Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse моторка p10p переделка в бензин А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?...

  1. #241

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    моторка p10p переделка в бензин
    А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    [quote=arkadievich;3997649]А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

    Радуга 10 \Р10Р\ АВС

    [quote=avis777;3997647]пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    то несгоревшее топливо (черного цвета)
    Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср.......
    Последний раз редактировалось alekse; 23.02.2013 в 18:41.

  4. #243

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Эй,гуру-мужики,давайте,пожалуйста,с Эво-10 разберемся а остальное в личку.

  5. #244

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50
    Сообщение от arkadievich
    то несгоревшее топливо (черного цвета)

    Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср.......
    Читаем внимательно мануал
    http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
    Fuel
    This engine requires a mix of 20:1 gas to oil
    lubricant ratio to operate and last a long
    time. The bronze bearing at the bottom end
    of the conrod depends upon this lube ratio to
    operate properly. Do not go higher than a 20:1
    gas/oil ratio or the warranty on your engine
    will be voided.
    To properly mix the fuel add 6.75 oz of good
    quality 2-stroke oil to one gallon (or 53 mL
    of oil to one liter) of 87–93 octane fuel.

    Не надо только 1-40 ,1-50 здесь АВС пара.
    А вот с маслом (типом, производителем) надо поиграть, да и погоды дождаться с +.....

    Немного от темы.... ROTO-25 (специально сфоткал)
    Производитель рекомендует Бензин 95 1х50 масло Motul600.
    Да, но бензин 95 из-за "бугра" будет получше нашего 98....А у нас 92, а остальное присадки.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.0 Кб
ID:	757512  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Да еще пропускать смесь через фильтр перед заправкой...дааа.очень много нюансов для каждого двигателя с учетом страны эксплуатации.а Айдар молодец-выполнил один из основных этапов эксплуатации -это зимний российский этап с учетом данных ГСМ.и этапы продолжаются...

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    Не досуг мне было и даже почитать форум.
    Я ранее предупреждал что конец будет печальный и быстрый.
    Первое перемычка в выхлопном окне - с одной стороны это добро, с другой зло ( и не раз предупреждал делая акцент ) .
    Это место самое гавеное , так как омываемое выхлопными газами оно разогревается и в этом месте если что сразу идет задир.
    Почему - это уже вам для фантазии -- это опыт использования моторов нескольких производителей и поколений с гладким поршнем ( без колец).
    ---------------------------------------
    Помпа Перри - если сделаете систему с рецеркуляцией топлива - для режимов поможет .
    Но вот вопрос остался - почему он не держит режим? .
    Виноват ли карб или разгерметизация картера или топливной системы ?
    У вас еще и бак как я понял религия не позволила переделать.
    Так что увы гаданием заниматься не благодарное занятие.
    -------------------------------------
    Ставить столь дорогой карб от ОС - не вижу смысла, трата денег.
    А вот куда практичнее уже писал - поставить пару от кольцованного Супер тигра .
    Единственное не имея её на руках тяжело судить насколько все встанет по размеру.
    Лишнее можно ободрать а вот если она по фазам не пойдет или провалится как от NGH .
    Поэтому пока тоже не могу точно сказать - но потом прикуплю для сравнить ( пока деньги с желаниями не растут -60 $ нужнее для других целей).
    -----------------------------------
    Имхо для вас - новая пара стоит не дорого - 30 баксов .
    В остальном ничего не могу сказать и советовать .

  9. #247

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Евгений,а религия и бак-что за связь?расшифруйте,пожалуйста...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    А что шифрлвать ?
    Прямо и без мягкостей самопальный бак поучился стремный и не гарантированно
    герметичный. Про специфику бензина писал ранее , а эта специфка при небольшом отклонени количества топлива будет ронять стихометрию. Объем бака большой для стабильнлй работы при наддуве с глушителя применительно к бензу.
    Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал...
    Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
    На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
    При нулевом понимании работы карба на кой его было разбирать?
    Это шло изночально так как с первых моментов мануал игнорировался - он же написан для кого, а мы то не такие.....

    Дополню.
    Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
    Причин несколько и все сводятся к тому что нехватает давления наддува в бак чтобы не менялось количество топлива.
    Если подходить к калильным моторам то как правило применили бак с избыточным объемом для используемой системы или где то свищь.
    Ведь все элементарно -но этот момент был упущен и возможно что сейчас дефект справоцированный пользователем стал еще больше прогрессировать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.02.2013 в 10:09.

  12. #249

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Это все понятно,а религия и бак-вы неответили,что за связь?

  13. #250

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.

  14. #251

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.
    Странный ответ,ну да ладно...А что всетаки конкретно и лаконично можете посоветовать сейчас Айдару?как ему действовать сейчас?

  15. #252

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Да там и думать то особо нечего.
    От того что я поставлю бак меньшего объема, трубка надува в бак не перестанет забиваться.
    Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
    Ставить помпу надо, чтобы закрыть вопрос неравномерной подачи питания.
    А замена карба приходит в голову от того что карб не получается никак настроить на переходах (перегазовках).
    Все равно он работает рывками.
    А происходит это из-за того что он просто не совершенен.
    Да и откуда там будет равномерность если там всего две иглы.
    Одна игла максимально газа,и вторая коректоровка холостого хода которая напрямую зависит от положения иглы максимального газа.
    А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
    При этом он должен встать в эвик без всяких подгонок и вытачиваний переходников итд.
    Сохранит внешний вид и вес.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал...
    Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
    Вы не поверите но он и сейчас работает.
    Просто я сам стал понимать много в работе этого мотора и так как он работает меня уже не устраивает.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
    Потому что я разбирал мотор для посмотреть после отработки на 2 литрах бензина.
    Жаль не сфоткал свечку, если бы вы увидели это фото то думаю что вы бы сами предложили уменьшить объем масла.

  16. #253

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Хорошо,с новым карбом немного понятно?!а что делать,чтобы "чернуху" прекратить?какие работы можно провести?

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    Вот и ответ прозвучал .......
    Тут нужны советы?
    Их было с предупреждениями дано с избытками .
    Поэтому наблюдаем дальше, жуем попкорн - плохой опыт и тем более чужой это очень полезно....

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
    Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
    А уж более сложный.....
    Вам бы хоть чутка автомоделями заняться - у них там как раз карбы с расчетом на переходные режимы ( регулируется точка положения щели расспыла) , многие зубы обломали с такими как у вас взглядами.
    ----------------------
    Короче лучше не мешать процессу.

  18. #255

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы и простой карб настроить не можете ( даже не понимаете где и как работает игла х.хода) .
    А уж более сложный.....
    Хорошо, я подожду ваш опыт настройки этого мотора с тем же самым карбом и надувом в бак.
    Вот тогда и посмотрим как он у вас будет работать на переходах...

  19. #256

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Евгений,вы немного не в тему начинаете.если бы у Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.двигатель неизвестный еще(хотя все бензинки похожи и мы приблизительно знаем конечный результат) и ту работу,которую проделал Айдар-большой"плюс" для всех(как информация).тогда надо ждать еще и вашего отчета.

  20. #257

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вы бы Евгений подсказали вот это:
    В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?


    Был бы очень признателен за эту информацию.
    А если бы еще и информацию дали подойдет ли эта крышка по размерам на эвик или нет, было бы вообще супер.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    Да нет все в тему.......
    Когда увижу связь между этим изменю мнение.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
    А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
    ---------------------
    Короче пока смысла нет вдаваться в споры.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Айдара был опыт он и вопросы задавал другие.
    Я не вижу результата на ответы.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В каких моторах использовались вот такое крышки картера с помпой?
    Первая крышка от ОС и как с кембриками на бензе работать будет но не долго- метанольный насос.
    Вторая я её сделал сам с нуля и под калильный мотор ( хотя материалы мембран должны и бензин выдержать ).

  22. #259

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А пока не вижу причем тут чернуха и изменение оборотов от положения морды.
    Это вообще две разные вещи.
    Еще раз.
    1. Из-за того что идет надув в бак забивается трубка самого надува.
    Что приводит к тому что в баке создается разряжение и топливо перестает поступать в карб.
    Изначально это выглядит как будто обеднение с набором оборотов, в дальнейшем бензин в карбе кончается и все остановка.
    2. Из-за того что в баке либо разряжение (забитая трубка), либо очень слабое создается давление (еще не успел забиться).
    При изменении положениия мотора бензин хуже, или лучше начинает течь в бак и плавает режим.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что делать,чтобы "чернуху" прекратить?какие работы можно провести?
    Если уберем надув в бак, то чернуха перестанет лезть в бак.
    А лезет ее там предостаточно чтобы изменить пропорции масла в бензине к концу бака, то есть получается как бы круговорот масла в моторе.
    Вот и получается что в начале полета у нас бензин с пропорцией масла 20/1 и к концу полета у нас бензин с пропорцией 15/1 - 18/1.
    Убор надува из бака отчасти должен помочь убрать чернуху.

  23. #260

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,381
    Записей в дневнике
    70
    На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
    И вот что то никак не сказывается абсолютно.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Это вообще две разные вещи.
    А вы устранили это ?
    Зачем это надо еще три недели назад говорил.
    -------------

  24. #261

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    предложили уменьшить объем масла.
    Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут . А вот что пишут в руководствах-------

    -- Процент содержания масла в этой смеси должен составлять 1/40-1/50. Для работы импортных пил лучше использовать 92-й бензин (или выше маркой)---- это одна фирма
    другая---Количество масла составляет 2% для масла husqvarna или 3% для масла другого вида ---
    и вот машинный перевод --- Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
    Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 +- 5 к 1-----

    Вот так ,как говорится придерживайтесь инструкции. Самое главное не лить больше,ну и меньше то же не стоит. И следить за нагаром на свече и поршне своевременно удалять, поскольку этот нагар может скалываться и попасть между гильзой и поршнем , а тогда неизбежны задиры.
    Вопросик к Айдару--- Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вообще то в мануале должно быть быть указано сколько масло на обкатку сколько на рабочий режим. Но насколько я заметил да же на бензо инструментах этого не пишут .
    Да все про масло написано (про смесь 1х20)
    http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
    И зачем изобретать велосипед.....Сколько можно писать одно и то-же....
    Возьмите купите Эвик и кормите его 1х50, 1х 40 а можно вообще как рекомендуют производители некоторых масел
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12 (Смешивается с топливом в соотношении до 1:100)
    Только о результате отпишите в данной теме.
    Айдар удачи.(отписал в личку)

  26. #263

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12
    В некоторых скутерах с раздельной смазкой масло подается в зависимости от нагрузки и оборотов в диапозоне 1\100 1\33 1\100 зто не постоянное содержание масла в топливе .

  27. #264

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На моих 4Т моторах масло тоже прет в бак и через прозрачный кембрик вижу как касторка катается в трубке, и то место куда смотрит трубка наддува со временем чернеет в баке.
    И вот что то никак не сказывается абсолютно.
    Да, интересно откуда это оно берется?
    Уж не из картера ли?
    И много ли из картера у вас там прета масла?
    Или оно у вас идет из выхлопа от чистого бензина, который вы заливаете без масла?

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вопросик к Айдару--- Видел ролик в инете с обкаткой этого движка и там тахометр показал обороты на полном газу всего 12000 с копейками .а в руководстве вроде 17000 ,а сколько в реальности не мерили и с каким винтом.
    17 тысяч я думаю он выкрутить без винта.
    Тахометра нет померить обороты.

  28. #265

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Тахометра нет померить обороты.
    Будешь в наших краях звони...

  29. #266

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я тут нашел одно видео.
    Где эвик крутит проп 10*6 и выкручивают до 15000 оборотов.
    Но не это самое странное, а странно что звук у него совсем не как у всех на видео.
    Нет характерного лая мотора.
    Как думаете от чего это у него так звучит, а у всех остальных он звучит по другому?

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    От оборотов.а если 9х6-еще визглявей будет,а если 8х6-кольцо лопнет.его проп от 11х... и макс 13х5.,6.

  31. #268

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    От оборотов
    Дело не в оборотах.
    А именно в более ровном звуке работы двигателя.
    Как будто бы работает совершенно другой мотор.

  32. #269

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Только что вернулся с полетов.
    Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
    Заодно провел эксперимент по бензину.
    Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .

    Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
    После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.
    Остатки бензина были черными, как всегда.
    Фото того каким я его отуда выливал я уже скидывал.

    Сегодня я его вылил таким же черным.
    Модель как всегда после полетов замучился оттирать от черноты.
    Во время первых полетов при посадке поломал свой винт 13*6
    Пришлось ехать обратно менять винт, а так как 13*6 у меня больше нету, пришлось поставить старый 12*6.
    После того как поменял винт решил снова поехать на полеты, тем более что поход к родителям в гости отложили на завтра.
    Вылил нафиг этот бензин 92 который был намешан, и заехав на ту же самую заправку купил 95 бензина.
    Размешал его с тем же самым маслом, и в той же самой пропорции 1/25.

    Приехав на полеты заправил модель и потом долго не мог от руки завести мотор, ладно стартер был с собой.
    Включи стартер и давай крутить мотор.
    А он не хочет работать, вроде схватывает только-только и тут же глохнет.
    Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
    При этом обороты холостого хода повысились.
    Видимо сказалось что забеднил, и поставил меньший пропелер 12*6 вместо 13*6.
    И если раньше тример был вверх на стике газа, то теперь его пришлось еще опускать (закрывать заслонку) чтобы более менее опустить обороты.
    Так как мне пришлось двигать тример вниз, а времени на настройку аппы в поле не было, у меня естественно при максимальном газе не полностью открывалась заслонка карбюратора.
    Поэтому проверить максимальный газ не смог.
    И как назло отвертку, чтобы подкрутить иглу холостого хода забыл дома.
    При этом когда я наконец завел мотор, он засрал мне модель, остатками масла из глушака от прошлого полета.
    Ладно думаю хоть так полетаю.
    Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.
    Завожу его на посадку, а у меня холостой ход стал еще больше крутить.
    Я ему газ в минимум, а он крутит и тащит модель вперед, и обороты не особо то убавились.
    Пришлось воспользоваться кил-свитчем, и заглохший заводить на посадку.
    Посадил смотрю на модель, а черноты то не особо прибавилось после того как я его завел.
    Открываю модель и думаю, шас как всегда остатки топлива буду черными.
    И что я вижу.
    Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
    И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.

    Вот такие вот дела.

  33. #270

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Топливо было точно таким же зеленоватым цветом как я его и заливал!!!
    И в бачке вместо воздуха такой сизый дымок, и нифига нету чернухи в баке.
    С полгода назад я поднимал вопрос о применении спортивного топлива. Всяка засрали меня за это. А зря полгода отлетал на 98 бензе с 3% кислорода - ништяк. Сжёг около 15 литров, ни нагара ни масленных чёрных точек на самолете ни нагрева двигла нетЮ мощи заглаза. Разобрал карб типа почистить, а чистить нечего. Двигатель MVVS 26 степень сжатия 10.5 (у вас должно быть также) на спортивном топливе крутит винт Menz 18*8 - 8200 - 8280 холостые 1400, совсем холостые 1250 оборотов, выхлоп свободный, китайский безмен на 6кг + свободное место на шкале около 1 кг тянет до упора.

    Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
    тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.

  34. #271
    Учит правила (до 24.05.2018)
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Вывод - форсированные моторы требуют качественного топлива.
    тему прочитал, долго ломался брать такой мотор или нет теперь возьму.
    Всем привет.Николай,подтверждаю.Сам начинал с китайца 26 куб.В паспорте черным по белому 98 бензин.Своего малыша EVO10 получил недавно.Ждал 2 месяца.Праздники однако.Бери, бум пробовать.

  35. #272

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,970
    Поздравляю Айдар,основной "срач" найден.можно пробовать другое "октановое".и большое спасибо тебе за зимние испытания.

  36. #273

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
    Просто из детства остался в памяти случай когда мы мучали мопед на 92 бензе, а он не прет.
    Потом залили 76 и все сразу заработало.
    Жаль поблизости у меня нету 98 бенза, я бы его попробовал.
    А вообще в планах попробовать в след раз его погонять и на 80 еще.
    По идее он сгорает быстрее, детонация сильнее, возможно результат будет отличаться.
    Да и от зажигания еще зависит, а поменять его на ранее или позднее на эвике неполучится.

  37. #274

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    попробовать скормить ему 80 бензин.
    Это самый верный путь , зажигание не придется крутить .

  38. #275
    Учит правила (до 24.05.2018)
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вообще был большой соблазн попробовать скормить ему 80 бензин.
    Еще есть бензин Б-70."галоша",пробуй.

  39. #276

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    Применение нефраса 80/120:
    Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.
    Плохая шутка.

  40. #277
    Учит правила (до 24.05.2018)
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    98
    Для информации.Не реклама.http://www.expert-oil.com/our-produc...nzin_b-70.html

  41. #278

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    Для изношенного мотора самое то
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222-3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	22.2 Кб
ID:	764059  

  42. #279

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Для изношенного мотора самое то
    А где вы иэношенный эвик найдете

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,092
    Смотрим график , внимательно , и думаем откуда в глушителе и баке ср......... появляется .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222-3.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.2 Кб
ID:	764076  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения