Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех категорически.Сегодня завел своего зверька т.е. EVO10.Регулировкам поддается хорошо.Более подробно писать рано.Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо А-98. Бензин просто чума....

  1. #561

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Приветствую всех категорически.Сегодня завел своего зверька т.е. EVO10.Регулировкам поддается хорошо.Более подробно писать рано.Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо А-98. Бензин просто чума.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    И как с температурой дела на Тотеке?

  4. #563

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Алексей, а что на упаковке этого "Торнадо" написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?

  5. #564

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей, а что на упаковке этого "Торнадо" написано конкретно компоненты и их %-е содержание?страна производитель?
    Могут наказать,типа реклама.Вот.http://www.totekmsk.ru/gonochnoe-top...nado-a-98.html

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    "повышенной полнотой и скоростью сгорания"-это для малых кубатур в самый раз.только вот бы темпер.двигателя померить,как бы нерасчетного заброса небыло...а с каким маслом мешали или без него пробовали?

  8. #566

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    каким маслом мешали или без него пробовали?
    Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.

  9. #567

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    На бошку плюнул даже не шипит.
    Я весь за такой подход, отскакивает - перегрев . Опять влезаю со своей пердорадугой, так информация к размышлению. Новая пара, практическая степень сжатия увеличена в район 10-12. При работе из глушителя вылетает практически чистое масло ,бензин аи 92 . Около часа на всех режимах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0841.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	47.1 Кб
ID:	788053  
    Последний раз редактировалось alekse; 01.05.2013 в 01:38.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    При работе из глушителя вылетает практически чистое масло
    так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.

  12. #569

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    практическая
    Действительная \ ошибочка\
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    так это и хорошо-оно успевает смазать,а не сгореть.
    Илья,вы всю ветку не читали ,где про степень сжатия , октановое число , мазут из глушителя . Большой спор был .

  13. #570

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Спор всегда будет.столько мнений...а я уже думаю,что вся система смазки 2-такт.-это "липа".может что и попадает на подшипник(основной-коренной) так это на малых оборотах и то мало.а на больших обор.весь засос горючки идет напрямую в камеру и на вылет.шатуну достается,но мало.надо больше отверстий в нем делать и мелких проточек,но ослабляем его.касторовое масло-одно из лучших смазывающих растительных масел,но вязкость....синтетика-хорошая проникающая способность с хорошей смаз.пленкой,но подгорает,минеральные масла(сделанные из нефти)-подгорают,коксуются и хреновее смазывающие свойства для таких оборотов(японцы его запрещают использовать на своих двигателях).бензин самый разнообразный,каких только добавок нет и дряни тоже.обалденное поле деятельности для подбора топлива.сиди и ломай голову,мудри,выдумывай.и в тоже время все двигатели работают и дают нужные данные.но хотелось бы чего то большего.всетаки ХОББИ-это необъявленная болезнь неугомонных с постоянной дискуссией.

  14. #571

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы не будем здесь расчетами заниматься.

    Привет! И не надо, Вы б хоть картинку показали таких капотов. Просто я не нашел капотов с конфузором.
    Здесь тема другая, прекращаю спор.

    Сегодня повторю настройки карбюратора с чувством, с толком. Постараюсь вечером выложить видео и отписаться о результате.
    А вообще мотор - зверь. Мне понравился.

  15. #572

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Масло родное от EVO.Пять минут на средних.На бошку плюнул даже не шипит.
    Уточните пожалуйста, что за масло такое?

  16. #573

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Все привет.
    Вчера пытался настроить мотор на модели, но так и не смог.
    Может сможете подсказать что надо делать у кого есть опыт эксплуатации мотора с топливной помпой.
    Суть проблемы в следующем.
    После настройки иглы мотора Н и ХХ.
    Перегазовки отличные работает четко без пропусков.
    Но как только подержу макс обороты высокими в течении 10-15 сек, и после скидываю вниз.
    Обороты на ХХ становятся порядка 5000-6000 и постепенно в течении 30-40 сек приходят в норму.
    Пережим топливной трубки от помпы в карб вызывает обеднение через 5-10 сек (начинают расти обороты)
    За эти самые 5-10 сек пока пережата топливная трубка ничего не меняется, обороты остаются на том же уровне.
    Может кто подскажет, куда и что крутить?

  17. #574

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    куда и что крутить?
    Бесполезно,хотя можно попробовать в полнолуние. Вот соседняя ветка про 9сс с крабом вальборо

  18. #575

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Опытным путем сегодня удалось выяснить причину почему не сразу скидывает обороты.
    Виновник - излишнее давление создаваемое помпой.
    Убавил максимально, но надо еще убавлять.
    При этом игла ХХ реагирует на малейшие изменения.
    + - 1 град и все, или перелив или бедная смесь.
    Надо все таки мутить обратку.
    С каким нибудь нормальным клапаном, который сработает при определенном давлении.
    Мембранный клапан как я уже говорил слишком легко через себя пропускает в обратку не создает давления, в результате обороты плавают.
    Буду пробовать ставить шариковый клапан.

  19. #576

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Буду пробовать ставить шариковый клапан.
    с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).

  20. #577

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста, что за масло такое?
    Такоеhttp://www.evolutionengines.com/Prod...odID=EVOX1001Q

  21. #578

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с обязательной торировкой(тоже отнимет время для регулировки пружины).
    Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
    Все равно стабильности так не добился, либо плавают обороты из-за обратного клапана,
    либо слишком пережимает обратку и опять обороты не скинуть.
    Попробовал без клапана просто напрямую (байпас) поставить с выходом на вход помпы - результат завоздушивание топливной линии.
    Хотя ХХ стал держать стабильно, но пришло богатить от заводских настроек, и результат опять плывут обороты из-за завоздушивания.

    Уже мысли вернуть обратно надув в бак, там хоть и не держал режим на эволюциях, но такого гемора как мучительная настройка карба нету...

  22. #579

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Все сил моих больше нет уже мучится с настройками карба и этого клапана.
    Снимай помпу,выставляй заводские настройки.Хороший бензин,масло,и катай по-тихоньку.Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.

  23. #580

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Помпа пригодится для дым системы,на будущий проэкт.
    наверно Алексей прав раз ничего ,пока,не получается.ты Айдар и так уделил много времени этой бензинке и мы все стали немного грамотней благодаря твоим отчетам.время покажет.

  24. #581

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    ставь вальбро,и дело с концом.

  25. #582

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Есть мысли про вальбро.
    Вот только точно бы знать модель карба от RCGF 15cc.
    Может кто подскажет его точный артикул?

  26. #583

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет его точный артикул?
    На моей радуге от какого то тримера , краб WT639 ,без чока.

  27. #584

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вчера опять принимал участие в возне Айдара с этим мотором. В общем и целом впечатления от этого изделия удручающие, мотор "сырой". Еще проблемы с дросселированием могут быть связаны с тем, что мотор в общем-то короткоходный. Насколько я понял из информации с оф. сайта и зарубежных форумов, эта десятка сделана в картере от движка 7,5 куб.см. Ход поршня не увеличить, остается только увеличивать его диаметр, что ведет к увеличению диаметра цилиндра, и уменьшению сечения перепускных каналов. Владельцам этого "Чуда" еще посоветую снять дроссельный барабан с карба, убрать с него заусенцы и растянуть прижимную пружину. С помпы напор топлива нужен минимальный, да и вообще она очень инерционная, короче лишняя деталь. В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.

  28. #585

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
    Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.

  29. #586

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
    В том случае если вас устраивает надув в бак, и то что режим бегает при надуве в бак на ХХ и среднем газе на эволюциях.
    То что он держит режим на максимальном газу это видно и у Евгения на видео.
    Но почему то Евгений не показал как он у него работает на ХХ и среднем газе, и не показал перегазовки...

  30. #587

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Наверно Евгений еще несформировал свой отчет по ХХ и переходным,тоже чехарда какая нибудь,так бы давно выложил и все знали.

  31. #588

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Наиль,получается его поспешили выбросить на рынок "горизонтовцы"т.е. он еще "сырой"по всем показателям.но судя по Айдаровским отчетам-летать на нем можно и тяговые хар-ки удовлетворительные.
    В общем скажу так. В авиамоделизме как в виде технического спорта необходимо выжимать из мотора все возможное и невозможное. Естественно при этом присутствуют присадки, форсировка, замена деталей и настройка движка до, во время и после соревнований (подбор камеры, винтов, топлива, присадок, свечей, футорок). И это правильно, так как идет борьба за секунды, отрубы - короче на результат. Если рассматривать авиамоделизм как хобби, то мотор из коробки просто должен хорошо работать, а не выносить мозг своему эксплуатанту. Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется. Выводы делайте сами - сколько Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился. Ладно, даже если для Айдара это первый опыт возни с ДВС, и можно списать все траблы на его неопытность, для меня настройка и эксплуатация ДВС проблем не представляет, опыта выше крыши.
    Последний раз редактировалось Наиль; 05.05.2013 в 15:06.

  32. #589

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    мотор из коробки просто должен хорошо работать,
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    супер характеристик от него и не требуется.
    Это точно,без лишних проблем.

  33. #590

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Здесь мы обсуждаем вполне заурядный мотор для хоббийной эксплуатации, супер характеристик от него и не требуется.
    Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.Хотите четкие переходные режимы,нуно валбро.http://www.evolutionengines.com/Prod...rodID=EVOE33GX Но это уже другая история.

  34. #591

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У меня с винтом 12*6 MAS максималка была 10500
    ХХ 2100
    С винтом 13*6 MAS сегодня замерял максималка была 9500
    А это результат сегодняшнего облета.
    Элероны были в инверте ...

  35. #592

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    как же так?!

  36. #593

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Элероны были в инверте ...
    Айдар,соболезную.Свой фан,бензиныч,разложил в прошлом году.Забыл переключить расходы,у земли нехватило высоты.

  37. #594

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В целом что могу сказать по экстре уложился в вес 2650.
    Полный бак добавил бы еще грамм 250.
    При этом в весе особо не экономил.
    Сегодня когда настраивал мотор и крутил его туда сюда.
    Вверх мотор неплохо так тянул.
    К этой модели отлично бы подошел.
    Но что случилось то случилось...
    Завтра буду заказывать еще одну такую же Экстру.
    Успел я ее полюбить пока собирал.

  38. #595

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В общем и целом не покупайте этот мотор, он нахрен не нужен.
    Поддерживаю , получилась сказка о потерянном времени с этим двигуном . Да и на птичку весом под 3 кило DLE20 лучше подойдет .

  39. #596

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Айдар потратил на него времени, нормальной работы от него не добился.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Элероны были в инверте
    Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
    У кого ещё НЕ работает?

  40. #597

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
    У кого ещё НЕ работает?
    Готов продать вам этот мотор вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.
    Сами будете его возбуждать.

  41. #598

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Готов продать вам
    Продать?
    Порченную, не работающую вещь - продать?
    Харам...

  42. #599

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Продать?
    Порченную, не работающую вещь - продать?
    Харам...
    Я же говорю
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    вместе с новыми запчастями - коленвалом, шатуном, поршневой парой, зажигалкой, датчик холла и пару свечек.
    Сделаете капиталку, если посчитаете нужным и возбуждайте на здоровье...

  43. #600

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар-все будет хорошо.все это пригодится.просто еще ненаступил подходящий момент.все идеи-впереди!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения