    ORIGINAL: smsinfo

    Franco2fly
    I could not overheat, as we have in Russia under cold -4 ° F - 22 ° F
    Here it can be seen as in any weather it operated.
    http://www.youtube.com/watch?v=NkESRLO0iBk
    The oil is used in a ratio of 20/1
    Steam piston - cylinder in good condition, except for the piston, which can be seen on the photo.
    Needle bearing in the connecting rod in perfect condition.
    But place the rod is made out of raw steel.
    And in this place crumpled collar.
    You try to disassemble your engine, and see what you have going on there.
    Most likely outcome will be the same ...

    Cease to mislead people.
    You're lying to yourself, to be able to calm down, after two months in violation used engine manufacturer's recommendations.
    Да уж Евгений...
    Не ожидал я такого подножки от вас...
    А вы еще тот "Дартаньян"

    Специально для вас "Снизошедший вы наш гуру"
    Первая заправка 2 литра 92 и 100 грамм Штиля минералки.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вчера обкатывал мотор.
    Общее время наработки пока что получилось около 1 часа, скормили 2 бачка топлива.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
    Проверял переделанную систему питания.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ну вот и вести с полей, облетал я его.
    Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
    Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
    После полетов осталось еще больше половины бака.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Только что вернулся с полетов.
    Заправил опять топлива примерно 280мл.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
    Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
    Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
    Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
    Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
    Все это время я летал и обкатывал на тех самых двух литрах.
    И вот только тут сменил на синтетику и пропорцию 1-25

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
    Заодно провел эксперимент по бензину.
    Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
    Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
    После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В общем сегодня готовил модель к выходным.
    Заново настроил карб на бензине АИ-95
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В общем сегодня совершил два выезда на поле.
    В общем вылетал я один бак минут 30 наверное.
    Мой объем бака вы знаете.
    А теперь посчитайте сколько я отлетал на синтетике в пропорции 1-25
    И подумайте своим "маслом" в голове.
    Могла ли произойти такая выработка за такой короткий промежуток времени что мотор работал на смеси 1-25

  9. #407

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.
    У Кашпировского уроки брали ? С такой манерой общения и отношения к другим хотите без помидоров? Вы уважаемый перестали существовать.

    Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лёхи.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	56.1 Кб
ID:	772466  
    Последний раз редактировалось alekse; 28.03.2013 в 23:38.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?
    Вполне возможно что это уже не понадобится.
    После публикаций данных фотографий на зарубежных форумах со мной связался менеджер компании Эволюшен.
    Если коротко, то вот что он говорит.
    smsinfo, спасибо за разделение этих фотографий с нами. Из всех двигателей в поле я видел только шатунные повреждение на одной другой двигатель. Мы считаем, что причина в том, что эти два контакта так или иначе были не затвердел достаточно, и мы уже обратились этого на уровне производства. Мы не считаем, что это любые широкого распространения проблемы. Мы, безусловно, поддерживаем наши продукты и заботиться о двигателе для вас. Что касается повреждений на поршень и гильза я только видел это раньше, когда слишком мало масла или плохое качество Масло используется. Со счетом линии так далеко вниз по бокам поршня говорит мне это масло не присутствовал и поршень растирал непосредственно на гильзе цилиндра.
    Но в любом случае обещают восстановить мотор.
    Видимо следят за качеством.

  12. #409

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Видимо следят за качеством.
    Причем офигенно следят.

  13. #410

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может это специально "закордон" подсуропил нам ЭТОТ двигатель,чтоб Российский Умище довел ЕГО до УМА?Айдар ЭТО делает.
    они следят за нашим форумом(он один из лучших) и за испытаниями.я был прав.Айдару за испытания положен приз от Эволюшн-новый двигатель(с зап.частями),если эта фирма порядочная и заинтересована в российских клиентах.

  14. #411

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    77
    Сообщений
    746
    +1

  15. #412

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    1. борода
    2.возраст
    3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.
    это к посту 407. кто не в курсе.

  16. #413

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    1. борода
    2.возраст
    3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.
    это к посту 407. кто не в курсе.
    наверно "Ритм"?

  17. #414

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    наверно "Ритм"?
    на ритм не похож- винт 19на где то 8

  18. #415

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    на ритм не похож- винт 19на где то 8
    на левой фотке.

  19. #416

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на левой фотке.
    а вот ритма я как раз и не заметил...

  20. #417

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пока Эвик в ремонте решил заполнить молчание , думаю будет по теме . Конструкция и кубатура моторов одинаковые. Радуга 10 , цветная пара, шатун родной \ дюраль без втулок\ ,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8 , наработка за 2 часа, обработан хадо для мототехники. Моторка в стадии доработки.

  21. #418

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    шатун родной \ дюраль без втулок\
    Втулки точно не помешали бы, при запуске стук слышен. Одного не пойму, Радуга 10 хороший метанольный мотор при смене родного карба на импортный, мелкобензин-то зачем из него делать, ради эксперимента?

  22. #419

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ,бензин 80 , масло мотюль710 40\1 , пропеллер 12\8
    Алексей,а с такими данными он хоть по статике 3кг. вытягивает?(калильный-4кг.)

  23. #420

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Втулки на шатун в плане, брякал на горячую с нуля , доберусь до кординаторасточного станка 150км , и задушу на 95 \ или пополам или в дребезги\ остатки метанола давно на помойке . Тащил 2300-2500 . Считал как то статистику бензинок , кубатуру поделить на тягу , вышло если с 10сс 3кг выжать, будет здорово. В плане \ уже выкладывал\ распечатано на 1200мм в размахе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: acrobat.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	52.3 Кб
ID:	774153  

  24. #421

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    остатки метанола давно на помойке
    У нас пока метанол в почете

  25. #422

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Алексей,а вы попробуйте "американский вариант" бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.

  26. #423

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,а вы попробуйте "американский вариант" бензина(до 15-20% метанола).может кардинально что то изменится в лучшую сторону-больше тяги,меньше срача и т.д.
    Спасибо за вариант . Усложнять процесс не буду, летать есть на чем 20 30 56 , это чудо соберу как будет , для релакса и порулить кому. Эвик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.
    Последний раз редактировалось alekse; 01.04.2013 в 12:27.

  27. #424

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Эвик бует хотя бы так работать приобрету,
    Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.

  28. #425

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Я тоже пока деньги отозвал. Останусь в 26 Объёме пока что нибудь прилично работающее не появится.
    Информация с rcuniverse на этой неделе в Толедо будет показан образец в 15 кубов, Evolution 15GX.
    Так же наверное в конце недели появится и на сайте для предварительного заказа.
    Как говорит менеджер Эволюшен первую партию они получат в конце апреля - начале мая.
    Есть такое мнение что данный мотор будет выполнен к корпусе Evo 91NX
    И в качестве доводов приводят вот такое фото.
    Обратите внимание на выступ на передней панели корпуса подшипника снизу, как раз для датчика хола.


  29. #426

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    вик бует хотя бы так работать приобрету, красивый мотор.
    Вобля, профессиональный разговор пошел, красивый или некрасивый мотор. Ну и ...ули, что картер на эвике отлит с выпендрежем. Главное, чтобы работал как смазанный Маузер.

  30. #427

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    15 кубов, Evolution 15GX.
    Вот этому в зад вальборо в самый раз , если не развалится как 10сс.

  31. #428

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
    И получил ответ 14,5:1
    По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
    и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.

  32. #429

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    И получил ответ 14,5:1
    А не сказали какая ?

  33. #430

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А не сказали какая ?
    Это и есть ответ.
    The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

    Sincerely,

    Pete

  34. #431

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Указали геометрическую степень сжатия .

  35. #432

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    The compression ratio is 14.5:1. High for gasoline but it works very well We only have access to 87,89,90 & 92 octane gas here so most of our testing has been on 87 and 90 octane gasoline. Not knowing the difference in how the octane is figured I suggest you use the highest octane available to start with and then experiment with lower octane once you have a feel for the engine.

    Sincerely,

    Pete
    Ха!ХаХа!-Айдар,тебе опять экспериментировать.они,всетаки,смотрят на тебя,ты сейчас главный "испытатель"

  36. #433

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Указали геометрическую степень сжатия .
    Да и бензин- октановое число по моторному методу.....

  37. #434

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Сегодня задал вопрос по степени сжатия мотора.
    И получил ответ 14,5:1
    По поводу октанового числа они рекомендуют начать использование с как можно более высокооктанового бензина,
    и постепенно экспериментировать на более низкий, если в этом есть необходимость.
    Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.

  38. #435

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.
    Самый лучший результат был как раз на 98 бензине.

  39. #436

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    14.5 тут хоть тресни наш 98 надо.
    Извините меня, запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .

  40. #437

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Что удалось узнать по 15GX, поршня будут окольцованные.
    Уже продают кольца.
    http://www.evolutionengines.com/Prod...rodID=EVO91236
    Ориентировочный вес будет 750 грамм.
    Думаю на след неделе начнем обсасывать новинку.
    А карб думаю там же и останется где и у Evo 91NX.

  41. #438

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .
    Вы реально думаете, что люди сидящие тут глупее вас? Или те кто делает моторы и рекомендует топливо с самым высоким октановым числом дилетанты?
    Вы не думаете о том, что выработка на пальце коленвала первоначально образовалась из-за разрыва маслянной плёнки в следствии перегруза узла детонацией? При столь малом рабочем объёме мотора и отсутствии опыта эксплуатации столь малых кубатур бензиновых двигателей, владелец её мог и не слышать. И в следствии износа кривошипного пальца поршень перестал достигать расчётной верхней точки, мотор соответственно "расжался" и просто вышел из всех режимов регулирования. А вы тут нам теорию толкаете. Точно такую же картину я наблюдал на ДЛ50 который вылетал более 140 литров бензина, То же не на чём работать не хотел пока поршневую не поменяли. Не буду я вам больше ни чего рассказывать, вижу бесполезно, занимайтесь теорией. Зы; превед из края непуганных военных инженеров.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Бензин подбирается к действительной степени сжатия .
    10,5*1 можете заправлять 80 бензином?

  42. #439

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    10,5*1
    Вы откуда это значение взяли? Если так, бесспорно 92 95 . Износ 0,1-0.2 мм мотор разжался? Посчитайте пожалуйста на сколько хотелось бы узнать? Не услышать детонацию - это как? \\Бензин подбирается к действительной степени сжатия .\\ сможете доказать обратное , нобелевской поделитесь? Если вы всю ветку читали , а не влезли на последнее сообщение, в начале Айдар подробно рассказывает какой бензин применял и какое время , а вы пишете про детонацию?

  43. #440

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Выточил новую шейку шатуна.
    Из ролика от игольчатого подшипника.
    Теперь думаю как выпрессовать старую шейку шатуна из коленвала.
    Может кто подскажет как это лучше всего сделать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения