Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от GOODVIN64 Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие. А ...

  1. #601

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Здрасте всем.5мая 2013года.EVO10.Обкатка.Винт Graupner 12,5-6.Моторчик забогащен.Смесь 1:20.Тотек-98.Обороты на максимум 10 тысяч.Холостые 2,5тыс.Моторчик двухрежимный.т.е.Максимальные и холостые никакие.
    А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор???? Смесь вы указываете 1:20 те масла уже достаточно для обкатки так?? Что дает богатая смесь в Бензиновом моторе??? Кроме жесткой работы??? Не претендую на абсолютные знания, но где то слышал что стехиометрическое соотношение 14.7:1 и предел изменения этого соотношения очень не велик. Есть еще коэффициент альфа который характеризует количество воздуха действительно сгоревшего к теоретическому. Так при а < 0,8 часть топлива перестает сгорать, те топлива стало на 25% больше поступать в еденицу времени. При смеси топливо бензин 1:20 в 1 литре содержание масла 5% забогащение мотора до а=0.8 содержание масла в смеси станет 6.25% что это увеличение дает по сравнению с заменой смеси 1:50 (рабочей, содержание масла 2%) на 1:20 (обкаточная содержание масла 5%).
    ИМХО нестабильную (жесткую работу) работу, лишние нагрузки на детали поршневой.
    ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей, где содержание масла в смеси 16-20%, и диапазон а - значительно больше и обогащение смеси приводит к ощутимому увеличению количества масла?
    Эта путаница была, есть и будет!

  4. #603

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор????
    Карбюратор не позволяет на всех режимах составить то самое 14,7-1 , богатую смесь мотор проглатывает а вот в сторону обеднения чуть-чуть и начинаются пропуски воспламенения . Бензин самое капризное топливо в этом отношении ,без правильного смесеобразования не один бензиновый мотор работать не будет.
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    ИМХО нет ли путаницы в эксплуатации бензиновых и КАЛИЛЬНЫХ двигателей
    Полная, раньше указывался ресурс мотора , те мотор выкатывали до каюка . Как видно мотору Айдара 1\20 масла мало помогло ,а если 1\50 сказали бы мало масла . Только наработка до полного окончания ресурса на разном количестве масла даст ответ , этим должен заниматься производитель сам, а не слизывать результаты с форумов . Мой первый мк12 из коробки отработал свое без капризов и бубнв , звезд не хватал но свое дело сделал и с почестями ушел в металалом .
    Последний раз редактировалось alekse; 07.05.2013 в 13:50.

  5. #604

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что человек взлетающий без проверки самолёта способен внятно возбудить двигатель?
    У кого ещё НЕ работает?
    Я помогал Айдару в возне с мотором, свое мнение указал выше в посте #588

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    А зачем богатить БЕНЗИНОВЫЙ мотор????
    Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

  8. #606

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.Скушает еще пару литров,обязательно перейду на 1:25.

    Я что то совсем потерялся. Я всегда думал что богатая смесь это та в которой топлива больше по сравнению со стехиометрическим (теоретическим) соотношением. Смесь готовит карбюратор ему по большому счету всеравно сколько там масла, можно конечно углубится в теорию - вязкость масел влияния масла на горени и пр. но в первом приближении карбюратор должен быть настроен так что бы мотор работал ровно и стабильно не важно обкатка это или повседневная работа. Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.
    PS кстати говоря о смесях мы говорим о массовых величинах, а не об объемных и вот тут есть зависимость от температуры, давления, влажности. Зимой настройки карбюратора приходится "богатить" по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее. Объемнно в цилиндр попадает то же количество воздуха, а по массе больше (молекул воздуха если совсем примитивно). Но это тоже не значит что настройки стали богатыми они стали "правильными" так как для большего количества воздуха нужно большее количество топлива, смесь снова стала "правильной".

  9. #607

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    [quote=Trem;4180777]Смесь готовит карбюратор.
    Совершенно в дырочку.Но не в случае evo.На нем стоит регулятор довольно топорно выполненый.После обработки напильником,работать будет. Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Возмите новый бензиновый моторчик,залейте смесь 1:50.В жаркую погоду,забогатите высокой иглой и полетайте минут 10 на максимальных оборотах,удачи

    Алексей я и не предлагал в новый мотор лить 1:50. И зачем его богатить в жаркую погоду???
    В новые моторы я лью 1:25 в обкатаные 1:50 не зависимо от того +30 или -20.
    Я Вам лишь предлагаю независимо от того идет обкатка, зима или лето эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности) БОГАТИТЬ мотор на ОБКАТКЕ смысла не вижу (пример в цифрах приводил выше).
    Настройки карбюратора будут меняться в зависимости от количесва масла в топливе (1:20; 1:30; 1:40; 1;50) от температуры воздуха (летом иглы придется закрывать, зимой открывать, НО НЕ БОГАТИТЬ или беднить - смесь при этом будет все равно "правильная" пускай и чуть чуть богатая как писал Алексей Иванов).
    Ну нету в наших модельных карбах температурного датчика и датчика объемного расхода воздуха (из двух цифр получается массовый) которые есть у Вас в автомобиле и в зависимости от их показаний количесво топлива подается либо больше либо меньше.
    Богатый (именно богатый когда смесь воздух/топливо становится значительно меньше чем 14,7/1) бензиновый мотор не зависимо новый или обкатаный не зависимо от содержания масла начинает работать жестко (возрастает вибрация, работа не стабильна) не могу сказать точно как это происходит пусть меня поправят более знающие в этом вопросе коллеги.

  12. #609

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    эксплуатировать мотор с правильно настроенным карбюратором (на сколько это возможно в меру его не совершенности)
    Согласен+100500.Тема конкретно про evo10.Не будем засорять ее.В моем случае прикупил фан 60 ого размера,тяги впритык.то есть будет работать на максимальных оборотах.Думаю после обкатки снять ему бошку и полирнуть до зеркала полусферу,и верхнюю часть поршня тоже.Боюсь закусывания прихвата,перегрева в жаркую погоду.

  13. #610

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Для улучшения смазки в период обкатки применена смесь с большим содержанием масла, но смесь топливо/воздух должна быть настроена правильно.
    совершенно верно.

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Зимой настройки карбюратора приходится "богатить" по сравнению с летними, тк воздух зимой плотнее.
    не скажу за зиму когда мороз, но в диапазоне температур +35/+5 и диких перепадах влажности карбюратор на 80сс моторе не трогал уже лет 5...

  14. #611

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Совершенно точно.Смесь 1:20,богатая смесь.
    Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.
    Если и остальные советчики среди здесь такие спецы - тогда ой.

  15. #612

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Количество масла в бензине никак не соотносится с бедностью или обогащённостью смеси.
    Хорошо,прости дяденька Lazy,исправлюсь. Смесь с повышенным содержанием масла в пропорции 1:20.

  16. #613

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
    Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
    Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.

  17. #614

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.
    За такое время ? такой износ ? у хорошего мотора при работе без масла не возникнет . Не кидайтесь на людей
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    а в руках и голове хозяина.
    и не делайте дураков . Вы уважаемый тут не первый кто всю ветку не читал , и гарантированно эвик не работает \смотрите выше\.

  18. #615

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    и гарантированно эвик не работает
    Да да. Здесь рядом есть ветка, как НЕ работает 58-й Эво.
    В умелых руках умирает любой мотор. Главное - подойти к проблеме с душой, с сердцем.

  19. #616

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Процесс под 10сс .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0842.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	74.2 Кб
ID:	791609  

  20. #617

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ребятки, этот мотор - изделие массовое, серийное. Не единичный продукт творчества сумасшедшего механика.
    Риск финансовых потерь при запуске в серию неудачного мотора для компании-производителя достаточно высок. Посему - этот мотор гарантированно работает и делает то, что должен.
    Если у кого то он не работает, то проблема не в моторе, а в руках и голове хозяина.
    Как говорится, да вот хрен, не работает. #588 пост посмотрите. Да, мотор серийный, а из коробки не работает.

  21. #618

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Вот вы тут раскричались, что мотор типа "сырой"...
    У меня работает нормально из коробки БЕЗ изменения конструкции!
    Карб настраивается и меня устраивает. Правда с OS калилками мне меньше приходилось телодвижений совершать
    И еще есть задел по улучшению качества работы на переходах, правда с доработкой.

    По началу тоже были траблы с ХХ. Все оказалось банально:
    1) Был "сифон" в уплотнителе проставки глушителя, т.к. торопился после работы до темна успеть погонять моторку и не заметил ослабления винта.
    2) Был "сифон" между штуцером глушителя и трубкой наддува (у меня желтая трубка для бензина стояла там). Трубка от нагрева сильно прослабла, заменил на неопреновую, поставил хомуты металлические, заменил пробку бака на новую.
    3) Наконец послушал опытных товарищей выравнял ось бака с осью жиклера и реакция на настройки стала нормальной (у меня с этим гемор был)!!!

    P.S. Я не знаю почему у Айдара мотор так себя ведет, но все же написал о том, что мне реально помогло и где я сделал ляпы. Евгению спасибо!

  22. #619

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вы возможно не совсем верно поняли про то как он у меня работает.
    Да он работает и держит ХХ где то 2100 при надуве в бак.
    Но стоит его мордой вверх или вниз помотать на ХХ или средних оборотах и все режим убежал,
    что меня совершенно не устраивает.
    Он ведь так может заглохнуть легко в самый необходимый момент.
    И еще при надуве в бак я никак не мог добиться четких переходных режимов.
    И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

  23. #620

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    И я так понимаю кроме Романа их еще никто другой тоже не добился.

    Работает двигатель четко на переходных у меня в полете и на земле. Видео нет, записывать было некому.
    Вчера пол дня полетал с разным бензином, все нормально.

    Я значит не понятливый такой , ну-ну

    Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда
    Доходчиво теперь написал?

  24. #621

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Можно стоять и держать хоть мордой вниз, хоть вверх, хоть на средних или максимале да хоть боком еп стоя на одной ноге и режим не убегает никуда
    Доходчиво теперь написал?
    Ок, будет доказывающее видео, вот тогда и продолжим разговор.
    И я первым скажу что у меня кривые руки!
    А так я считаю ваши слова пустословием...
    Только видео снимать честно, мотор без доработок надув в бак, и обычный бензин,
    а не какой нибудь Тотек или вообще калильное топливо!
    А если не докажете обратное то вы всем заявляете о своей криворукости.
    Идет?

  25. #622

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Нет, никто никуда не идет!

    А я считаю, что Вы тут развели балаган на пустом месте, ведетесь на помпы, эксперименты ставите, а перед этим правда убили движок некорректной настройкой/разборкой... (нужное вписать) не читая мануала. И теперь в чужой теме людей взбаламутили, советы не слушаете и при этом куча народу пытается еще Вам помочь, некоторые даже дельные советы дают (не я), а вам все как-то не камильфо. Все быстренько надо, да по видео еще определить, что ж там не так с двиглом то и что куда крутить.
    Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
    Я то вот как-то сам свои вопросы порешал, результат написал сюда, чтоб народ знал. Мне по барабану, что там у вас не так с руками или мотором, я написал о том, что было у меня не так с мотором (на руки не жалуюсь). И также глубоко фиолетово, что вы там считаете... Собственно ни о чем кроме того, что написано в #618, я НЕ ЗАЯВЛЯЮ. Читай внимательно о чем там речь идет.
    Для успокоения мог бы конечно и свое видео скинуть, но вчера приходи. Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера, да и шпангоут силовой клеить надо теперь.
    Из 16 страниц срача ни о чем (капоты какие-то и прочая муть полузаумная) есть только 4-5 нормальных дельных поста по сабжу.
    Жестко? Зато правда.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 14.05.2013 в 01:43.

  26. #623

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Нет у меня даже близко подходящего целого пропеллера
    Оборотами все пропеллеры порвало ?

  27. #624

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Жестко? Зато правда.
    А кто правду знает?покажите!

  28. #625

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А кто правду знает?покажите!

    Покажите, расскажите, может сплясать еще...
    У меня мотор настроился хоть и не сразу, но теперь нормально работает. Если у вас работает не нормально, то ищите сами где и что не так, а не лезьте с идиотскими обвинениями к людям. Вам на первых четырех страницах все разжевали...

    Все я отписался от этой темы.
    Последний раз редактировалось Lefandr; 14.05.2013 в 19:28.

  29. #626

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Покажите, расскажите, может сплясать еще...
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Хотите эксперимента - флаг Вам в известное место.
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Все я отписался от этой темы.
    Ну вот, покакал и смылся....

  30. #627

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Может Антон что-то недопонимает(как и мы многие) в двигателе и злится на весь МИР и боится в этом признаться?если ему нравится двигатель из "коробки" и полностью устраивает-это нормально.но есть другая категория людей-неугомонные,ищущие,пытливые.МЫ все разные,но есть необъявленная болезнь под названием ХОББИ и этим все сказано.

  31. #628

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Процесс 10сс завершен.

  32. #629

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ну вот, покакал и смылся....
    Действительно, насрал в песочницу и убёг!

  33. #630

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В общем так , мотор зажал до 14 АИ 98 , вес ЖУ-ЖУ 1800 гр , с виса крадется в верх как улитка . Лично не верю что с 10СС на простом бензине можно снять хотя бы 3кг . А так, развлекалово вроде получилось.

  34. #631

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Интересно на сколько хватит поршневой...
    Как увеличили степень сжатия до 14?
    Головку стачивали чтобы уменьшить объем камеры сгорания?

  35. #632

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .

  36. #633

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я скоро буду разбирать свой, посмотрю что стало с самодельной шейкой шатуна.
    А может вам шатун на игольчатый подш посадить?

  37. #634

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А может вам шатун на игольчатый подш посадить?
    Все готово , сделаю как до координатки доберусь . Пока посмотрим сколько проживет , литр ЖУ-ЖУ осилил. Прикол в том, что c 11\6 11\7 11\8 по полету тяга одинаковая , обороты ест... разные .
    Последний раз редактировалось alekse; 28.05.2013 в 23:55.

  38. #635

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Доброе время суток всем!Может не по теме но такой вопрос:как поведет себя етот движок на автомодели маштаб 1/8 вместо мдс 3,5.заранее спасибо

  39. #636

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Голову запаял бесфлюсовым припоем , на токарном выточил новую сферу . Поршневая пока в норме , а шейку мотыля сожрало дюралевым шатуном на 0,04мм .
    Можно по подробней про технологию пайки? Пожалуйста.

  40. #637

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Можно по подробней про технологию пайки? Пожалуйста.
    Припой http://www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000_5ps/ есть дешовый аналог , у него температура плавления меньше .

  41. #638

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Алексей, как поживает у вас карбюратор на переделанной радуге?
    Резинки, прокладки не разбухли?

  42. #639

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Резинки, прокладки не разбухли?
    Немного не понятен вопрос , от чего им разбухать ? Карбюратор рассчитан на работу бензин с маслом .

  43. #640

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У вас не родной карб стоит получается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения