Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k Айдар,а о чем Роман просил,когда будет? Рассчитываю завтра на полетушки поехать. Там наверняка у кого нибудь будет ...

  1. #201

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?
    Рассчитываю завтра на полетушки поехать.
    Там наверняка у кого нибудь будет на что снять видео.
    Заодно и взвешу все еще раз, до заправки и после заправки, и тягу померим.
    И если будет Артем на полетушках
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Сообщение от smsinfo
    Да и тахометра нету обороты посмотреть.
    А спросить не судьба была?
    Заодно и посмотреть обороты.

    Евгений можно вам вопрос.
    Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?
    Последний раз редактировалось smsinfo; 09.02.2013 в 14:51.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как небыло - бак был .
    Резиновая пробка была .
    Две стальных шайбы были с болтом .
    Алюминиевые трубки были
    И всегда в комлекте лежит прозрачный кембрик именно для бака - но кембрик метанольный и он бухнет в бензе.
    И там же лежит обычно латунная колобаха в виде конуса с дыркой - это все к комплекту модели и бака .
    Вы наверное распоковав модель и мотор все смешали в кучу.
    У меня к мотору идет колобаха- фильтр , плюс идет еще один дополнительный фильтр ( он у меня алюминевый и синего цвета ).
    В нем сетка и он разборный для чистки и ставится именно перед самым карбом вне бака .
    ----------------------------------------------
    А вот родная колобаха легкая я предупреждал об этом . И я вытачил бронзовый доп грузик с которым все собирается у меня так -
    сначало я натягиваю неопреновую трубку на колобаху- фильтр , а потом уже на кембрик одетый на колобаху грузик с внутренним диаметром 5,2 мм . По весу он получился у меня 15 грамм и позволяет увеличить вес в два раза и уже трубка гнется под весом всей конструкции волоча грузик по дну бака.
    Дальше герметичность - в автомагазинах продают мановакууметры стрелочные - стоят не дороже 500 рублей и используют для диагностики неисправностей и подсосов , разряжений и пр.

    Купите , цена не большая а пользы много.
    На одну трубку одеваете шланг этого девайса , на другую шприц и создаете разряжение шприцем или давление ( шприц лучше с резиновым поршнем ). И то что вы создали в баке должно держаться несколько часов не меняя ни на долю своего значения.
    В дальнейшем вы сможите контролировать целостность ( точнее герметичность) бака не вынимая его с модели.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?
    Будут две проблемы -
    Первая они длинну подбирали так чтобы глушак не давил мотор .
    Вторая с наддувом из глушителя желателен глушак большого объема .
    Давненько фирма симлайн кажется , выпускала глушители серии питцц с маленьким объемом - народ затрахался с этими глушаками , так как моторы не держали режимов. Ставили глушители фирмы бизон где объем глушки был в три раза больше и все моторы начинали работать на всех эволюциях не вызывая проблем.
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Вы представьте бак в горизонтальном положении с питающей трубкой по оси бака в пробке .
    Бак полный - вы получаете давление наддува + давление топлива которое выше оси расположения питающего штуцера в пробке.
    Половина топлива вы сожгли и уровень топлива находится ровно по оси штуцера в пробке - у вас давление равно давлению наддува с глушителя.
    Уровень уменьшается и давление в магистрали питания карба начинает резко падать.
    Дальше вы меняете режимы работы мотора и давление наддува будет тоже меняться.
    Дальше выхлопные газы покинув камеру начинают расширяться .
    Чем мы больше дадим объем , тем быстрее они расширятся и будут продолжать это делать пока их температура не упадет до определенного значения .
    Так вот глушители большого объема более оптимально забирают потенциал горячих газов выхлопа .
    Глушители малого объема выпускают в атмосферу еще полезный для нас горячий газ и при этом создают еще и подпор выхлопа.
    Мы получаем что у нас очень резко меняется давление в баке и поэтому моторы начинают капризничать по любому случаю.
    -----------------------------------
    Короче долго описывать процесс как смог на пальцах так и объяснил - при наддуве из глушителя , большой по объему глушак это польза во всех отношениях.
    Когда перейдете на моторы где питание осуществляется за счет отдельного насоса ( без наддува в бак ) там вы можите вообще без глушителя летать без осложнений для топливоподачи.
    Ну как смог так и объяснил опираясь на свой опыт общения с моторами.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.02.2013 в 17:39.

  4. #203

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Хоть погода сегодня была совсем не летная, температура градусов 12-15 и ветер метров 5-6, но полеты все таки состоялись.
    На этот раз к полетам подготовился, взял с собою фотоаппарат.
    Вчера заменил винт, поставил винт 13*6 Мастер Айрскрю.
    Изначально снял работу мотора на холостом ходу винт 13*6



    Затем снял работу мотора на перегазовках.



    Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.



    Вот так засрал бок после таких манипуляций



    После обеда поехал на полеты в поле.
    Заправки полного бака, и взвешивание.



    Пока взвешивал залил бензином модель.



    К сожаления тахометра посмотреть обороты не было, и веревки (забыл взять) померить тягу тоже не смог.
    Я в прошлый раз дал лишка, сказав что он висит на пол газа, видимо от переизбытка имоций.
    В этот раз пробовал свечку в полный газ, сперва идет, и потом просто начинает висеть еле еле ползя вверх.
    Видимо или винт 13*6 для него тяжелый, или сильный ветер, или еще что,
    но в прошлый раз мне показалось что он шел бодрее вверх с винтом 12*6, и мне казалось что он висел в пол газа.
    Хотя полетная скорость мне нравится больше на этом винте 13*6, и ХХ как бы стал стабильнее.

    На взвешивании видимо я залил мотор, от руки заводится ни в какую не хотел,
    пришлось со стартера, в дальнейшем заводил от руки без проблем.
    В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
    Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.



    Вот что осталось в баке после полетов.


  5. #204

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,поздравляю с нормальными полетами и было видно,что тяги достаточно для этого веса и работа двигателя хорошая.мне понравилось.спасибо!я думал будет подругому,а вышло получше.хоть перегазовки у калилки получше,но это бензинка и ей простительно.да здорово,фигли там говорить.и модель хорошая и движок неплохой(и экономичный).
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.02.2013 в 19:45.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Спасибо.
    Тут мне еще одно видео скинули с полетушек.
    Здесь качество съемки получше, и видна свечка и висение.

  8. #206

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У вас не держит режим мотор ....
    Бак нужно как можно ближе к мотору , кембрики от бака к карбу должны быть очень короткие .
    Мотор переохлаждается скорее всего, поэтому он лаял в полете на малом газу.
    Короче не Кашпировский и это имхо мысли в слух.
    *************************************
    А в целом по мотору - вполне не плохо.
    Лично мне нравится .
    У меня с таким весом пилотаги на 15 и 20 кубиков .
    Летают намного конечно веселее.
    Но я думал будет куда печальнее на Эвике , а тут вполне неплохо для 10-и кубов бензина.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Минусы в вертикале мотор бедниться ( это явно видно когда вы крутили мордой вверх\низ ( трести его никчему было , просто медленно мордой вверх и вниз нужно было)), мордой вниз богатится - наддув с глушителя не работает или не справляется.
    Мотор должен не менять режима ни при каких манипуляциях - вот это и нужно добиваться.
    Что нужно сделать свои мысли сказал ранее . А так пока свой не подниму , не могу ничего конкретизировать.
    Но факт я бы при таком врядли стал летать - для меня это не комфортно.
    На вашей модели это не страшно - заглохнет и можно по три круга крутить с такими крылями на посадке , а вот на моих пилотагах это уже не допустимо.
    А в целом и моделька вполне аккуратно сделана .
    Нормально,для новичка и если еще напряг с калильным топливом очень даже неплохой комплектик получается.
    Короче ищите причину в баке - почему плавают режимы -- этого не должно быть.
    Распи***во с карбами типа вальбро еще допустимо в плане качества бака .
    Там дырки, подсосы , неправильно расположенный бак и пр. по барабану - насос все прощает и даже мелкие пузыри топлива практически не сказываются .
    При наддуве с бака все является критерием работы мотора и тем более на бензине.
    Можно разложить по критичности к качеству системы питания моторы на три вида -
    Компрессионные - вообще неприхотливые , так как у них соотношение воздух топливо низкое относительно воздуха.
    Скорость патока большая в зоне распыла и поэтому они еще топливо сами без наддува сосут хорошо.
    Вот сложив все это самые неприхотливые двигателя.
    Вторыми идут калилки - тут соотношение уже выше ( соотношение воздух топливо выше ) и они уже придирчивы и очень чувствуют любое изменение этого соотношения.
    Но самый капризный бензин - тут намного больше требуется воздуха и поэтому малейшее отклонение и мотор начинает менять режим от богатого к бедному и наоборот. Поэтому к бензину нужно подходить очень ответственно чтобы добиться результата в предложенном варианте системы питания.
    Поэтому чтобы понять что виной мотор или ваша топливная система , вам нужно второй фактор закрыть.
    -----------------------------------------
    Соберите человеческий бак , флаконы еще понятны на бензин от 25см3 .
    В этом объеме и такой системой питания флаконы фактор ненадежности.
    Вам нужно купить такую пробку -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD755&P=0
    Если с башни то такой кит ( там две пробки метанол\бензин в комплекте сразу)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBWL6&P=0
    Подобного бака за глаза
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFU42&P=0
    И пересобрать все используя пластиковые стяжки на кембрики .
    Можно посетить магазин мототехники или где ремонтируют пилы и пр. мотолабуду и купить у них более тяжелую фильтр колотушку , но выбирать лучше фетровую. Есть колотушки с фильтром в виде трубы типа пенопласта ( такая мелкопроистая хрень не растворяемая в бензе ) , но она быстро забьется так как у вас чернуха прет в бак и забивается очень резко.
    Либо на родную колотушку выточить доп грузик.
    И собрать человеческий бак .

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Здесь качество съемки получше, и видна свечка и висение.
    Решайте что у вас с топливом - мотор лает постоянно .
    В вертикаль бедниться и он шел бы еще веселее , но теряет режим.
    И еще недогретые моторы с парой ABC так лают .
    Короче начните с бака , иначе на общем фоне к теплу будете ремонтировать мотор.
    Задир уже наверное есть на поршне под перемычкой выхлопного окна.

  9. #207

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Пробку в бак обязательно красную(бензостойкую).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.
    Один в один как у меня на стенде.....Только нужно было-бы медленнее поднимать. Евгений правильно уже сказал - У вас не держит режим мотор ....
    Спасибо за видео. Вообщем с данной работой реально летать только на тренере . А вообщем все равно результат не плохой для данной кубатуры бензиныча....-альтернативы увы пока нет. Удачных полетов.

  12. #209

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
    Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
    Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
    Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
    Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
    Как считаете на сколько надо уменьшить масла в смеси?

  13. #210

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
    От ацетона может краска слезть и плёнка отклеиться. Лучше поверните выхлоп глушака в сторону от фюзеляжа и крыла (вверх-вбок) и наденьте трубку-удлинитель такого типа

  14. #211

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    наденьте трубку-удлинитель
    А главное померить обороты до и после.

  15. #212

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]
    Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)

  16. #213

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.

  17. #214

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
    Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
    А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
    Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?

  18. #215

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
    Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице .
    Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
    Комплект неплохой, движок то же вроде бы
    Эх руки чешутся...

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Разобрав карб пришел к выводу

    А смысл? А как же мануал прочитать то?

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа

    Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.

    Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки . Почта однако...
    Последний раз редактировалось Lefandr; 16.02.2013 в 21:53.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    А смысл? А как же мануал прочитать то?
    Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
    На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
    но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
    В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
    Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.

    А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
    С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
    Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
    Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
    И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
    после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.

    Потом регулируем иглу максимально газа.
    Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.

    Подскажите верно я понял настройки карба?

    Еще вопрос Евгению.
    Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
    Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
    Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG

    Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
    Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
    И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
    Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?

  20. #217

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Блин как же он достал своей прихотливостью.
    Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.

    Никак не могу отстроить нормальное карб.
    Видимо без помпы перри все таки не обойтись.

    Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
    Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
    при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
    а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

    Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
    Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
    Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.

  21. #218

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    крутится уже совсем легко.
    А это уже плохо...

  22. #219

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    А это уже плохо...
    Что все, ресурс подкрался незаметно?

  23. #220

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Что все, ресурс подкрался незаметно?
    Почитайте про пары АВС , много инфы в инете.... При самом идеальном раскладе Вы поймете каков ресурс (10 кубиков на калильном варианте). На бензине думаю будет другим, не в большую сторону....

  24. #221

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.

  25. #222

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    степенью сжатия поиграйся.
    Интересное предложение, надо подумать.
    Каким образом?
    Сточить цилиндр сверху?

  26. #223

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Прокладочками..

  27. #224

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Интересное предложение, надо подумать.
    Каким образом?
    Сточить цилиндр сверху?
    Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это.....
    Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом...посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
    Только не надо точить цилиндр.....

  28. #225

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Прокладочками..
    Очень "ценное" предложение. А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?

  29. #226

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Видимо...прокладочками-значит подумать,покумекать.это мой "сленг" такой,извиняюсь.Александр Николаевич-замечание правильное!двигатель для нас всех новый и не все имеют на данный момент.только и смотрим отчеты Айдара,Евгения и Романа(ему не очень понравился).

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Только не надо точить цилиндр.....
    В целом над этим можно подумать.
    Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
    Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
    Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
    Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
    Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.

    А по мотору на данный момент вывод такой.
    Сам мотор стоит - 189.99 $
    Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,
    1. Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
    Надо ставить пому перри - 34.19 $
    2. Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
    Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $
    3. Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
    То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $



    В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
    На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
    Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $

    Вот как то так думаю сейчас.

  31. #228

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Айдар,может получиться наоборот:увеличение камеры сгорания.рабочий объем мал,полного сгорания не происходит,может свечку удалить от центра сгорания(поставить прокладку) а может еще чего!твои выводы понятны и обоснованы,но надо что то пробовать еще?губить двигатель рановато и некчему.может "Гуру форума" что посоветуют,рас пошли такие эксп-ы.и еще-впечатление что двигатель недотягивает до рабочей температуры(холодный).

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
    А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
    Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
    пройдет ли в столь малы диффузор то количество воздуха которое нужно для работы двигателя на бензине. Ведь известно что для сгорания бензина необходимо на 15 воздуха когда как на 1 килограмм метанола нужно 6,5 кг воздуха аж 40% с хвостиком.
    78мм2 против 314мм2.
    Не верится мне в штатный калильный карбюратор, хоть убейся.
    Проходное сечение должно быть от 42% и выше по сравнению со штатным сечением калильного двигателя.
    Последний раз редактировалось avtandil; 22.02.2013 в 15:33.

  33. #230

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
    Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
    В том то и дело что на Эвике размеры канала дифузора возле заслонки примерно 9мм с расширение на улицу до примерно 10,5 мм
    А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
    Вот специально сфоткал.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
    Вы хотите сказать за счет эффекта трубки вентури поток воздуха ускоряется и успевает засосать нужное количество воздуха?
    Чего справедливости ради надо сказать не может бензиновый карбюратор
    Но все равно я бы смотрел в сторону карбюраторов от YS в 20 кубов и обязательно подумал о тепловой изоляции карбюратора и картера.
    Это конечно же мое мнение и сильно оспаривать не собираюсь
    Ну мне проблема так видится

  35. #232

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
    Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
    А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
    Вот и вся арифметика.
    Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все...

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все...
    А в чем фишка?
    ведь это прямо приводить к падению мощности?
    Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.

  37. #234

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Автандил, помощь то просили не у гуру по работающим моторам, а у гуру по не работающим.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

    Ну так паузу как то заполнить пока гуру снизойдут ответить

  39. #236

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А в чем фишка?
    ведь это прямо приводить к падению мощности?
    Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.
    Никак не могу понять почему вы считаете?

    Допустим есть сечение прохода воздуха в 10мм.
    В которое за один рабочий такт проходит 10 кубиков этого самого воздуха.
    Это и будет отправной точкой, объем воздуха то не меняется.

    Для того чтобы работала калилка нам требуется к примеру на эти 10 кубиков воздуха распылить 4 капли метанола.
    В бензине нам для этого потребуется распылить 1 каплю бензина на те же самые 10 кубиков воздуха.

    В результате получаем что в калильном варианте смесь будет более насыщенная чем в варианте с бензином.
    Все процентное соотношение топлива к воздуху соблюдено.

    А вот если мы сделаем 4 капли бензина на те же самые 10 кубиков, то мы просто перельем мотор, и он захлебнется...

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да все таки вы правы. дозировать надо из расчета количества воздуха а не на оборот. Больше воздуха "емкость" не вместит, значит по нему и бензин надо подводить.

  41. #238

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Тут такое дело, моторка p10p переделка в бензин- лепесток , карбюратор вальборо WT 639 c пропеллером J.X.F 11\ 6 9800 оборотов . Стабильность на всех режимах, отклик мгновенный . Может вариант установка WT639 на эвика, или задача заставить работать с карбюраторами не предназначенными для бензина и сохранить вес и внешний вид ? Тоже жду положительного результата от ЭВО , УДАЧИ .

  42. #239

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Выскажу свое мнение - думается причина не в карбюраторе.
    1. Наличие черной смеси в баке говорит о том, что бензин не догорает в камере.
    2. Если пара АВС слабая, то несгоревшее топливо (черного цвета) попадает в картер и как следствие обогащает смесь.
    3. Температура на улице (думаю) -20град, мотор открыт. Следствие - мотор работает в сильно недогретом состоянии, пара с чрезмерными зазорами, топливо просачивается в картер, а далее см. п. 2. (тут я согласен с Евгением).

    По поводу зависимости режима работы мотора от температуры приведу пример: запускали что-то вроде бойцовки с 2.5ссм дизелем от Сергея Кузнецова (мотор от кордовой гонки) в мороз -25град - мотор заводится, но не выходит на режим. Излечили накручиванием нескольких витков нитки на цилиндр между ребрами - температура пришла в норму и мотор заработал как положено.

    Ну а вообще заставить нормально работать мотор (даже метанольный с гораздо бОльшим содержанием масла) с просаженой парой практически невозможно. Таким образом, думаю надо как минимум поставить капот и довести мотор до рабочей температуры. Как максимум еще пару поменять или поставить кольцо на поршень. И еще - на американских форумах есть хорошие отзывы об этом моторе, но они его эксплуатируют обычно при температуре +30град! А 50 град. разницы в начальных условиях это много.

    Теперь замена штатного карба на метанольный. Надо иметь в виду, что у метанольных карбюраторов раза в два больше проходные сечения жиклеров (при прочих равных условиях) и более грубая настройка смеси (пределы воспламенения метанольной смеси по коэффициенту избытка воздуха гораздо шире). При простом переводе метанольного (искрового) мотора на бензин - просто замена смеси, настроить работу мотора в всем диапазоне оборотов не получается - или легкий запуск и ХХ, или максимальный газ с плохими перегазовками. Связано это с тем, что метанольный карбюратор с давлением в бак при переменных оборотах мотора не может обеспечить постоянство смеси по коэффициенту избытка воздуха, что при более узких пределах воспламенения бензиновой смеси приводит к нестабильно работе мотора и останову.

    По поводу диаметра диффузора карбюратора: считается что оптимальная скорость воздуха в карбюраторе ок. 70 м/сек. В этом случае уже можно обеспечить нормальный распыл топлива для обеспечения гомогенной смеси, а сопротивление еще не так велико. Изменение скорости потока в пределах 50 - 150 м/сек слабо влияет на наполняемость картера и, как следствие, на работу мотора. Т.е. изменение диаметра диффузора с 9.5мм до, например, 12мм скорее всего ничего не даст, кроме проблем со смесеобразованием на низких/средних оборотах.

  43. #240

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
    Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
    при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
    а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.
    На морозе масло из глушителя густеет и уменьшаетя сечение трубки наддува бака,попробуйте в теплом помещенее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения