Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM
manul155:

а размеры движка не позволяют поставить карбюратор от той-же бензопилы

И зачем ???
Вы считать умеете - карб + адаптер какой вес получится.
Купите тогда дле-20 он имеет такой же вес который вы получите после такого кулибнечества.
И самое главное покажите мне пилу с таким объемом - 10- 9см3.
Ведь в карбах все идет от скорости патока которая пропорциональна объему двигателя .
Короче у меня даже не возникает мысли портить мотор таким образом.
На NGH пришел наконец карб от перри и вес мотора получился со всеми причиндалами - зажигалка , глушка , помпа перри , обратный клапан 540 грамм .
В таком весе мотор имеет права на существование и работать будет уже проверенно практикой идеально на всех режимах по системе с рециркуляцией топлива.
На Ево никто не жалуется и если что то не понравится буду ставить систему уже проверенную - с рециркуляцией.
А портить мотор - у меня даже на вебру рука не поднялась ставить это в виде бензопильных железяк.
В чем корысть привентить балду и получить вес мотора в 800 грамм …

smsinfo

Только что закончил сборку модели.
Хоть и написано время сборки 10-15 часов я потратил на нее 5 дней.

Вес итого получился 3535гр.
Модель Меридиан с двумя аккумуляторами 2S 1500ma, обутая в лыжи, если на колесах думаю будет побольше весом.
Без капота, без кока (родной сломал на обкатке), и без топлива.

Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.
Полный полетный (заправленный) вес еще не известен, но думаю что как раз 3700 и набежит.

Облет модели думаю состоится в суботу, если погода позволит.

alex_78

А зачем такой большой топливный бак. Мне на 2 полета по 11 минут хватает на ДЛЕ - 20 бака на 250 мл. Летаю на средних оборотах.

smsinfo
alex_78:

А зачем такой большой топливный бак

Какой нашел по подходящей форме бутылки шампунь, такой и поставил.
Родной бак вообще был 320 мл.

smsinfo

Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.

В итоге общее время обката мотора на данный момент составляет около 4 часов.
На последнем часе чернота еще присутствует но ее уже очень мало.

При этом на холостом ходу мотор практически не выделает черноты.
Она начинает оседать на фюзе на средних-максимальных оборотах.

Закручивание иглы большого газа приводит к тому что мотор на резких переходах начинает глохнуть и не развивает максимальные обороты.
Открытие иглы наоборот приводит к тому что мотор начинает захлебываться на переходах, и начинает дымить.
Оставил пока так, что то подсказывает что именно так он и должен работать.
Видимо еще будет прикатываться.

Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Может кто подскажет как правильно регулировать иглы ХХ и большого газа?

Ой, а что поиск на форуме отключили ?

smsinfo:

Родной топливный бак в утиль, заменил на бутылку из под шапуня объемом 300 мл.

Вообще-то что то мне подсказывает что кончится как обычно уже было на форуме - мотор гуано , проклятые китайцы.
Вы даже не удосужились мануал на модель прочесть и на мотор тоже.
А там четко в таблице прописанно под какой мотор модель комплектовалась .
Мануал на мотор тоже в ту степь .
На форуме избыток инфы по настройке карбов - ах да метанольные моторы вам как то не удел.
---------------------------
Хотя что я пристал ведь для стран СНГ уже принято - инструкции пишут для дураков и потому читать их никак нельзя.
Хотя что я опять же, каждый день на работе вижу народ который отъездив приличный срок так и не знают зачем в их авто горят на табло обозначения , как работают системы и кнопки их автомобиля.
И конечно винят производителя при этом…
Да что далеко ходить , с брелком своей дерибасной китайской сиги справится не могут.
Потому что все умные и инструкции читать нельзя.
--------------------
Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.
А выводы из простого - по ранее описанным сообщениям сборки бака с метанольными трубками ( которые короткие почему то оказались - зачем вникать в мануал к модели ).

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ой, а что поиск на форуме отключили ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

ах да метанольные моторы вам как то не удел.

Вот с этого и надо было начинать, что смотреть надо на настройки метанольных.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше будет веселее.
Скоро прочтем какой ужасный мотор.
Какой ужасный производитель уже прочитали что он чего то не положил или положил не спросив а нужно ли этому пользователю это.

Да уж, у Вас Евгений видимо дар такой.
Столько понаписать и все неподелу.
Ко мне в мамы решили записаться?

Alx1m1k

Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное.пока не АЙС.

Roma_M
smsinfo:

Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.

Режима никакого…😦
Все отлично видно о чем писалось ранее. Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Столько понаписать и все неподелу.

если бы вы видели сколько я хотел написать два дня назад , там даже буквы не складывались в предложения.
Грубейшие ошибки даже для новичка.

Alx1m1k:

Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное

Немного не пойму про предельное визжание - но 10х6 винт легкий был даже для моих 36 вебр.

Roma_M:

Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.

У меня пока погода не айс . интересно в живую посмотреть что творится.
Наконец нашлась посылка ( моё любимое отделение у себя в кладовке потеряло).
Поэтому карбик пришел и сейчас собираю вторую модель уже на NGH с альтернативной системой питания.
Вот если что буду пробовать сменить систему питания. Причин мульон. И самое главное двигателя работающие на бензине очень чувствительны к составу по отношению к метанольным - даже подсос по носку может правоцировать не адекватность.
А гадать о них бесполезно не видя в живую.
Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?

Roma_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?

Так точно…

Alx1m1k

Пост №170-фильмочки ниочем!и в этой теме,ощущение,что с этим Эво-10 нас водят “занос”.надо ждать Евгения с Романом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

Так точно…

В холода идеально работают только компрессионные моторы.
А тут еще пара АВС .
Да и в поле куда продуктивнее сесть подумать покурить, разобрать что то, собрать , перепроверить когда комфортно и тепло.
Короче сделал шнурок для телеметрии , чтобы аврора видела обороты мотора , так мелкая сборка осталась с моделью и как только позволит по теплу выкатиться в поле буду пробовать. А пока буду ждать ( по весне еще грязи столько что на тракторе только проедишь) . К этому времени куплю еще для телеметрии HTS -NAVI чтобы логи можно было отписывать. Не густо но хоть обороты и температуру.

smsinfo

Ну вот и вести с полей, облетал я его.
Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
После полетов осталось еще больше половины бака.

Конкретно по модели.
Центровка (при пустом баке) получилась задняя на 10мм больше чем заводская,
возможно из-за этого модель мне показалась резко реагировала на РВ в отличии от РН и элеронов .

То что мы видели в рекламном ролике(модель носится легко, и исполняет пируэты) совершенно не соответствует действительности.
Особенно если смотреть с 1:18 по 1:20, я если честно рассчитывал что он будет так же носиться.

Бочку модель конечно крутит но не так как в ролике, здесь надо секунды 2-3 на бочку.
Кстати реальная скорость бочки показана в ролике начиная с 1:38 по 1:41
Хотя расходы по элеронам максимальные, больше сделать не позволяют качалки, и тяги, упираются в прорезь с качалкой сервы.
Сама модель летит стабильно, на крыло не валится, выход из крена самостабилизируется,
посадочная пешком ходит, закрылки ему не нужны вовсе.
Петля нормально, кубинская восьмерка тоже хорошо.
Полет на ноже - летит, но летит со снижением. не хватает руля направления.
Полет на спине - хорошо, можно летать с брошенными ручками немного подправляя РВ от себя.
Простой штопор исполняет на отлично.
Плоский штопор никак не хочет исполнять, начинает примерно 2 витка, и потом срыв на крыло и обычный штопор.
Выводится из штопора легко, газ в пол РВ на себя и все.
Взлетный разбег примерно 5 метров.
Взлетная скорость низкая, взлетает медленно, вальяжно, на крыло при взлете не валится.

По мотору.
Оба полета отработал без перебоев, на перегазовках ведет себя хорошо.
Запуск пальцем с пары тычков.
Перед полетом намеренно обогатили мотор чтобы не заглох, маслом плюется засрал весь бок.
Полет происходил на винте мастер айрскрю 12*6.
Для просто полета модели достаточно 1/4 газа, 1/3 с набором высоты.
В полете на заметил особенной разницы между 2/3 и полным газом, модель летит конечно, но мне не хватало максимальной скорости.
Пробовал висеть на модели, получается примерно на 1/2 газа.
Но сама модель совершенно не предназначена для этого, не хватает РН, из-за чего модель валится на крыло.
На эволюциях ничего странного с мотором не происходило, работал так же как и на земле.
Для свечки мотора конечно хватает, но как то грустно она получается.

Для себя сделал вывод:
Меридиан - хороший тренер низкоплан, спортивного я там ничего не увидел.
Чтобы заставить его шустро летать надо что то помощнее на кубиков 20 наверное и винт по более на 14 или 15.

Мотор на данны момент такие мысли, сам мотор радует, если бы еще не засирал маслом модель.
Отлично подойдет под модель пилотажку размахом под 1,4 метра, или фанфлай.
Даже есть такая мысль купить какую нибудь Экстру 1,3 - 1,4 метра под данный мотор.
Я конечно попробую попозже на него поставить винт 13*6, но не думаю что на меридиане это особо почувствуется.

alex_78

А какая всё же тяга двигателя получилась?

smsinfo
alex_78:

А какая всё же тяга двигателя получилась?

Замерз я не смог замерить.
Да и тахометра нету обороты посмотреть.
Но думаю что 4100-4200
Сама модель получилась 3535гр. без топлива. +280 мл бенза.
Итого наверное около 3700-3750 вышел вес.
Пол газа хватает на висение.
Свечка как я и говорю грустная.

Alx1m1k

4200-??? и свечка грустная.не более 4000гр. наверно.и то неплохо.

krokotuxa
smsinfo:

Да и тахометра нету обороты посмотреть.

А спросить не судьба была?😎