Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста диаметр вала и размер резьбы под гайку винта. Спасибо....

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Подскажите пожалуйста диаметр вала и размер резьбы под гайку винта. Спасибо.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста диаметр вала и размер резьбы под гайку винта. Спасибо.
    Prop Washer & Nut:
    1/4 x 28

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все стандартно для моторов маде не наше - диаметр 6,4мм шаг резьбы вам уже сказали ( согласно дюймовым стандартам) ..

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Присобрал дранку практически до полетного состояния ( гангрот над баком снят пока 15гр) -

    Сейчас вес получился 2250грамм , но еще приемник (15гр) акки - 180 (гр) и 190 (мл) топлива..
    Как всегда в планируемый вес не вложился. С капотом еще не определился а он нужен чтобы защитить свечку ( родной выбросил и нужно делать свой ) ....
    А хотел еще и телеметрию повесить , да Меридиан тут был бы более к стате с его размахом.
    Эта пилотага идет уже в перебор по нагрузке на крыло ( размах то всего 1400мм)...
    Зажигалку не стал "подрезать" тут компоновка модели такая что пока решил не резать в.в. провод ..
    Посидел почертил схематично как устроен насос карба и пришел к выводу что это просто насос и
    практически не эффективный , его плюс только в том что он позволяет решить реализацию ускорительного насоса как у настоящих карбов - т.е. в момент открытия заслонки он поднимет кратковременно давление в районе иглы жиклера и все дальше он притухнет. Еще в случае когда начнут падать обороты ( по обеднению) он опять кратковременно обогатит - пойдут более значимые пульсации в впускном канале . Но это никаким образом не отразится на стабильной работе мотора .
    Короче система не совсем ...
    Можно конечно чутка изменить заложенный принцып работы насоса заглушив воздушный канал идущий со стороны заслонки
    и врезать штуцер в этом месте на фото красным пометил -

    И туда подать импульсы с картера ..
    Тогда насос карба заработает эффективно , но в нем нет функции стабилизации давления и учитывая что
    питатель карба и элемент коррекции топлива сделан стаканчиком а не иголкой входящей в питатель , мотор начнет заливать на режимах ниже средних оборотов двигателя так как такая коррекция очень плохо справляется со своими функциями( особенно когда топливо пойдет под давлением )....
    Короче мотор нужно заводить и вникать если работа мотора будет не удовлетворительной.
    На этом фоне становится понятно замечание на тему что плавают обороты -
    Если это не связанно с подсосом между гильзой и картером из-за просаженных размеров , то это провоцирует карб.
    Причем плавающее давление не позволит выйти на оптимальный состав - мотор будет немного не докручивать.
    Короче мотор нужно гонять ....
    -------------------------------------------------
    Печально то что если проблемы начнутся , будет очень тяжело понять причину.
    В топливе столько масла что к примеру если использовать электронику - много канальный осциллограф и к нему подцепить датчик пульсации давления сняв пульсацию к примеру топлива в канале жиклера , взять импульсы с датчика хола и брать состав выхлопа датчиком кислорода синхронизировав сигналы по импульсам с датчика холла я получил бы полную картину что творится с мотором . Но столько масла в топливе , что датчик кислорода забьет гуталином от несгоревшего масла мгновенно ...
    -------------------------------------------
    Ладно будет посмотреть как оно будет работать - это я пока ставлю приоритеты на тему если что то в моторе мне не понравится...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На тему взорвется бак или нет у Эвика при вспышках в глушителе -

    Не должен , но техника безопасности все таки на первом месте ( смотрите за чудиком с зажигалкой на верху цистерны) -

    Даже статика от сотика может стать причиной пожара -

  8. #126

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Печально то что если проблемы начнутся , будет очень тяжело понять причину.
    В топливе столько масла что к примеру если использовать электронику - много канальный осциллограф и к нему подцепить датчик пульсации давления сняв пульсацию к примеру топлива в канале жиклера , взять импульсы с датчика хола и брать состав выхлопа датчиком кислорода синхронизировав сигналы по импульсам с датчика холла я получил бы полную картину что творится с мотором . Но столько масла в топливе , что датчик кислорода забьет гуталином от несгоревшего масла мгновенно ...
    Купила баба порося..
    Молодцом, Евгений - даешь шанс другим на чужих ошибках учиться!

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Печально другое ....
    У меня хобби возиться с моторами и для меня нет разницы какой мотор, потенциально хороший или плохой - взять мотор и довести его до идеала.
    А вот когда Панк будет подыхать, его хобби - тролизм -- принесет ему в последнюю минуту чувство что он не зря пропердел свою жизнь ???
    Кроме кучи в сортире он ничего не смог сделать, и руки и голова живут различной жизнью не подвластные импульсам извилин.
    Грубо - а как подругому если этому идиоту уже несколько лет не могу донести - это моё хобби, доводка и копание в моторах .
    А когда человеку срут на то что чем он живет , что ему интересно это все равно что нахезать в душу .
    Так почему я должен смотреть на стеб троля который не упускает случая мне насрать в душу?

    Поэтому не уважаемый мною ПАНК - дежурный вопрос - по теме вы имеете что сказать , или опять флудераст пришел?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    по теме вы имеете что сказать , или опять флудераст пришел?
    Жень, так я по теме спасибо и говорю, за твой драгоценный опыт покупки моторов- которые не хотят без напильника работать.
    Важно- что делишься этим с другими.
    Это большое дело- после этого люди делают правильный выбор какой мотор покупать а какой нет.
    Мне вот мелкий мотор нужен- я в тему и заглядываю, смотрю чужой опыт пользования прежде чем купить.

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда по теме - я оценку мотору еще не делал и что вижу что мне внем не нравится то и пишу, причем тут есть люди которые конструктивно могут оспорить моё мнение и именно в таких ( конструктивных ) спорах чаще всего и находятся решения проблем если они имеют место быть...
    При этом люди которые в данный момент эксплуотируют мотор дают пока позитивные отзывы -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_11...26/key_/tm.htm
    Setting the carb for flight. I'd run one tank on the ground to ensure all was ok and re-tighten screws. Turning the nose straight up showed the bench setting to be slightly lean. Opened the needle 2-3 clicks where the nose pointed up yielded a very slight increase in rpms and flew it there all three flights without any sag at any time and with only a rare four stroking on down lines. I'd agree to the claim that the mixture is easy to adjust.
    При этом человек озвучил то что здесь уже было замеченно - при запуске с руки мотор дает хлопки в глушитель и плохо заводится - нужен хороший рывок или запуск со стартера . И он подозревает что проблема на уровне зажигания и не корректной таблицы углов.
    А ваше сообщение больше стеб нежели полезность так корни растут с другой темы где вы начали свой очередной троллизм пару недель назад.

  13. #130

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    если использовать электронику - много канальный осциллограф и к нему подцепить датчик пульсации давления сняв пульсацию к примеру топлива в канале жиклера , взять импульсы с датчика хола и брать состав выхлопа датчиком кислорода синхронизировав сигналы по импульсам с датчика холла я получил бы полную картину что творится с мотором

    А не могли-бы Вы рассказать про это поподробнее (лучше всего, наверное, в другой теме, или в дневнике) или кинуть ссылкой, где этому можно поучиться?

  14. #131

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Такие вещи делают в лабораториях.пульсация присутствует,но она очень мала и для данной кубатуры ею пренебрегают.

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    А не могли-бы Вы рассказать про это поподробнее
    Отдельной темой я не готов - очень много инфы нужно дать чтоб вы хоть примерно осмыслили.
    Это моя работа и я делаю это очень часто по своей основной работе.
    Назревает очень похожая тема , которая не дает давно покоя - разработка системы зажигания на основе сначала как базовой на Ардуино. Но это висит уже второй год и я пока не готов так как требуется много тестовых проверок и в моих условиях это проблема - был бы гараж . А так у дома на ловочке не серезно, на кухне тоже , в моделке другие страсти .
    Так что пока увы не готов - хотя все принципы описаны на тематиках по диагностике автомобилей.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Такие вещи делают в лабораториях.пульсация присутствует,но она очень мала
    Да нет сейчас все боле доступно , тем более что как датчик можно использовать даже капсуль от наушника плеера но сделать доп мембрану чтобы топливо не попало на мембрану ( к примеру купить статоскоп в автомагазине )

    И ему на трубку которая на уши идет надеть капсуль от плеера ( резинку снимите у видите что все очень будет удобно) .
    А вместо иглы штуцер и герметичный колпачок и тонкую трубку и пр...
    Причем профессиональные датчики пульсации как к примеру First look ( у меня есть и такой )

    Сделан как раз по подобному принципу и его чувствительность вполне позволит измерить импульсы даже на столь малом моторе.
    Просто нужен вразумительный осцилограф .
    Можно от бюджетного Диско Тульчан ( он правдв двухканальный) , до более профессионального осцилографа Посталовского.
    Сейчас все доступно было бы три фактора
    1) Желание.
    2) Время
    3) и хоть какие то финасовые возможности или лучше если основная работа связанна с таким оборудованием.
    бюджет не большой требуется , но когда это на уровне хобби а не проф , это уже деньги.
    У меня второй фактор всегда не сходится.

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Евгений,а нужно ли это для малых кубатур?только для самоуспокоения.а второй ваш фактор,время-очень серьезный для всех.

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще нужно .
    Тут я мечайно пофлудил немного в соседней теме про обкатку саиты .
    Но там я не имея мотора точно не в теме ....
    Но если посмотреть что сейчас творится на рынке - везде ставят одну и туже зажигалку на все ...
    Без разбору какой мотор и вот начинаются траблы на 4Т карты УОЗ не растут так как блок заточен под 2Т .
    Тут тоже ошибка производителя вроде как не кретичная , но назревает - ошиблись с таблицей и запуск получился с сюрпризом.
    Так почему сцуки не дают самому пользователю менять углы под своё топливо , под свои условия зима или лето .
    А еще если бы установки были в онлайн режиме - подключил компик и сразу на работающем моторе подкорректировав
    Как здеся к примеру -

    Или тут



    Неужели бы это кому то помешало бы ?
    Если кого то устраивают заводские , да ради бога , а кому что то не нравится изменили.
    Вон на ДЛЕ-20 тоже натворили с углами на оборотах выше 2000 до 3500 и что кому это надо за доп деньги менять из-за убогсти зажигалку ...
    ---------------------------
    Это про зажигалку ...
    Короче пока это все фантазии, и все таки решусь на их реализацию или нет пока под вопросом.
    -----------------------------------
    А насчет диагностики на уровне моделей .
    тут я просто в шоке - для авто темы оборудования море .
    А вот для модельного применения еще рынок не развивается - он пуст.
    К примеру как почитаешь сколько народ пыжится чтобы понять что глючит , свеча или подсвечник или карб.
    Епт да чего проще , мотор-тестер для одного цилиндра сотворить к примеру на базе даже подобного осцилла DSO Quad

    -

    Всего 15 минут и видно зажига или катушка в ней или свеча или колпак ...
    А так килобайтные посты с трабламы и гаданиями .
    Короче надо ...
    А вот увы быть и програмистом и мотористом - к сожалению не обезя многостаночник и потому в програмных примочках слаб и этот камень меня чаще всего пугает . Мне нужно бросить мои станки , моторы и сесть опять за паяльник и изучение даже простейшего ардуиновского языка.
    ---------------
    Ладно пока нужно моторы запустить ( у меня не один Эво , еще пара ждет фин вливания и когда фрезер починю)...

  18. #135

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Думаю что после завтра я получу свой мотор наконец то.
    Перечитав тему еще раз с самого начала для себя сделал вот такой вывод:
    Раскидываю мотор .
    Промываю.
    Привожу фаски впускного окна вала в порядок.
    Гильзу и картер тонким слоем обмазываю прозрачным пермотексом вокруг выхлопного окна.
    Нормально сажаю карбюратор.
    Собираю и ставлю на модель.
    Все верно, ничего не забыл?

    Остался вопрос, на какой герметик сажать цилиндр, головку, и выхлопную трубу?

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    на какой герметик сажать цилиндр
    Не понял?
    Весь глушак я пересобрал на этом

    Это анеэробный герметик и застывает только там где нет воздуха - т.е.стыки заклеить остальное останется не загустевшим и просто протереть тряпочкой стерев лишнее.
    Глушак нужно хорошо сжать при сборке ( без контрогайки ) отверткой ( но в пределах разумного чтобы не сорвать в алюминии резьбу) и потом законтрогаить. Глушак к окну через любой герметик . Но проверку затяжки нужно делать первое время все равно.
    Вал дело хозяйское - но без опыта лучше много не снимать или вообще не трогать - я писал что мотор сделан на уровне АСП .
    Это означает что вал сам практически сырой и в него запресован каленый палец . Поэтому вал можно ослабить и он лопнет по впускному окну . Поэтому хватит просто закруглить кромки внутрь , а можно и ничего не делать - работать будет.
    И упорная шайба сидит на локтайке - не повредите резиновый сальник подшипника когда будете пытаться снять шайбу ( ХАБ ).
    Про посадку гильзы на герметик - предварительно проверьте а травит или нет - налейте на окно мотороного масла и начните проворачивать - если пузыри пошли между гильзой и картером когда поршень идет в НМТ ( не путайте между гильзой и поршнем пузыри могут идти - именно между картером и гильзой не должно пузырить) - то нужна сборка на герметике. Если пузырей нет - можно и не садить. Просто сборка очень сложная получится и есть вероятность испачкать поршень герметиком , что не есть хорошо.
    Если пузыри пошли - нужно все обезжирить герметик нанести вокруг выхлопного окна очень тонким слоем в картере и на гильзе ( я использовал прозрачный пермотекс - но не красный он мне не нравится , можно черный - но не думайте сажать на том локтайке 5188 - он встанет мгновенно не успеете и гильзу до конца посадить и потом не выдерните её никогда ).
    --------------------------------------------------------------------------
    Еще момент сейчас читаю РСюниверси и катаюсь от глупости - оказывается не только в раше есть дебилы .......
    Короче подсвечник садится на мотор таким образом - надеваете подсвечник на свечку , давите усилием большого пальца на него и делаете поворот его примерно 30 градусов по часовой стрелке и он законтрится от того чтобы не слетать во время работы. Посмотрите внимательно на подсвечник и поймете принцып как контрится подсвечник на свече . и главное после установки закрепите провод так чтобы он не тянул подсвечник против часовой стрелки ( т.е. во время работы не расконтрился и не соскочил со свечи ) - а то спалите зажигалку.
    Дальше зажигание сделано с защитой чтобы не ударило по пальцам и руке когда вы просто крутите винт - т.е. чтобы искра была правильной нужен резкий рывок , при медленном проворачивании будут только хлопки в глушак . Но они перестарались и задрали эту защиту до неприличных оборотов. Поэтому вообще лучше иметь стартер чтобы уменьшить долю топов на тему не могу завести - при такой долбанной защите вам будет тяжело понять почему мотор не заводится - толи перелит или не долит , а может просто нужно резче винт крутить. А бенз не калилка - тут будет тяжелее въехать , так как залив свечи здесь - и все искра на долго пропадает. Не крутите часто свечку без причины - резьба в голове не вечная.

    Еще момент - мотор предварительно катался и немного нароботал свои поверхности.
    Когда вытащите поршень с шатуном первое обратите внимание ( до того как стали вытаскивать ) на надпись на подшипнике , она куда у вас смотрит - надпись смотрит на вас как на фото

    или вы её не видите .
    Собрать должны так как у вас будет стоять изначально когда вы сняли заднюю крышку.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.01.2013 в 14:20.

  20. #137

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сообщение от smsinfo
    на какой герметик сажать цилиндр
    Не понял?
    Я просто думал что на этом двигателе сам цилиндр тоже снимается (отделяется от картера)
    А головку цилинда на что сажать?

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А головку цилинда на что сажать?
    ни на что - там алюминевая прокладка и ей не нужен герметик - затяжка крест на крест болтов ведется с постепенным протягиванием. Сначала болты слегка притягиваются все , а потом уже повторно с усилием , но так чтобы не сорвать , не потянуть резьбу и грани в болтах и шестграннике. Затяжка примерно с усилием 500-800грамм ( но как вы это измерите ?), поэтому чутьем.
    Больше ничего не просит герметика - даже задняя крышка , там прокладка пластиковая и если под ней нет мусора , она держать будет.

  22. #139

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    удалил.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 24.01.2013 в 21:16.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    удалил.
    Я сейчас на работе - через два смена кончится пообщаемся через лс.

  24. #141

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Получил!
    Сегодня получил посылку с меридианом, мотором и всем остальным.
    Начинаю приступать к сборке.

  25. #142

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Начинаю приступать к сборке.
    Какие впечатления?

  26. #143

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Какие впечатления?
    в целом сборка проблем не выявила.
    По модели:
    Все изготовлено аккуратно, за исключением обтяжки пленкой всей модели.
    Везде надо подтягивать пленку.

    По мотору.
    Разбирал мотор заглядывал в душу монстра.
    Внутри все чисто аккуратно, никаких стружек не было.
    Просто промыл и собрал обратно.

    Вчера обкатывал мотор.
    Общее время наработки пока что получилось около 1 часа, скормили 2 бачка топлива.

    Маслом плюется, ну уже намного меньше чем первый раз при заводке.
    Понравилась отзывчивость мотора на дросель, идет за стиком газа без опозданий.
    Максимальные обороты набирает быстро.

    На втором бачке одновременно настраивали карбюртор.
    Мотор перестал пирдеть и глохнуть.

    Обкатку делали с винтом 12*6
    К сожалению не было тахометра померить обороты.
    По ощющениям обороты на ХХ составляют 2200-2500
    Максималка сложно сказать, но визжит очень сильно.

    Изначально были сильные вибрации.
    К концу второго бачка, и с настройкой карбюратора стало намного лучше.
    Надо еще катать.

    Первый раз завести смогли только со стартера.
    На втором баке стал заводить от руки без проблем.

    В целом мне очень сложно оценивать мотор, так как это мой первый ДВС вообще.
    Но тот человек который мне обкатывал двигатель.
    Моделист со стажем с 1985 года.
    Ему мотор очень понравился.
    Особенно как он говорит понравилась приемистость мотора.

    У самого пока что только приятные впечатления.
    Планирую его покатать еще часа 2 и в полет.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 28.01.2013 в 11:57.

  27. #144

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Все изготовлено аккуратно, за исключением обтяжки пленкой всей модели. Везде надо подтягивать пленку.
    Вот это меня всегда удивляет - дерево дышит , впитывает и отдает влагу температура изменяется так же, и прогиб пленки не является показателем.
    Даже у супер брендовых моделей прогиб пленки на деревянных конструкциях всегда будет ( особенно после хранения).
    Но почему все абсолютно новички ставят прогиб пленки в модели с упаковки в недостатки - ????????
    ----------------------
    Обратите внимание - люди с опытом никогда на пленке акцент не делают.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    но визжит очень сильно.
    Вот по этому поводу есть такое мнение -
    Well. I tried the MACs muffler again today. MUCH better performance than before. I only gained about 300 RPM over the stock muffler (13x6 APC stock muffler = 12700, MACS = 13000), but it sure quieted it down and gave it a better sound. Not as tinny? Also, there are no parts to vibrate apart and/or fall off. Another flier at my field is also using the MACs on his Evo 10cc with similar results. Slight RPM gain and a lot quieter.

    I'm not sure why the difference from this test from last one, except I now have a gallon of gas thru this thing and it is much more broken in. Also, it is in the low 50s today versus the mid-20s from before. Maybe a slightly larger tuned muffler will work better? I’m not in to tuned pipes, so I’ll leave that experiment to someone else.
    Примерно так - то что с другим глушаком изначально мотор не развил оборотов которые дал на стандартном глушаке как пишет он, он так и не понял причины. Так как повторные проверки показали что с глушителем серии Magic Muffler фирмы MACs мотор добавил 300 оборотов . При этом стоковый глушитель очень шумный. В чем шумность - децибелы , частота звука неизвестно. Но на МАС мотор стал работать с более мягким звуком.

  28. #145

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ах да совсем забыл.
    Есть у модели проблемный участок - пробка бензобака.
    Сама пробка изготовлена немного неаккуратно.
    Из за этого топливо протекает между алюминиевыми (питательная, надув, заправка) трубкой и самой резиновой пробкой.
    Стяжка пробки приводит к срыву резьбы на алюминиевой (стяжной) пластине.
    В результате различных манипуляций (стяжка болтиком с гайкой) протекание бензина удалось остановить на ХХ.
    При максимальном газе, все равно бензин сочится.
    Если будете приобретать модель.
    Заранее позаботьтесь о баке, различных штуцерах и резиновых трубках, те что идут в комплекте длины на хватает.

    И да еще.
    Требуется проставка между глушителем и мотором.
    Которая стоит 5$, но почему то Горизонт не положил ее ни в набор самолета, ни в комплект с мотором.
    Без нее глушак конечно встает, но упирается в модель.

    И в наборе самолета не хватает одной малаяровой петли.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При этом стоковый глушитель очень шумный.
    Да действительно он очень шумный.
    Собственно разбора глушителя показала что это даже не глушитель, а больше расширительный бочек.
    Внутри которого никаких перегород трубок итд.
    И как показала протечка трубок питания, давление он нагнетает хорошее в бак.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Даже у супер брендовых моделей прогиб пленки на деревянных конструкциях всегда будет ( особенно после хранения).
    Но почему все абсолютно новички ставят прогиб пленки в модели с упаковки в недостатки - ????????
    Я не говорю что это недостаток.
    Мне собственно моделист со стажем так же сказал, что из того что бальза дышит, различие в температурах итд.
    Подтягивать пленку надо но не много.
    Сама пленка хорошая, плотная.
    Тянется хорошо.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 28.01.2013 в 11:47.

  29. #146

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Которая стоит 5$, но почему то Горизонт не положил ее ни в набор самолета, ни в комплект с мотором.
    Насчет этого я предупреждал в самом начале где видюхи мужика, обкатки мотора - вот список тормозов увеличился.
    Никто вам его ложить не будет ни с моделью, ни с мотором - это доп оборудование.
    Ведь неизвестно на какой модели будут пользовать мотор и с каким мотором будут пользовать модель.
    И какой глушак будет тоже никто не знает.
    Тем более комплектация мотора и так сверх богатая - даже ос столько не ложит ( свечи и то их часто жаба давит в крутить в мотор).

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    И в наборе самолета не хватает одной малаяровой петли.
    Если петли были предварительно установленны - то она просто ушла внутрь крыла , стабилки и пр.


    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Есть у модели проблемный участок - пробка бензобака.
    Для бензина вообще то свои пробки красного цвета обычно а модель опять же комплектовалась стандартно - ведь там только указан один из вариантов , электро, бензин , калилька.
    Так что если пробка метанольная - чем сильнее тянете, тем сильнее при контакте с бензой будет разваливаться.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Подтягивать пленку надо но не много.
    Надо и это вам инструкция с первых страниц говорит - перед сборкой подтяните пленку .
    Пленку возможно еще и со спецом не дотягивают так как собирают в китае, вьетнаме и пр. тропиках где ужасная влажность, потом доставка если морем еще бальза напитает . И чтоб не скрутило детали при длительной перевозке , пленку лучше не дотянуть , чтобы потом именно за счет подтяжки пленкой устранить крутки.
    Пленка это не тот то фактор чтобы на ней делать акцент.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Собственно разбора глушителя показала что это даже не глушитель, а больше расширительный бочек. Внутри которого никаких перегород трубок итд.
    Это вам не автомобиль и вами перечисленные свойства не показательны для модельного глушителя .
    Глушителя такой конструкции как на эво примерно на 70% моторов .
    При этом они как пишут подогнали вставку чтобы уменьшить потерю мощности.
    Перегородки для 2Т мотора вообще смертельны так как они катострофически давят мотор и теряется мощность.
    Так что глушитель нормальный у евика , просто шумный получился . Глушитель MACs там специальная конструкция - ссылки довал ранее в этой теме на подобные и там есть спец элементы в конструкции за счет которых глушак не только не давит мощность, но если включится , прибавляет.
    Вот примерно так устроен MAC-s
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.01.2013 в 12:49.

  30. #147

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот примерно так устроен MAC-s
    Если бы у Эвика глушак был устроен подобным образом, то он бы не кидал отработанное масло через трубку надува в бак.
    А так весь бензин стал черным из-за этого.

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кидал бы даже не сомневайтесь.
    Тут проблема избытка масла в топливе и того как это масло сгорает, а не конструкции глушителя.
    Причем синтетика у меня при попытках добавления на обкатке давала гутолин более вязкий нежели просто минералка.
    Но это другие моторы и состав был не 20\1 а по жиже 25\1.
    Не берите в голову пока это не будет сказываться на работе мотора. А пока не жалуются , только бурчат что чернухой засерает модели.

    да еще не известно что автор подразумевал под глушаком.
    Если к примеру этот -

    То это простой глушак с увеличенным входным патрубком по диаметру .
    А если этот -

    То это меджик ( эскиз лепил про этот ) .
    Короче пока фоток нет и потому что там ставили и чего там получили - ???
    Есть еще глушаки серии Jett -
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.01.2013 в 18:35.

  32. #149

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Планирую его покатать еще часа 2 и в полет.
    А каков ресурс данного моторчика???
    Кто нибудь может сказать- хотя бы приблизительно....
    А то пока будем катать, на полеты не останется......
    Последний раз редактировалось Roma.M; 28.01.2013 в 20:42.

  33. #150

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    немного офтпа про пленку. видел в москве модели от аэроворкса так там серьезно пленку тянуть надо. а вот забирал а питере экстру от тандер тайгера так там вообще подтяжки не требуется. как говорится - пути господне неисповедимы. и там еще что то с промыслом связано...

  34. #151

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня были и Аэроворкс и Ефлайт и ангар и ворд моделс и греат плайн - везде все одинаково-- требуется подтяжка. И мало того за зиму пленка у моделей переходит из разного состояния по несколько раз. И за лето подтяжка требуется по несколько раз.
    Это пленка ...
    И она натянута на незакрытое дерево.

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А то пока будем катать, на полеты не останется.
    А в чем корысть вообще укатки до синего состояния на земле.
    Я не гоняю и не вижу смысла.
    Все равно после пары баков настроек и проверок на земле , несколько баков прилетываюсь к модели или мотору в воздухе.
    Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.

  35. #152

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лучше неспешные полеты на средних режимах чем сидеть курить бамбук около мотора - это лично для меня.
    Я если честно тоже так считаю.
    А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.

  36. #153

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Получил и я сегодня этот движек. Внешне качество изготовления не впечатлило, убрал снаружи снизу 2 облоя - мелочь конечно. Внутри посмотрел - все чисто, стружек нет, но все равно как то глазу не лежит общий вид, по качеству исполнения ДЛЕ 20 мне больше понравился. Также как уже говорили недосажен карб на 1,5-2мм - тоже мелочь. Всех больше удивила малюсенькая свечка, когда ее в живую увидел и раздосадовало то, что в таком "богатом" комплекте не положили ключик под него, а свечным колпачком, в котором имеется как раз форма под свечу не стал откручивать, - не решился с таким усилием прокрутить. Неужели им откручивать? И эта лишняя для меня приблуда (для телеметри), лучше бы отдельно продавали, а уменьшили ли бы стоимость моторки на эти же баксов 10-20.
    Вообще пока буду думать или оставить себе или на продажу. На подходе модель под Дле20 время будет чем заняться.

  37. #154

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам не знакома высокая головка на 8мм или свечной ключ для калильных свечей ?
    В истории только с МДС-6,5 ложили свечной ключ.
    Вам с дле-20 много чего наложили ?
    -------------------------
    Не народ у вас в самом деле запросы , что удивлению иногда даешься .
    Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
    ---------------------
    P/S Высокую головку можите купить в любом автомагазине или где продают ключи.
    Цена вопроса от 40 рублей за совдеповскую трубку 8-10 до 150 за нормальную фирменную головку ( только трещетку вам к головке никто не положит).

  38. #155

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Да все я нашел и открутил, вообще то я о другом говорил. Нахрен мне этот шнурок для телеметрии если нет нужды. Лично для меня лучше бы ключик за 2 бакса кинули, а эту хрень убрали - или в конце концов снизили цену. У меня не так много и было бензиновых движков, но свечники ложились в мои Турниги 30сс и МЛД 28сс.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так получится к мотору и винт нужно положить и топливо и под конец и модель.
    А почему бы и нет? Понятное дело что с топливом и моделью - утрируете, а винтик для этой же обкаточки в легкую можно кинуть. Все равно также накидал туда в посылку 5 штук разных.

  39. #156

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Все верно.
    Мне этот телеметрийный шнурок тоже никуда не вперся.
    Так же как и вам Евгений.
    Лучше уж свечку запасную.
    или проставку на глушак.
    или на крайняк адптер для металлического кока.

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Те свечники - из них только пробойник сделать на пару прокладок куда нибудь - это порно а не свечник.
    В ящике уже давно у меня лежит набор с 4,5 до 14мм с трещеткой фирмы форс.
    Для моделиста такой набор в 600-900 рублей всегда пригодится.
    -----------------------------
    Шнурок - у вас просто нет спектрума , а так это просто гальваническая развязка так как там просто оптопара.
    Мотор сделан вполне нормально для его цены - вы не видели что из себя представляет NGH.
    Если бы ос такой сделала - да там все было бы идеально - но ценник вряд ли опустился бы ниже 300 баксов.
    ДЛЕ- мотор другого класса и конструкции и сравнивать их нельзя.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А то на рцдизайне один вон уже 12 баков откатал, а воздух модель еще не поднял.
    Моторы классические бензиновые у меня в воздух не быстро поднимаются.
    Иногда по три раза в поле выкатываюсь, но не для покатать.
    Пока мотор не отстрою на всех режимах в воздухе ему делать нечего - там цена вопроса куда серьезнее.
    У каждого свой взгляд на жизнь, но как у нас учудили разбив с дуру цесну вытащив на показуху не отладив двигателя - для меня это фатальная глупость.
    Чудес не будет - если на земле мотор дурит, в воздухе это сильнее проявится и чаще всего в виде дров в конечном результате.
    --------------
    А если движка работает без нареканий - смело в воздух, там он докатается.
    Там еще все равно полетов 5 летаешь чтобы прочувствовать его капризы.
    Если модель новая то тем более нужно не только мотор прочувствовать и модель отладить.
    ------------
    А какой ресурс у Эво - никто пока не озвучит - ровно месяц прошел как его начали продавать.
    А представители горизонта если и знают , то будут молчать.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Лучше уж свечку запасную. или проставку на глушак. или на крайняк адптер для металлического кока.
    Да ничего ложить не надо было и было бы спокойствие - только ценник бы до NGH все равно не опустился.
    Проставки никто не ложит и ложить не будет .
    Некоторые производители и глушитель не ложат .
    О вас и так позаботились положив фильтр и колотушку .
    Без этой колотушки при наддуве в бак на бензине вы хрен бы полетали - бенз бы вспенивался так что мотор бы глох подхватив воздух. И кембрик специально вам тонкий положили чтобы помягче был - специально для бака .
    Сколько не пытался и такой тонкий не удавалось купить.
    Колтушка легкая и её пришлось все равно утяжелить , но она есть.
    Положили все что посчитали нужным чтобы ваши первые шаги были попроще.
    ---------------------------------------------
    Короче вы ребята заелись .
    Ос сделает авиа вариант этого мотора -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZAT&P=0
    Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.01.2013 в 22:59.

  41. #158

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    51
    Евгений,а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы,как на Evolution 40?

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    ох и урод он у них получился...
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ос сделает авиа вариант этого мотора - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZAT&P=0 Если кто купит из вас, то узнает много ли вам там наложат .

  43. #160

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы
    И зачем ????
    Вы считать умеете - карб + адаптер какой вес получится.
    Купите тогда дле-20 он имеет такой же вес который вы получите после такого кулибнечества.
    И самое главное покажите мне пилу с таким объемом - 10- 9см3.
    Ведь в карбах все идет от скорости патока которая пропорциональна объему двигателя .
    Короче у меня даже не возникает мысли портить мотор таким образом.
    На NGH пришел наконец карб от перри и вес мотора получился со всеми причиндалами - зажигалка , глушка , помпа перри , обратный клапан 540 грамм .
    В таком весе мотор имеет права на существование и работать будет уже проверенно практикой идеально на всех режимах по системе с рециркуляцией топлива.
    На Ево никто не жалуется и если что то не понравится буду ставить систему уже проверенную - с рециркуляцией.
    А портить мотор - у меня даже на вебру рука не поднялась ставить это в виде бензопильных железяк.
    В чем корысть привентить балду и получить вес мотора в 800 грамм ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения