Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

3W28 почему о нем не пишут?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собираю Sbach342 от Pilot RC 73" , начитавшись тем про Минтор, китайцев, решил поставить 3W28 (люблю немцев ). Но почему-то ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

    3W28 почему о нем не пишут?

    Собираю Sbach342 от Pilot RC 73" , начитавшись тем про Минтор, китайцев, решил поставить 3W28 (люблю немцев ). Но почему-то о нем крайне мало информации. Интересуют вопросы настроек, охлаждения, применяемости масел и тп. Или информации в инструкции достаточно?
    PS Поиском пользовался, все, что есть прочел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    почему о нем не пишут?
    Мотор хороший,что о нем писать...Какие проблемы возникают с ним,здесь на форуме вроде все обсуждены и решены.Настройки ничем не отличаются от других бензиновых двигателей.Принципы охлаждения тоже.Масла это вообще отдельная "рецидивная" тема)))Какое масло больше нравится,то и мешайте.Я использую синтетику от 3W.Ну и конечно придерживайтесь инструкции.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Хороший двигатель.Можно ставить смело на модель.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Масло я купил тоже от 3W. Думаю производитель плохого не посоветует. Стоит ли делать обтекатели вокруг двигателя в капоте для лучшего обдува? Уж очень много внимания этому уделено в руководстве. Установлен мотор вниз башкой, как раз напротив отверстия в капоте, которое чуть меньше, чем мидель головы двигателя. Выходное отверстие в капоте сделал в 3 раза большей площади, чем входное. Еще смущает установленный глушитель питтс- не будет ли он ухудшать охлаждение с задней стороны и как с этим бороться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почти по теме вопрос. Гдето можно увидеть взрыв-схему 3D28& Я не нашел чтото нихде... А надо.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже нигде не нашел. Немцы свято хранят тайну устройства- китайцев боятся. Устройство можно из перечня запчастей понять

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Олег,если не секрет,а Вам зачем?Этот двигатель прост,как грабли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w24_s.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	18.2 Кб
ID:	750100  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Есть у меня покоцаный, нахаляву достался , уже второй год потихоньку востанавливаю, уже запускал. Там лепестковый надо менять, проставку карбика сделал новую. Горошок обточить пришлось, покрасил. Ну так вожусь из соображений хобби. Потихоньку доделаю, потом под него какойнить шуточный ретросамолет хочу смастерить. Вот мой. Сейчас он в таком виде.

    Картер на разбирал, хотел по схеме посмотреть что там и как. Вроде серьезная фирма а схемы на сайте нету
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www2.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	40.9 Кб
ID:	750175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: www4.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	42.6 Кб
ID:	750176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: www5.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	42.9 Кб
ID:	750177  

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?
    У кого забирали сказал карбик родной, а крышку дали с штуцером от фуджика, там был такойже вальбра, но через штуцер упр. сигнал. Так я когда проставку делал запустил в карбик сигнал вобщем.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить
    Штуцер впаять не проблема. Даже можно не впаивать а на тугую посадку засадить. Подобрать подходчщую трубочку только и все. Дело на 10 минут вечером.

    Я еще проставку карбика сделал так что карбик под удобным углом стоит и мотор можно на 3 ногах без проблем ставить. Проставку делал из переклея (3 слоя под 90 гр.) твердого ореха (из которого приклады ружей точат), пропитан эпоксидной смолой с черным колером, в сто раз лучше родного пластика.

    Надо всетаки мне купить новое седло клапана и лепестки. Где заказать токо незнаю((((((((. Не силен я в 3-вешных дилерах. Както до лета надо купить чтобы довести и летом уже хорошо отгонять на стенде его.

    А уж тогда на 14 год самик делать. Эдакий деревяшечник обтянутый тряпкой на эмалите будет))). Хотя иногда влом им занимать, както в большие самолеты больше времени надо вкладывать, думаю иногда продать его может хоть за дешево чтобы время не терять. Да вроде жалко - износа нет там толком, а побился изза того что на первом или 2-м полете ли новая аппа отказала прям на взлете. Вот все пластмасски обломало об передний мотошпангоут, порубило провод зажигалки что та сгорела. Неповезло моторчику с первыми днями жизни. А глушитель АМТ уже потом ему заказывали, он даже не летал. Но как в руки возьму - жалко))). Такой я плюшкин блин
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.02.2013 в 00:35.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Но в картере тоже дыру делать?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Но в картере тоже дыру делать?
    Нет я когда проставку карбика делал то трубку вклеил в нужном месте, она стыкуется с штатным отверстием в картере. Могу сфоткать, но не быстро, может в выходные. Проставка щас снятая у него...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.02.2013 в 00:48.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    116
    Запчасти на 3w есть проктически все на все модели двигателей или под заказ ,ребята работают очень хорошо .
    Не релама.
    (http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/.../pager_pos/0;/ )

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос к владельцам. Какие максимальные обороты возможны с винтом 3W 18х10? Мой движок больше 6600 давать не хочет. Но это очень далеко от обещанной тяги в 8кг. Вот и хочу понять- дальше плясать, или это предел для него?

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Проблема с 3W-28i

    У Валерия Скворцова,3W-28 c угольным винтом "Мезлик" 19х10 и его самодельной трубой крутит 7600(тяга 9,3 кг)!

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что-то поиск по форуму криво работает. Какие только темы не находил, а этой не было. Попробую 18*8 поставить.

  22. #19

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    А чем отличается 3W-28i от 3W-28i CS?

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Немного увеличенными каналами в цилиндре у CS.Выхлопное окно без изменений,хотя у 55-го CS было тоже увеличено.Ну и типа селективной сборкой.У меня оба мотора,и особой разницы я не заметил...

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Давеча пытался добится у саппорта 3W правильное положение датчика Холла. Так и не добился. Молчат, как партизаны. Только твердят- не трогайте его. А у меня мотор б/у и я не знаю трогали с места датчик или нет. Правда, мотор работает, крутит 7350 с PT 19х8 и Питтсом

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    А мне Герхард прислал новый "белоголовик" но по свече и поршню видно моторка работала этак минут 15 - видимо у них предпродажная подготовка.....и писал он следующее: "не трогай датчик хол-зажигания"...)))...интересно всеж на какой бензин он его настраивал?

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну, 80-ого у них точно нет.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Вот интересно кто нить пробывал IGNITION TEST KIT

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не думаю, что стоит рисковать зажиганием 3W...

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    всем здрасти. Ребята посматриваю на мотор 3W-28i CS ,т.е. хочу приобрести , но ни где на форуме не нашёл про статику с разными винтами, может кто нибудь что знает ? Нашёл только в этой теме пару замеров. Хочу поставить на сушку 30сс от goldwinga, может что посоветуете ?

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мой 28i с питтсом крутит карбоновый ЗЕ 19х8 7300. Немцы пишут о 8кг тяги. С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.
    Тоже такое слышал! .. но правда с правильным карбоновым винтом межлик 19х10
    Ну а свой только обкатал, скушал 1,5 литра, внушительной вибрации, как таковой, не увидел - решил ставить на модель (облет модели, как и добокатка двигателя планируется зимой в небе).

    Заводится просто, работает "вкусно" (лучше чем MLD-35... который тоже не плохой), переходные, для такого малого ресурса обкатки, очень даже приличные.
    Летать планирую на 2 режимах: взлетно-посадочный 1800 об./мин и полетный 2800 об./мин.

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    А большую мощность двигателю прибавит это http://www.aircraftinternational.com...dimensions.jpg

    или этоhttp://www.aircraftinternational.com...g_exit_lrg.jpg
    ???

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    А большую мощность двигателю прибавит это http://www.aircraftinternational.com...dimensions.jpg

    или этоhttp://www.aircraftinternational.com...g_exit_lrg.jpg
    ???
    Вот эта http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1351442286
    пост № 61 Бензин на F3A. За и против.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему Россия не Америка?
    от kolobok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 15:47
  2. Вопросы про всем известный ресурс (http://www.f3k.ru/index.php)
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 13:00
  3. регулятор orion vortex r10 90А
    от kirill-konev в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 19:01
  4. Почему мерзнут мёрзнут ЛиПо
    от маркин влад в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:11
  5. FPV video spotting, а почему бы и нет?!
    от Luka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения