Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k
Наиль:

Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg

Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

Похоже на кратковременный перегрев.может я ошибаюсь.

Полтора месяца назад предупредил с сылкой что бывает при длительной эксплуатации мотора с парой АВС при сильном переохлаждении.
Сбылось ( я не сомневался что так и будет ) - даже фора нае****ся если пользователь имеет такое же отношение к мотору ( так там калилка и количество масло намного больше чем у бензинового).
Шейка - тут пошли фантазии - мотыль у колена не имеет никаких карманов.
Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.
---------------------------
И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 …

Так же предупреждал чтобы решили проблему топливной системы и что мотор сильно бедниться что скажится на иглах и паре ( это помимо переохдаждения).
Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .
Мотыль развалился по причине постоянной эксплуотации с неправильным составом топливной смеси - эксплуотация переобедненого двигателя.
Пара наеб***лась по причине что мотор при эксплуотации на низких температурах не был адаптрован и нарушен температурный режим ( производитель даже дал рекомендуемый температурый режим для мотора при его настройке).
Плюс обедненый сотав принес сюрприз ( кромки начали прогарать ) …
Так что все нормально - 20 страниц поучительной жизни мотора по его убиванию .
Хороший пример как не стоит относится к технике.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И главное не надо врать на юниверси что мотор всегда эксплуотировался на топливе в соотношении 20-1 , вы тут уже второй месяц его гробите на составе 25-1 …

Да ладно.
А вы что заступником что ли решили стать?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут явное разрушение игольчатого подшипника причем производитель не виновать - он поставил лучшие подшипники которые расчитаны для устройств типа ДВС, так как есть в природе подши не рассчитанные на обороты , где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.

Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.
Выработка именно на шейке шатуна.
Я готов поспорить что у вас будет такой же результат, после того как откатаете мотор столько же, и не важно в каких пропорциях будете использовать масло!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы тут нафлудили 20-ть страниц и ничего не сделали .

Я хоть катаю мотор, действительно катаю, а вот у вас дальше вашего флуда чтото не продвигается.
Так и останетесь табуреточным пользователем мотора?

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Специально для вас! подшипник полностью в рабочем состоянии, на нем и следов разрушений и эксплуатации даже нет.

Вы мне сказки не расказывайте - у вас это первый двигатель я уже имел возможность ремонта , изготовления и пр. , что ваши сказки здесь меня не обманут.

smsinfo:

Я хоть катаю мотор, действительно катаю

Так в отличии от вас у меня есть масло в голове - гробить мотор нарушая его температурный режим .
Вот удовольствие прорасть преднамеренно 200 баксов .
Прийдет время и условия для эксплуотации и моя техника начнет эксплуотироваться и поверьте не на вашем уровне так как в неделю выходит по 20-30часов чисто полетного времени а не нахождения на поле.

smsinfo:

Да ладно. А вы что заступником что ли решили стать?

А после этого на тех сайтах отношение к русским моделистам - в раше балбесы которые незнают английского и потому не читают инструкций и с ними общаться нет смысла - обезяна и граната .
Поверьте на слово именно такое отношение .
Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .
Какой вывод будет на общем фоне ?

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так же там народ уже имеющий налет за несколько десятков полетов на этом моторе и ни у кого не было таких гадких несправностей спровоцированных пользователем .

Там никто не разбирал мотор.
Потому они этого не видят, все боятся гарантию потерять!
Уверен что если кто то из них разберет мотор, то увидит подобный результат.
А отношения, пускай знаю что они покупают и за что платят, я это наглядно всем показал.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

, где игольчатый подш рассчитан на работу на малых оборотах и его обоймы не каленые так как их функция простого шарнира.

Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте

Вот колено китайского триммера наработка тысячи часов, напильник по шейке как по стеклу , у эвика откровенный брак не масло не температура тут не причем. Везде иголки в обоймах.

smsinfo

Итак нашел два варианта иголки от игольчатого подшипника.
Один иголка диаметр 6мм, второй диаметром 7мм
Та которая диаметром 6 мм хорошо заходит и сидит на игольчатом подше шатуна, 7мм естественно не лезет.
Пока думаю над таким вариантом.

  1. Старую шейку выпрессовываю.
  2. Рассверливаю посадочное отверстие шейки в коленвале до диаметра 6,9мм или 6,95мм если брать за основу слова Автандила.
  3. Далее один конец иголки от подшипника которая диаметром 7мм, шлифую до диаметра 6 мм (будущая шейка коленвала).
  4. И потом уже впрессовываю оставшийся конец на 7мм, в рассверленное отверстие 6,9мм-6,95мм коленвал.
    Верно мыслю?
    Вариантов вроде больше нету.
    На фото эти самые иголки, и подши откуда они были добыты.
    Игла диаметром 6мм воткнута в шатун.
    …ufanet.ru/…/4755f8b710952051b62aa7b27d152586.jpg
avtandil
smsinfo:
  1. Далее один конец иголки от подшипника которая диаметром 7мм, шлифую до диаметра 6 мм (будущая шейка коленвала).

Желательно шлифовать после прессовки. Ну на крайняк можно и так попробовать но нет гарантии что все будет ОК.

jurist
smsinfo:

Вариантов вроде больше нету.

Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Такой секрет больше ни ни никому не рассказывайте

А теперь вернитесь сюда и почитать пару тем от этого места - rcopen.com/forum/f89/topic200102/872
И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.
Дальше у вас есть этот мотор ?
Или тут ваши фантазии ?
Мотор имеет нормальной твердости мотыль , порядка 55-56 HRS .
Что за бред вы несете .
Причем тут ваш сучкорез и этот мотор ?
Дальше посмотрите видео полетов - вы наверное первый раз видите такой мотор - он постоянно бедниться.
Сколько калильных моторов вы имели с парой АВС?
И посмотрите на кромки в районе перепуска -
не зря на фото очки у вас - явное обгорание кромок.
И так прежде чем дальше бред нести , ответьте сначало на вопросы …
А тримерная тема по другому называется.
Разрушение пошло с мотыля - но подш шатуна после этого получил обязательно повреждения на котором он дальше работать долго не сможет даже с новым валом - жизнь если не сменить шатун с подшем ) даже нового вала будет скоротечна.

jurist:

Попробуйте подобрать мотылевый игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром. Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.

Картер не резиновый и толщина стенок шатуна не безгранична - там все на пределе для этого варианта который есть.
Ничего кроме того как есть не поставить .
Мотор сделан в картере ЕВО-46 …

smsinfo
jurist:

Попробуйте подобрать игольчатый подшипник с большим внутренним диаметром.
Чтоб новый палец 7мм не пришлось обрабатывать.

Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он есть большего диаметра, но он идет сразу на 7 мм и внешний диаметр у него уже 12мм
А так тут стоит обычный подшипник HK 0608 размером 6*10*8мм.
С внешним диаметром подшипника 10 мм идут только подшипники с внутренним диаметром 6 и 5 мм.
Так что только точить остается.

Если вы про иголку подшипника (будущий донор)
То все что я встретил сегодня иголка имеет диаметр 4,5,6,7,8 мм.

smsinfo

quote:

Cease to mislead people.
You’re lying to yourself, to be able to calm down, after two months in violation used engine manufacturer’s recommendations.

Да уж Евгений…
Не ожидал я такого подножки от вас…
А вы еще тот “Дартаньян”

Специально для вас “Снизошедший вы наш гуру”
Первая заправка 2 литра 92 и 100 грамм Штиля минералки.

smsinfo:

Вчера обкатывал мотор.
Общее время наработки пока что получилось около 1 часа, скормили 2 бачка топлива.

smsinfo:

Сегодня еще раз обкатывал мотор, и настраивал карбюратор.
Проверял переделанную систему питания.

smsinfo:

Ну вот и вести с полей, облетал я его.
Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
После полетов осталось еще больше половины бака.

smsinfo:

Только что вернулся с полетов.
Заправил опять топлива примерно 280мл.

smsinfo:

В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.

smsinfo:

Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.

Все это время я летал и обкатывал на тех самых двух литрах.
И вот только тут сменил на синтетику и пропорцию 1-25

smsinfo:

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.

smsinfo:

Я за сегодня выезжал на полеты аж 2 раза
Заодно провел эксперимент по бензину.
Первый раз выезжал использовал бензин марки 92 смешанный в пропорции 1/25 в с маслом синетика MOTUL 710 ester 2T .
Отлетал пол бака, два раза глох на фигуре, один раз на взлете.
После полетов вылил оставшиеся пол бака бензина вместе с чернухой.

smsinfo:

Полетал, отлетал где то 2/3 бака, темнеет, думаю надо собираться домой.

smsinfo:

В общем сегодня готовил модель к выходным.
Заново настроил карб на бензине АИ-95

smsinfo:

В общем сегодня совершил два выезда на поле.
В общем вылетал я один бак минут 30 наверное.

Мой объем бака вы знаете.
А теперь посчитайте сколько я отлетал на синтетике в пропорции 1-25
И подумайте своим “маслом” в голове.
Могла ли произойти такая выработка за такой короткий промежуток времени что мотор работал на смеси 1-25

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И может влупите помидор человеку который уважаем поболее вас и имеет опыт не сравнить который с вашим даже близко.

У Кашпировского уроки брали ? С такой манерой общения и отношения к другим хотите без помидоров? Вы уважаемый перестали существовать.

Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?

smsinfo
alekse:

Может запресовать ровный палец , подшипник заменить бронзовой втулкой . В дальнейшем по мере износа менять ?

Вполне возможно что это уже не понадобится.
После публикаций данных фотографий на зарубежных форумах со мной связался менеджер компании Эволюшен.
Если коротко, то вот что он говорит.

smsinfo, спасибо за разделение этих фотографий с нами. Из всех двигателей в поле я видел только шатунные повреждение на одной другой двигатель. Мы считаем, что причина в том, что эти два контакта так или иначе были не затвердел достаточно, и мы уже обратились этого на уровне производства. Мы не считаем, что это любые широкого распространения проблемы. Мы, безусловно, поддерживаем наши продукты и заботиться о двигателе для вас. Что касается повреждений на поршень и гильза я только видел это раньше, когда слишком мало масла или плохое качество Масло используется. Со счетом линии так далеко вниз по бокам поршня говорит мне это масло не присутствовал и поршень растирал непосредственно на гильзе цилиндра.

Но в любом случае обещают восстановить мотор.
Видимо следят за качеством.

alekse
smsinfo:

Видимо следят за качеством.

Причем офигенно следят.

Alx1m1k
Alx1m1k:

А может это специально “закордон” подсуропил нам ЭТОТ двигатель,чтоб Российский Умище довел ЕГО до УМА?Айдар ЭТО делает.

они следят за нашим форумом(он один из лучших) и за испытаниями.я был прав.Айдару за испытания положен приз от Эволюшн-новый двигатель(с зап.частями),если эта фирма порядочная и заинтересована в российских клиентах.

vodyanoy1
  1. борода
    2.возраст
    3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.😁
    это к посту 407. кто не в курсе.
Alx1m1k
vodyanoy1:
  1. борода
    2.возраст
    3.там где борода и возраст- мотор к сортиру прикручен.😁
    это к посту 407. кто не в курсе.

наверно “Ритм”?

vodyanoy1
Alx1m1k:

наверно “Ритм”?

на ритм не похож- винт 19на где то 8:o

Alx1m1k
vodyanoy1:

на ритм не похож- винт 19на где то 8:o

на левой фотке.