Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом. Никакие это ...

  1. #81

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    америке плачутся моделисты что бенз у них помои чуть ли не в половину бодяженные спиртом.
    Никакие это не помои, а gasohol (смесь бензина и алкоголя до 20%). В таком соотношении спирт хорошо растворяется в бензине. Это нужно для того, чтобы поднять октановое число на несколько единиц, улучшить качество выхлопа и немного удешевить топливо. Продается на заправках и маркируется Е10, Е15, Е20 (в зависимости от процента спирта). Такое топливо применяется в США, Канаде, Бразилии и некоторых странах Европы.

    Немного не понятно зачем американцам из газохола получать бензин, когда можно просто купить чистый бензин на колонке . Более того чистый 92 (в котором растворяют масло для 2т) можно купить в магазинах с бензотехникой (бензопилы, бензокосилки и т.д.). Думаю, что пару 5-ти галлоновых канистр хватит любому американскому моделисту на сезон и никакая магия с добавлением воды не нужна. Если только от скуки...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 10.01.2013 в 14:36.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Вчера пришло подтверждение (по пред заказу) о наличии этого моторчика, ну и заказал сегодня с известного америкосовского магазина ЕМСом + кинул в заказ 4 винтика АПС размерами с 10 по 13 шагом на 6. Будем пробовать.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если только от скуки...
    Я там не живу и потому не могу знать зачем и почему, топы сейчас искать лень тама .
    Но воду в баках вижу часто - профессия такая лазить там где течет бенз в машинах - действительно вода на себя собирает какие то вещи так как часто она маслянистая.
    Метанол в бензин , да почему бы и нет - если степень сжатия позволяет, будет прибавка , если мотор не дожат , обсалютно безполезное занятие.
    Короче весной попрбую , у меня бенз часто попадается независимо от того где покупаешь и у кого с различным сурогатом - то с запахом олифы , то с запахом черемухи ....

    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    заказал сегодня с известного америкосовского магазина
    Если у вас недоверие к одному из продавцов , то вы давно могли купить на Ебей этот моторчик.
    Хотя каждый поступает из своих взглядов и удобств.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Моя посылка так и не вышла с таможни америки. Хотя я там набрал дофига чего, и мередиан в том числе. все влезло в доставку ЕМС.
    Она скорее всего уже в раше - но у нас часто она можит очень долго лежать на разгрузке , потом пока доберется до таможни.
    И вот пока не попадет на нашу таможню статус будет висеть , что она еще в штатах на таможне.
    Средний срок доставки ЕМС обычно от 15 до 25 дней. Учитывая праздники еще может недельки две.
    Переживать стоит не за то что потеряется - а главное чтоб какая нибудь сволочь не сломала чего.
    Я почему и был в шоке - посылка пришла всего за 2 недели - у меня такого не было никогда в истории покупок и сам ждал не раньше чем после 20-х чисел.
    ------------------------------------------------
    Сегодня разобрал моторчик .
    Дело в том что когда просили померить подшик шатуна , к губкам колумбика прилипла мелкая металлическая стружка и в момент когда их подносил устремилась прямо внутрь подшипника .
    Попытка вытащить не удалась и пришлось сегодня раскидать моторчик.
    В целом мотор сделан средне - на уровне АСП ( впринцыпе Эвики так и делаются и не отличаются супер извратами).
    Стружки не было, но было много мусора непонятного происхождения.
    А раз разобрал мотор , то привел вал в порядок , так как фаски впускного окна ну очень не симпотичные

    Что еще отметил гильза просажена на 0,04мм и как результат сифон между картером и гильзой в районе выпускного окна когда залил чуток масла , по стенке гильзы пошли пузыри.
    Гильзу и картер тонким слоем обмазал прозрачным пермотексом вокруг выхлопного окна ( другое нельзя так как заклеит и потом не разбереш мотор).
    И посадил все.
    Всё сифон устранен , и моторчик перстал пшикать при вращении ( а то аж слышно было и шли пузыри) . Проверил на тему поставить пару от NGH ( там же пара с кольцом) - поставить можно , но разница в диаметрах гильз 0,1мм - вообще болтается как сосиська впроруби.
    Есть еще вариант , это установка пары от супертигра G-61 - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFV74&P=0
    Но там скорее всего прийдется гильзу обдирать по наружному диаметру и то если фазы сойдутся. Но диаметр поршня одинаковый. Но вот у Эво окна шире прорезанны чем у супера.
    Короче это я так всякие мысли ...
    Поршень приклинивает в самом верху у Эво . Могли бы наружную канавку проточить - помогает для удержания масла.
    Нет у моего мотора пока поршень без канавки и показалось что и конусов нет.
    Но в принципе это первые моторы и возможно все еще впереди.
    Так кроме вала и гильзы ничего больше в моторе не нашел криминального ( да и это я отношу к житейским мелочам).
    Вал доработал так же как и у своего NGH ( на фотке вал NGH - чтоб понятно было )

    Фоток не делал - не до того было , да и что там фотать.
    Ранишние впечатления от чужих фоток сравнения с китайченком оказались ошибочные - в живую моторы полностью по размерам одинаковые.
    Крепление по лапам отличается на 0,5мм.
    ------------------------------------------------------------
    Не стоит сильно разочаровываться или еще как от моего последнего сообщения - я и в ОС-е найду до чего придраться, вредная натура такая.
    Но если бы не стружка, мотор бы и не стал разбирать и так как есть бы запустил.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.01.2013 в 20:42.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    пытался на днях узнать на юниверси про адаптер телеметрии - полный игнор.
    Ну пользователи понятно , они еше и про мотор толком не знают , но вот представитель горизонта тоже не стал комментировать.
    Дело в том что у Авроры ну мне категорично не нравится телемотря .
    Она больше под верт рассчитана.
    Оптический датчик выполнен так чтобы ставиться на балку и показывать обороты ротора и на простом винте показывает шнягу когда сравниваешь с рядом прислюненым простым тахометром ( как я мыслю ему ширина лопасти не нравится) .
    Магнитный датчик выполнен так чтобы снимать показания с магнита который приклеен к упорной шайбе кока и поэтому что бы использовать его с штатным магнитом плата датчика должна стоять примерно так

    Если все таки приклеить к упорной шайбе магнит и сделать по хайтоковски , есть вероятность что магнит мотора начнет наводить и опять полезет пургомет.
    Поэтому решение от Эво обалденное, но оно для спектрума , но реализуемо или нет в Авроре я незнаю.
    Первое я не представляю роль микрух в обоих системах датчиков - что это простой компаратор , или микропроцессор какой который преобразует в цифру инфу об оборотах ??????
    Дальше по простой логике вроде как просится перекинуть местами крайние провода ( исходя из цвета)

    С лева шнурок эвика к спектруму , справа шнурки датчиков Хайтека.
    Где и что идет у Хайтека я смогу вычислить имея все на руках, но вот где и что у спектрума увы , нет у меня его и моих знакомых и поэтому обидно ....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Евгений... ну нафиг этот мелкобенз, давай в в крупный

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В машину не влазят , а машину увы не хватает силенок сменить.

  9. #87

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Евгений..... Ну мы то знаем Давайте меньше ковырять и больше летать!Всех с Новымс Годом!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот моторчик примеряет свою будущую модельку

    Модель пылилась наверное годков так 5 - все никак не мог определиться с мотором.
    Хотел NGH но башня с почтой подвели - посылка с нужным карбиком потерялась и китаенок теперь долго будет ждать своей очереди.

    Мотор практически вместился , свечка чуток торчит .
    В целом моделя интересная и легкая. Но её бЯда в лепнине китайцев в иде тяжеленного нижнего гангрота
    и уродского капота , в котором понатворили несуразных ноздрей и пр.
    В целом эта лепнина тянула на 270 грамм полиэфирки.

    Интересность модельки в том что она имеет уборку шасси .
    В целом сейчас ( на фото) со всеми машинками , но без капотов и гангротов весит 1900 грамм.
    Очень слабая надежда что в полет мне удастся модельку поднять в весе с топливом 2400 грамм.
    Вот незнаю дойдет ли дело до капота ( в плане новый слепить) , но гангроты будут с бальзы и на них весу много не наберу.
    Вот еще как примостился моторка -

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений,а весовые х-ки модели отличные.если базироваться от ТТХ калилки 46-самое ОНО.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я очень надеюсь что удастся уложиться в планируемый вес, иначе нагрузка на крыло выйдет из комфортной.
    В целом да моделька интересная во всех планах - как пилотажка, в случае экспериментов можно оценить какие то скоростные характеристики. Примерялся к другим моделям и увы выбор пал на эту .
    Мне нравятся Экстра подобные модели ( на них легко контролировать температуру двигателя нежели с круглыми капотами), но классические глушители портят морду модели.
    Так же неизвестен потенциал мотора - уж сильно все красиво , обороты которые озвученны сильно уж идеальные, видео меридиана и его ТТХ тоже вносят недоверие , потенциально модель с весом в 3,2 кг носится относительно легко и непринужденно.
    Опыт говорит моим глазам - не верю...
    К примеру Экстра от Аэроворкса с 15см3 мотором , где мотор крутит с винтом 15х6 9000 , с винтом 15х4 10000 при весе модели 3600 для 3Дэ не тянет . Мотор работает практически на пределе - в режиме классической пилотаги.
    Если мотор все таки окажется действительно такой как о нем отзываются , тогда список потенциальных обновок примерно такой-
    Эта экстра вполне интересная и цена вполне доступная для народа -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBGZR&P=0
    Потом как писал Стингер -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVPJ&P=0
    Потом реактор -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUX7&P=0
    Вьетнамский Эджик -
    http://www.horizonhobby.com/products...arf-SEA3100#t2
    И конечно пилотажевский МХ-2 -
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11341/?flt[]=clf_15-10
    Ну если есть время и желание можно присобрать этот кит -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJ579&P=0
    Тем более сборка кита интересна тем что можно внести изменения - увеличить размах , увеличитьразмеры рулевых плоскостей.
    Но это не мой случай .....
    -----------------------
    Короче список потенциальных моделей огромный , но пока неизвестен потенциал мотора и увы покупать еще одну модель которая проваляется в углу так как моторчик оказался неудел , нет желания.

  14. #91

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так же неизвестен потенциал мотора - уж сильно все красиво , обороты которые озвученны сильно уж идеальные, видео меридиана и его ТТХ тоже вносят недоверие , потенциально модель с весом в 3,2 кг носится относительно легко и непринужденно.
    Опыт говорит моим глазам - не верю...
    И правильно говорит.... Лично от данного моторчика ожидал большего (пощупал живьем и посмотрел в работе). Без комментариев....., посмотрю за отчетом Евгения....

  15. #92

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    (пощупал живьем и посмотрел в работе). Без комментариев.....
    А что не понравилось?
    Можно все таки прокомментировать?

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Можно все таки прокомментировать?
    Вот именно , возможно ваше мнение предостережет кого то от покупки или будут знать к чему готовится.
    Лично я в любом бы случае приобрел этот мотор, а для кого то ваше мнение станет решающим.

  17. #94

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот именно , возможно ваше мнение предостережет кого то от покупки или будут знать к чему готовится.
    Лично я в любом бы случае приобрел этот мотор, а для кого то ваше мнение станет решающим.
    Начну попорядку - я не заказывал себе данный двигатель, а была возможность живьем посмотреть у товарища...
    Скажу сразу ВСЯ информация озвученная Евгением соответствует действительности.
    Двигатель был разобран полностью. Фаски впускного окна очень не семметричные и грубо обработаны. В канале присутствовала стружка (очень мелкая и в малом количестве)
    и было много мусора не понятного происхождения(не намагничивается ). Пара АВС (поршень) прикусывала вверху ( но это нормально на первых порах).
    Гильза очень легко вставляется в картер - возможен "сифон". Да карбюратор так же не был посажен полностью.
    Двигатель заводился на бензине 92 с Минеральное моторное масло для скутеров Racing Scooter 2T LIQUI MOLY 20х1.
    Винт Xoar 11х7. Заводить желательно с удара. При "классической" заводке- хлопки в глушитель и очень сильные...
    Карб практически не трогали. Моторчик завелся легко, но чернуха прет такая- дизеля отдыхают....
    Топливо подается под давлением с глушителя. и это один из не приятных моментов.
    Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал...
    Так-же не стабильно ведет на эволюциях...(мордой вверх, вниз если потрясти). Это после 40 мин. работы на стенде.
    Да первые минут 15-20 работал на оборотах 4500-5000...
    После часа работы максимальные 10200, холостые 2500. Сильная вибрация если сравнивать с калильным вариантом.
    Да после часа полезла чернуха и из под головы. (так-же надо сразу обратить внимание).
    На горячую заводится со 2-3 удара.
    Вообщем как-то так в общих чертах. Моторчик вполне работоспособный, но не стоит строить иллюзий.(надо приложить руки)
    Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. (лично мое мнение).
    Обязательно разобрать и сделать Все как описывал Евгений.
    ДА итог таков
    Новый ДВС от Эволюшен -10см3 (бензин)

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я бы тоже купил.всетаки все новое(и хорошо забытое старое) всегда интересно!

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Посмотрим на личном опыте когда придет, пока сам не посмотрю, не позавожу и не настрою его - все и всех пропускаю мимо......
    Все равно все отзывы интересны, какие бы они ни были, тем более на такую темную лошадку.
    Последний раз редактировалось lecgo; 16.01.2013 в 12:22.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал...
    Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?
    Может неопреновый кембрик оказался жестким для легкой колотушки которая идет с мотором и при переворачивании начинал подсасывать воздух?
    Ладно не все так и страшно пока.
    Но в принципе и ожидал что без помпы перри и тут не обойтись судя по конструкции карбика.
    Или пробовать брать давление с картера.

  21. #98

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только этот момент остался не понятным - при таком варианте ось бака и ось карба на одном уровне - почему валился режим ?
    Про режим.... Обороты (как бы выразиться понятнее) не стоят на месте, а плавают... Тахометром видно +- 300-400 начиная с 5000. На Видео видно как моторчик подвывает на максимальных, так-же он вел и на средних. (при этом жестко закреплен на стенде).

  22. #99

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Где то сосет воздух извне..

  23. #100

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Где то сосет воздух извне..
    С воздухом все нормально... Думаю проблена в не стабильном давлении в баке.
    Надо было попробывать со шлангом на глушаке...(как на видео)
    Вообщем написал, что было... Буду следить за результатами от других пользователей данного двигателя. Возможно с другими двигателями будет иной результат...Удачных Всем полетов.
    Последний раз редактировалось Bayc; 16.01.2013 в 14:19.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. (лично мое мнение).
    А это справедливо и для калилок - почему то начинающие считают что мелкие несут под собой простоту.
    Отговаривать уже не вижу смысла - не дает результата.
    Зато результат если начинающий упертый и справится, дает хороший опыт в будущем.
    ------------------------
    В целом печально если все таки карб окажется вообще не эффективным - ни как регулятор, ни как помпа.
    60грамм веса тогда становятся бесполезным грузом.
    И вкладывать еще 80 баксов в мотор для приобретения помпы и карба перри перспектива без радости.
    Но и тоскать тяжелый карбик который только визуально функционален не имеет смысла.
    --------------------
    Сифон из между картером и гильзой возможно бы и не проявлялся , если бы ( в моем случае) они заправляли резцы и подавали при расточке эмульсию.
    У меня пошел наклеп на резце и первое соединились канавкой все каналы ( перепуск и самое критичное выхлоп) , на это китайцы положили болт и решили облагородить свой брак пескоструйкой ( второй косяк).
    И вот тут то и получилось 0,04мм диаметр гильзы просажен + после пескоструйки набрали сотки две ....
    Конечно надо было сфотать и на юниверси выложить , чтобы те кто лобирует с горизонта покраснели.
    Но только мой английский такой хреновый , а переводчик гугла имеет последнее время привычку делать свою интерпретацию текста что шансы донести смысл слов иногда не возможен.

    Пару лет назад когда меня забодал трах с Веброй на тему его топливной системы - через 20-30 минут система перестовала работать и переодически на пиковых оборотах шли пузыри воздуха ( с чем столкнулись сейчас те кто пытается использовать как есть двигатель NGH ) я натолкнулся на инфу какого то чемпиона вертолетчика и она оказалась панацеей и до последнего момента альтернативы для мелких кубатур не вижу - это система с рециркуляцией топлива.
    Те фоты автор убрал из пользования с интернета и сейчас есть только этот рисунок позволяющий понять принцип работы -

    За маленьким исключением - используется один бак .
    Поэтому чтобы было понятно рисунок этой системы.
    Все просто до безобразия но эффективно и надежно работает.
    Не знаю как у вертов , для самолей как я использую и пока доволен результатом полностью.
    Между карбом и помпой ставится тройничек , причем лучше тройник как можно ближе к штуцеру карбика.
    Дальше ставим обратный клапан на линии слива. Регулируем помпу перри на максимальную производительность .
    Если замечаете что меняется режим при изменении положения модели и регулировки помпы не дают результата то в линию слива в бак можно поставить жиклер который поднимет слегка давление перед иглой жиклера.
    Главное чтобы сечение жиклера который поставили в кембрик сброса было больше сечения в месте где игла карба регулирует состав топлива.
    Т.е. смысл в том что лишнее топливо будет сливаться в бак вместе с пузырями воздуха уносимыми потоком топлива , в карб пойдет только чистое топливо.
    Так же такая система сделает стабильным давление топлива у иглы карба что обеспечит надежную работу мотора во всех диапазонах работы мотора.
    -------------------------------------------
    Эта инфа для того чтобы не получилось как ранее с двигателем вебра 15см3 , когда ошибки производителя ( а как вижу на этом напоролась и саита (их карб нормально не работает) и теперь и Эво ) не позволили эксплуотировать неприхотливый и вполне хороший мотор. Народ пытался вешать балду которая и нафиг не нужна в виде бензопилных карбов , тем более на малые кубатуры нет оптимального карбика в природе от вальбро.
    Но требует покупки как минимум еще помпы и обратного клапана.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.01.2013 в 14:42.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот нашел эту страничку ( что то рисунок пропал на который в прошлом посте ссылался )
    http://www.clevelandheli.co.uk/Perry%20Fuel%20Pump.htm
    ------------------------
    Моделя строится

    Возможно скоро опробую мотор и дальше будет видно

    Единственное сейчас нужно сделать хотя бы какие то меры чтобы не обламывало свечку на посадке.
    При таком расположении мотора это будет расходной вещью.
    ( блин куда картинка делась - вроде ссылка не динамическая была)...

  26. #103

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Моделя строится
    А когда запуска двигателя ожидать.???

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А когда запуска двигателя ожидать.???
    раннее писал уже - не раньше весны.
    Ну не на кухне мне его же гонять.
    В поле морозиться ---, ждать тепла +++.

  28. #105

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Мой мотор уже трекается в России, думаю через недельку уже придет ко мне.
    Вот сижу и думаю по маслу для этого движка.
    Подскажите каким маслом его катать и какое на постоянку использовать, и если можно то полное название или артикул масла итд.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького...

  30. #107

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Эт смотря когда ездил.... С моих двух колес и автола с камазовским и мс-20 много масла утекло

  31. #108

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Айдар,а ты когда нибудь на мопеде или мотоцикле ездил? Все одно и тоже,ничего новенького...
    Собственно в то время когда я ездил на мопедах выбора масла не было вообще, что продавали на заправке то и лили в бак.
    Но если честно то не думал что в бензо-авиации так все отстало от жизни.
    Ладно куплю простой минералки 2Т и не буду париться.

  32. #109

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал....

  33. #110

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал....
    Рекомендуют они лить вот это
    EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil
    А еще вот такая приписка
    Мы протестировали нашу собственную эволюцию 2-тактные масла,
    Valvoline, Shell, RedLine и Husqvarna масла.
    Другие качества 2-тактных должны работать как
    хорошо. Не используйте Amsoil синтетические масла в
    любой форме.

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Что DA хорошо, эво смерть.... Надо придерживаться рекомендациям,разработчики надеюсь не дураки Оказалось они лоббированные http://www.horizonhobby.com/products...uart-EVOX1001Q

  35. #112

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Не используйте Amsoil синтетические масла в
    любой форме.
    Не совсем понятно что это за масло они не рекомендуют, и почему?

  36. #113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    ну скажем так... У меня ОС, рекомендуют Клотц, гильза, оно с касторкой(мне так кажется), MVVS-гильза и они рекомендуют EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil синька и сдается мне тоже с касторкой. Amsoil рекомендует DA, но они без гильзы. А лучше не париться и заливать 2Т масло, ну мне не трудна, я с америки клотца прикупил.

  37. #114

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Про масла уже написали кучу всего.... Заводите на нормальной минералке (главное не левой).
    Выбирайте например исходя из этой инфы.... http://www.domdomov.ru/lib/other/otd.../dvs/a8561.htm

  38. #115

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    МГД-14.... найти не паленый трудно.... Рекомендую для бензопил(высокопроизводительных,работающих при больших оборотах)....Спросить не паленку у продавца

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Амсоил довольно проблемно купить ( покрайнее мере у меня) , а все остальные перечисленные в безграничном количестве продаются в любом магазине авто мото техники.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    оно с касторкой(мне так кажется)
    Коза в том что касторка как таковая не бодяжится с бензином - расслаивается.
    Поэтому в чистом виде я не думаю что там именно касторка.
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Надо придерживаться рекомендациям,разработчики надеюсь не дураки
    Вот именно в магазин где торгуют пилами и там вам продадут литровую фляжку Хюги ...

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Про масла уже написали кучу всего.... Заводите на нормальной минералке (главное не левой).
    Выбирайте например исходя из этой инфы.... http://www.domdomov.ru/lib/other/otd.../dvs/a8561.htm
    Но вы должны помнить,что в этой ссылке 4-х тактник-это закрытый картер,а у нас:2-х и 4-х-будем считать равными.

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Касторка, входящая в состав масел Ктоц, нормально растворяется в бензине. Клоц пишет что и их масло на основе "чистой" касторки тоже растворяется в бензине.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Коза в том что касторка как таковая не бодяжится с бензином - расслаивается.
    Поэтому в чистом виде я не думаю что там именно касторка.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Основная фраза В СОСТАВ ...
    Как забодяжить компрессионное топливо на основе с касторовым маслом - не мешается же касторка с керосином?
    Сначала вливают эфир в масло, а потом уже керосин.
    Я не спорю что масла имеют в составе касторовое масло - но не в 100% пропорции.

  43. #120

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Двигатель заводился на бензине 92 с Минеральное моторное масло для скутеров Racing Scooter 2T LIQUI MOLY 20х1.
    Крайний бак отработал на таком. Масло Klotz Super Techniplate 2 cycle oil
    Там как раз 20% касторки. Запах выхлопа сразу напомнил о калильных двигателях.....
    Все дальнейшие телодвижения с данным двигателем переношу до теплых времен...(просьба в личку не писать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения