Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс. Честно говоря не хочется экспериментировать на дизелях и ...

  1. #41

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс.
    Честно говоря не хочется экспериментировать на дизелях и калилках.
    А чтобы понюхать и понять что такое бензинка, и надо ли оно мне,
    я думаю мне будет достаточно этой модели и этого двигателя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Бабушка надвое сказала....а если затянет?

  4. #43

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А если затянет куплю себе бензинку 2 цилиндровую опозитку и модельку под метра 2,5

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Уже затянуло....а что будет дальше!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70


    Шатун выглядит слегка ослабленным.
    Кто то уже сравнивает с NGH


    Эво чутка тяжелее , но тяжелее из-за глушителя в основном

    Сам мотор весит одинаково ( всего несколько грамм перевесу ))

    А в целом ЭВИК компактнее .

    Убило другое - о том что АСП готовила выпуск 58 мотора знали еще в 2011 году.
    Но АСП так и не разродилось . Выложили фоты АСП и он оказался один в один с NGH .
    При этом сколько было пафосу о самостоятельной разработке и самостоятельном дизайне от разработчика NGH ....
    Вор у вора дубину украл - китайцы друг у друга воруют.
    Но ладно там сообща что то марокуют,
    но сколько пыли что NGH посвятили разработке мотора времени используя личный дизайн ( это наверное про дизайн болтов или глушителя)...
    А по хронологии событий выходит что 2011 мотор у АСП уже был в опытном образце , Майкл о готовящемся выпуске объявил позже.
    Да и х. с ними , пусть сами разбираются.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.12.2012 в 11:48.

  8. #46

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Парень пишет, что хочет на 600 Trex впихнуть.
    Как думаете что-нибудь получится? По посадочным то вроде входит.

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Впихнуть можно что угодно и куда угодно при желании... Но вертолеты это несколько иная эпопея, для полетов в горизонте скорее всего подойдет, для 3D неизвестно, но вдруг чудо . Вертолетные моторы практически все время работают в режиме максимальной мощности и предельно допустимых оборотов, но вообще попробовать было бы интересно По характеристикам вроде все неплохо, вопрос в том сколько он продержится до ремонта ЦПГ.
    Последний раз редактировалось Athlon; 01.01.2013 в 12:58.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем заниматься интимом когда в природе есть бензиновая версия ОСмакс15 тем более в 600-ку он еще вмещается-
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=300


  12. #49

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Мужик катает 9-ый бак с винтом APC 12.25X3.75. В конце покажет данные с тахометра. Максимум 12000 - 12100. Холостые примерно 2100.



    А тут поменял на APC 13X6. Максимум 10650 - 10700.



    На юнивёрс ставили APC 12x6 и получили 10900 RPM. Кстати написали, что поставив глушак от 55AX обороты упали (391 пост).
    Последний раз редактировалось yarick; 03.01.2013 в 10:43.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Странный мужик... так "зажать" двигатель этим длинным шлангом...

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С европы чудик (еще и снегом конец присыпал) у них там законы пошли что застрелиться - шуметь види ли те нельзя.
    На форуме один проскакивал донимая всех вопросом а сможет ли он его у себя эксплуатировать , и горизонт позаботился об нем чтобы с 9 метров уложиться в нужные деци...
    Когда снимет соплю с глушителя , то удивится что мотор еще поддал.
    Для меридиана нужно проставку на глушитель докупать иначе глушак с натягом вмещается ( нужно фоты мужику внимательно смотреть).
    И мотор не докатан или переохлаждается - на пиковые выходит не сразу.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ждать хуже нет ничего на свете .....
    Потихоньку листаю для сравнения разные темы , и пока из малого количества инфы делаю заметки.
    Очень интересный момент был озвучен - при снятии кембрика с глушителя мотор резко поддал 900 оборотов .
    Причем автор сообщения стучит в грудь что это не связанно с некорректной регулировкой игл ( он пробывал ими играться) , но что способствовало такому подъему оборотов ???
    Причем инженера с Горизонта хобби сразу предупредили что без кембрика не будет режима на эволюциях
    - чего же они из себя ранее делали девочку говоря что кембрик нужен для вентиляции бака.
    Все таки карб имеет только регуль и топливо подается под давлением с глушителя.
    Интересно будет попробовать с помпой перри - может за счет подпоршневой индукции переобагащает каким то образом , или топливо насыщается выхлопными газами ? откуда такая реакция на наддув в бак?
    В целом убедили доводы что вспышка в баке не возможна по причине что в баке не будет свободного кислорода , так как он заполнен выхлопными газами.
    Хотя хлопки в глушитель проскакивают во время запуска - но ладно опустим - все таки два года работали с мотором и если ничего не произошло , значит имеет место для существования.
    В целом ажиотаж прикольный - за месяц накорябали под 20 страниц - такого не было даже с появлением ДЛЕ-20 .
    Все таки народ давно ждал такой моторчик.
    Дальше сравнивая характеристики с конкурентом NGH - тот с винтом 12х6 дает в среднем 9800 - 10200 оборотов , Эвик уже его перешагнул.
    Пока не сходится покупка самоля , но присматриваюсь и вот вспомнил об интересной модельке -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVPJ&P=0
    Стингер небольшого размаха , но большая хорда крыла.
    Ранее его присматривал к мотору который хотел купить если бы дорогу не перебежал этот Эвик - присматривал к калильному ЕВО-60NX .
    Моделька интересна тем что напоминает пилотажный тренер . Сделан по простой коробочной схеме , что позволяет его легко ремонтировать при более менее серьезных ремонтах. Крыло без выпендронов , прямое и широкие элероны , делают модель дранкой которая должна крутиться без каких то напрягов.
    Читая отзывы о модели , в основном её пользуют с ОС55 весом с глушаком 525грамм .
    Комплект Эвика получается 625грамм , но 100 грамм можно сэкономить на баке установив 150грамовый вместо 270...
    Короче альтернативная дранка Меридиану и по цене поближе к народу на 70 баксов дешевле выходит.
    Обидно что башня кобенится и не хотит мне высылать эту моделю ( хотя размеры вполне комфортные для доставки - я бы еще баксов 40 вымутил бы скидку ...

  16. #53

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Нашел видео полета RV8 Hangar 9 с этим движком.
    Самое интересное - это то что данное видео было выложено на ютуб 02.11.2010.
    То есть 2 года назад.
    Видимо это были первые образцы этого движка.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Видимо это были первые образцы этого движка.
    Вообще ролик не противоречит тому что писали представители с горизонт хобби - они начали его разрабатывать два года назад.
    Но по видео не видно толком что за мотор , автор ролика мог и калильный мотор обозначить не в дюймах а в метрике .
    Пока жду когда кто то похвастается видео полетов уже с этим мотором который продается.
    Писанины и слов много и отличаются снятые параметры для винта 13х6 - на горизонте человек отписал отзыв что на богатом еще моторе ( не докатанном ) он получил 11000. Т.е. если действительно такие параметры, то просто не верится насколько удачен мотор.
    Мой движка лежит в москве выпущенный таможней - но вот сколько он проваляется теперь на сортировке ???
    Из практики от 3 дней до 18 иногда емс шевелит ягодицами .

  18. #55

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А мой еще в америкосии лежит на таможне.
    Как обкатывать будете, не поделитесь?

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как обкатывать - как все . Если незнаете как все , то воспользуйтесь родным мануалом и его категорично нужно прочитать , даже не зная ангЕльского языка .
    Дело в том что мотор оочень давно ( сама концепция) линейки калильных моторов была спроектированна при участи чехов.
    Мотор хоть и изготавливается в китае. Но именно конверсию с калильного в бенз проводили люди очень грамотные в америке .
    И фишка родного мануала в том что они первые кто поделился хитростью настройки мотора ( обкатанного) опираясь на температуру двигателя.
    Поэтому мануал лежит у вас в коробке ( правда он на версию с втулкой а не игольчатого подша - не стали выбрасывать на ветер деньги которые вложили в печатание инструкции) . Так же если вам удобно есть и электронная версия - http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
    ---------------------------------------------------------------
    Единственная только рекомендация - на первом баке дать поработать 4-6 минут на 4000 ( не надо новый мотор гонять на холостых оборотах как многие делают -средний режим забогащеный по топливу ) и потом мотор глушится и дают ему остыть полностью минут 30-40 . И потом уже как пойдет не забивая голову.
    Именно первый запуск мотора критерий для его дальнейшей жизни - после расточки он уже не термообрабатывается и естественно возникли различного рода напряжения. И вот при первом запуске мотор впервые получает температурную нагрузку и материал начинает отдавать свои напряжения и только полное охлаждение после первого запуска позволяет сохранить те оптимальные геометрии которые мотор возьмет.
    Так же покрытия гильз любят именно такой режим первого охлаждения.
    Все это максимум что я могу вам сказать , так как начинать опять тему как катать мотор нет смысла - на этом форуме мега тонны байт инфы посвящено этому процессу и самое главное производитель не враг себе и понимает что его инструкция это в его интересах.
    Тем более её писали не китайцы.

  20. #57

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Не совсем понял про 4000.
    Тоесть я завожу мотор и даю ему сразу обороты 4000, и жду 4-6 минут?
    Потом остужаю и катаю дальше?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы что двс представляете типа как на жигулях - завели его и он будет у вас молотить на х.ходу 750-900 оборотов.
    Первый раз у вас иглы смотрят куда хотят не отвечая оптимальному составу .
    Причем карб на моторе не вальбро а классический модельный и его проще регулировать не с малых оборотов ( с закрытой заслонкой) а наоборот с полностью открытой при этом открыв на пол - оборот больше рекомендованного иглы.
    Положение игл описанное в мануале , это рекомендованное , но не гарантированное положение для работы мотора.
    Критриев масса - давление воздуха , высота над уровнем моря, влажность и качество топлива.
    Заводите на открытой заслонке чтобы мотор был гарантированно богатым и выставляете 4000 оборотов заслонкой.
    При этом если у вас вдруг приключится дубак лучше вообще отказаться от запусков.
    почему 4000 - на более низких оборотах мотор не наберет температуру , более высокие не рекомендуются на первых минутах по другим причинам ( нет ничего опасного если после пуска мотор поработает секунд 20-30 на больших оборотах ).
    работа недогретого мотора так же нежелательна как и перегрев.
    --------------------------------
    тем более не испытывайте иллюзий - пара АВС вам не даст устойчивых оборотов ниже 3000 .
    100% она будет прикусывать и не по детски на первых порах обкатки.
    ------------------------------------------------
    Короче опять начинается , уже давал себе слово не вступать в полемику как это использовать.
    Я не опИчатался будет так проще, 4000 оборотов и особенно если выхлопное окно гильзы имеет перемычку .

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Здрасте всем.Евгений,вопрос к Вам.Может покатать его на холодную,без свечи с дренажем в голову?Был опыт с мотоциклетным мотором,результат был положительный.Или не заморачиваться?

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Или не заморачиваться
    Не тот случай и я лично так делать не буду.
    Причина простая - катать в режиме холостой или правильнее холодной обкатки иногда приходится если нет возможности сделать работы по устранению, если мотор получился очень тугой ( китайцы часто такие и есть - АСП , Жабы и пр.) - поршневая АВС , без кольца и поршень туго ходит , много трения .
    Но вот какая коза разбивает нещадно при такой холодной обкатке отверстия поршневого пальца в поршне и шатуне.
    Во время работы есть такой момент что нагрузка на тугом моторе будет у вас только в одном направлении при ходе на сжатие , обратно он после вспышке разгрузится.
    При холодной обкатке вы дадите нагрузку как при движении к ВМТ так и обратно к НМТ.
    Пара без кольца и тут мотоциклетные концепции не катят.
    -------------------------------------------------
    Короче повторюсь - я не стал бы париться.

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Интересен диапазон статической тяги, данного экземпляра. Что там говорят за бугром эксплуатанты?

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Как 46,но близко к 55.будем ждать отечественных испытаний....

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня мне поплахело.....
    Утром разбудил звонок ( я после смены и пол ночи тут ППР-ом занимался) - Почта россии ЕМС вам посылка ................
    Не знал что и думать - EC209675527US
    28 это только принял американский курьер а посылка поехала 29....
    Неверя еще такому думал посылка как то попала с башни , которую жду с 15 ноября и пока она негде......
    Короче вот оно заветное -

    Спасибо Дедам Морозам , Санта Клаусам , ЕМС-ам , Амоксам - в течении месяца
    единственная вещь которая согрела на фоне того как мне жизнь подзагнула руки.
    Я в шоке !!!!!!!!!
    А как это смотрится -

    Поджигалка просто чудненькая

    Но обладателям Спектрумов дополнительный подарок в виде интерфейса для телеметрии

    Вот бы его прикрутить к Авроре ( там так убого сделана телемотря и особенно их датчик оборотов )
    И это все за 175 баксов ( мне амокс сделал задним числом все таки скидку ), да китайцы просто после такого просто в отстое.
    Видать спешили меня порадовать не только те люди которые доставляли моторчики , но и сам горизонт ( шучу конечно).
    В углах остались кварцевые шарики после пескоструйки -

    Куда то запихал эндоскоп , показал бы более крупным планом .
    Это не критично - но стоит повыковыривать и повыдувать сжатым воздухом , предварительно закрыв карб и выхлопное окно.
    Если такой шарик при работе мотора каким то чудом затянет в мотор , будет бЯда ...
    --------------------------------------------------
    Короче я в восторге .
    Это мои первые впечатления и я просто получил на данном этапе то что должен ощущать каждый - удовольствие от потраченных денег.

    P.S. еще из серии первого взгляда -

    Карбик посажен через термоизолирующую втулку .
    Мелочь но приятно , это предотвратит нестабильности при нагреве мотора . Уменьшили повод для "рукоблудства" .
    Пока только +++
    Единственное карбик не полностью посажен, нужно ослабить и до упора его посадить.

    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Может покатать его на холодную,без свечи с дренажем в голову?
    Давно нравился мне дизайн мотора и раньше фирма хвасталась что каждый мотор проходит комплексную проверку и обкатку ( ни один мотор не выходит без проверки в торговую сеть) .
    Тут не исключение , за вас производитель позаботился и произвел предварительную обкатку судя по следам на задней крышке.

    Просто доставайте с коробки , ставьте на модель и катайте в рабочем режиме .
    Пара идеальная , пока правда в консервации , но компрессия на данный момент идеальная.
    Обкатка скорее всего была именно по вашему способу - холодная ( это не напасешься времени и денег каждый мотор заводить)
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.01.2013 в 14:16.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений-поздравляем!!!выглядет-Супер-новье.ждем "российского отчета" о испытании "заморского чуда".успеха.

  28. #65

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Как я вам завидую
    Мой до сих пор на таможне в америке.
    Жду с нетерпением запуска и отчета

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно интригующий вопрос - свечи ...
    Как помните было заявленно что Эвик применил свои свечи ...
    В чем же их отличие от тех которые продаются на китайских супермакетах

    Верхняя свечка от Эво нижняя из одного из маркетов.
    Да в целом ничем не отличается и размеры полностью идентичны .
    Но вот качество изготовления ..........
    Нитки резьбы нарезаны очень качественно ( на китайце они не прорезаны с заусенцами и углы не острые ).
    Изолятор четко сцентрован и находится точно по оси свечи , у меня есть китайские , так у всех изолятор от погоды , со смещением и перекосами ...
    При цене 12 баксов за свечку , то можно сделать вывод - оно стоит того .
    Так как на корявые косячные цена колеблется от 8 до 14 баксов, тут за эти деньги получаешь гарантированное качество.
    надеюсь Эво не изменит ценник , так как при первом посещении цена на поджигалку была 50 баксов, а сейчас уже 70 ...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ждем "российского отчета" о испытании
    Я писал ранее - увы запуск мотора предвидется не раньше апреля месяца.
    У меня дубак стоит почти всю зиму -25 средняя темпа.
    Дальше у меня горе и удар для семьи и потому финансово я ближайшие три месяца не вытяну покупку модели под Эвик.
    Возможно поставлю туда куда хотел NGH воткнуть . Но у меня принцып который увы с малолетства выроботался - моторы гонять на модели.
    На пенек идут только эксперименты без перспективы на полеты.
    Так что свое мнение я скажу с опозданием и скорее всего кто то пустит дым раньше меня.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений,не торопитесь и не спешите-как будет время и возможности.сейчас будут многие приобретать этот двигатель и будут писать и делиться своими впечатлениями на форуме.мы будем ждать и ваш отчет.как показывает практика:отчет отчету рознь.еще раз удачи.

  31. #68

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Евгений! А карбюратор подразобрать? Или хотя бы распылительный узел крупным планом?? Каков его диаметр? И как регулирующая щель сделана?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Утром разбудил звонок ( я после смены и пол ночи тут ППР-ом занимался) - Почта россии ЕМС вам посылка ................ Не знал что и думать - EC209675527US

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А карбюратор подразобрать?
    А вы думаете у меня комплексы на тему незя ...
    Чуть позже конечно посмотрю что там - чтобы понять мотор нужно обязательно знать как он устроен, что бы если начнутся проблемы представлять как это работает.
    Пример той же вебры - ведь если бы не разбирал и не вникал - то я так бы и не узнал что проблемы того мотора в резинках которые разбухают ( мембраны , резинове шарики клапанов ) и просто перестают работать .
    Так что чуть позже доберусь и туда ....

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос Дмитрия вполне предсказуем , многим интересно ну как устроенны эти волшебные карбики еще с появления их на Саито.
    Не знаю насколько конструкция идентична , но вот раз есть то что есть посмотрите.
    Тем более NGH просто выбросил потраха карбика и испортил все конструктивно заложенное и меня это волновало - можно или нет реабилитировать карб NGH.
    И так карбик выглядит так -

    Он имеет две мембраны .
    Одна выполняет больше функцию клапанов чем что то связанное с регулировками.
    Пришлось найти эндоскоп чтобы более наглядно показать мелкие потраха карбика

    Это полость в самом корпусе карбика имеющий два канала - топливный и воздушный .
    Средняя часть карбика ( проставка имеет грибковидную втулку ) -

    Под мембраной обнаружил мусорок ...
    вот так стоит мембрана с клапанами -

    Так выглядит проставка со стороны верхней крышки-

    Вот так выглядит конструктивно та заклепка которая передает усилие пружины на мембраны

    Все выполнено довольно плотненко при столь малых размерах ( с минимальными люфтами)
    Как устроен питатель и главное элемент коррекции состава на режиме х.хода -

    Как на мдс - меня это немного огорчило , так как кроме игольчатого ничего более точного не воспринимаю.
    А учитывая глючность МДС-их карбов то это оставило очень неприятные воспоминания.
    Единственное что могу отметит в отличии от совковского производного , зазоры минимальны и есть шанс что это всетаки будет работать . Но сечение отверстия и егоразмеры очень маленькие.
    Конечно интересен вопрос откуда идет воздушный канал в механизме регулятора -

    Вот дырдочка с левой стороны от питателя и есть воздушный канал который подает изменение давления во впускном канале к мембранам.

    Пройдя через алюминиевую вставку в зону верхней мембраны

    Кто будет потом разбирать - будьте внимательны и не переверните мембраны , а то перекроете воздушный канал благодаря которому и работает регуль.
    --------------------------------
    Короче вот так примерно выглядит карбик . До конца не могу определиться все таки это регулятор или он еще каким то боком выполняет функцию помпы . Главное пока из малочисленных отзывов никто не отозвался о проблемах и это радует . Так как на мелкой кубатуре это постоянная проблема и тема для диспутов.

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    До конца не могу определиться все таки это регулятор или он еще каким то боком выполняет функцию помпы .

    Одна мембрана качает, другая регулирует давление. Все в этом карбике как в саито. В общем я от нее отошел в пользу перри с рециркуляцией. Хотя, в случае саито, у меня есть мысль что если в качестве источника пульсаций давления будет выступать картер, то качать такая штука будет огого, т.е. без глюков. Но тут 2Т а не 4Т двигатель, посему такая система должна лучше работать.
    Распылитель топорно выглядит немного. А можно еще диаметр нижней головки шатуна и пальца коленвала?
    Главная игла не люфтит? У саито она болтается. И сама заслонка дросселя в саито телепается как что попало...

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А можно еще
    Можно , мне это тоже интересно , но чуть позже более точно , пока насколько мог приложив губки колумбика -6х10.
    Что то типа этого размера -
    http://www.bocabearings.com/productD...x?ItemID=19196

    Примерил обновку которую готовил под китаенка (надеюсь Эвик не мнительный что ему чужие обновки мерят)-

    Все встало замечательно .Разница в размерах с родным глушкой -

    Есть ли корысть в такой подмене - ?????????
    Вес практически одинаковый Эво 119 грам , глушак от Rossi с переходником 115 грамм.
    Просто спортивно интересно зароботает и на каких режимах глушак от росси . Глушак имеет внутри специальную конструкцию серии Magic muffler и расчитан на эксплуотацию на калильном топливе моторов 40-65 размеров при оборотах выше 16000.
    Тут есть немного инфы с графиком какая разница в работе "черной" глушки по сравнению с простыми -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_10...m.htm#10741154
    Глушитель эвика не относится к этому семейству , так как внутри он ничего не имеет , просто глушитель большого объема ( возможно подобранный по какому то эффекту , но не более.
    Вот учитывая что температура бензина отличается от калильного топлива и интересно включится или нет и на каких режимах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.01.2013 в 19:45.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В общем я от нее отошел в пользу перри с рециркуляцией
    Со времен нашего спора на тему кавитации я эту систему активно использую и пришел к выводу самая надежная система.
    Причем сейчас присматриваюсь как доработать и карбик вальбро на своих более старших моторах чтобы там тоже организовать рециркуляцию.
    Вроде простое решение но позваляет получить идеальный вариант борьбы от различных попаданий воздуха в топливную систему и лучше всего делает стабильным давление в зоне игл не зависимо от режимов работы мотора.
    Мотор работает после настройки просто супер стабильно.

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Главная игла не люфтит? У саито она болтается. И сама заслонка дросселя в саито телепается как что попало...
    Пока моторчик не работал и возможно у него все эти проблемы впереди. На данном этапе зазоры очень минимальные. Иголка слегка имеет зазор , но уплотнительная резинка справится. Заслонка имеет люфт который практически не удается прощупать качанием.
    В целом питатель - писал , конструктивно стаканчик мне не нравится в отличии от игольчатого варианта, когда стальная игла-штырь ходя внутри питателя перекрывает отверстие корректируя смесь на х.ходе.
    Посмотрим. Но не хочется заниматься кулибничеством как в случае с МДС , когда этот элемент напрочь испортил мотор.
    У NGH карб выполнен по другому .
    Там игла является элементом корректировки.
    Жиклер установлен по другому . Но все выполнено так криво что даже отверстия имеют на глаз смещения примерно 0,5мм .
    Карб испорчен . дальше они каналы где стоят клапана соединили профрезеровав лыску. Короче карб подпортили основательно, а могли бы сделать вполне оригинальную конструкцию.

  37. #74

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Есть кавитация или нет это, в принципе, до фени. Суть рециркуляции в другом - прокачивать топливную магистраль. У меня топливная магистраль завоздушивлась при простое, бенз элементарно стекал в бак, а при работающем двигателе не прокачивалась за счет верхней петли в топливной магистрали и еще потому что расход у двигателя мал, зато благодаря вибрациям на некоторых режимах бензин пенило и двигатель глох. Теперь все ОК. Хотя, не совсем ОК. Все же для надежной работы двигателя нужно регулировать подачу топлива в зависимости от температуры. Зимой это особенно актуально.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Со времен нашего спора на тему кавитации я эту систему активно использую и пришел к выводу самая надежная система.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Есть кавитация или нет это
    Я не хочу начинать сначала - мы остались при своих мнениях и это нам никак не испортило жизнь.
    Главное что как писал выше это работает позволяя удалить воздух из системы и поддерживать более стабильное давление.
    А это и есть критерий надежности работы мотора , когда регулировки не будут уходить и избавляет глушение мотора по различным обстоятельствам внезапно попавшего пузыря воздуха в топливную трубку.
    На этом ставлю жирную точку опуская природу различных явлений.

    P.s... Я в магистраль сброса добавляю жиклер в виде выточенной трубки.
    У меня лежит в коробочке несколько нарезанных жиклеров ( трубочек ) с разным проходным сечением, и при первых регулировках я их подбираю , добиваясь оптимальной работы . Это между тройником и обратным клапаном. Жиклер просто впихиваю в кембрик сброса.

  39. #76

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Эт все понятно, но саиту "на ходу" нужно регулировать, летом прокатывает а зимой плохо прокатывает, перепад температур, видимо, большой. Я уже подумывал поставить машинку на главную иглу, типо как у ФСРщиков и завести управление ею от датчика температуры. Слышал такое вроде в вертолетах есть. От обратного клапана я отказался. Он там не нужен, если сброс не осуществлять в заправочную магистраль. У меня клапан перри стоял и при заправке он сифонил, заливая двигатель. В бак вместо винта который пробку разжимает в горловине, нужно трубку с резьбой запустить и все - байпас готов.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P.s... Я в магистраль сброса добавляю жиклер в виде выточенной трубки.
    У меня лежит в коробочке несколько нарезанных жиклеров ( трубочек ) с разным проходным сечением, и при первых регулировках я их подбираю , добиваясь оптимальной работы . Это между тройником и обратным клапаном. Жиклер просто впихиваю в кембрик сброса.

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У меня клапан перри стоял и при заправке он сифонил
    У меня эти стоят и пока на них не жалуюсь
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG869
    Но они открываются от очень небольшого давления и готовы сливать всю гарь мимо иглы не создавая подпора и давления, и потому я впихиваю жиклерчик чтобы иметь уверенность что перед иглой есть давление.
    Зима , холод , снегу по пояс и даже модели взлететь с такого снега тяжело .
    Не нет кайфу и я не любитель.
    Поэтому только лето и такие проблемы не затронули.
    Насчет коррекций во время полета - вот и вы подходите к тому что наша модельная техника требует все таки развития.
    Моя поляна находится на горе и выше города метров на 100 . И даже летом есть момент что замечаешь что сказываются разные условия при изменении высоты полета модели - что там на высоте творится у меня одной модели известно - давление, влажность или еще какая оказия. И бывают дни что регулировки приходится делать именно с учетом полета модели. У земли режимчик чуть хуже , чтобы на высоте был пиковый.
    А бывают и праздники когда нет разницы и поет одинаково на всех высотах.
    Вот как влияет даже на чувствительность высота от мирового уровня моря.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока жду когда кто то похвастается видео полетов уже с этим мотором который продается.
    Пока только этот рекламный ролик -

    Ну хоть бы свечку выполнили , чтоб видеть как он тянет этот самоль.
    Напомню вес модели 3,2 - 3,7 кг , размах крыла 175см

    Еще момент который я пока не проверял так как совсем недавно про него вычитал.
    В америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом.
    Много различных примесей ( это им видать месть за войну в ираке ) .
    Так вот что практикуют многие моделисты - очистку бензина водой.
    Берут бенз и заливают в него воду ( примерно - условно на 3 литра 100грам воды) , все это сильно перемешивают , трясут и т.д..
    Потом дают отстоятся примерно пол дня.
    Бенз от воды отслаивается и потом акуратно сливают плавающий наверху бенз.
    Результат , вода забирает в себя спирт , примеси , так как тот осадок представляет из себя слизь непонятно чего.
    Как заверяют, моторы пашут после такой очистки намного лучше ....
    Весной попробую...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.01.2013 в 09:01.

  42. #79

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение


    В америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом.
    Много различных примесей ( это им видать месть за войну в ираке ) .
    А я вот метанолом бодяжу бензин. Как ни странно на бодяге лучше работает.

  43. #80

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пока только этот рекламный ролик -
    Ну хоть бы свечку выполнили , чтоб видеть как он тянет этот самоль.
    Напомню вес модели 3,2 - 3,7 кг , размах крыла 175см
    .
    Ну вот еще сильнее раззадорили меня.
    Моя посылка так и не вышла с таможни америки.
    Хотя я там набрал дофига чего, и мередиан в том числе. все влезло в доставку ЕМС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения