Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 662

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Смотрю пока на форуме тишина и решил открыть тему. К новому году Горизонт Хобби готовит подарок для "самых маленьких" пилотов. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

    Смотрю пока на форуме тишина и решил открыть тему.
    К новому году Горизонт Хобби готовит подарок для "самых маленьких" пилотов.
    Первое это моторчик объемом 10см3 -
    Evolution® 10GX engine -

    http://www.horizonhobby.com/products...ne-EVOE10GX#t1
    И параллельно мотору шла разработка модели на которой мотор отлаживался и проходил испытания -
    Hangar 9® Meridian 10cc ARF aircraft -

    http://www.horizonhobby.com/products...cc-arf-HAN5015
    Все остальное лично мое мнение из попыток понять что было озвученно на форумах относительно предстоящего появления на рынке этой парочки ( в продажу обещают пустить после 20-х чисел декабря этого года ).
    Мотор после длительных испытаний получил в нижнюю головку шатуна немецкий игольчатый подшипник.
    Карбюратор функционален и имеет в себе помпу и что то типа регулятора ( у меня нет саиты чтобы сравнить что и как ). Но при этом с глушителя берется наддув ( хотя это решение характеризуют как простую вентиляцию бака ) .
    Это решение немного спорно ( не боятся хлопка в глушителе которое может повлечь и воспламенение в баке ).
    Пока предварительно заявлено что с мотором будет идти фирменный топливный фильтр и колотушка в бак .
    Мотор получит новую версию зажигалки от Эрекселя серии А-02 , которая способна работать на напряжении 8,4 вольта и наконец убирает дебильные проблемы при питании напругами выше 6 вольт старой версии при использовании различных полимерок. Новая зажигалка значительно компактнее по размерам и легче по весу.
    Т.е. на этом моменте для столь малого мотора можно получить весомую экономию в весе - это очень актуально.
    Зажигалка имеет выход для фирменного тахометра от Эво или для телеметрии Спектрумов ( незнаю сдружится она с тахометром от самого Эрекселя или нет).
    Мотор гарантированно мощнее 46 версий калильных двигателей . Собран на базе калильного Ево-60 , который в свою очередь собран в картере 46 мотора.
    По креплению и некоторым размерам мотор эквивалентен ОС-46 и можно использовать глушитель Питтц фирмы Бизон .
    Родной глушитель заявлен как настроенным - но на какие режимы производители умалчивают .
    Поршень гладкий, без колец, система АВС ( хромовое покрытие ).
    Наиболее подробное "обсасывание" предстоящей новинки можно прочитать здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1784169
    Как заявляют представители Горизонта Хобби мотору посвятили два года на его разработку и доводку.
    Средний расход топлива 170см3 бака хватает на полном газе примерно на 15-17минут полета. Рекомендованный бак 170-250см3 .
    Свеча заявлена своя стоимостью 13 баксов ( любит Эво такие извраты даже для калилок они применили свечу наподобие нашей КС-2 с длинной резьбой ), какое отличие от уже принятых свечей пока не знаю - но резьба не отличается от калильной свечи.
    Радует ассортимент запасных частей и их цена ( это не некоторые представители из китая - которые купил и без поддержки в виде запасных частей).
    Состав топлива 20-1 это просто рекомендованный состав , так как идут испытания и проверки с целью уменьшения количества масла и возможности коррекции рекомендаций.
    Пока это просто гарантированный состав, так как еще до конца неизвестно как понравится поршню без кольца работа на составах с меньшим количеством масла.
    -----------
    Паралельно под мотор была разработана модель Меридиан.
    Модель в основном с уклоном для людей которые выросли из тренера , но еще стоят перед барьером выбора следующей модели.
    Так как модель изначально спроектирована под этот мотор, то опускает новичкам сложности по установке мотора и пр. оборудования.
    Открываете мануал и ставите все туда куда рекомендуют. В моделе есть интересные опции как закрылки.
    Но модель не оставит равнодушным и опытного пилота так как имеет симметричный профиль. Причем модель хоть и со скрипом но проходит доставку ЕМС в россию. Крыло у модели разъемное что при таком размахе позволяет комфортно перевозить в практически любой машине.
    Да модель конечно слегка дороговатая для этого класса - но это ангар и ценник на их производные всегда был слегка кусучий.
    Но все вернется в экономии на топливе.
    ----------------------------------
    Короче вот такую примерно инфу я прочитал о предстоящем появлении новой техники. Так что прерогатива - бензинов меньше 30см3 не бывает -- потихоньку уходит в историю. Рынок потихоньку насыщается мелкобензовой техникой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    вот что вычитал
    Крейг Озеленение
    Сотрудник Horizon Hobby


    США, Иллинойс, Шампейн
    Регистрация июня 2006
    254 сообщений


    Если Вы заметили текст под моим именем пользователя он может протянуть мало доверия к моему заявлению. Я сижу в двадцати футах от двух парней, которые потратили немало времени на разработку этого двигателя. У них есть много много часов стендовых и летных испытаний, и я летал двигатель как часть ангара 9 развитием самолета Meridian10cc.

    Двигатель имеет игольчатый подшипник нижнего конца.

    Крейг

    видимо буду брать.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там есть и другие строчки ( я про тему на рцгрупп, так как тексты сообщений частично дублируются на юниверси ) - спор относительно заявленной мощности.
    Но я опускаю споры по мощности так как для меня показателен такой момент что оптимальным винтом для мотора оказался винт 13х6 ...
    Такой винт к примеру NGH-9 увы не может крутить с хорошей отдачей мощности.
    Благодаря базе Ево-60 , мотор в калильном исполнении действительно получился очень удачным в своем классе, малый вес и приличная мощность.
    Хоть вес 627 грамм превышает вес конкурента на реальных 70 грамм , но это больше из-за глушителя которым комплектуется Эвик.
    Мои симпатии конечно в пользу Эвика.
    И конечно наличие зап. частей и их цены вполне доступны для поддержания мотора.
    Я не знаю сколько покажет мой китайский друг от NGH , но другой китаец от Эво перевешивает ожидаемые мною параметры от NGH - есть надежда что с этим мотором можно получить хорошую пилотажную модель.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Значит со временем и Evolution® 15GX появится)))

    Интересно а что АСП тянет с 4Т бензинками, вполне могли бы имхо...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Значит со временем и Evolution® 15GX появится)))
    Вряд ли и если тема будет продолжаться то следующим будет конверсия этого мотора в бенз
    http://www.horizonhobby.com/products...ffler-EVOE1200

    И 20-тик более реален в исполнении Эво...
    Хотя пути господни ......
    Все может быть и судя уже по практике от Эво к следующему новому году посмотрим что нам приготовят.
    В прошлом году они обновили линейку своих моторов тем что вышли два мотора 40-й и 60-й...

    p.s. Ха а на зарубежном форуме думают что следующим будет 5-6см3 мотор

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Очень может быть. Я все жду какойнить норм ально удобоваримый мотор до 15сс, все ещё лежит самик плоскофюзеляжный, хочется реанимировать и летать иногда. Раньше на саите 82 летал но с калилками больше ни-ни. Все вот думаю чем бы его зарядить, два года ничего путного не вижу, потому и слежу за темами по мелкомоторам.

    Хотя на него 10 сс вполне возможный вариант. А на 13х6 сколько он оборотов крутит?

