Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Pion
smsinfo:

Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]

Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)

Alx1m1k

Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.

smsinfo

Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?

Lefandr

Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице 😃.
Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
Комплект неплохой, движок то же вроде бы 😃
Эх руки чешутся…

smsinfo:

Разобрав карб пришел к выводу

А смысл? А как же мануал прочитать то?

smsinfo:

у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа

Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.

Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки 😃. Почта однако…

smsinfo
Lefandr:

А смысл? А как же мануал прочитать то?

Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.

А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.

Потом регулируем иглу максимально газа.
Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.

Подскажите верно я понял настройки карба?

Еще вопрос Евгению.
Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG

Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?

smsinfo

Блин как же он достал своей прихотливостью.
Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.

Никак не могу отстроить нормальное карб.
Видимо без помпы перри все таки не обойтись.

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.

Roma_M
smsinfo:

крутится уже совсем легко.

А это уже плохо…😦

smsinfo
Roma_M:

А это уже плохо…😦

Что все, ресурс подкрался незаметно?

Roma_M
smsinfo:

Что все, ресурс подкрался незаметно?

Почитайте про пары АВС , много инфы в инете… При самом идеальном раскладе Вы поймете каков ресурс (10 кубиков на калильном варианте). На бензине думаю будет другим, не в большую сторону…

Alx1m1k

Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.

smsinfo
Alx1m1k:

степенью сжатия поиграйся.

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Bayc
smsinfo:

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это…
Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом…посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
Только не надо точить цилиндр…

san_AA
Alx1m1k:

Прокладочками…

Очень “ценное” предложение. 😵А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?😁

Alx1m1k

Видимо…прокладочками-значит подумать,покумекать.это мой “сленг” такой,извиняюсь.Александр Николаевич-замечание правильное!двигатель для нас всех новый и не все имеют на данный момент.только и смотрим отчеты Айдара,Евгения и Романа(ему не очень понравился).

smsinfo
Bayc:

Только не надо точить цилиндр…

В целом над этим можно подумать.
Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.

А по мотору на данный момент вывод такой.
Сам мотор стоит - 189.99 $
Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,

  1. Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
    Надо ставить пому перри - 34.19 $
  2. Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
    Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $
  3. Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
    То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $

В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $

Вот как то так думаю сейчас.

Alx1m1k

Айдар,может получиться наоборот:увеличение камеры сгорания.рабочий объем мал,полного сгорания не происходит,может свечку удалить от центра сгорания(поставить прокладку) а может еще чего!твои выводы понятны и обоснованы,но надо что то пробовать еще?губить двигатель рановато и некчему.может “Гуру форума” что посоветуют,рас пошли такие эксп-ы.и еще-впечатление что двигатель недотягивает до рабочей температуры(холодный).

avtandil
smsinfo:

То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $

А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
пройдет ли в столь малы диффузор то количество воздуха которое нужно для работы двигателя на бензине. Ведь известно что для сгорания бензина необходимо на 15 воздуха когда как на 1 килограмм метанола нужно 6,5 кг воздуха аж 40% с хвостиком.
78мм2 против 314мм2.
Не верится мне в штатный калильный карбюратор, хоть убейся.
Проходное сечение должно быть от 42% и выше по сравнению со штатным сечением калильного двигателя.

smsinfo
avtandil:

А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.

В том то и дело что на Эвике размеры канала дифузора возле заслонки примерно 9мм с расширение на улицу до примерно 10,5 мм
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вот специально сфоткал.

avtandil
smsinfo:

А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.

Вы хотите сказать за счет эффекта трубки вентури поток воздуха ускоряется и успевает засосать нужное количество воздуха?
Чего справедливости ради надо сказать не может бензиновый карбюратор
Но все равно я бы смотрел в сторону карбюраторов от YS в 20 кубов и обязательно подумал о тепловой изоляции карбюратора и картера.
Это конечно же мое мнение и сильно оспаривать не собираюсь 😃
Ну мне проблема так видится

smsinfo

Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
Вот и вся арифметика.
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…