Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отличная работа !...

  1. #441

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Отличная работа !

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Выточил новую шейку шатуна.
    Из ролика от игольчатого подшипника.
    Теперь думаю как выпрессовать старую шейку шатуна из коленвала.
    Может кто подскажет как это лучше всего сделать?
    При ремонте ДЛек я грею вал в печи до 300 градусов выдержка - 30 минут под температурой и легко вышибается молотком 300грамм по оправке в тисках. Там правда вал имеет больший объём металла, соответственно расширение больше. Единственное что могу сказать точно при прогреве не выходите за 440 градусов - пойдут структурные изменения в металле. На калилках выбираю палец в коардинатке эльборовым сверлом потом растачиваю.

  4. #443

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    На калилках выбираю палец в коардинатке эльборовым сверлом потом растачиваю.
    Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
    Вот такой вопрос.
    На сколько меньше делать отверстие в коленвале надо, чем конец шейки который будем запрессовывать?

  5. #444

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
    Не пойдет. Николай имеет в виду цельные коленвалы.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
    Вот такой вопрос.
    На сколько меньше делать отверстие в коленвале надо, чем конец шейки который будем запрессовывать?
    - 0,01*0,015 Меньше полутора соток не занижай размер и прессуй на горячую. Если будешь коардинатить вал сведи оси центра вола и пальца в параллель при расточке, не забудь это. Сверловку только под эмульсией.Удачи.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Николай имеет в виду цельные коленвалы.
    Пойдёт, у него диаметр новой посадки больше на миллиметр, за то будет запас металла вывести соосность.

  8. #446

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Пойдёт, у него диаметр новой посадки больше на миллиметр, за то будет запас металла вывести соосность.
    Все таки придется выпрессовывать старую шейку.
    Рассверливать до 7мм на коленвале место не позволяет уже.

    Итого порядок действий получается такой:
    1. Выпрессовывать
    2. Растачивать до позволительного размера посадочное отверстие коленвала соблюдая соосность.
    3. Обтачивать посадочное место шейки шатуна до +0,015мм от посадочного размера отверстия коленвала.
    (я почемуто то считал что надо с запасом +0,05мм)
    3. Греем и запрессовываем.
    Все верно?

  9. #447

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    (я почемуто то считал что надо с запасом +0,05мм)
    При таком размере после охлаждения вала палец может увести в сторону. Посмотри внимательно, там объём металла вокруг посадки разный и значительно. Можешь до 2 соток размер занизить, хуже не будет, держать сильнее станет, а дальше риск.

    Остальное правильно.

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    0,05
    Может расколоть наверху. Рисковать не стоит. 2-х соток достаточно будет.
    Вал в печку греть градусов до 100-120 градусов а палец в холодильник. сама должна "влететь" на место

  12. #449

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    После перековырки, пропеллер 11\6,бензин 80, мотюль 800 road racing 33\1. Было 9800 теперь похоже 10000 перескочил . Это в поддержку Эвику.

  13. #450

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Вот здесь качественные перегазовки

  14. #451

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Перегазовки хорошие,но надо помнить что у них бензин с % метанола часто применяется да и проп стоит наверно 11х5,а то 10х5.у них все это рекламное.может он на метаноле и запускал.перед запуском он рассказывает о модели и о двигателе,а на чем запускает-лично я не услышал и не расслышал.я верю Айдару!

  15. #452

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А может все же дело в выхлопе?

  16. #453

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Может ,но мало.основное-другое,что-то?

  17. #454

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Написано
    This plane is a sundowner 36 it have a Evolution 10cc gas engine with a tune pipe i use 10 x 8 apc prop,i also i use in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.

  18. #455

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    sundowner 36
    -он говорил 46

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    i use 10 x 8 apc prop
    большеват шаг для раскрутки бензинки 10сс

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.
    а 93 у них идет с присадками типа метанол и 14400 с таким шагом винта искровой двигатель?топливо-???

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Илья а чего у вас вызывает смущение? Нормальные обороты если учесть что заявленный диапазон винтов от 10 x 6 - 13 x 8, а вот на Benchmark Prop:EVO 12 x 6 @ было снято 11,100 rpm, да и пипка не для красоты завешена.

  20. #457

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Автандил,а я не верю что на 10х8 снять 14400 с простым бензином.там другое топливо! а они могут заявлять что угодно со своим загадочным словом "Gas" -если в составе топлива будет 1% бензина -у них это уже "gas",наверно?

  21. #458

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вес такой трубы не съедает прибавку тяги ? 450

  22. #459

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    450
    Алексей,не понял???

  23. #460

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Сообщение 450 , на видео у мотора резонансная труба , с виду самодельный коллектор и массивный силиконовый соединитель . Добавка в весе при такой конструкции оправдывает себя прибавлением тяги ?

  24. #461

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Он просто самодельным выхлопом "разжал"газовую(горячую)составляющую выхлопа(штатный глушитель зажимает но и глушит звук).прибавка есть небольшая,но переходные лучше и быстрей(приемистость).это мои доводы.я раньше тоже пробовал разную ерунду.немного помогает.НО бензинки у меня нет и я присутствовал много раз при ее отладке,ну и запуске и стараюсь понять-нужна ли ОНА мне?часто в командировках последнее время и летаю редко.если бы летал каждый уик-энд,то перешел бы на бензо,но ???

  25. #462

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?

  26. #463

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, на этот самолет (Меридиан) можно установить 91 4Т, я имею ввиду он туда подойдет ? И нужно ли другую мотораму покупать для этого мотора или подойдет из комплекта?
    Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.

  27. #464

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Руфат, дай мне размеры посадочные (крепежные) размеры этого самого 91 4Т, и я тебе скажу надо будет что то переделывать или сам встанет как родной.
    Двигатель Magnum 91 FS, размеры к сожалению не скажу, мотора нет под рукой. Размеры идентичны с O.S. 91FS. Сейчас поищу в нете может найду размеры данного мотора.

    Нашел эти данные по данному мотору: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXRH4&P=ML

    -Distance Between Mounting Holes Same Side: 1.02" (26mm)
    -Distance Between Mounting Holes Opposite Side: 2.04" (52mm)
    -Width at Mounting Tabs: 2.4" (60mm)
    -Height from Bottom of Mounting Tabs to Rocker Cover: 4" (101mm)
    -Height from Bottom of Crankcase to Rocker Cover: 4.7" (120mm)
    -Distance from Backplate to Front Bearing: 2.9" (74mm)
    -Distance from Backplate to end of Crankshaft: 4.9" (125mm)

    Извините за флуд, больше не нашел где спросить.

  28. #465

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Эмм.
    Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
    Она сама длиной 97мм.
    Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.

    Но вот есть такая проблема.
    Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
    А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
    И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
    Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
    Как на этом фото.

    И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
    А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.

    Сразу предупрежу.
    Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
    вот она http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7291
    На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
    На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.

  29. #466

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Эмм.
    Думаю родная моторама от меридиана по длине пойдет.
    Она сама длиной 97мм.
    Чтобы капот потом нормально закрылся, надо ставить мотор чтобы посадочное место винт было от файервола на расстоянии 136мм.

    Но вот есть такая проблема.
    Файервол на меридиане уже просверлен под эту самую родную мотораму.
    А крепежные гайки уже вклеены в файервол.
    И если крепить мотораму в родные отверстия, то расстояние между лапками самой моторамы получится 36мм.
    Так что тебе надо померить ширину картера в районе крепежныж лапок на моторе.
    Как на этом фото.

    И если там есть эти самые 36мм-38мм то мотор встанет как родной.
    А если больше то придется сдвигать мотораму и сверлить еще крепежные отверстия.

    Сразу предупрежу.
    Я пробовал ставить антивибрационную мотораму
    вот она http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7291
    На совпали посадочные отверстия на 1-2мм.
    На родной мотораме расстояние между крепежными винтами 55мм.
    Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !

  30. #467

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, Айдар. Думаю подойдет этот мотор туда, по весу точно идет, даже легче мне кажется 10сс Эво. А то что на фаерволе уже отверстия есть, это не проблема, можем решить кое как. Наверное еще одну мотораму закажу что бы был на всякий случай. Ширину картера сейчас бы померил, просто мотора нет под рукой по этому не могу. Еще раз, спасибо !
    У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
    Итого получается 727 силовая.
    Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
    Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
    Сервы все стандартного размера 7 штук.
    Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
    2 на элероны в крылья.
    2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
    И 1 Y кабель.150*150*150.

  31. #468

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    У меня сам мотор весит 627 гр примерно + 100гр акк на зажигание.
    Итого получается 750 силовая.
    Надумаешь брать меридиан, сразу покупай подумай про бак.
    Родной сифонит из под трубок, и у меня и у америкосов та же сама проблема.
    Сервы все стандартного размера 7 штук.
    Надо будет дополнительно покупать 4 удлинителя сервомашинок длиной 30см.
    2 на элероны в крылья.
    2 в модель до приемника на те же элероны, на Y кабель элероны повесить не получится, каждому элерону свой канал.
    И 1 Y кабель.150*150*150.
    Отлично !! Спасибо за подробную информацию. Скорее всего возьму Меридиан, берем для отца, хотели Кальмато 60, но его нет нигде. А Magnum 91 весит где то 650гр.

  32. #469

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Все таки сделали мне новую шейку шатуна.
    Материал шейки ролик от игольчатого подшипника диаметром 7мм сошлифованный до 6мм.
    Делать отдавал на завод, там как сам станочным парком не обладаю.
    Посадку сделали как и просил на +1,5 сотки, и на горячую прессовали.
    Вот что получилось.




  33. #470

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    Ну вроде неплохо получилось. Цвет металла правильный. Пробуй давай. Удачи.

  34. #471

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    И вечный бой,покой нам только снится!

  35. #472

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Цвет металла правильный.
    Во дожили, по цвету металла научились определять его качество, степень закалки.

  36. #473

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Во дожили, по цвету металла научились определять его качество, степень закалки.
    1. степень нагрева при горячей посадке. Посмотри при увеличении на кромку отверстия посадки пальца и всё увидишь.
    2. Шлифовка нового пальца тоже видна, и следы круга проавильные, риски от зёрен камня без синей закраины, значит под эмульсией шлифовали, металл не жгли и твёрдость круга грамотно подобралии деталь выходили.
    Если бы так производитель сразу делал, мотор бы работал.

  37. #474

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    1. степень нагрева при горячей посадке. Посмотри при увеличении на кромку отверстия посадки пальца и всё увидишь.
    2. Шлифовка нового пальца тоже видна, и следы круга проавильные, риски от зёрен камня без синей закраины, значит под эмульсией шлифовали, металл не жгли и твёрдость круга грамотно подобралии деталь выходили.
    Ещё и твердость по фотке сжатой для вебстраниц или по цвету определите. Шлифовать без СОЖ каленые детали только идиот будет. А для посадки с таким натягом дочерна греть не надо

  38. #475

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Сегодня наконец то пришла посылка с новыми свечами и новым модулем зажигания.
    Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
    Завтра надеюсь получится завести мотор на стенде покрутить настроить при работе с помпой.
    Вот так пока прикрутил помпу к мотору для настройки на стенде.

  39. #476

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?

  40. #477

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Айдар,ты сделал специально такое длинное топливное соединение,что бы проверить как качает помпа?
    Да все верно.
    Главное чтобы режим не убегал.
    На модели укорочу потом.

  41. #478

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
    А можно ссылочки на эти приблуды полезные?

  42. #479
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Товарищи, ктонибудь тягу замерял?

  43. #480

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Заодно выписал всякие ништяки в виде нормального бака, помпы и обратного клапана Перри, винты, коки, адаптер, и еще кучу всякой мелочи.
    А можно ссылочки на эти приблуды полезные?
    Обратный клапан перри
    Помпа перри
    Адаптер для кока
    Ну а винты, бачки, коки, трубки и всякие тройники то уж наверное знаете где найти.

    Цитата Сообщение от Zem Посмотреть сообщение
    Товарищи, ктонибудь тягу замерял?
    Ориентировочно с винтом мастерайрскрю 13*6 получилось 3600-3700.
    Более точно не мерили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения