Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

arkadievich

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

smsinfo
arkadievich:

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

Ответил в личку.

Постепенно начинает появляться видео облетов в сети.

На втором видео катает третий бак в винтом 11*7
270мл было съедено за 29 минут.

Ну и здесь на четветом баке уже полет винт тот же 11*7
Модель: Stick 46 Angelo’s Model

Alx1m1k

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

smsinfo
Alx1m1k:

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

Рассчитываю завтра на полетушки поехать.
Там наверняка у кого нибудь будет на что снять видео.
Заодно и взвешу все еще раз, до заправки и после заправки, и тягу померим.
И если будет Артем на полетушках

krokotuxa:

А спросить не судьба была?

Заодно и посмотреть обороты.

Евгений можно вам вопрос.
Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как небыло - бак был .
Резиновая пробка была .
Две стальных шайбы были с болтом .
Алюминиевые трубки были
И всегда в комлекте лежит прозрачный кембрик именно для бака - но кембрик метанольный и он бухнет в бензе.
И там же лежит обычно латунная колобаха в виде конуса с дыркой - это все к комплекту модели и бака .
Вы наверное распоковав модель и мотор все смешали в кучу.
У меня к мотору идет колобаха- фильтр , плюс идет еще один дополнительный фильтр ( он у меня алюминевый и синего цвета ).
В нем сетка и он разборный для чистки и ставится именно перед самым карбом вне бака .
----------------------------------------------
А вот родная колобаха легкая я предупреждал об этом . И я вытачил бронзовый доп грузик с которым все собирается у меня так -
сначало я натягиваю неопреновую трубку на колобаху- фильтр , а потом уже на кембрик одетый на колобаху грузик с внутренним диаметром 5,2 мм . По весу он получился у меня 15 грамм и позволяет увеличить вес в два раза и уже трубка гнется под весом всей конструкции волоча грузик по дну бака.
Дальше герметичность - в автомагазинах продают мановакууметры стрелочные - стоят не дороже 500 рублей и используют для диагностики неисправностей и подсосов , разряжений и пр.

Купите , цена не большая а пользы много.
На одну трубку одеваете шланг этого девайса , на другую шприц и создаете разряжение шприцем или давление ( шприц лучше с резиновым поршнем ). И то что вы создали в баке должно держаться несколько часов не меняя ни на долю своего значения.
В дальнейшем вы сможите контролировать целостность ( точнее герметичность) бака не вынимая его с модели.

smsinfo:

Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

Будут две проблемы -
Первая они длинну подбирали так чтобы глушак не давил мотор .
Вторая с наддувом из глушителя желателен глушак большого объема .
Давненько фирма симлайн кажется , выпускала глушители серии питцц с маленьким объемом - народ затрахался с этими глушаками , так как моторы не держали режимов. Ставили глушители фирмы бизон где объем глушки был в три раза больше и все моторы начинали работать на всех эволюциях не вызывая проблем.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы представьте бак в горизонтальном положении с питающей трубкой по оси бака в пробке .
Бак полный - вы получаете давление наддува + давление топлива которое выше оси расположения питающего штуцера в пробке.
Половина топлива вы сожгли и уровень топлива находится ровно по оси штуцера в пробке - у вас давление равно давлению наддува с глушителя.
Уровень уменьшается и давление в магистрали питания карба начинает резко падать.
Дальше вы меняете режимы работы мотора и давление наддува будет тоже меняться.
Дальше выхлопные газы покинув камеру начинают расширяться .
Чем мы больше дадим объем , тем быстрее они расширятся и будут продолжать это делать пока их температура не упадет до определенного значения .
Так вот глушители большого объема более оптимально забирают потенциал горячих газов выхлопа .
Глушители малого объема выпускают в атмосферу еще полезный для нас горячий газ и при этом создают еще и подпор выхлопа.
Мы получаем что у нас очень резко меняется давление в баке и поэтому моторы начинают капризничать по любому случаю.
-----------------------------------
Короче долго описывать процесс как смог на пальцах так и объяснил - при наддуве из глушителя , большой по объему глушак это польза во всех отношениях.
Когда перейдете на моторы где питание осуществляется за счет отдельного насоса ( без наддува в бак ) там вы можите вообще без глушителя летать без осложнений для топливоподачи.
Ну как смог так и объяснил опираясь на свой опыт общения с моторами.

smsinfo

Хоть погода сегодня была совсем не летная, температура градусов 12-15 и ветер метров 5-6, но полеты все таки состоялись.
На этот раз к полетам подготовился, взял с собою фотоаппарат.
Вчера заменил винт, поставил винт 13*6 Мастер Айрскрю.
Изначально снял работу мотора на холостом ходу винт 13*6

Затем снял работу мотора на перегазовках.

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Вот так засрал бок после таких манипуляций

После обеда поехал на полеты в поле.
Заправки полного бака, и взвешивание.

Пока взвешивал залил бензином модель.

К сожаления тахометра посмотреть обороты не было, и веревки (забыл взять) померить тягу тоже не смог.
Я в прошлый раз дал лишка, сказав что он висит на пол газа, видимо от переизбытка имоций.
В этот раз пробовал свечку в полный газ, сперва идет, и потом просто начинает висеть еле еле ползя вверх.
Видимо или винт 13*6 для него тяжелый, или сильный ветер, или еще что,
но в прошлый раз мне показалось что он шел бодрее вверх с винтом 12*6, и мне казалось что он висел в пол газа.
Хотя полетная скорость мне нравится больше на этом винте 13*6, и ХХ как бы стал стабильнее.

На взвешивании видимо я залил мотор, от руки заводится ни в какую не хотел,
пришлось со стартера, в дальнейшем заводил от руки без проблем.
В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.

Вот что осталось в баке после полетов.

Alx1m1k

Айдар,поздравляю с нормальными полетами и было видно,что тяги достаточно для этого веса и работа двигателя хорошая.мне понравилось.спасибо!я думал будет подругому,а вышло получше.хоть перегазовки у калилки получше,но это бензинка и ей простительно.да здорово,фигли там говорить.и модель хорошая и движок неплохой(и экономичный).

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас не держит режим мотор …
Бак нужно как можно ближе к мотору , кембрики от бака к карбу должны быть очень короткие .
Мотор переохлаждается скорее всего, поэтому он лаял в полете на малом газу.
Короче не Кашпировский и это имхо мысли в слух.
*************************************
А в целом по мотору - вполне не плохо.
Лично мне нравится .
У меня с таким весом пилотаги на 15 и 20 кубиков .
Летают намного конечно веселее.
Но я думал будет куда печальнее на Эвике , а тут вполне неплохо для 10-и кубов бензина.
------------------------------------------------------------------------------
Минусы в вертикале мотор бедниться ( это явно видно когда вы крутили мордой вверх\низ ( трести его никчему было , просто медленно мордой вверх и вниз нужно было)), мордой вниз богатится - наддув с глушителя не работает или не справляется.
Мотор должен не менять режима ни при каких манипуляциях - вот это и нужно добиваться.
Что нужно сделать свои мысли сказал ранее . А так пока свой не подниму , не могу ничего конкретизировать.
Но факт я бы при таком врядли стал летать - для меня это не комфортно.
На вашей модели это не страшно - заглохнет и можно по три круга крутить с такими крылями на посадке , а вот на моих пилотагах это уже не допустимо.
А в целом и моделька вполне аккуратно сделана .
Нормально,для новичка и если еще напряг с калильным топливом очень даже неплохой комплектик получается.
Короче ищите причину в баке - почему плавают режимы – этого не должно быть.
Распи***во с карбами типа вальбро еще допустимо в плане качества бака .
Там дырки, подсосы , неправильно расположенный бак и пр. по барабану - насос все прощает и даже мелкие пузыри топлива практически не сказываются .
При наддуве с бака все является критерием работы мотора и тем более на бензине.
Можно разложить по критичности к качеству системы питания моторы на три вида -
Компрессионные - вообще неприхотливые , так как у них соотношение воздух топливо низкое относительно воздуха.
Скорость патока большая в зоне распыла и поэтому они еще топливо сами без наддува сосут хорошо.
Вот сложив все это самые неприхотливые двигателя.
Вторыми идут калилки - тут соотношение уже выше ( соотношение воздух топливо выше ) и они уже придирчивы и очень чувствуют любое изменение этого соотношения.
Но самый капризный бензин - тут намного больше требуется воздуха и поэтому малейшее отклонение и мотор начинает менять режим от богатого к бедному и наоборот. Поэтому к бензину нужно подходить очень ответственно чтобы добиться результата в предложенном варианте системы питания.
Поэтому чтобы понять что виной мотор или ваша топливная система , вам нужно второй фактор закрыть.
-----------------------------------------
Соберите человеческий бак , флаконы еще понятны на бензин от 25см3 .
В этом объеме и такой системой питания флаконы фактор ненадежности.
Вам нужно купить такую пробку -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD755&P…
Если с башни то такой кит ( там две пробки метанол\бензин в комплекте сразу)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWL6&P…
Подобного бака за глаза
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFU42&P…
И пересобрать все используя пластиковые стяжки на кембрики .
Можно посетить магазин мототехники или где ремонтируют пилы и пр. мотолабуду и купить у них более тяжелую фильтр колотушку , но выбирать лучше фетровую. Есть колотушки с фильтром в виде трубы типа пенопласта ( такая мелкопроистая хрень не растворяемая в бензе ) , но она быстро забьется так как у вас чернуха прет в бак и забивается очень резко.
Либо на родную колотушку выточить доп грузик.
И собрать человеческий бак .

smsinfo:

Здесь качество съемки получше, и видна свечка и висение.

Решайте что у вас с топливом - мотор лает постоянно .
В вертикаль бедниться и он шел бы еще веселее , но теряет режим.
И еще недогретые моторы с парой ABC так лают .
Короче начните с бака , иначе на общем фоне к теплу будете ремонтировать мотор.
Задир уже наверное есть на поршне под перемычкой выхлопного окна.

avis777

Пробку в бак обязательно красную(бензостойкую).

Roma_M
smsinfo:

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Один в один как у меня на стенде…Только нужно было-бы медленнее поднимать. Евгений правильно уже сказал - У вас не держит режим мотор …
Спасибо за видео. Вообщем с данной работой реально летать только на тренере . А вообщем все равно результат не плохой для данной кубатуры бензиныча…-альтернативы увы пока нет. Удачных полетов.

smsinfo

Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
Как считаете на сколько надо уменьшить масла в смеси?

slash_san
smsinfo:

Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.

От ацетона может краска слезть и плёнка отклеиться. Лучше поверните выхлоп глушака в сторону от фюзеляжа и крыла (вверх-вбок) и наденьте трубку-удлинитель такого типа

ЕВГЕНИЙ-ARM
slash_san:

наденьте трубку-удлинитель

А главное померить обороты до и после.

Pion
smsinfo:

Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]

Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)

Alx1m1k

Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.

smsinfo

Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?

Lefandr

Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице 😃.
Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
Комплект неплохой, движок то же вроде бы 😃
Эх руки чешутся…

smsinfo:

Разобрав карб пришел к выводу

А смысл? А как же мануал прочитать то?

smsinfo:

у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа

Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.

Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки 😃. Почта однако…

smsinfo
Lefandr:

А смысл? А как же мануал прочитать то?

Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.

А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.

Потом регулируем иглу максимально газа.
Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.

Подскажите верно я понял настройки карба?

Еще вопрос Евгению.
Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG

Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?

smsinfo

Блин как же он достал своей прихотливостью.
Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.

Никак не могу отстроить нормальное карб.
Видимо без помпы перри все таки не обойтись.

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.

Roma_M
smsinfo:

крутится уже совсем легко.

А это уже плохо…😦