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Там есть и другие строчки ( я про тему на рцгрупп, так как тексты сообщений частично дублируются на юниверси ) - спор относительно заявленной мощности. Но я опускаю споры по мощности так как для меня показателен такой момент что оптимальным винтом для мотора оказался винт 13х6 ...
    я там вычитал что на испытаниях 11100 крутанули, врут пади, если не врут то это уровень саиты 72-82 кактатак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрим сколько и как в живую .
    Увы но среди 15-шек я не вижу пока интересных моторов.
    Хвалить свою 15-ку нет смысла - мотор не для новичка ( судя по топам и жалобам ) , так как сам не с первой попытки нашел его проблему.
    Хотя сейчас радует и окружающие моделисты просто в шоке ( я не исключение ) .
    Я про Вебру ...
    Но минусы - дорогая , вес практически равен ДЛЕ-20 , требует доп оборудования ( помпы+ обратного клапана),эксклюзив так как фирма перестала существовать ( возьмется ли фирма Eurotech за поддержку бензиновой версии неизвестно - http://www.westonuk.co.uk/westonuk2_021.htm ).
    Я не знаю как сейчас евротечь комплектует или сама делает - но раньше они выпускали модифы вебры .
    А в остальном увы 15-ки получаются не конкурентны по причине своего веса .
    Если Ево сделает на базе 120 модели именно 15-ку , думаю опять будет проигрыш в вес\мощность , так как они 120 сделали уже в картере 90 мотора.
    В целом 15-ка должна весить полностью укомплектованная не более 800грамм - тогда она имеет смысл . Иначе их давит 20-и кубовый размер так как при одинаковом весе их мощность не оставляет шанса для существования более мелким кубатурам при равном весе.
    Может на рынке появятся еще конкуренты - время покажет.
    Ведь даже ОС стал присматриваться в сторону мелкобензиновой техники.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.12.2012 в 13:19.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну блин все хорошо , только одно в голове не укладываеться !, неужели нельзя было колцо поставить !? это же бензиныч всетаки . если не прав поправте пожалуйста

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    только одно в голове не укладываеться !, неужели нельзя было колцо поставить
    Да ни нужно оно при такой кубатуре. Теплота горения бензина на 30% выше чем спирта, соответственно выше будут и тепловые деформации , соответственно придется увеличивать зазор в замке кольца. А где потом брать компрессию "на холодную"?????

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вряд ли и если тема будет продолжаться то следующим будет конверсия этого мотора в бенз http://www.horizonhobby.com/products...ffler-EVOE1200
    Нет. Скорее всего у них политика замещения началась, 40 класс 2т/ 60 класс 4т калильных - 10 кубов бензина, дальше шаг это 60 класс 2т/ 90 класс 4т - 15-17 кубов бензина.
    Так думаю и потому что для таких размеров важно что карб расположен как у классических моторов, самолеты сильно переделывать не надо. Это плюс.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 18.12.2012 в 17:47.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    саито и асп на 5 кубиков кольца ставят , значит нужно оно там ! а зазор это не весть какая технологическая проблема и без потери необходимой компрессии для холодного запуска .

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    саито и асп на 5 кубиков кольца ставят , значит нужно оно там !

    на бензин?

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да разница какая? на такой кубатуре бензин небудет греться на 30% сильнее край %ов 10 . ну не просто так же все бензинычи кольцованные !? таже китаец на 9 кубов и тот с кольцом . хотя это тоже чина

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    таже китаец на 9 кубов и тот с кольцом . хотя это тоже чина
    Вот у него и нет компресии на холодную, и заводится тока со стартера по этому.
    Я не буду вдаваться в споры ибо знания стоят денег, хочу сказать одно, я посчитал теплофизику и могу сказать точно что температура нормально нагруженного бензинового двигателя превысит аналогичную по режиму температуру метанольного на 35-38% и это косвенно подтверждается тем что мой MVVS 26 конверсированный ( производителем) из калильного имеет 120 градусов на голове вместо 95 у калильного. При всем этом у них одинаковые гильзы и разные поршни и кольца. куда там китаёзам до тонкостей металловедения. Вот они и пошли по гараздо более простому пути подгонки теплового расширения симметричной детали. И правильно.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Был такой мотор Супер тигр 40 ( уже не италия - германия или еще что ) у него было кольцо. Некоторые экспонаты заводились только со стартера.
    Кому то везло , но чаще всего увы компрессия желала лучшего. Были и у нас моторы Комета - 5см3 , Москва - 2,5см3 с кольцами и что то они не вызвали восторга в момент их появления.
    Хорошо это или плохо - гладкий поршень , вот не знаю для бензина.
    Дело не в том какая температура , все куда проще и сложнее.
    На калильных, компрессионных моторах масла в топливе очень приличное количество. В бензиновом масла намного меньше и пока рекомендованный состав это 5% уже много для искровой свечи . Свеча начнет коксоваться , какое масло бы не использовали. А как поведет себя поршень если уменьшить количество масла пока неизвестно . Горизонт сильно спешил что бы начать продажу что до конца моторы не проверили на тему уменьшения количества масла. В принципе 25\1 уже нормальный состав при котором свечи ходят не вызывая проблем.
    Причем на РЦгрупп сами признались , что когда начали проверку на меньшем количестве масла , моторы прибавили мощность.
    Качественное кольцо сделать тоже не просто.
    У меня на NGH компрессия на удивление отличная и не уступает гладкому поршню.
    Но если посмотреть на рабочую поверхность кольца , оптимизм падает , так как поверхности нет и тепловой зазор быстро увеличится и насколько упадет компрессия после непродолжительной нароботки прогнозу не поддается.
    В ДЛЕ-20 тоже сделали не совсем корректно , так как в районе замка стоит стопор от смещения кольца, и там получается в кольце выборка и стенка кольца около 0,3 мм в замке. При работе столь тонкие кромки греются сильнее чем само кольцо и кончики изнашиваются очень быстро - результат компрессия после 4-5 часов падает , а не увеличивается. Но там благодаря объему на запуск это не сказывается.
    Пока мне известны два мастера которые славятся в мире изготовлением индивидуальных колец.
    Оба в отличии от массового производства изготавливают кольца из сплавов типа чугуна ( может на их языке это и есть чугун - я в их марках не разбираюсь).
    Так вот они кольца шлифуют полностью со всех сторон. Так же их кольца мягче чем те стальные которые изготавливают все производители.
    Итог на их кольцах моторы сразу дают прибавку на 150 - 300 оборотов по отношению к стоку.
    Так что однозначно пока нельзя ответить - хорошо или плохо отсутствие или присутствие кольца.
    Если материал совпадет и мотор будет без ущерба для ресурса работать на составе 25\1 , то это меня вполне удовлетворит.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну ладно уговорили ))) посмотрим когда в руках повертим !

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    А я лично думаю, что за такие смешные деньги даже нефиг париться, а надо скорее в очередь становиццо за таким зачётным моторчегом! У меня Эво 35сс и 40сс и я лично очень даже ими доволен, а этот мотор для копиистов-многомоторников - просто находка :-)

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    надо скорее в очередь становиццо
    Я уже встал и жду команды на оплату.
    И у меня один человечек тоже в очередь просится сразу на мотор и модель.
    Лично я не переживаю даже насчет пары - надо и пару с кольцом сотворю.
    Главное что они вовремя одумались и поставили иглы в шатун - именно это дает перспективу мотору.
    Ведь обрыв шатуна куда страшнее чем потеря компресии - обрыв обычно кончается деформацией картера или дырой - весь мотор на помойку в любом варианте.
    А тут просто замена пары. И даже думаю если потом прийдут к теме кольца - будут продавать как хоп ап пару под кольцо , что тоже было бы логично.
    А 200 баксов ну очень хорошая цена за мотор с качеством.
    Качество уступает можит ОС ( я пока что с калилками дружил) , но моторы с которыми я общался с моей стороны получили максимум только за стабильную работу. Причем в них были еще заделы для форсирования - я даже не стал глумиться - моторы просто работали с первого рывка и до последней капли в баке без каких то нареканий весь сезон. И я им просто не мешал работать.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож моторы уже в продаже .
    К концу месяца и модельки должны выложить ...

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Не подскажите магазин где его купить? В тех что мне известны его нет, а горизонт, как я понял в Украину не шлет...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Воспользуйтесь гуглом здесь нельзя говорить про них в слух.....
    Горизонт кроме америки никуда не шлет. Но есть посредники, к примеру амокс (гугл вам поможит).

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На калильных, компрессионных моторах масла в топливе очень приличное количество. В бензиновом масла намного меньше и пока рекомендованный состав это 5% уже много для искровой свечи . Свеча начнет коксоваться , какое масло бы не использовали. А как поведет себя поршень если уменьшить количество масла пока неизвестно . Горизонт сильно спешил что бы начать продажу что до конца моторы не проверили на тему уменьшения количества масла. В принципе 25\1 уже нормальный состав при котором свечи ходят не вызывая проблем.
    Некоторое время назад Владимир Масленкин сделал для меня гладкие пары ААС для Саито-300 (4тактник, 50ссм) для работы на бензине. По тестам было определено, что при количестве масла (синтетика) менее 4% начинается масляное голодание пары и как следствие начинает сильно расти температура мотора вместе с падением мощности. До задиров не доводили, но решили, что менее 5% масла в бензин (92й) лить не стоит.
    Со свечами 1/4" (от Бекера) проблем не было ни при каком содержании масла в топливе, но при очень малом они просто перегревались и начинали травить. Правда, впоследствии оказалось что свечи от Римфайр более стойкие к температуре.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож раз ваш богатый опыт говорит что в принципе состав 20\1 для свечей не критичен этого размера ( я обобщаю имея в виду в целом все свечи) , то и не стоит сильно забивать голову.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот уже первые обладатели хвастаются своей покупкой -

    А мой приедит не раньше 20 января.
    В воздух поднимется по весне , но вот потрогать , пощупать, примерить к моделям уже сейчас хочется.......

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я уже встал и жду команды на оплату.
    Всем привет.Однако дождался.На медни заказал зверька на амоксе,уже едет!

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот уже первые обладатели хвастаются своей покупкой -
    Зажигалка по габаритам понравилась! Вот у кого Саито нужно учиться!

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Требуется критика. Вот что решил собрать с этим мелкобензином
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...a8805fa87fa136
    думаю что площади маловато будет и получится утюг. В мануале 28 дм/кв и вес 2800гр напрягает. мануал тут
    http://www.toysonics.com/great-plane...-gpma1431.html
    винт думаю такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...a8805fa87fa136
    понимаю что самолет из-за своих размеров будет трудно управляем не посадке но для этого у меня есть гироскоп 2х канальный поставить хочу на крен и РН кто чо скажет?

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Требуется критика.
    Спору нет,бипланчик хорош.Рекомендую винтик две лопасти.13х6,типа псевдо апс от ХК.Проверено,сажал много раз на брюхо,не ломается.Бипланчики и не только,любят капотировать.Движек в последний момент,лучше вырубить.
    Последний раз редактировалось GOODVIN64; 22.12.2012 в 18:52.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    На медни заказал зверька
    Обидно оплатил за два мотора , а через несколько часов скидка на мотор и его цена 176 баксов - халява.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    думаю что площади маловато будет и получится утюг
    Да тут как посмотреть - утюг , да нет все будет нормально, но есть специфика бипов и онм сами по себе утюговатые.
    Поэтому если нет опыта с бипами , настраивайтесь на тяжелые посадки.
    Дело в том что они быстро теряют скорость и в определенный момент их реакция на рули становится не контролируемая.
    Плюс короткое плечо. И вот глушить двигатель на посадке - я могу поспорить , так как обдув винтом помогает управлению именно на посадке.
    Лично у меня удачные посадки только на работающем моторе проходили.
    В целом вариант интересный.
    Физика полета бипов отличается и поэтому пилотировать их интересно и первое время непривычно.
    Короче попробуйте , это нужно самому пройти.
    Но если что то акробатическое мне захотелось, я сделал бы ставку на эту модель -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUX7&P=0
    Единственное пока неизвестен потенциал мотора , сможет ли он дать модели раскрыться в её возможностях.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Зажигалка по габаритам понравилась!
    Приедит и опять сделаю обрезание .
    Меня напрягает такой длинны в.провод - столько весу и тем более что зажигалки у меня всегда рядом с мотором.
    А вес уменьшается чувствительно. На длешке подрезал до 10см вес упал до 96-98 грамм. Тут есть шанс уронить до 70 грамм.
    Чувствую лето будет у меня жарким ( где времени столько найти )
    Лежит почти готовый конкурент -

    Два мотора и два противоречия .
    У одного поршень с кольцом , но на втулке в шатуне , второй с нормальным шатуном с иголками, но гладким поршнем.
    На последнем издыхании своего микрофрезера успел сделать переходник под россиевский глушак -

    В целом маленькая надежда что на бензине он начнет работать на режимах более низких оборотов.
    Короче будет тема сравнений двух моторов - кто кого и как .
    Скорее бы карбик пришел на китаенка - забодался я ждать эту почту.
    Китайцу доработал вал под центробежную смазку втулки шатуна - два дня сверления 20мм каленой стали 1мм сверлом утомительная процедура .
    4-е мотора приготовил ( готовлю) на этот сезон - ДЛЕ-20, Крыса-26 , и эти два мелкобенза.
    Нужно готовить модели под них и еще найти время чтобы каждому мотору уделить внимание и понять каждый.
    Где столько времени взять ?
    И боюсь что именно мелкобензы в этом сезоне перекроют все приоритеты.
    NGH готовится на установку в селедошную ФАИшную пилотагу MAGPI , под Ево решил из-за дефицита времени приобрести Меридиан.
    Интересно будет сравнить в целом вес, габариты .
    Китаец конечно проиграет по мощности - 1см3 это чувствительный проигрыш.
    Но в целом фактор надежности и работы и пр....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.12.2012 в 02:22.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    поставить хочу на крен и РН кто чо скажет?
    А вот пропустил ........
    По элеронам бипы на посадке управляются идеально и вопросов нет .
    Большая проблема по высоте .
    В какой то момент рули сильно чувствительные , но на определенной скорости начинают терять эффективность именно при работе рулем высоты ( только этот фактор напряжный а не другие).

    Поэтому вам может и поможет гира или лучше автопилот -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25448

    И то только тем что при боковом ветре не будет вас отвлекать от основного момента посадки.
    Но бипы как правило до определенной скорости планируют и если потерять чувство скорости они просто потом проваливаются упав на землю.
    Т.е. большой надежды не ждите что это панацея.
    В целом я просто заостряю на тонкой специфике полета. И не отговариваю вас - есть свои прелести в бипах.
    Если сдружитесь , то найдете массу положительного - как они делают бочки , как могут разворачиваться вокруг своей законцовки , нет тенденции к заваливанию от крутящегося момента винта при резкой дачи ручки на себя. Посадка бипа более зрелищная чем у классического самоля .
    Короче масса плюсов. И сложность посадки это не то что минус , это просто повышение вашей квалификации пилота.
    Пугает размах - но это биплан и они очень компактны.
    Повышение нагрузки на крыло - это биплан и для них нагрузку можно чуть увеличить ( если вы не планируете на 3-ДЭ).
    Моделька сделана правильно ( в отличии от китайских версий) по пропорциям рулевых плоскостей - классическая пилотага.
    Короче если решитесь , удачи.

  35. #32

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Думаю купить данный мотор в качестве первого двс, так сказать понюхать бензину.
    С двс до этого дел не имел, только электрички.
    Подскажите что сразу надо купить с двигателем.
    мотораму, свечи мож какие запчасти итд.
    Спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот появились и первые отчеты о работе двигателя -
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=11342954
    Очень интересная и обнадеживающая инфа .
    С винтом 11х7 на земле 10600 и в воздухе раскрутился до 13100 и это еще не доказанный мотор ...
    В принципе дается равноценная оценка с ОС55...
    Очень обнадеживают такие данные.
    Как пишет автор проблем с режимами и регулировками пока не возникло.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот появились и первые отчеты о работе двигателя -
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=11342954
    Очень интересная и обнадеживающая инфа .
    С винтом 11х7 на земле 10600 и в воздухе раскрутился до 13100 и это еще не доказанный мотор ...
    В принципе дается равноценная оценка с ОС55...
    Очень обнадеживают такие данные.
    Как пишет автор проблем с режимами и регулировками пока не возникло.
    Евгений,мы лучше будем ждать ваш отчет об этом двигателе.это надежней и интересней.(равноценная оценка с ОС-55-НЕ верю).удачи и ждем с большущим интересом доскональных подробностей об этом "чудо двигателе".заранее спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Не удержался и заказал я его.
    Питание зажигалки решил поставить липошку 2 банки на 1500.
    Питать буду напрямую.
    Как думаете часа на 2 хватит?
    Так как это первый двс, непонятно с килсвичем, нужен он ему или нет?

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Кааак первый?а с дизелька попробовать,а калилочку?бензиночка немножко другое двс.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы лучше будем ждать ваш отчет
    В америке все просто - 4-5 дней и получил свой мотор и посылку с моделью.
    У нас сейчас не очень веселая пора - заказы сделанные после 21-24 числа попадают на их праздники ( 24-26) что то успеет проскочить с америки до 30 числа и опять в отстойник еще в америке . Потом веселуха начнется в раше так как в нашей стране половина января время полного застоя.
    То одни бендюжники не могут после НГ протризветь и еле шевелят своими заготовками на разгрузке и сортировке в Аэропорту + начнет валит валом из-за кардона шквал посылок - будет как всегда пробка. Плюс маша работает а ваня нет и заказы начнут рассасываться не раньше 17 чисел января с гребанных домодедовых и шеременьтевых - это уже на протяжении многих лет.
    Дальше начнут тормозить таможни , ЕМС-ы и шанс получить посылку раньше 20 числа января для меня очень низок.
    Скорее всего это из многолетней практики будет числа так 5-10 февраля ( и то если бендюжник какой не запихнет её в очень дальний угол).
    ------------------------------------------------------------
    Поэтому и остается только читать и завидовать колегам с другого меридиана и впитывать с завистью их эмоции.
    Дальше моторы на пеньке не катаю - мотору нужна модель сразу скомплектованная под ту конфу с которой будет эксплуатироваться - это у меня принцип.
    Просто не навижу крутить моторы на стендах.
    Строить ничего не строю - иначе вообще ничего в этой жизни не успеешь попробывать.
    Готовой модели нет , так как именно эта линейка калильных моторов мной была пропущена по причине что жаба давила на трату калильной гари - деньги текут рекой в покупку гари ( мало не летаю - обычно до упаду в поле) что не хватило бы на другие интересные моменты.
    Поэтому придется еще ждать модель если не подберу что то в местном зоомагазине под названием Пилотаж ( а список хороших моделей у меня в наличии просто никакой - полное отсутвие интересных моделей этого класса в Пилотаже моего города) .
    Поэтому свое слово могу сказать не раньше весны .
    К этому времени более счастливые территориально, моделисты начнут пользовать этот моторчик раньше меня.
    -------------------------------------------------------------
    А народ в америкоссиии уже начал летать .
    I was able to maiden my Meridian and Evolution 10cc combo today. The engine fired up and ran reliably right out the box with no needle changes. I was only able to get two flights but was very happy with the performance and reliability. I replaced the gaskets after the first flight as they leaked. Also, be sure to tighten down the muffler bolt as the o-ring leaks badly. I'm not sure if its because of the break in process or not but she spits out a great deal of black residue. I'm hoping it will go away after break-in. I hope to get more flights in tomorrow so that I can provide a more in depth review.
    Опять положительный отзыв о работе карбика .
    Неужели ребята смогли закрыть извечную проблему мелких бензиновых моторов .
    Просто даже не верится.
    Даже Саита и то выпустила свои моторы слегка сырыми в плане карбюраторов - нарекания именно на топливную систему у мелких саит.
    Второй человек вытащил с коробки и минимальные регулировки основных игл и все работает без нареканий.
    Все отмечают что летят хлопья чернухи с глушака.
    Чернуха у бензинычей конечно смачьная.
    Моя вебра на составе 25к1 плевалась такой смолой , которой позавидовал бы любой дизель , так как она не смывалась попав на кожу рук.
    Но из опыта общения с Евиками ( АСП не исключение так как есть моменты общие) чернуху гонит не сам мотор а глушитель.
    Первое прокладка между фланцами головы и патрубка глушака - её съедает мгновенно как не затягивай ( да и резьбу жалко чтоб не сорвать).
    Я уже наученый опытом паранитовую прокладку не ставлю, а обезжирив прикручиваю на герметике прямо железо к железу.
    Прокладку продавливает и в полете её то и сжирает буквально за пару подлетов.
    Дальше общая бяда - длинный винт стягивающий половинки самого глушака .
    Дело в том что омываемый выхлопными газами длинный винт раскаляется внутри так что расширяется и увеличивается прилично в длинне.
    На земле вроде все затянуто, самик сел патрубок глушака смотрит в другую степь нежели его ставили .
    Это как раз виной процесс который обойти не возможно.
    Сжирает из-за это силиконовые кольца уплотняющие половинки ( на эво они стоят в отличии АСП ) и именно трущуюся половинки глушака чаще всего и гонят чернуху а не мотор .
    Спецы от Горизонта уже вписали рекомендацию в инструкцию по этому Эвику - протянуть болт после каждого полета в течении первых трех, предварительно ослабив контрогайку .
    Вроде бы как помогает.
    Иногда нет так как можно обнаружить что после посадки резинок уже не осталось.
    Я тоже процесс повторяю пересборки на герметике.
    использую либо спец герметики типа Loctite либо наш казанский белый герметоз ( но не навижу те которые воняют уксусом - сопли а не герметик).
    Но сейчас очень осторожно надо быть с Казанским герметиком - там просто оборзели и силиконовый герметик понимают в прямом смысле этого слова - засыпают лопатой грубо молотый песок ( на руках прямо чувствуешь как катаются пищинки между пальцами ). попадет не дай бог в цилиндр , сожрет пару.
    -----------------------------------------------------
    А в целом писаю кяпятком от ожидания .
    наконец появился мотор который позволит мне попробывать пачку моделей от которых отказался ранее , по причине выше описанных под названием жаба на гарь.
    Если как заявляют что мотор эквивалент 46 по мощности - это действительно тот размерчик которые мне оптимально подходит.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если эквивалент 46-это еще ничего,значит постарались.Евгений спасибо за содержательное письмо и ,всеравно,будем ждать вашего заключения.я читал много забугорных форумских переписок-какбудто все "заказное",не интересно.вот толи дело НАШ форум:энергия мысли,споры,"умнейшие"заключения несостоявшейся логики,конструкторские доработки,ну и ругань,конечно.весна-не загорами.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я читал много забугорных форумских переписок
    Там народ более скажем так изнежен.
    Там могут сотни топов посвятить кто и на каком винте летает , но посмотреть внутрь мотора религия не позволяет.
    Первое близость дилерских центров и опасность лишиться гарантии , второе это их культура такая.
    Хотя и есть люди которые очень даже интересны - обычно они и есть представители тех самых дилеров.
    У нас все просто - мотор попав к нам на услуги дилера не может рассчитывать.
    Да и страна пока имеет еще массу людей которые воспитаны на производных Киевских, Савеловских и МДС-ких мастерских, производные которых без вмешательства и доработок не работали.
    Вот это оставило у многих свой след недоверия к производителю, свой взгляд и пр. моменты которые не дают покоя.
    ----------
    Вот к примеру новость относительно противоречия их любимого масла Амсоил применительно к этому ЭВО - не рекомендуют .
    Любое масло для мототехники кроме Амсоил - с чем это связано пока не озвучено.
    А в других топах только это масло и советуют.
    ----------------------------------------------
    Дело хозяйское ,ждите. Тем более в эксплуотации будет два мотора - мой ученичек тоже себе прикупил попросив чтобы я заказал два.
    Будет тема для сравнения.
    Так как обычно в ЭВО есть куча моментов для доработок ( это всетаки производится в китае ) , ради упрощения производства.
    И все ли понравится мне в моем моторе - ???
    Хотя те эвики которые пользовал я из принцыпа разбирал только чтобы промыть от грязи после полетух.
    Но если мотор вшпилет , то думаю он будет у меня не один.
    Мне проще купить несколько моторов чем переставлять один с модели на модель.

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а с дизелька попробовать,а калилочку
    А вы думаете это кому нибудь щас нада Щас люди берут что хочут и правильно делают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 58 ЭВОЛЮШЕН
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 17:38
  2. Продам вертолёты новые: Eco 8, Vision 450 pro
    от Yaroslav. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:45
  3. T14SGA Новый передатчик Футаба
    от John63 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения