Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Странно что Евгений ничего не отписывает по своему мотору. Хотя уже катает...

  1. #521

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Странно что Евгений ничего не отписывает по своему мотору.
    Хотя уже катает


  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вообще странно, я думал у всех все нормально отображается.
    Возможно у вас в настройках форума установлено не отображать картинки?
    У остальных тоже так же не видно сразу фото?
    Не знаю, у меня просто ссылки. К тому же по ним ничего не открывается. Обычно картинки отображаются в сообщениях, значит все включено.

  4. #523

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Кажется я его пересилил.
    Пришлось убрать обратный клапан, и сделать напрямую.
    С обратным клапаном обороты все время плавают, не удается достичь стабильного давления топлива на входе карба.

    Но осталось что то такое в чем пока не разобрался.
    Если долго держать в полный газ, и потом резко скинуть газ то обороты потом довольно долго приходят в норму.
    Медленно как то понижаются.
    Не знаю даже что крутить дальше и из-за чего это так.




    Заодно я сегодня получил красавицу Экстру, с конверсионным набором для ДВС.
    Так что скоро в этой красавице поселится эвик.




  5. #524

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ты весь в КАЙФЕ!поздравляю!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Всем привет!

    На днях закончил установку сабжа на старый "тренерок" от HANGAR 9 и попробовал покрутить.
    Топливную смесь (20:1) делал из АИ95 (желтого цвета) и минералки для 2-х тактников MOTUL100.
    Крутил с пропеллером 13х6 весь бак (объем 320 мл) около полутора часов с двумя перерывами, давая полностью остыть. Обороты на первых 30 минутах держал около 4000 об./мин по тахометру со встроенной телеметрии, потом начал кратковременно перегазовывать. При этом еще контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.

    Настройки карбюратора - для ХХ заводские, а иглу высоких оборотов сегодня поставил богаче чуть. На остатках топлива (к концу первого бака) начал двигун гнать "чернуху" как обычно бывает у "бензинычей".
    В целом я доволен моторкой , но не нравится, что обороты "плавают". Вот только всю бочину и стабилизатор пришлось потом оттирать.



    Завтра буду карбюратор настраивать.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 27.04.2013 в 00:49.

  8. #526

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Завтра буду карбюратор настраивать.
    Удачи.
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    контролировал температуру мультиметром на задней стороне рубашки цилиндра, не давал подняться больше 100 градусов при температуре наружнего воздуха +17.
    Для информации... Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.

  9. #527

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ребятам надо двигатель на модели обязательно "капотировать".иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.

  12. #529

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Капотировать двигатели стали относительно недавно
    -полная ерунда.я видел много фотографий начиная с 60-хгодов-очень грамотные капоты с охлаждающими входами и выходами.

    -

  13. #530

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -полная ерунда.
    Юноша, полная ерунда- это то что Вы пишете. Могу уточнить - капоты массово стали ставить относительно недавно.
    Раньше среди моделей в процентном отношении копий было мало, были в большинстве тренероподобные аппараты и в большинстве своем- самодельные, которые никаких капотов не имели.
    Это сейчас среди моделей преобладают покупные модели с претензией на копию а соответственно и с капотом.
    Отсутствие капота практически никогда не создает проблему, а вот его наличие
    часто создает, нужно понимать как будет двигаться поток воздуха.

  14. #531

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не ищите проблемы там где ее нет. Капотировать двигатели стали относительно недавно, ранее всегда летали открытые. И капотируют прежде всего не для создания теплового режима а для эстетики и копийности.

    С 13 лет летал на капотированных пилотажках. Вообще, сколько себя помню, капоты на самолетах были всегда. На таких моделях, как кордовые гоночные - это действительно целая наука для создания правильного теплового режима.

  15. #532

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
    Ага , на бойцовках и на тренерах вы с капотом..
    Или по Вашему пилотажки, гоночные и копии 99% всех моделей составляют?
    Может каталог от Башни или Граупнера 20-30ти летней давности посмотреть?
    Вы по теме серьезно считанте что проблема с этим мотором из-за того что не капотированный?

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С 13 лет летал на капотированных пилотажках.
    п***ть чтобы п***ть?
    Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
    Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.

  17. #534

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Хорош сраца нехватало ещё что б и эту тему закрыли. Автора увахайте уже. Капотиравать или нет это дело каждого отдельно. Температуру поднять можно и просто обернув часть цилиндра тонкой жестянкой. Alx1m1k прав в том, что без должной температуры мелкобензины мощщи недодают. Я это и у себя замечаю, хоть моё двигло в два с половиной раза большего объёма чем сабж.

  18. #535

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    п***ть чтобы п***ть?
    Вы б еще для примера скоростные привели как трубы одно время капотировали!
    Вот вам пример и никаких капотов а вот модели крупнее и никаких капотов. Панкратов прав над капотами никогда особо не запаривались. это пример только один из многих на тренерах почти не видел капотирования. Так что то что вы пишите скорее исключение нежели правило.
    Вот и неправда твоя Автандил. Раньше (в пору моей модельной молодости,середина 70 годов,прошлого века) мы даже тренировочные модели делали с капотом, а все эти нынешние упрощения ,безкапотные, это от лукавого,что бы меньше затрат трудовых и легше в производстве . С уважением Саныч.

  19. #536

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Для информации... Производитель рекомендует рабочую температуру двигателя -160-170 градусов.

    Производитель рекомендует от +150 до +165 градусов (см. стр. 12)! Это температура двигателя с настроенным карбюратором.
    Когда даете техническую информацию, то будьте точнее.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребятам надо двигатель на модели обязательно "капотировать".
    Какое спорное утверждение, и ничем не обоснованное. Вообще с капотами все просто, давно это было не помню, но есть известное соотношение по площади входного отверстия к выходному. Обеспечил и нет проблем.
    А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
    Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.

    Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
    При заводских настройках игл, газ с максимала убирал на холостые.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 28.04.2013 в 16:32.

  20. #537

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Я даже ради прикола измерил время изменения температуры с 155 до 100 градусов - оно составило около 15 секунд при температуре окружающего +20 без скоростного напора воздуха.
    очень долго.с капотом бы составило 5сек.

  21. #538

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    А у меня вот нормально греется до 155 градусов и без капота на 3/4 газа.
    Если у вас не нагревается или перегревается, то смесь богатая или слишком бедная соответственно.
    С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?

  22. #539

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Первая примерка мотора на красавице Экстре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG235.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	44.8 Кб
ID:	787237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG236.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.3 Кб
ID:	787238  

  23. #540

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Смотрится аэроэротично!пока чистенькие.

  24. #541

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    очень долго.с капотом бы составило 5сек.

    Это издевка?!
    Вы сами то понимаете о чем речь?

  25. #542
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Файрвол лучше бы заклеить фанеркой. да красиво.

  26. #543

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    С температурой понятно. А как там карбик??? Потдается регулировкам?

    Сегодня не смог настроить ХХ.
    Регулировкам поддается плохо по сравнению с калилками. При закрытии/открытии иглы ХХ обороты не изменяются. Опишу лучше, как все было:
    1) Сначала на прогретом отрегулировал максимал: из положения сильно обогащенного (плюется топливом) начинаю основную иглу закручивать (по часовой- для тех хто в танке), ловлю момент повышения оборотов до максимума, а потом на чуть иглу назад скручиваю. Если пропустить момент роста оборотов, то так иглу можно почти полностью закрутить пока не заглохнет, будьте осторожны обеднять вредно. Результат - стабильные режимы при изменении тангажа, как в плюс, так и в минус. Можно сказать, что идет за ручкой. Перегазовки отличные.
    2) После этого обнаруживаю, что на ХХ норовит заглохнуть, появляется детонация (заслонка открыта на 1,5 мм). Ставлю ручку в положение когда ХХ стабилен и начинаю понемногу (максимум изменял на 1/2 оборота) крутить иглу ХХ против часовой - повышения оборотов не происходит. Чет это за херня пока не разобрался. У меня трещетка на газ и вот на один щелчок если ручку не доводить до минимума, то нормально работает.
    Под вечер попробовал крутить иглу ХХ пока не достигну увеличения оборотов, выкрутил на 2!!! оборота пошел рост оборотов, но лишнего. Начал закручивать иглу ХХ, а обороты растут опять ))

    В итоге все иглы поставил на исходные, завел есть ХХ стабильный, но нет режимов (Провал при перегазовке, отставание от ручки. Если вернуть ручку на ХХ, то не глохнет). Похоже я смесь так и не подобрал настройкой.
    Вывод: что-то не так делаю )) Калилки я быстрее почему-то отстраивал.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 29.04.2013 в 00:47.

  27. #544

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Игла ХХ по часовой стрелке бедним.
    Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.

  28. #545

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Вы сами то понимаете о чем речь?
    Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.

  29. #546

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ребятам надо двигатель на модели обязательно "капотировать".иначе рабочей температуры неполучится,а это нет режима,нет тяги и уменьшения ресурса.а капотировать-это целая наука со всеми прибамбасами входа-протекания -выхода газа.
    Здрасте всем.Самолет разработали под конкретный мотор.http://www.rc-shop.amocs.ru/images/h...an5015_a5.jpeg Башка капотом явно не закрыта. ?

  30. #547

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.

    Вы о чем?
    Где я кручу не в ту сторону???

    Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей. Иначе точка нестабильной работы перемещается выше по положению РУДа.
    Извиняюсь за резкость

  31. #548

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Антон,почитайте здесь.http://www.rcuniverse.com/forum/m_11...49/key_/tm.htm Сам уже напрягся,где нормальную иглу купить.

  32. #549

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вас так поняли.если не поняли,то повторите вашу мысль,поподробней,пожалуйста.
    Мысль проста, что в замкнутом объеме с одним входным отверстием, одним выходным и не прямолинейным сечением внутренней области петля гистерезиса по температуре тела будет больше, чем на открытом теле (т.е. по сути обдуваемом в прямолинейной трубе бесконечного сечения).
    Установка капота безусловно изменяют тепловой режим двигателя, но в сторону увеличения времени изменения температуры, а не уменьшения, как вы написали.
    Ну теперь тогда объясните нам такую весчь - Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?

  33. #550

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Мне не беднить надо закрывая иглу ХХ, а обороты на ХХ повышать ей.
    Мне очень интересно.
    Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ?
    Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.

  34. #551

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    почитайте здесь.

    Ну вот, а я уже напрягся, что фотки надо делать своей иглы, с компом возиться...
    Спасибо Евгению, он меня опередил!

    У меня выработка то же есть в этом месте, но она равномерная по окружности без смещения по оси и пока эта выработка в виде "светляка" и без канавки. Есть развальцовка с торца иглы, очень маленькая, но есть!
    Разозлило бл..ин....
    Решения не предлагаю, скорее всего это отладка техпроцесса на начальных сериях движка. Хотя там и так всего лишь мелкой серией их выпускают.
    Злит то, что узнать об отчете производителя по решению проблемы или его отсутствию можно только косвенно. Почитывая Юниверс.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно. Каким образом вы планируете поднять обороты обогатив ХХ? Он у вас просто срать начнет сильнее от этого, а потом захлебнется.
    Айдар! я еще раз повторяю, что в моем случае на ХХ смесь бедная была и возможно повлиял почти пустой бак (наддув). И нужно для корректной настройки ХХ обогащать смесь иглой ХХ! Эта ситуевина приведена в пункте с) на стр. 13 руководства и по моему скромному опыту. Косвенно правильная настройка иглы ХХ определяется по динамике двигателя.

    В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).

    Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.

    Перемещение иглы ХХ должны быть оочень небольшими, примерно на толщину шлица винта, главное чтобы регулировка наблюдалась и тогда на настроенном двигле ничего срать не будет (ну если только чуть).

    У меня грязи уже мало летит на четвертом баке. Винт стягивающий на глушителе надо протягивать, как минимум после каждого бака и так пять раз Счас у меня глушитель не травит и чистый с наружи полностью.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 29.04.2013 в 22:01.

  35. #552

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    В вашем случае (см. видео с помпой), когда двигатель отстает от ручки - то смесь слишком богатая (в два раза, как минимум от того что нужно).

    Обычно двигатель активно реагирует даже на незначительные (1/16 оборота) изменение иглы ХХ, а в моем случае этого не происходит и минимальные обороты для моего винта великоваты получаются.
    Если вы про видео с помпой то там отстает звук, это очень хорошо заметно в первом видео с помпой когда я его завожу, и в дальнейшем когда делаю резкие перегазовки на 22-23 секунде ролика.
    Посмотрите на топливный шланг, в этот момент как раз я делаю перегазовку, и его откидывает воздушным потоком, и только потом слышен звук...
    А во втором видео в самом начале я понижаю обороты как раз путем обогащения ХХ.
    И там как раз слышно как они падают, и видно сколько мне приходится крутить ХХ чтобы понизить обороты.
    Хотя заслонка тоже стоит примерно на 1,5 мм.

  36. #553

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Кстати завожу вручную даже холодный с 5-7 удара, а горячий с третьего максимум.

    Да видел насколько Вы скрутили иглу ХХ и я в ах..е. Добавить мне нечего.

  37. #554

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Как физически с капотом рубашка охлаждается быстрее?
    смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.и выходы разные,как боковые так и торцовые.

  38. #555

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Игла ХХ по часовой стрелке бедним. Вы не в ту сторону крутили иглу ХХ.
    Эээ да Вы правы, я прочитав Ваш пост подумал о другом моменте... Приношу извинения, если кого-то ввел в заблуждение .

    Моя заморочка в другом - изменение иглы ХХ в ОБЕ стороны вызывает увеличение оборотов на ХХ скачкообразно и сразу на много. Причем крутил маленькими тычками на остановленном движке (люфт в заслонке и направляющем винте учел конечно).

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    смотря с каким и как вы хотите.капоты разные бывают.с конфузорным входом и диффузорным.
    А Вы какой имели ввиду? Понятно, что в этом вопросе разбираетесь.
    Так за счет чего Вы добьетесь такого резкого перепада температуры? И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов? Ну и габариты конечно.
    В теории то оно конечно возможно, но ценой каких габаритов интересно.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 29.04.2013 в 23:37.

  39. #556

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На практике такие маленькие холостые обороты возможно будут не востребованы , тяга мотора в притык к таким самолям ,на посадке наверное будет чуть меньше пол газа . Может получится настроить карбюратор с более высокими оборотами холостого хода?

  40. #557

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я пробовал на 3 тысячах сажать меридиан проблемно, но можно.
    А лететь он и на треть газа летит.

  41. #558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    И сразу еще спрошу, какой угол альфа будет оптимальным для модельных капотов?
    а можете пояснить что это за угол "альфа"? ,потому что всевозможные углы рассматриваются для высокоскоростных набегающих потоков,а данные скорости(70....100км.час)углами можно пренебречь .в газовой динамике очень много всяких коэффициентов,постоянных,переменных связанных с протеканием газа при разных температурах,но этого здесь не надо.мы не будем здесь расчетами заниматься.это целая наука и очень серьезная с большими формулами ,замерами с куча датчиков(тепловых,давления,скоростных и пр.) и выводами с графиками для анализа.если бы я оказался на студенческой скамье снова и в лаборатории "Гидрогаза" и "Теплопередач" и имел методичку-то проблем с расчетами не было бы.а так сейчас методом "приближения-удаления и тыка,но на базе имеющихся знаний.
    .

  42. #559

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А лететь он и на треть газа летит.
    Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .

  43. #560

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Симметричное крыло экстры не свалилось бы на треть .
    Вы правы Алексей-опасно болтаться уже на крит.углах и не знаешь куда модель"нырнет"-толи останется болтаться в воздухе,толи к земле и глазом неуспеешь моргнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения