Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Только что закончил сборку модели. Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней. Вес итого ...

  1. #161

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Только что закончил сборку модели.
    Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней.

    Вес итого получился 3535гр.
    Модель Меридиан с двумя аккумуляторами 2S 1500ma, обутая в лыжи, если на колесах думаю будет побольше весом.
    Без капота, без кока (родной сломал на обкатке), и без топлива.

    Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
    Полный полетный (заправленный) вес еще не известен, но думаю что как раз 3700 и набежит.

    Облет модели думаю состоится в суботу, если погода позволит.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А зачем такой большой топливный бак. Мне на 2 полета по 11 минут хватает на ДЛЕ - 20 бака на 250 мл. Летаю на средних оборотах.

  4. #163

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А зачем такой большой топливный бак
    Какой нашел по подходящей форме бутылки шампунь, такой и поставил.
    Родной бак вообще был 320 мл.

  5. #164

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
    Проверял переделанную систему питания.

    В итоге общее время обката мотора на данный момент составляет около 4 часов.
    На последнем часе чернота еще присутствует но ее уже очень мало.

    При этом на холостом ходу мотор практически не выделает черноты.
    Она начинает оседать на фюзе на средних-максимальных оборотах.

    Закручивание иглы большого газа приводит к тому что мотор на резких переходах начинает глохнуть и не развивает максимальные обороты.
    Открытие иглы наоборот приводит к тому что мотор начинает захлебываться на переходах, и начинает дымить.
    Оставил пока так, что то подсказывает что именно так он и должен работать.
    Видимо еще будет прикатываться.

    Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?
    Ой, а что поиск на форуме отключили ?

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
    Вообще-то что то мне подсказывает что кончится как обычно уже было на форуме - мотор гуано , проклятые китайцы.
    Вы даже не удосужились мануал на модель прочесть и на мотор тоже.
    А там четко в таблице прописанно под какой мотор модель комплектовалась .
    Мануал на мотор тоже в ту степь .
    На форуме избыток инфы по настройке карбов - ах да метанольные моторы вам как то не удел.
    ---------------------------
    Хотя что я пристал ведь для стран СНГ уже принято - инструкции пишут для дураков и потому читать их никак нельзя.
    Хотя что я опять же, каждый день на работе вижу народ который отъездив приличный срок так и не знают зачем в их авто горят на табло обозначения , как работают системы и кнопки их автомобиля.
    И конечно винят производителя при этом...
    Да что далеко ходить , с брелком своей дерибасной китайской сиги справится не могут.
    Потому что все умные и инструкции читать нельзя.
    --------------------
    Дальше будет веселее.
    Скоро прочтем какой ужасный мотор.
    Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
    А выводы из простого - по ранее описанным сообщениям сборки бака с метанольными трубками ( которые короткие почему то оказались - зачем вникать в мануал к модели ).

  8. #166

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ой, а что поиск на форуме отключили ?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ах да метанольные моторы вам как то не удел.
    Вот с этого и надо было начинать, что смотреть надо на настройки метанольных.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше будет веселее.
    Скоро прочтем какой ужасный мотор.
    Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
    Да уж, у Вас Евгений видимо дар такой.
    Столько понаписать и все неподелу.
    Ко мне в мамы решили записаться?

  9. #167

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.
    Как пишет автор это первый полет с винтом 10*6 после обкати планирует перейти на винт 13*6

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное.пока не АЙС.

  12. #169

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.
    Режима никакого....
    Все отлично видно о чем писалось ранее. Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.

  13. #170

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685



  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Столько понаписать и все неподелу.
    если бы вы видели сколько я хотел написать два дня назад , там даже буквы не складывались в предложения.
    Грубейшие ошибки даже для новичка.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное
    Немного не пойму про предельное визжание - но 10х6 винт легкий был даже для моих 36 вебр.


    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.
    У меня пока погода не айс . интересно в живую посмотреть что творится.
    Наконец нашлась посылка ( моё любимое отделение у себя в кладовке потеряло).
    Поэтому карбик пришел и сейчас собираю вторую модель уже на NGH с альтернативной системой питания.
    Вот если что буду пробовать сменить систему питания. Причин мульон. И самое главное двигателя работающие на бензине очень чувствительны к составу по отношению к метанольным - даже подсос по носку может правоцировать не адекватность.
    А гадать о них бесполезно не видя в живую.
    Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?

  15. #172

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?
    Так точно....

  16. #173

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Пост №170-фильмочки ниочем!и в этой теме,ощущение,что с этим Эво-10 нас водят "занос".надо ждать Евгения с Романом.

  17. #174

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Так точно....
    В холода идеально работают только компрессионные моторы.
    А тут еще пара АВС .
    Да и в поле куда продуктивнее сесть подумать покурить, разобрать что то, собрать , перепроверить когда комфортно и тепло.
    Короче сделал шнурок для телеметрии , чтобы аврора видела обороты мотора , так мелкая сборка осталась с моделью и как только позволит по теплу выкатиться в поле буду пробовать. А пока буду ждать ( по весне еще грязи столько что на тракторе только проедишь) . К этому времени куплю еще для телеметрии HTS -NAVI чтобы логи можно было отписывать. Не густо но хоть обороты и температуру.
    ....

  18. #175

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну вот и вести с полей, облетал я его.
    Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
    Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
    После полетов осталось еще больше половины бака.

    Конкретно по модели.
    Центровка (при пустом баке) получилась задняя на 10мм больше чем заводская,
    возможно из-за этого модель мне показалась резко реагировала на РВ в отличии от РН и элеронов .

    То что мы видели в рекламном ролике(модель носится легко, и исполняет пируэты) совершенно не соответствует действительности.
    Особенно если смотреть с 1:18 по 1:20, я если честно рассчитывал что он будет так же носиться.


    Бочку модель конечно крутит но не так как в ролике, здесь надо секунды 2-3 на бочку.
    Кстати реальная скорость бочки показана в ролике начиная с 1:38 по 1:41
    Хотя расходы по элеронам максимальные, больше сделать не позволяют качалки, и тяги, упираются в прорезь с качалкой сервы.
    Сама модель летит стабильно, на крыло не валится, выход из крена самостабилизируется,
    посадочная пешком ходит, закрылки ему не нужны вовсе.
    Петля нормально, кубинская восьмерка тоже хорошо.
    Полет на ноже - летит, но летит со снижением. не хватает руля направления.
    Полет на спине - хорошо, можно летать с брошенными ручками немного подправляя РВ от себя.
    Простой штопор исполняет на отлично.
    Плоский штопор никак не хочет исполнять, начинает примерно 2 витка, и потом срыв на крыло и обычный штопор.
    Выводится из штопора легко, газ в пол РВ на себя и все.
    Взлетный разбег примерно 5 метров.
    Взлетная скорость низкая, взлетает медленно, вальяжно, на крыло при взлете не валится.

    По мотору.
    Оба полета отработал без перебоев, на перегазовках ведет себя хорошо.
    Запуск пальцем с пары тычков.
    Перед полетом намеренно обогатили мотор чтобы не заглох, маслом плюется засрал весь бок.
    Полет происходил на винте мастер айрскрю 12*6.
    Для просто полета модели достаточно 1/4 газа, 1/3 с набором высоты.
    В полете на заметил особенной разницы между 2/3 и полным газом, модель летит конечно, но мне не хватало максимальной скорости.
    Пробовал висеть на модели, получается примерно на 1/2 газа.
    Но сама модель совершенно не предназначена для этого, не хватает РН, из-за чего модель валится на крыло.
    На эволюциях ничего странного с мотором не происходило, работал так же как и на земле.
    Для свечки мотора конечно хватает, но как то грустно она получается.

    Для себя сделал вывод:
    Меридиан - хороший тренер низкоплан, спортивного я там ничего не увидел.
    Чтобы заставить его шустро летать надо что то помощнее на кубиков 20 наверное и винт по более на 14 или 15.

    Мотор на данны момент такие мысли, сам мотор радует, если бы еще не засирал маслом модель.
    Отлично подойдет под модель пилотажку размахом под 1,4 метра, или фанфлай.
    Даже есть такая мысль купить какую нибудь Экстру 1,3 - 1,4 метра под данный мотор.
    Я конечно попробую попозже на него поставить винт 13*6, но не думаю что на меридиане это особо почувствуется.

  19. #176

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А какая всё же тяга двигателя получилась?

  20. #177

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    А какая всё же тяга двигателя получилась?
    Замерз я не смог замерить.
    Да и тахометра нету обороты посмотреть.
    Но думаю что 4100-4200
    Сама модель получилась 3535гр. без топлива. +280 мл бенза.
    Итого наверное около 3700-3750 вышел вес.
    Пол газа хватает на висение.
    Свечка как я и говорю грустная.

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    4200-??? и свечка грустная.не более 4000гр. наверно.и то неплохо.

  22. #179

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Да и тахометра нету обороты посмотреть.
    А спросить не судьба была?

  23. #180

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    3700-3750 вышел вес.
    Пол газа хватает на висение.
    Считаю - это вообще очень достойно для такого движка. Удивлен, что вообще хватает на висение , да еще и на грусную свечку с таким то полетным весом.

    PS Айдар, с облетом тебя)) Спасибо за отчетик.

  24. #181

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    А спросить не судьба была?
    Привет Артем
    Если бы я знал что он у тебя есть, то обязательно спросил бы.

  25. #182

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В холода идеально работают только компрессионные моторы.
    Это аксиома?

  26. #183

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Похоже не только я вчера облетывал.
    Странно то что на первом видео мотор как то непонятно работает (заикается), и как будто недотягивает до более высоких оборотов.
    На втором видео я так понимаю он вообще в воздухе заглох.
    У меня такого нет вообще, работает без перебоев ни пердит и не чихает вообще, и максимальные обороты как мне кажется поболее.
    Зато размер моделей как раз для данного мотора подходящий.


  27. #184

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Это аксиома?
    Почти да . Мне не надо рассказывать как летают бойцы и что в термосах между ягодиц тоскают гарь чтобы нагреть.
    Компрессионные без танцев типа прикрывания ребер , разогревов и пр. , как есть пару ударов по винту и пыхтят не взирая на температуру ( мы гоняли до -35 ) . Бензинки уже начинаются танцы , так как они переохлаждение не сильно то любят.
    На своих не летаю, но если вспомнить лодочные подвесные моторы Москва - при -10 обледенение лепесткового клапана это у них была стабильной темой.
    Так что могу считать аксиомой - кроме компрессионных стабильнее в морозы ничего не видел.
    --------------------------
    Короче не хочу вдоваться в диспут - зима в Москве имею представление , Зима у нас - вы 300% не поменяетесь местами.
    Если я в -35 иду по трассе и у меня тормозуха в системе начинает "шугироваться" хоть и фирменная Кастрол.
    Как думаете сальники модельного бензиныча комфортно будут себя чувствовать ?
    Смазка в переднем подше будет работать ?
    И так можно перечислять.
    А как будет картер крутить и геометрию цилиндра ( Поршень Форы. ) ....
    Ну в конце концов это у меня религия такая - себя жалко и технику.
    Себя на тему что холодно и не комфортно делать все, а технику что она страдает тоже , так как из-за этого часто ошибки и сбои в работе как последствие.

  28. #185

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Только что вернулся с полетов.
    Заправил опять топлива примерно 280мл.
    Сегодня летал минут 40.
    За время полетов три раза глох двигатель.
    Два раза после затяжного штопора, вывода из штопора и самом начале набора высоты.
    Видимо подсасывал воздух пока он был в штопоре, из-за этого и глох.
    Во всех случаях посадки удачные.
    Последний раз заглох на самом взлете.
    Перед этим я его спускал с дороги (горки) в поле в рабочем состоянии.
    Думаю что пока он катился с горки он воздуха то и хапнул,
    а как съехал вниз тут я ему и дал газу, короткая пробежка взлет и заглох.
    Если попозже скинут видео полетов то выложу вам на обозрение.

  29. #186

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

  30. #187

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?
    После того как заглох последний раз, заводить не стал, а просто решил поехать домой.
    Когда снял фонарь заметил что топлива там осталось примерно треть бака.
    Вот видимо я на этой трети бака и хотел взлететь, и спускал его с горки и хватанул воздуха.

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если 280 грам на 40 минут - ну очень бедная смесь . Все в голос говорят что при правильном составе 10 грамм = 1 минута.
    Про воздух и что чего то хапнул - я уже писал ранее и при корректной сборке бака он до последних 20 грамм воздух в систему не пустит - глупый производитель наложил всякой шняги и даже специальную колобаху с фетром чтобы такого не происходило..
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Не понял:
    Илья ваш совет ранее на тему калильных моторов как раз в тему, так как этот мотор от калилки мало отличается, зато система более капризная и совсем не прощает детских болезней.
    Надо было начинать с более серьезного бензиныча или калильного мотора.
    Повторюсь - бензинычи переобеднения не любят - начинают хезать остатками подшей и портятся от задиров.

  32. #189

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.

    Видео очень плохого качества, снимали на телефон.

    Ну второе видео это когда заглох на взлете последний раз.

  33. #190

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Всетаки мы никак недоберемся до понятия-что за двигатель?вся информация поверхностная.Айдар,но взлет на лыжах доказывает,что этот двигатель для этой модели в самый раз.

  34. #191

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.
    Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика... Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа...перегазовки . Задрать модель "носом" вверх, вниз потрясти и тд... Данная информация будет очень полезна многим.

  35. #192

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика... Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа...перегазовки . Задрать модель "носом" вверх, вниз потрясти и тд... Данная информация будет очень полезна многим.
    Да я бы давно сделал это.
    Свой телефон в ремонте уже две недели снять видео нечем.
    У друга был старенький телефон на полете, вот он и снял немного.
    Как только будет возможность снять нормально, обязательно сниму.
    Может быть сегодня или завтра на полетах.

  36. #193

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут очень все интересно .
    Не зря они акцент делают регулировки состава опиряась на температуру двигателя - в мануале.
    Видать есть моменты относительно того что мотор без колец.
    ------------------
    Айдару нужно еще раз пересобрать бак и поставить меньшего объема ( имхо не более 200мл) .
    Его проблема в том что мотор начинает сбоить после того как отест пол бака .
    Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.
    Или в целом что то не так.
    Ранее писал - колобаха очень легкая и не способна отслеживать топливо при столь коротком неопреновом кембрике.
    Я на колобаху точил из бронзы дополнительный грузик чтобы она отслеживала топливо.
    Про это вот видюха акцент делает.

    Длина кембрика забора топлива в баке - колобаха должна не упираться в дно, учитывая что может разбухнуть в топливе кембрик или еще как то упереться в дно.
    Представители горизонта говорят что скоро будут выпускать кембрики с нового материала , который будет очень эластичным и применим для всех топлив.
    Дальше при наддуве с глушителя большие баки это вред - очень нестабильна работа мотора относительно уровня топлива.
    Режим будет меняться относительно количества топлива в баке если его объем большой.
    Поэтому попытки вставить в модель очень большой бак всегда сопровождают проблемы - изменения состава относительно положения модели - горизонт , верх, низ и уровня топлива в нем. Мотор будет или богатиться или бедниться .
    Если плавает режим в горизонте - нужно проверять тщательно герметичность бака и всей системы ( если это не вина подсоса в самом моторе ) .
    Зато если поставить оптимальный бак мотор начинает работать до последней капли топлива не меняя режима.
    Система должна быть идеально герметичной и держать давление.
    Зимой не удасться придерживаться рекомендаций относительно температуры.
    Игла жиклера имеет грубую геометрию и не позволяет тонко настроить мотор - уже жалуются малейшее изменение иглы и режим сыпится и сами перешлифовывают иглу .
    ---------------------------------------
    Рано грешить на сам мотор, много факторов при которых вины самого мотора нет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.02.2013 в 10:16.

  37. #194

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.
    В комплекте к модели небыло вообще никаких трубок итд.
    Трубка была только одна в комлекте к мотору.
    Там точно не подсасывает.

    Я думаю в моем случае, виноват легкий фильтр который из комплекта мотора,
    и жесткие резиновые трубки которые на морозе становятся еще жестче.
    Хотя на обкатке все высасывало до последней капли.
    И еще я не понял что за штуку положили в комплект с мотором, латуневый конус такой с дыркой?

    Сейчас сделанный бак сам по себе жесткий, материал ПЭТ как бутылки из под кокаколы.
    Только от шампуня объемом 300 мл, вот он

    Далее в крышке сделанны два отверстия в которые вставлены вот такие переходники.

    И от него уже внутри бутылки одна трубочка надува алюминиевая (из комплекта меридана), загнутая вверх.
    И вторая питание просто резиновая трубочка и на конце тот самый легкий фильтр из комплекта к мотору.

  38. #195

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке.конус-противовес .он отслеживает топливо при эволюциях модели.наверно так.а без противовеса будет сосать воздух и никаких полетов.

  39. #196

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке
    Я тоже изначально так подумал.
    Но это из разряда впихнуть - невпихуемое.
    Сам фильтр в конус залезает нормально.
    А вот трубку одеть на этот конус то еще извращение.
    Потому что внешний размер штуцера этого конуса 5,5 мм, а внешний диаметр трубки 4,5мм.

  40. #197

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я этого конуса не видел,но смысл ты понял?подумай.если у тебя заборная трубка в баке без заборного грузика,то ты только взлетишь(или немного пролетишь) и все.стоп машина.ну и воздух в систему питания двиг. попадет.

  41. #198

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

  42. #199

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?
    Ответил в личку.

    Постепенно начинает появляться видео облетов в сети.

    На втором видео катает третий бак в винтом 11*7
    270мл было съедено за 29 минут.

    Ну и здесь на четветом баке уже полет винт тот же 11*7
    Модель: Stick 46 Angelo's Model
    Последний раз редактировалось smsinfo; 09.02.2013 в 13:27.

  43. #200

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения