Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Roma.M Илья, а Вы попробуйте.... Ром,а у меня нет этого двигателя....

  1. #321

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Илья, а Вы попробуйте....
    Ром,а у меня нет этого двигателя.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Кроме срача что заметил какие нибудь улучшения?
    Может заводится стал с первого раза, резче набирать обороты итд?
    Да особо никаких... Заводился так-же с удара когда с 1, когда с 5 раза...
    Обороты набирал с задержкой и характерным "попердыванием".... Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше....
    Я думаю ты уже сам понял....

  4. #323

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Реальные изменения начинаются с 95 бензина и выше....
    Я думаю ты уже сам понял....
    Да но на 95 я не мог завести сразу, пока не забеднил.
    А дальше проверить (глушить еще раз заводить итд) времени не было.

    А звук двигателя на Тотеке стал таким же как я выкладывал видео в этом посте?
    Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

  5. #324

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Роман я верю вашему опыту , а вот воинской части нет , очень давно вся техника в нашей стране работала на 72 и 76 бензине , на редких заправках был 90 . Все верят инструкциям но пофиг научные факты , графики полученные при исследованиях в нии , математические расчеты .Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа . Повторюсь , мотор со степенью сжатия до 8 нужно кормить 76 и чернота из глушителя это не сгоревшее топливо , результат не соответствия октанового числа к степени сжатия . Свечу я показывал, будет время сниму видео, положу белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак . Лист будет практически чистый. Зайдите на соседнюю ветку RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    На 98 так-же достойный режим и выхлоп, только с температурой не все хорошо.....
    Все очень просто, не дожатое топливо горит дольше, увеличивается время контакта пламени со стенками цилиндра и днищем поршня плюс догарание в глушителе. Есть способ облегчить температурный режим , отполировав днище поршня до зеркального блеска .

    ЭТО ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
    Последний раз редактировалось alekse; 13.03.2013 в 00:46.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Если 80 бензин вызывает судороги ,расскажу как сделать чтоб эвик работал на 92-95 . высчитываем объем камеры сгорания для действительной степени сжатия 10 . Теперь самое сложное, либо самодельная голова цилиндра , либо стачиваем родную . Камера сгорания имеет не случайную форму , простая похожа на соломенную шляпу , зазор между поршнем в вмт и полями шляпы надо сохранить какой был ,он называется антидетонационный \ один из способов борьбы с детонацией\ Проделанная работа есть форсирование с вытекающими неприятностями , повышение температурного режима , уменьшение ресурса , может лопнуть коленвал , оборвать шатун. Конструктивный запас прочности если есть то будет работать.Если производители из метанольного сделали бензин просто воткнув другой карбюратор то степень сжатия вроде 7-8, надо спрашивать у метанольщиков . Применима эта статья http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=72 Вот такая малява.
    Последний раз редактировалось alekse; 13.03.2013 в 03:43.

  8. #326

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Дополнение к 325 печальный опыт DLE 20 зажали степень до 10,5 переплюнул некоторые 26cc стал сыпаться коленчатый вал.

  9. #327

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вам проще , у вас доступ к топливу с кислородом и большому выбору октанового числа .
    На данном этапе проще подобрать топливо к данному двигателю, чем менять конструкцию мотора.
    Считаю это самый правильный путь. На какой "гари" летать - думаю каждый решит сам. Не удивлюсь, что у каждого будет "свой" индивидуальный результат. Главное, чтобы двигатель работал без "гемора" на всех режимах и эволюциях. Вообщем есть к чему стремиться....и каждый идет своей дорогой....

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    . Главное, чтобы двигатель работал без "гемора" на всех режимах и эволюциях.
    Это и есть наше счастье. Солидарен полностью.

  12. #329

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    белую бумагу под глушак , 80 бензин RCG 30 CC и сожгу бак
    Пока без бумаги. http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1363761743 4 полета по 6 минут.

  13. #330

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Просьба такая к тем у кого есть в наличии данный мотор.
    Померить точно посадочный размер карба.
    А то свой снимать с модели для померить гемороя вообще много.
    Так и не дождался я ни от кого ответа.
    Сам снял мотор заодно померил.
    Посадочный диаметр карба с пластиковой (чтото типа капролона) насадкой 13,4мм
    Без пластиковой насадки 11,4мм
    Посадочное отверстие карба в самом моторе 13,6мм

    Никто не подскажет насколько критично обратное расположений карба?
    В отличии от того как надо.
    Было

    Стало
    Последний раз редактировалось smsinfo; 21.03.2013 в 12:52.

  14. #331

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В общем сегодня готовил модель к выходным.
    Что сделал

    Перевернул мотор вниз свечей на модели.
    Перевернул карб задом наперед как на фото выше.
    Заново настроил карб на бензине АИ-95
    Что изменилось от работы на 95 бензе.
    Выхлоп стал более чистым, чернухи в баке нет, мотор стал греться сильнее по сравнения с 92 бензом.
    Сегодня наконец то добился более ровных переходных режимов, на низах работает отличо, на максималке тоже хорошо.
    На средних оборотах немного плавает режим.
    Стабильной работы не эволюциях добиться не смог.
    Морда вверх беднится, вниз богатится.

    После того как настроил карб по новой и получил максимум от него что можно, решил дожечь топлива в баке.
    И чтобы не марать чернотой модель решил прицепить к глушку шланг.
    В общем прицепил я к нему 0,5 метра кислородного шланга.

    И тут мотор просто преобразился.
    Холостой ход стал вообще ровный.
    Максималка по ощющениям возросла.
    Режим на эволюциях убегает но совсем чуть-чуть.
    На средних оборотах стал более стабильный режим.
    Заводится стал легче.
    Ну и звук работы стал как у харлея
    В целом по ощющениям мотор стал вообще злым.

    Ну и на этом плюсы кончились.
    И появился минус обороты стал набирать медленнее.

    Исходя из этого делаю такой вывод:
    Повесив шланг я увеличил сопротивление выхлопным газам.
    Из-за чего надув в бак стал сильнее.
    Что и повлияло на то что он стал таким злым, и стал держать режим на эволюциях.
    Одновременно с увеличением сопротивления выхлопных газов стал медленнее набирать обороты.
    В общем надо ставить помпу.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 22.03.2013 в 16:44.

  15. #332

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А со шлангом не подстраивали?

  16. #333

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А со шлангом не подстраивали?
    Я его подцепил чтобы дожечь топливо не замарав модель.
    А не чтобы летать с ним.
    Да и весит он грам 300.
    Сам не ожидал получить такой эффект.

  17. #334

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Со шлангом надо настраивать заново, может и перегазовки бы пришли в норму и макс выросли. Я Вам не предлагаю с ним летать, просто можно поэкспериментировать и если все будет очень хорошо, подумать над выхлопной системой.

  18. #335

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А может в глушак поставить дополнительный "барьер" типа какого-нибудь "решето"?или убрать проставку?

  19. #336

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Тут в соседней теме описывают чтото подобное.
    Есть вопросы по дыму (и работе мотора). Может кто подскажет?
    Отличие в том что там обороты поднимаются так же зажатием выпуска газов паром от дым жижи, который испаряется в глушителе.
    Предположительно две версии того что происходит
    1. Происходит обеднение смеси.
    Так как из-за большего давления на выпуске не успевают выйти все выхопные газы.
    В результате часть газов остается в цилиндре и поступает меньше горючей смеси.
    И в результате происходит обеднение и рост оборотов.

    Но есть и другая точка зрения.
    2. Так как выхлопные газу не успели до конца выйти из цилиндра.
    И поступает новая порция топливной смеси, что приводит к увеличению создаваемого общего давления смеси.
    Отсюда и получается рост оборотов - то есть получается своеобразный турбонадув.

    В моем случае я предполагаю что произошло увеличение оборотов из-за более стабильного поступления топлива, от увеличившегося надува в бак.
    Хотя возможно у меня был еще и 2 вариант развития событий из указанных выше.

    Если бы кто то смог объяснить физику происходящую в моем случае, стало бы понятнее куда двигаться дальше.
    И вариант
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в глушак поставить дополнительный "барьер" типа какого-нибудь "решето"?или убрать проставку?
    Мне тоже нравится.

  20. #337

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Айдар, толку если я опишу вам этот процесс, можете хоть две помпы, хоть два глушителя ставить . Пока вы не зальете топливо соответствующее степени сжатия , будете плясать с бубном и мотор работать не будет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: handout29.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	84.7 Кб
ID:	769551  

  21. #338

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Айдар, толку если я опишу вам этот процесс, можете хоть две помпы, хоть два глушителя ставить . Пока вы не зальете топливо соответствующее степени сжатия , будете плясать с бубном и мотор работать не будет .
    Да попробую я АИ-80 обязательно, просто под рукой его нету, так бы вчера уже попробовал.
    Скорее всего завтра на полеты поеду, там и попробую.

    Сегодня с утра в голову пришла мысль, так сказать на свежую голову и все встало на свои места.
    1. Одев шланг я повысил давление надува в бак, именно это и дало удержание режима на эволюциях.

    2. Злее мотор стал потому что вошел в резонанс с выхлопной трубой.
    Даже было такое интересное явление.
    Я же писал что он стал медленнее набирать обороты.
    Так вот как оно было.
    Он стоит тарахтит на холостом ходу, я ему даю Полный газ.
    Далее происходит набор оборотов до средних, и тут получается ступенька.
    Постояв на средних оборотах примерно секунд 1-5, а один раз было и 30 сек(я даже подумал что шланг забит)
    Он вдруг резко начинает набирать обороты да максимального.
    При этом газ стоит на максимуме.
    Данное явление происходило когда как.
    Иногда сразу, иногда с описанной (большой) задержкой.
    Но во всех случаях была ступенька в наборе оборотов.
    И после того как выходил на резонанс, происходил моментальный набор оборотов до максимума.
    А максимальные обороты в этом случае были больше чем без трубы.

    3 На средних оборотах стал более стабильный режим, из-за того что глушак был просто зажат.
    Он не давал ему срываться в максимум и держал одни обороты.
    По этой же причине и холостой ход стал очень ровным.

    Вот такие вот мысли с утра.

  22. #339

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Он стоит тарахтит на холостом ходу, я ему даю Полный газ.
    Далее происходит набор оборотов до средних, и тут получается ступенька.
    Постояв на средних оборотах примерно секунд 1-5, а один раз было и 30 сек(я даже подумал что шланг забит)
    Он вдруг резко начинает набирать обороты да максимального.
    Или просто потому что на холостом картер мотора заливался, т.к. слишком богато настроена игла ХХ

  23. #340

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Про плавание оборотов была тема встречал на форуме, дело в зажигалке
    в ней стоит процессор который считает импульсы с датчика и определяет
    угол опережения зажигания.
    В зажигалках определены программно 3 фиксированные точки установки угла опережения
    в зависимости от количества оборотов, но у разных производителей на средних и высоких оборотах
    эти углы сдвинуты и могут находиться в пределах от4000 до 6000 на высоких от8000 до 10000 об.мин.
    Так вот между низкими и средними и средними и высокими есть точки где процессор гоняет этот угол
    пока обороты не превысят определенного значения, на двигателях 30СС и выше это не так сказывается
    но все равно заметно.
    Ребята обсуждали вопрос об увеличение количества фиксированных точек, но это требует нового программного обеспечения, замены процессора с большей памятью что ведет к удорожанию.
    Интересно документация есть на ваши зажигалки и что по этому поводу сказано.
    Только не помню либо тема была на этом сайте или АЛЕКС ВЕСТ у беларусов.
    Мне кажется для этих моторов достаточно добиться максимальной тяги и чтобы не глох.

  24. #341

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    [quote=VLADIMIR_RU3XD;4067831]Мне кажется для этих моторов достаточно добиться максимальной тяги и чтобы не глох.[/quoteПотомучто мала кубатура?

  25. #342

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Потомучто мала кубатура?

    Потому что иное ведет к удорожанию.
    Можно заменить карб с обраткой и помпой, новую зажигалку но цена будет
    умноженное на 3.и будут ли его брать за такие деньги.

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VLADIMIR_RU3XD Посмотреть сообщение
    Можно заменить карб с обраткой и помпой, новую зажигалку но цена будет
    умноженное на 3.и будут ли его брать за такие деньги.
    Да бросьте! все дело в количестве и качестве. если в год продавать треть того что продают то и на цену это скажется, и еще если данный девайс будет всю кровь с хозяина выпивать то ей цену поставь втрое ниже покупать никто не будет. И тут производителю надо думать куда двигаться.
    То что он полностью не займет нишу калилок, в своем кубовом диапазоне, оно ясно но то что хорошее подспорье к гадалке не ходи.

  27. #344

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В общем сегодня совершил два выезда на поле, но обо всем по порядку.
    Сегодня я смог раздобыть Бензин АИ-98
    Все по старому, мешаю в пропорции 25/1, выезжаю, на поле, заправляю, небольшие регулировки карба и вперед.
    Сегодня наконец то смог померить обороты.
    ХХ 2100-2200 держит уверенно.
    Максимальный газ 10400 - 10500 больше не идет, настройки карба не помогают.
    Винт использовал 12*6 мастер айрскрю.
    В общем вылетал я один бак минут 30 наверное.
    Модель засрал вообще чуть чуть, заводится на АИ-98 относительно легко, работает устойчиво, ХХ ровный, перегазовки немного медленными показались (вылечить настройкой карба не удалось)
    На средних оборотах работает устойчиво, без срывов оборотов, исчез лай в звуке мотора.
    Сам мотор стал работать стабильнее как то.
    Температуру не мерил, но после посадки трогал мотор вроде в норме показалось.

    Заправляю второй бак и тут началось.
    Не могу завести и все.
    Давай крутить его стартером он схватывает и тут же глохнет.
    При это вроде при прокручивании винта цепляет нормально.
    В максимальном газе работает сек 5 и все глохнет опять.
    Крутил я его так, крутил, пока вообще схватывать не перестал.
    После этого решил посмотреть свечу и проверить искру.
    И тут оказалось что нет искры.
    Передернул всех контактов на зажигалку искра появляется.
    Снова пытаюсь заводить опять тоже самое заводится секунды две и глохнет, за это время которое он успевал поработать,
    работал он вообще плохо, как будто троил все время были пропуски искры.
    Я думаю раз есть искра, значит видимо забился карб, собираю вещи еду домой.
    Разбираю дома карб и чистю, а там и чистить нечего, все чисто.
    Еще раз проверяю дома искру все нормально вроде работает.
    Заодно зарядил батарейки, пока чистил карб.
    Выезжаю на поле еще раз, по пути покупаю АИ-80 мешаю в пропорции 1/20
    Заправляю пол бака, пару раз тыркунул и он завелся, но проработав секунд 10-15 заглох.
    Еще пару тычков опять заводится работает секунд 5 и опять глохнет.
    Больше от руки я его не смог завести.
    Дальше в дело пошел стартер, а он ни в какую не заводится, опять тоже самое, вроде цеплят чуть чуть и все.
    Выкручиваю свечу в поле проверяю искру все работает.
    Еще раз потыркался и слил АИ-80 залил АИ-98, и опять тоже самое...
    Мучался, мучался, но больше я завести его так и не смог, даже со стартером.
    Когда крутишь стартером при полностью открытой заслонке вроде все время подпердывает и пытается схватить и тут же глохнет.
    В общем приехал домой, снял мотор целиком, снял зажигалку проверил свечу есть искра в чем причина ХЗ!
    Завтра буду разбирать весь мотор на тему поисков свищей подсосов, и пытаться прозванивать контакты зажигалки.

    Итог мне понравилось как он работает на АИ98, на АИ 80 завелся два раза с пары тычков и тут же заглох, заглох не из-за бензина, а ХЗ из-за чего.
    Все эксперименты с мотором откладываю до выяснения барабашки, с радостью почитаю ваши предположения.
    Сам грешу на зажигалку или свечу, другой свечи выяснить это у меня к сожалению нет

  28. #345

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Первый шаг к успеху есть , это 80 бензин , надеюсь что вы это поняли . В вашей ситуации возможно просто перелив мотора . Попробуйте закрутив иглы топлива , прыская топливо в карбюратор получить стабильные вспышки , потом по не много отворачивая иглу хх запустить мотор, т-е начиная с бедной смеси . Про свечу - работая свеча самоочищается если нормальный температурный режим и т-смесь сгорает полностью на 92-95 этого не происходило . Свечу чистить , искра на свече может быть и на неисправной \ у меня см6 отказывала примерно с 4000об \мин. Возможен сбой зажигалки, пробой высоковольтного провода, колпака , заниженное питание, контакт датчика холла . Перелопачивать возможно придется все . По опыту, начните с элементарных вещей , свеча и питание зажигалки , желательно менять что то одно , пробовать , менять другое итд ..... Удачи!

  29. #346

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Перелив мотора исключен!
    Переливал уже пару раз по самое не хочу, и все равно заводил.
    Свечу чистил тогда же когда чистил карб.
    Заниженное питание тоже исключено, пробовал и напрямую от 2S Lipo питать и через BEC все равно.
    Все таки дело в контактах или зажигалке видимо.
    Не зря же искра пропала в поле в первый раз вообще, пока не передернул все контакты так и не появилась искра.
    Сидя дома со снятым мотором и зажигалкой, крутил мотор, смотрел на искру.
    И как мне показалось если быстро крутить от руки мотор, то искра не всегда пробивает, если медленно то всегда пробивает.

  30. #347

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А магнитик на коленвале в норме?

  31. #348

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А магнитик на коленвале в норме?
    А что ему будет то, стоит вроде нормально.

  32. #349

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня в очередной раз был свидетелем и участником сношений Айдара с этим мотором. 2200 - нижний предел оборотов, уменьшить не удалось. Реакция на дросселирование с запозданием. В общем и целом мое мнение - пока это мотор для экспериментов типа RCGF и им подобным с хоббикинга. Чернота, которую гонит мотор - хуже чем на дизельном моторчике с автолом в топливе вместо касторки.
    Последний раз редактировалось Наиль; 24.03.2013 в 21:55.

  33. #350

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А может это специально "закордон" подсуропил нам ЭТОТ двигатель,чтоб Российский Умище довел ЕГО до УМА?Айдар ЭТО делает.

  34. #351

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может это специально "закордон" подсуропил нам ЭТОТ двигатель,чтоб Российский Умище довел ЕГО до УМА?Айдар ЭТО делает.
    Илья, я занимаюсь авиамоделизмом больше, чем Вам лет. Обкатка и настройки этого мотора происходили при моем непосредственном участии и у меня сложилось такое мнение. Вы хоть раз этот мотор заводили? Пардон, посмотрел, у Вас его вообще нет.

  35. #352

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    На этом видео видно как немного засрало модель на 5:12 по времени.
    У меня даже сегодня когда срало меньше всего, засрало намного сильнее чем на видео.
    Причем засрало такой смачной чернотой, как гуталин.
    Не знаю чем они там заправляют свои моторы, но явно чем то другим, отличным от нас...

  36. #353

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Илья, я занимаюсь авиамоделизмом больше, чем Вам лет. Обкатка и настройки этого мотора происходили при моем непосредственном участии и у меня сложилось такое мнение. Вы хоть раз этот мотор заводили? Пардон, посмотрел, у Вас его вообще нет.
    Пока нет.но мне интересно ЧТО происходит.а то что "засрало"-это мало и нормально,нечего беспокоится.режимы по звуку нормальные,а вот тяговые характеристики-судя по видео-еще не Айс(мое личное мнение).

  37. #354

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    На этом видео видно как немного засрало модель на 5:12 по времени.
    У меня даже сегодня когда срало меньше всего, засрало намного сильнее чем на видео.
    Причем засрало такой смачной чернотой, как гуталин.
    Не знаю чем они там заправляют свои моторы, но явно чем то другим, отличным от нас...
    По комментам к видео бензин с окт. числом 88-93, масло синтетика указали, что 20% наверно ошиблись

  38. #355

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    ]другой свечи выяснить это у меня к сожалению нет Если у друзей можно разжиться см6 и колпаком , резьба м10 шаг 1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0827.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	53.9 Кб
ID:	770447  

  39. #356

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Меняем высоковольтный провод зажигания. Центральная жила от твс телевизора, оплетка 50 ом тv магестральный кабель .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0828.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	63.9 Кб
ID:	770485  

  40. #357

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    По комментам к видео бензин с окт. числом 88-93, масло синтетика указали, что 20% наверно ошиблись
    Наиль это я его и просил указать что за бензин он использует, какое масло, и в каких пропорциях мешает.
    А он просто процитировал выписку от производителя мотора...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если у друзей можно разжиться см6 и колпаком , резьба м10 шаг 1.
    Вот такой вопрос.
    Если подтвердится что это зажигалка.
    Можно ли использовать другую зажигалку от того же самого Rcexl?
    Например от мотора ДЛЕ 20 например или еще какую другую.
    Не придется ли в этом случае переставлять магнитик на оси ротора?
    Последний раз редактировалось smsinfo; 25.03.2013 в 09:52.

  41. #358

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Не придется ли в этом случае переставлять магнитик на оси ротора?
    Подойдет любое зажигание с датчиком холла , индуктивные датчики немного другой угол , при более тонкой настройке двигают сам датчик холла или хаб c магнитом, до этого момента двигать не придется .

  42. #359

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Сегодня в очередной раз был свидетелем и участником сношений Айдара с этим мотором. 2200 - нижний предел оборотов, уменьшить не удалось.
    Чернота, которую гонит мотор - хуже чем на дизельном моторчике с автолом в топливе вместо касторки.

    Касаемо оборотов, мала инерция добавить маховик грамм 100 и будет 1000об\мин так что с этим надо мириться.
    Чернота прет проверьте пару цилиндр поршень может к одной стороне прижимает, и поиграть со свечками имеют разный тепловой режим.

  43. #360

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Прокручиваю мотор чтобы магнит пробегал через датчик хола.
    Не всегда пробивает искра.
    Как думаете что виновато.
    Датчик хола, зажигалка или свеча?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения