Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse моторка p10p переделка в бензин А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?...

  1. #241

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    моторка p10p переделка в бензин
    А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    [quote=arkadievich;3997649]А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

    Радуга 10 \Р10Р\ АВС

    [quote=avis777;3997647]пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    то несгоревшее топливо (черного цвета)
    Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср.......
    Последний раз редактировалось alekse; 23.02.2013 в 18:41.

  4. #243

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Эй,гуру-мужики,давайте,пожалуйста,с Эво-10 разберемся а остальное в личку.

  5. #244

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50
    Сообщение от arkadievich
    то несгоревшее топливо (черного цвета)

    Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср.......
    Читаем внимательно мануал
    http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
    Fuel
    This engine requires a mix of 20:1 gas to oil
    lubricant ratio to operate and last a long
    time. The bronze bearing at the bottom end
    of the conrod depends upon this lube ratio to
    operate properly. Do not go higher than a 20:1
    gas/oil ratio or the warranty on your engine
    will be voided.
    To properly mix the fuel add 6.75 oz of good
    quality 2-stroke oil to one gallon (or 53 mL
    of oil to one liter) of 87–93 octane fuel.

    Не надо только 1-40 ,1-50 здесь АВС пара.
    А вот с маслом (типом, производителем) надо поиграть, да и погоды дождаться с +.....

    Немного от темы.... ROTO-25 (специально сфоткал)
    Производитель рекомендует Бензин 95 1х50 масло Motul600.
    Да, но бензин 95 из-за "бугра" будет получше нашего 98....А у нас 92, а остальное присадки.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.0 Кб
ID:	757512  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Да еще пропускать смесь через фильтр перед заправкой...дааа.очень много нюансов для каждого двигателя с учетом страны эксплуатации.а Айдар молодец-выполнил один из основных этапов эксплуатации -это зимний российский этап с учетом данных ГСМ.и этапы продолжаются...

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не досуг мне было и даже почитать форум.
    Я ранее предупреждал что конец будет печальный и быстрый.
    Первое перемычка в выхлопном окне - с одной стороны это добро, с другой зло ( и не раз предупреждал делая акцент ) .
    Это место самое гавеное , так как омываемое выхлопными газами оно разогревается и в этом месте если что сразу идет задир.
    Почему - это уже вам для фантазии -- это опыт использования моторов нескольких производителей и поколений с гладким поршнем ( без колец).
    ---------------------------------------
    Помпа Перри - если сделаете систему с рецеркуляцией топлива - для режимов поможет .
    Но вот вопрос остался - почему он не держит режим? .
    Виноват ли карб или разгерметизация картера или топливной системы ?
    У вас еще и бак как я понял религия не позволила переделать.
    Так что увы гаданием заниматься не благодарное занятие.
    -------------------------------------
    Ставить столь дорогой карб от ОС - не вижу смысла, трата денег.
    А вот куда практичнее уже писал - поставить пару от кольцованного Супер тигра .
    Единственное не имея её на руках тяжело судить насколько все встанет по размеру.
    Лишнее можно ободрать а вот если она по фазам не пойдет или провалится как от NGH .
    Поэтому пока тоже не могу точно сказать - но потом прикуплю для сравнить ( пока деньги с желаниями не растут -60 $ нужнее для других целей).
    -----------------------------------
    Имхо для вас - новая пара стоит не дорого - 30 баксов .
    В остальном ничего не могу сказать и советовать .

  9. #247

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Евгений,а религия и бак-что за связь?расшифруйте,пожалуйста...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что шифрлвать ?
    Прямо и без мягкостей самопальный бак поучился стремный и не гарантированно
    герметичный. Про специфику бензина писал ранее , а эта специфка при небольшом отклонени количества топлива будет ронять стихометрию. Объем бака большой для стабильнлй работы при наддуве с глушителя применительно к бензу.
    Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал...
    Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
    На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
    При нулевом понимании работы карба на кой его было разбирать?
    Это шло изночально так как с первых моментов мануал игнорировался - он же написан для кого, а мы то не такие.....

    Дополню.
    Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
    Причин несколько и все сводятся к тому что нехватает давления наддува в бак чтобы не менялось количество топлива.
    Если подходить к калильным моторам то как правило применили бак с избыточным объемом для используемой системы или где то свищь.
    Ведь все элементарно -но этот момент был упущен и возможно что сейчас дефект справоцированный пользователем стал еще больше прогрессировать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.02.2013 в 10:09.

  12. #249

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Это все понятно,а религия и бак-вы неответили,что за связь?

  13. #250

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.

  14. #251

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.
    Странный ответ,ну да ладно...А что всетаки конкретно и лаконично можете посоветовать сейчас Айдару?как ему действовать сейчас?

  15. #252

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Да там и думать то особо нечего.
    От того что я поставлю бак меньшего объема, трубка надува в бак не перестанет забиваться.
    Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
    Ставить помпу надо, чтобы закрыть вопрос неравномерной подачи питания.
    А замена карба приходит в голову от того что карб не получается никак настроить на переходах (перегазовках).
    Все равно он работает рывками.
    А происходит это из-за того что он просто не совершенен.
    Да и откуда там будет равномерность если там всего две иглы.
    Одна игла максимально газа,и вторая коректоровка холостого хода которая напрямую зависит от положения иглы максимального газа.
    А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
    При этом он должен встать в эвик без всяких подгонок и вытачиваний переходников итд.
    Сохранит внешний вид и вес.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал...
    Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
    Вы не поверите но он и сейчас работает.
    Просто я сам стал понимать много в работе этого мотора и так как он работает меня уже не устраивает.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
    Потому что я разбирал мотор для посмотреть после отработки на 2 литрах бензина.
    Жаль не сфоткал свечку, если бы вы увидели это фото то думаю что вы бы сами предложили уменьшить объем масла.

  16. #253

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Хорошо,с новым карбом немного понятно?!а что делать,чтобы "чернуху" прекратить?какие работы можно провести?

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и ответ прозвучал .......
    Тут нужны советы?
    Их было с предупреждениями дано с избытками .
    Поэтому наблюдаем дальше, жуем попкорн - плохой опыт и тем более чужой это очень полезно....

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
    Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
    А уж более сложный.....
    Вам бы хоть чутка автомоделями заняться - у них там как раз карбы с расчетом на переходные режимы ( регулируется точка положения щели расспыла) , многие зубы обломали с такими как у вас взглядами.
    ----------------------
    Короче лучше не мешать процессу.

  18. #255

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
    А уж более сложный.....
    Хорошо, я подожду ваш опыт настройки этого мотора с тем же самым карбом и надувом в бак.
    Вот тогда и посмотрим как он у вас будет работать на переходах...

  19. #256

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Евгений,вы немного не в тему начинаете.если бы у Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.двигатель неизвестный еще(хотя все бензинки похожи и мы приблизительно знаем конечный результат) и ту работу,которую проделал Айдар-большой"плюс" для всех(как информация).тогда надо ждать еще и вашего отчета.

  20. #257

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вы бы Евгений подсказали вот это:
    В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?


    Был бы очень признателен за эту информацию.
    А если бы еще и информацию дали подойдет ли эта крышка по размерам на эвик или нет, было бы вообще супер.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет все в тему.......
    Когда увижу связь между этим изменю мнение.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
    А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
    ---------------------
    Короче пока смысла нет вдаваться в споры.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.
    Я не вижу результата на ответы.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
    Первая крышка от ОС и как с кембриками на бензе работать будет но не долго- метанольный насос.
    Вторая я её сделал сам с нуля и под калильный мотор ( хотя материалы мембран должны и бензин выдержать ).

  22. #259

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
    Это вообще две разные вещи.
    Еще раз.
    1. Из-за того что идет надув в бак забивается трубка самого надува.
    Что приводит к тому что в баке создается разряжение и топливо перестает поступать в карб.
    Изначально это выглядит как будто обеднение с набором оборотов, в дальнейшем бензин в карбе кончается и все остановка.
    2. Из-за того что в баке либо разряжение (забитая трубка), либо очень слабое создается давление (еще не успел забиться).
    При изменении положениия мотора бензин хуже, или лучше начинает течь в бак и плавает режим.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что делать,чтобы "чернуху" прекратить?какие работы можно провести?
    Если уберем надув в бак, то чернуха перестанет лезть в бак.
    А лезет ее там предостаточно чтобы изменить пропорции масла в бензине к концу бака, то есть получается как бы круговорот масла в моторе.
    Вот и получается что в начале полета у нас бензин с пропорцией масла 20/1 и к концу полета у нас бензин с пропорцией 15/1 - 18/1.
    Убор надува из бака отчасти должен помочь убрать чернуху.

  23. #260

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
    И вот что то никак не сказывается абсолютно.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Это вообще две разные вещи.
    А вы устранили это ?
    Зачем это надо еще три недели назад говорил.
    -------------

  24. #261

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    предложили уменьшить объем масла.
    Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут . А вот что пишут в руководствах-------

    -- Процент содержания масла в этой смеси должен составлять 1/40-1/50. Для работы импортных пил лучше использовать 92-й бензин (или выше маркой)---- это одна фирма
    другая---Количество масла составляет 2% для масла husqvarna или 3% для масла другого вида ---
    и вот машинный перевод --- Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
    Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 +- 5 к 1-----

    Вот так ,как говорится придерживайтесь инструкции. Самое главное не лить больше,ну и меньше то же не стоит. И следить за нагаром на свече и поршне своевременно удалять, поскольку этот нагар может скалываться и попасть между гильзой и поршнем , а тогда неизбежны задиры.
    Вопросик к Айдару--- Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
    Да все про масло написано (про смесь 1х20)
    http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
    И зачем изобретать велосипед.....Сколько можно писать одно и то-же....
    Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
    Только о результате отпишите в данной теме.
    Айдар удачи.(отписал в личку)

  26. #263

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12
    В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .

  27. #264

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
    И вот что то никак не сказывается абсолютно.
    Да, интересно откуда это оно берется?
    Уж не из картера ли?
    И много ли из картера у вас там прета масла?
    Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вопросик к Айдару--- Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
    17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
    Тахометра нет померить обороты.

  28. #265

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Тахометра нет померить обороты.
    Будешь в наших краях звони...

  29. #266

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я тут нашел одно видео.
    Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
    Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
    Нет характерного лая мотора.
    Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х... и макс 13х5.,6.

  31. #268

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    От оборотов
    Дело не в оборотах.
    А именно в более ровном звуке работы двигателя.
    Как будто бы работает совершенно другой мотор.

  32. #269

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Только что вернулся с полетов.
    Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
    Заодно провел эксперимент по бензину.
    Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .

    Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
    После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
    Остатки бензина были черными, как всегда.
    Фото того каким я его отуда выливал я уже скидывал.

    Сегодня я его вылил таким же черным.
    Модель как всегда после полетов замучился оттирать от черноты.
    Во время первых полетов при посадке поломал свой винт 13*6
    Пришлось ехать обратно менять винт, а так как 13*6 у меня больше нету, пришлось поставить старый 12*6.
    После того как поменял винт решил снова поехать на полеты, тем более что поход к родителям в гости отложили на завтра.
    Вылил нафиг этот бензин 92 который был намешан, и заехав на ту же самую заправку купил 95 бензина.
    Размешал его с тем же самым маслом, и в той же самой пропорции 1/25.

    Приехав на полеты заправил модель и потом долго не мог от руки завести мотор, ладно стартер был с собой.
    Включи стартер и давай крутить мотор.
    А он не хочет работать, вроде схватывает только-только и тут же глохнет.
    Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
    При этом обороты холостого хода повысились.
    Видимо сказалось что забеднил, и поставил меньший пропелер 12*6 вместо 13*6.
    И если раньше тример был вверх на стике газа, то теперь его пришлось еще опускать (закрывать заслонку) чтобы более менее опустить обороты.
    Так как мне пришлось двигать тример вниз, а времени на настройку аппы в поле не было, у меня естественно при максимальном газе не полностью открывалась заслонка карбюратора.
    Поэтому проверить максимальный газ не смог.
    И как назло отвертку, чтобы подкрутить иглу холостого хода забыл дома.
    При этом когда я наконец завел мотор, он засрал мне модель, остатками масла из глушака от прошлого полета.
    Ладно думаю хоть так полетаю.
    Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
    Завожу его на посадку, а у меня холостой ход стал еще больше крутить.
    Я ему газ в минимум, а он крутит и тащит модель вперед, и обороты не особо то убавились.
    Пришлось воспользоваться кил-свитчем, и заглохший заводить на посадку.
    Посадил смотрю на модель, а черноты то не особо прибавилось после того как я его завел.
    Открываю модель и думаю, шас как всегда остатки топлива буду черными.
    И что я вижу.
    Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
    И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.

    Вот такие вот дела.

  33. #270

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
    И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
    С полгода назад я поднимал вопрос о применении спортивного топлива. Всяка засрали меня за это. А зря полгода отлетал на 98 бензе с 3% кислорода - ништяк. Сжёг около 15 литров, ни нагара ни масленных чёрных точек на самолете ни нагрева двигла нетЮ мощи заглаза. Разобрал карб типа почистить, а чистить нечего. Двигатель MVVS 26 степень сжатия 10.5 (у вас должно быть также) на спортивном топливе крутит винт Menz 18*8 - 8200 - 8280 холостые 1400, совсем холостые 1250 оборотов, выхлоп свободный, китайский безмен на 6кг + свободное место на шкале около 1 кг тянет до упора.

    Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
    тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.

  34. #271

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
    тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
    Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.

  35. #272

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Поздравляю Айдар,основной "срач" найден.можно пробовать другое "октановое".и большое спасибо тебе за зимние испытания.

  36. #273

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
    Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
    Потом залили 76 и все сразу заработало.
    Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
    А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
    По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
    Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.

  37. #274

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    попробовать скормить ему 80 бензин.
    Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .

  38. #275

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
    Еще есть бензин Б-70."галоша",пробуй.

  39. #276

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Применение нефраса 80/120:
    Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
    Плохая шутка.

  40. #277

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Для информации.Не реклама.http://www.expert-oil.com/our-produc...nzin_b-70.html

  41. #278

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Для изношенного мотора самое то
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222-3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	22.2 Кб
ID:	764059  

  42. #279

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Для изношенного мотора самое то
    А где вы иэношенный эвик найдете

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Смотрим график , внимательно , и думаем откуда в глушителе и баке ср......... появляется .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222-3.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.2 Кб
ID:	764076  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения