Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой. Но мне почемуто ...

  1. #281

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    По идее исходя из тех даных что уже есть он должен на 80 бензе вообще обосраться чернотой.
    Но мне почемуто кажется что наоборот это ему пойдет на пользу.
    Вобщем испытаю отпишусь что да как.
    Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Неверю я в то что этот мотор совершенее чем мопед рига из детства.
    Совершенно верно, 80 бензин горит при низкой степени сжатия , для 92 нужна минимум 10 , 95-98 12-14 , давайте зальем в жигули 110 бензин и получим F1 , вот ттх моторов -DLA56 7,8 -DLA32 7,6 -DM55 7,6-DM33 8-RCG50 7,5- HP50 7,5- NCH17 10 -GT35S 10-DLE20 10,5-DLE55 7,6-DL50 7,5-EME55 7,6-EME35 7,6- POTO25 мерили 8

  4. #283

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Стал обладателем сабжа. Планирую вскоре обкатку. Так же задумывался над топливом...
    Вот в соседней ветке про бензин "их" и "наш" DLE 30

  5. #284

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Свеча двигателя, это кардиограмма здоровой работы, сухая и чистая с коричноватым налетом - пациент здоров, черная и мокрая -топливо не сгорело , сухая закопченая - пропуски из за обеднения смеси итд . Новая СМ6 наработка около часа, 80 бензин мотюль710 40\1 легкий налет масла RCG30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0824.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.3 Кб
ID:	764196  
    Последний раз редактировалось alekse; 11.03.2013 в 01:00.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Довольно интересную инфу прочитал в интернете.
    Существуют два вида исследования октанового числа бензина.
    1. Октановое число по иссл. методу
    2. Октановое число по моторному методу

    Так вот что получается оказывается у нас в России на заправке пишут Октановое число по иссл. методу
    А за бугром октановое число рассчитывается из среднего числа этих методов.
    То есть Октановое число по иссл. методу + Октановое число по моторному методу
    и полученную сумму делим на 2.
    Результатом и будет то что пишут на заправке за бугром.

    Поискав в интернете я нашел информацию по бензину АИ 95 производства «Башкирнефтепродукт» который я сегодня залил в модель.
    Октановое число по иссл. методу 94,7
    Октановое число по моторному методу 86,0

    Итого:
    94,7+86,0=180,7
    180,7/2=90,35
    То есть получается что я залил бензин с октановым число 90 если считать по их методу.

    Далее смотрим в спецификацию к мотору и видим:
    Бензин 87-92 октановым число
    То есть я уложился в этот порог с этим бензином, а именно середина от рекомендованного.

    Поискав дальше по интернету я нашел эти же самые характеристики и на 92 бензин которым я кормил мотор ранее.
    И вот что получилось:
    Октановое число по иссл. методу 92,1
    Октановое число по моторному методу 83

    Далее считаем как и в прошлый раз
    92,1+83=175,1
    175,1/2=87,55
    то есть получается что и ранее я укладывался в требования производителя мотора, только при этом был на его нижней границе.

    Читаем дальше.
    Согласно ГОСТу бензин марки АИ 98 должен пройти по исследованиям
    Октановое число по иссл. методу 98
    Октановое число по моторному методу 88
    Ну и далее несложный подсчет.
    98+88=186
    186/2=93
    Вот мы наконец то и подобрались к верхней границе рекомендованного бензина производителем мотора.

    Получается согласно этой информации ему надо попробовать скормить АИ 98.
    И судя по эксперименту он должен показать более лучшие характеристики чем я получил на АИ 95.
    Но детский опыт с мопедом Рига говорит не верь!

  8. #286

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    ему надо попробовать скормить АИ 98.
    Я это страницу назад писал Степень сжатия больше 10 = 98 бензин

  9. #287

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Я это страницу назад писал Степень сжатия больше 10 = 98 бензин
    Но мы ведь не знаем его степень сжатия.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На 98 фиг заведете , как трудно залить 80 , 92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98. Пожелаю только удачи. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА http://studmaster.narod.ru/tia/2.htm НЕ\Р

  12. #289

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Но мы ведь не знаем его степень сжатия.
    Залей при поднятом поршне из медицинского шприца густое масло в свечное отверстие и посмотри сколько войдёт до основания свечи. Фигали думать. меньше кубика влезет, значит при рабочем объёме 10см/куб степень сжатия больше 10.

    Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее. И поищи в своём городе или картингистов или мотогонщиков у них есть спортивный бензин полюбому. Их моторы на говне ваще не едут.

  13. #290

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Фигали думать
    Объем цилиндра Vп, соответствующий части хода поршня, на которой происходит газообмен, называют потерянным объемом. Сжатие свежего заряда осуществляется при изменении объема на величину V’h, называемую действительным рабочим объемом; последний связан с геометрическим рабочим объемом цилиндра Vh равенством V’h = Vh - Vп. Отношение y = Vп/Vh называют долей потерянного объема (на процессы газообмена). В зависимости от схемы продувки y = 0,10-0,25.
    В двухтактных двигателях различают две степени сжатия, а именно геометрическую e = (Vh + Vc)/Vc и действительную e' = (V'h + Vc)/Vс, связанные Топливо подбирается исходя из действительной степени сжатия .

  14. #291

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.

  15. #292

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    92 горел наполовину плевался чернотой, 95 со стартера черноты нет вообще не горит, следующие грабли 98
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я давай ему крутить иглу максимального газа, пришлось немного забеднить иглу максимального газа, как он тут же завелся.
    При этом обороты холостого хода повысились.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Если начнутся проблемы с заводкой, учти аналогию; я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
    В принципе все сходится.
    Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
    А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
    Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.

  16. #293

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    то есть всей этой умной речью вы хотите сказать что при рабочем объёме двигателя в 10 кубиков возможна потеря на утерянный объём более чем 1 кубик или разница в камере сгорания 0,1 кубика ? да смешно это. не пудрите человеку мозг.
    Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня . 10 кубиков минус 40 процентов получаем 6 плюс камера сгорания скажем 1 кубик в итоге 7 делим на 1 получаем степень сжатия 7

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    я когда переходил на 98 бензин беднил карб процентов на 10-15 ибо хороший бензин плотнее.
    чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15%

  18. #295

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВУХТАКТНИКА
    Это не степень сжатия, а компрессия - давление в камере сгорания в ВМТ. Степень же сжатия - величина геометрическая и определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания. Или речь про формулы ниже?

  19. #296

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    определяется соотношением объемов общего к объему камеры сгорания.
    Все верно , для четырехтактного мотора, формулы ниже для двухтактного . Попробую без формул, объем цилиндра на высоту выпускного или выхлопного окна , зона продувки, не участвует в такте сжатия . Этот объем минусуем из геометрического объема мотора , прибавляем объем камеры сгорания , и делим на объем камеры сгорания получаем степень сжатия . Именно геометрическая величина . Три способа получить неработающий мотор---- 1 сломать компрессионные кольца , утечка изменит начальный объем горючей смеси , в конце такта не получим нужное сжатие топливо не горит. ----2 увеличим камеру сгорания конец такта , пук и все. ---3 заливаем высокооктан, конец сжатия ... эффект как в первых двух .

  20. #297

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В принципе все сходится.
    Я пока не забеднил на 95 тоже не мог завести.
    А на 92 он на забедненом на земле хорошо молотил, но на взлете всегда глох из-за нехватки топлива.
    Поэтому на 92 его приходилось всегда богатить.
    Специально для тебя;

    Это новый мотор 26 кубов

    Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20

    Это заполненная мслом камера сгорания

    Это остаток масла в шприце
    Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
    26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
    Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
    Оригиналы фотографий расположены тут
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...8f3&page=0#top
    Можно скачать и увеличить.

    Удачи

    ЗЫ;
    Тэорэтикам салют

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    чтото я глубоко сомневаюсь что например 92 и 98 бензины имеют плотности с разницей 10-15%
    Олег, ты меня не правильно понял. \я говорил о переходе с 95 автомобильного на 98 спортивный (Тотэковский)

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Сходите в начальную школу и научитесь работать с формулами , высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня
    Эффективный пропеллер: EVO 12 x 6 при 11,100 об. в мин
    Диаметр цилиндра: 24 мм
    Резьба коленвала
    Тип цилиндра: ABC
    Количество цилиндров: 1
    Объем: 0.59 куб. дюймов (9.83 куб. см)
    Вес (только) двигателя: 436 грамм
    Топливо: бензин, октановое число 87-92
    ЛС: 1.68 лс при 16,400 rpm
    Вес зажигания: 98 грамм
    Вес глушителя: 93 грамм
    Тип масла и состав: 2-тактное масло, 20:1 бензин/масло отношение
    Тип свечи: 1/4-32 EVO искровая свеча
    Диапазон пропеллеров: 10 x 6 - 13 x 8
    Диапазон оборотов: 2,300 - 18,000
    Ход поршня: 21.5 мм
    Общий вес: 627 грамм
    Тип: 2-тактный самолетный двигатель

    То есть вы хотите сказать, что высота выхлопного окна Эвика = 8,6 мм?
    Вы знаете, я сейчас померил высоту окна MVVS при ходе поршня 30,5 мм объёме 26 кубов и мощности 3,7 лс она составляет 7мм.

    Вы мне больше не интересны.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 11.03.2013 в 18:48.

  21. #298

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тэорэтикам салют
    Вы действительно считать не умеете , значения вставляют в формулу а не наоборот , и читать тоже
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    высота выпускного окна у форсированных моторов около 40 процентов хода поршня
    это не значит у всех . вот 10 кубиков ход 25мм окно 8мм . 30 процентов с копейками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0825.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.5 Кб
ID:	764687  

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ход 25мм окно 8мм . 30 процентов с копейками
    ошибся ход 22мм 36 процентов.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    26(рабочий объём) делим на 10,5
    Паспортная 10,5 95 без вопросов . По математике опять вам двойка . 26 плюс 2,3 равно 28,3 делим на 2,3 равно 12,3 геометрическая степень сжатия вашего мотора . Производители округляют данные по кубатуре и размерам , для расчета нужны реальные данные а не -то есть- вроде -хотите сказать . Уважаемый Николай Я для вас -не для тебя . Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.

  23. #300

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Извините за уход от темы, про MVVS http://www.mvvs.cz/docMVVS/35en.pdf не реклама не нашел про степень сжатия . Исходя из мануала и данных объема камеры сгорания от Николая . Объем 25,731 . Геометрическая степень сжатия 12.187 . Дальше- высота выпускного окна в процентах----действительная степень сжатия----высота выпускного окна в миллиметрах . 20--9,9--6.02 \ 30--8,83--9,03 \ 40--7,71--12,04.

  24. #301

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Черт возьми , поверьте я не зря тут распинаюсь и не умничаю , интересует этот мотор . Удобно не разборный самуль под рукой иметь , электрички есть , бензин другая песня . Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать . Вот для него планы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: acrobat.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	52.3 Кб
ID:	764789  

  25. #302

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Специально для тебя;

    Это новый мотор 26 кубов

    Это медицынскй шприц в котором 3 кубика охлождённого до -10 градусов масла МС20

    Это заполненная мслом камера сгорания

    Это остаток масла в шприце
    Ясно видно что в камеру поместилось 2,3 кубических сантиметра масла, охлаждал специально дабы избежать течи по разъёму кольца. Расчёт объёма камеры сгорания;
    26(рабочий объём) делим на 10,5(степень сжатия указанная производителем) получаем 2,476190, я понимаю что производитель изначально поджал мотор для компенсации естественного падения компрессии в период эксплуатации мотора.
    Я понимаю что метод замера не может дать точность выше минимального деления измерительного инструмента (шприца) что составляет 0,1 кубического сантиметра. Таким образом рассчитанная по результатам замера степень сжатия мотора составляет 26(рабочий объём) деленный на 2,3(замеренный объём камеры) 11,3 что лично мне представляется правдой. На снимках представлен запасной мотор, второй такой же успешно таскает модель весом 4.6кг, при его обкатке я не мог получить приемлемой тяги на протяжении первых 2 часов летного времени, теперь понимаю почему, надо было его сразу кормить 98 бензином! Так как изначально пережат. Теперь бензин беру у картингистов.
    Оригиналы фотографий расположены тут
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...8f3&page=0#top
    Можно скачать и увеличить.
    Свеча тоже занимает какой то объем

  26. #303

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да засуньте на конец ему в пасть 80 , если заработает поприличней буду брать .
    Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
    Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю.
    Только будет это думаю не раньше чем суббота.
    Работа понимаешь ли не позволяет смотаться посреди недели.

  27. #304

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Айдар, спасибо вам , ждем результата.

  28. #305

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения. И по бензину тоже Параметры:
    Тип: 2 цикла поршневого клапана типа бензиновых двигателей для самолета только
    (куб.): 20cc
    Диаметр х Ход поршня (мм): 32мм х 26мм
    карбюратора: RCGF насос (мембранный клапан-бабочка типа)
    Зажигание: DC-CDI (управляемый компьютером заранее авто , электронная система зажигания)
    Напряжение питания: 4,8 - 6 В
    Максимальная выходная мощность: 2.6hp / 1.95KW
    Диапазон скоростей: от 1500 до 9800RPM
    Бензин версии: предварительно смешанное топливо, 25-40 бензин: 1 (90 бензин ) Цитата

  29. #306

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Наш Форум-Форум мирового значения.весь мир внимательно отслеживает его.любой испытательный "чих"фиксируется и идут моментальные изменения в тех.документации производителей.нам ВЕРЯТ!всем УДАЧИ!

  30. #307

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Небольшая новость , производители авиамодельных моторов меняют рекомендации по содержанию масла в топливе в сторону уменьшения.
    Где вы это нашли?

  31. #308

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Свеча тоже занимает какой то объем
    Фактически нет, я смотрел на работе мини камерой через выхлопное окно, срез свечи заподлицо с поверхностью головки, опущен только "массовый" электрод.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я же обещал что попробую скормить в след раз и 80 ему, вот и скормлю
    Возьми с собой на поле тряпки и инструмент, промывать и чистить бак от перегоревшего масляного говна, у тебя уже на 92 идет горение масла а на 80 ваше какашки полетят
    Если возможно по меряй камеру сгорания ПЖЛСТ

  32. #309

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
    Померить точно посадочный размер карба.
    А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.

  33. #310

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    [quote=alekse;4039073]Не мешайте людям которые хотят разобраться в моторах.[/quote/
    Да разбирайтесь вы в своих моторах только за свой счёт, зачем вы провоцируете человека на то, что бы он сжёг на новом моторе поршень? И так уже понятно что на 92 бензине началось горения масла и образование сажи. Это следствие слишком большого сжатия смеси, а вы ему подсовываете еще более низкооктановое топливо.

  34. #311

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Кроме меня тут видимо некому такие эксперименты ставить, остальные все ждут лета или еще чего нибудь.
    Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.

    Для всех кто имеет данный двигатель, кто желает полететь сразу и без провалов
    Данный моторчик отлично заработал на всех режимах
    Только пока на стенде.
    Бензин Тотек Торнадо-95-карт
    http://www.totekmsk.ru/gonochnoe-top...o-95-kart.html
    масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12 только не 1х100 (как рекомендует производитель масла, и не 1х20 как у Эвика), а 1х25
    Октановое число моторный метод: 85,3 Октановое число исследовательский метод: 95,8 Массовая доля кислорода: 2.7
    Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах...
    Моторчик "дышит" легче...
    Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы...Температура норм.

    Удачи всем.

  35. #312

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Айдар, я давно написал тебе в личку про работу мотора.
    Я помню все Роман.
    Речь идет именно про бензин марки 80.
    У меня этого Тотека который использовал ты не купить, вот и приходится экспериментировать.
    И с 98 тоже проблема, у нас такой не продают.
    А от того что я ему пол бака скормлю 80 бенза ничего особого и не произойдет.

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах....(нитра)
    Моторчик "дышит" легче...
    Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы...Температура норм.
    Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.

  36. #313

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    я свой мотор сейчас на таком эксплуатирую.
    http://www.totekmsk.ru/gonochnoe-top...nado-a-98.html
    Всем доволен.

  37. #314

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Назад в прошлое.
    Залейте метанол- удивитесь и мощности и стабильности.
    Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.

  38. #315

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот только бензиновый мотор должен отлично работать на бензине с заправки.
    Давайте только не будем забывать про кубатуру данного двигателя 10 см. Здесь как раз похожая проблема как и у метанольных двигателей с кубатурой от 1.5 см и ниже (однорежимные не берем во внимание). Они так-же "должны" отлично работать на стандартном топливе (80 на 20), но на практике не получается...% нитры там просто запредельный. Возможно данный двигатель заработает отлично на бензине с "заправки" (без доработок-прям из коробки), только я лично пока видел....
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Да тут и сомневаться нечего в этом топливе замешан нитрометан.
    Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо....
    Да- на 80 бензине данный двигатель "плюется" так, что дизеля просто отдыхают. Попробуйте у кого есть , только отпишите в данной теме.
    Не одному же Айдару эксперементировать...
    Последний раз редактировалось Roma.M; 12.03.2013 в 22:35.

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Да- на 80 бензине данный двигатель "плюется" так, что дизеля просто отдыхают.
    Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Где вы это нашли?
    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=GB не\реклама

  40. #317

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Роман,а вы сами пробовали или мысли вслух.
    Пробовал от 80- 98....(высокооктановый с заправки Shell. 80 из воинской части....)
    На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо.....
    На чем я остановился - написал выше... (НЕ из теории , а из практики)

  41. #318

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на "калоше" летать НИ..НИ..?

  42. #319

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если сильный заброс температуры(Аи-98),то на "калоше" летать НИ..НИ..?
    Илья, а Вы попробуйте....

  43. #320

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Цена нитрометана 900 руб. литр . При добавлении 3% легко подсчитать на сколько подорожает топливо....
    Да конечно легко, он подорожает на 27 руб.
    И получим в итоге цену бензина АИ 95 (30-32 руб) + Метанол (27 руб)= 57-59 руб.
    Или вы покупаете этот самый Тотек по оптовой цене 4260руб за 45 литров, что равно 94,66 Руб за литр.
    Вот и вся арифметика...

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Да- на 80 бензине данный двигатель "плюется" так, что дизеля просто отдыхают.
    Ты сам пробовал завести на 80 бензе?
    Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
    Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения