Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Mintor 38

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, механики Mintor! В преддверии получения двигателя возникают вопросы. Прошу разъяснить: 1. Возможно ли питать зажигание Mintor 38 от двух ...

  1. #1
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79

    Mintor 38

    Уважаемые, механики Mintor!

    В преддверии получения двигателя возникают вопросы. Прошу разъяснить:

    1. Возможно ли питать зажигание Mintor 38 от двух банок LiFePO4 без стабилизатора?

    2. Какой конструкции предпочтителен для Mintor 38 кок? С одним центральным болтом или с боковыми?

    Выражая признательность за разъяснение вопросу "Кондуктор для сверления винта Mintor 38", искренне рассчитываю получить профессиональные, лаконичные ответы.

    P.S>
    Убедительная просьба к знатокам масел и поклонникам отличных двигателей проявлять свою активность в других, соответствующих темах.
    Последний раз редактировалось JFF; 10.02.2013 в 09:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    1. Возможно ли питать зажигание Mintor 38 от двух банок LiFePO4 без стабилизатора?
    1. На данном двигателе (на моем) стоит зажигалка как на фото. Питание 4.8- 6 вольт. Свою питаю от 2х LiPo через линейный стабилизатор 5в на выходе.
    http://www.chipdip.ru/product/kr142en5v-7805/
    По весу у меня легче, чем с LiFePO4
    Знаю кто питает от LiFePO4 без стабилизатора, но я не стал рисковать.

    2. Кок предпочтительнее с боковыми болтами. (просто и удобно)

    P.S> Спасибо за созданную тему. Хватит мешать в одной куче....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 689a91d7ec0b814688749f6a613d03d2.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	51.9 Кб
ID:	751145  

  4. #3
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Знаю кто питает от LiFePO4 без стабилизатора
    Т.е, на практике зажигание Mintor 38 выдерживает 6.6 V?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    с зажиганием ничего не произошло за полтора года на LiFePO, ну и зажигание не какое-то особенное, у китайцев продается.
    А кок ставьте какой подходит для самолета по форме, цвету, весу, металлический с центральным болтом тяжелый и наверное центровку вам не надо вперед двигать.

  6.  
  7. #5
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Если кок с центральным болтом, то как его крепить?
    Есть ли на валу торцевая резьба?
    Если есть, то какая?

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    болт на рынке купите любой

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    6,6 выдерживает у меня лифе 1,1А хватает на 6 полетов. Кок алюминий с центральным болтом. В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.
    Точно скажу в понедельник, но вроде М4
    http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3481.html
    (только не за 120 руб.....)

  12. #9
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.

    А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.
    Да точно винта.... Резьбу посмотрю....

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Мужики, у кого сколько 38й крутит/тянет с каким винтом??

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Я так подозреваю 6300 с 20х8 явно маловато?

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну как может 20х8 винт крепитса с М4, М5 центральным винтом ? Ето резба для вкручения адаптра , для кока с центральным винтом.

    Tакие зажигания шли и с Mintor 37cc и 55cc мне на обоих LiFe напрямую.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.

    А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Конечно можно.... Только надо сделать 4 отверстия по Кондуктору в шайбе на что садится кок...А центральный болт крепления сразу пойдет в вал двигателя.(там уже резьба есть).

  19. #16
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Какой диаметр кока?
    Какой у кока вес?
    Какой крепящий кок болт (длина, резьба)?

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Каждому коку свой вес и размер , каторово подбирает по размеру капота и по весу если нада корекций для центровки. Как правила блестяшие металические с креплением по центру самие тяжолие, а пластмасовие с саморезами по краю самие лёгкие- вибираите каторий вам больше всево подходит по весу и размеру и ставте. У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.

  21. #18
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.
    Согласен. Но, есть проблемы у меня. Буду делать это в первый раз. Потому и спрашиваю у бывалых.

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А никто не переворачивал карб на 180градусов?

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
    У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?

    Тем кто интересуется, какое бы масло использовать, Claudio из Mintora мне вот порекомендовал эти:
    For the first liter of operating do you mix to 2% - 2.5%
    Remaining operation, 2% oil.
    There are many good brands of oil, we use Motul 800 or Castrol TTS.
    Very high performance is Motul Kart Grand Prix 2T.
    Important is to use 100% synthetic oil, good quality.

    Перевод: Для первого раза: 2-2,5%
    Последующем: 2%
    Много брендов которые делают хорошее масло, мы пользуемся Motul 800 или Castrol TTS
    Лучшая производительность у Motul Kart Grand Prix 2T..
    Важно использовать хорошего качества синтетическое 100% масло.

    Я лично пока пользуюсь Klotz, нареканий нет, но хочу попробовать Motul Kart Grand Prix 2T, в Москве продается, интересовался как то.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 17.02.2013 в 01:59.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Завел сегодня свой Минтор с карбоновым винтом. Холостые теперь еще маньше



  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А что за винт 20x8 ? сколька проработал? Пробували и другие винты? Регулировки меняли?

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    На первых двух видео винт 20х8 карбоновый с Хоббикинга, на третьем деревянный Турниджи 20х8 с широкой лопастью. Пока пробовал только эти винты. Двигатель настроен, работает сказочно, но макс оборотов маловато. Думаю все таки нужен другой винт. Наработки сейчас 2 литра.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
    У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?
    Никто не знает ?

    И еще, хочу купить своему минтору 38 - канистру, которую продает производитель, стоит покупать ? Или же оставить лучше бочонок ?
    Знаю что канистра не долго живет по качеству, но что с настройками и поведением мотора ?

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно
    Нет, лью синтетику только.
    По поводу качества, интересно насколько долго нужно летать что бы вывезти из строя эту трубу ? И насколько она вместе с потрубком тяжелее чем бочонок ? Знает кто нибудь ?

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Незнаю как Минтор канистра (ихняя резонансная труба харошая ну дорогая) , я пробувал ставить канистру на 55cc и 37cc звук на 37cc даже лучше с питсом понравилса, а мошность я с канистрами потерял ~200-300 оборотов в статике. вернулса к питсу. Мой канистри дали ~250грам больше весе ,ну снял , смилсла в них невидел. Ну моторам пробег мал , так что может и ешо к ним вернусь

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мой канистри дали ~250грам больше весе ,ну снял , смилсла в них невидел
    Это слишком большой вес, я наверное откажусь от них. Стоит вот бочонок сейчас, все нормально ! ) 58гр весит

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну и я так подумал. Мошость теряeм , a вес прибавляем - пусть арёт , видна хоть что живой

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО, есть смысл только в резонансных трубах, сконструированных под конкретный двигатель, а канистры- это все баловство. Чтобы наслаждаться звуком мотора, надо ставить Moki 250, вот где кайф!

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я согласем что в качественной канистре , красивий звук , Ну по видео трудна или невозможна судить . Я всегда завидовал все видео как приятна работает мотори , а мои как то все не так мягка. А потом когда первий раз услишал свой звук мотора в видео(аудио) понял , что я на том же уровне где большинство. Главное чтоби мотор бил боле мене отрегулирован и страшна нетарахтел

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Кто с какими винтами летает? Отзывы. Вроде как 20на 8 великоват (летали на XoarE)

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    20х8 XOAR летаю, обдув не нравится. А так не плохой винт.
    Планирую ставить 20х8 Mejzlik.

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Кто с какими винтами летает? Отзывы. Вроде как 20на 8 великоват (летали на XoarE)
    Судя по наблюдениям летают на 20х8, 20х7, 19х8

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Hачал летать на таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_20x8.html , http://www.throttlestore.com/jxf_ger...8.aspx?lang=EN разницу в тяге незаметил . У меня Минтор 37 - в статике видаёт 8,5Кг , мотор новий , тонкие регулировки будет толька когда станет теплее. 5,5Кг модель от висения уходит свечкой очень шустра, единственное некрасива работает в инверте летая больше 10сек на ~2000 оборотах , появляетса провалы , на грани заглохнуть. Ну к винту это отношение неимеет, это гдета ошибка в инсталяций.
    Ну хачу попробувать 20х6 , так как на `1500 с 20х8 несадитса , всё летает и летает .

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    20/03/13 Подняли в небо Екстру 78 Екстрим Флай на новом 38 Минтори, винт 20х8 Ксоар, двигатель тяжело раскручивается, давится. Потом подняли МХ2 1.95см., так же новый Минтори38, винт 20х6 Ксоар-мотор работает отлично, тяги за глаза. Завтра на МХ2 поставим винт 20х8, посмотрим на обороты.

  40. #37
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Вчера приехал Mintor 38.

    Упаковка мужественна и сурова.
    Глушитель завёрнут в обрывок газеты(!) "L'ECO DE BERGAMO. Domenica 2 december 2012".

    Надписи "Сделано в Италии" на упаковке нет.

    Китай?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00139.jpg
Просмотров: 104
Размер:	56.4 Кб
ID:	772562Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.jpg
Просмотров: 103
Размер:	62.5 Кб
ID:	772563

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    1. На данном двигателе (на моем) стоит зажигалка как на фото. Питание 4.8- 6 вольт.
    На моём блоке зажигания указано: DC 4.8V/8.4V.

    Вопрос с питанием от LiFePo4 решён положительно.
    Последний раз редактировалось JFF; 29.03.2013 в 09:44.

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Вчера приехал Mintor 38.

    Упаковка мужественна и сурова.
    Глушитель завёрнут в обрывок газеты(!) "L'ECO DE BERGAMO. Domenica 2 december 2012".

    Надписи "Сделано в Италии" на упаковке нет.
    Мои двигатели так-же приходили просто в картонной коробке (2 шт. сразу из Италии)
    Фирменной упаковки я не видел.

  42. #39
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Может эдакий ход?

    Мол, в то время, как некоторые ловят клиентов блестящей обёрткой, мы, Mintori, даём вам просто моторы.

    На взгляд и ощупь моторчик радует.

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ага Минтор и так хорош, без красивой обертки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mintor Motori
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 23:27
  2. Продам DLE-30
    от UB0AAC в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 12:36
  3. Продам Mintor 110cc
    от Bulat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 10:07
  4. www.chiefaircraft.com или откуда заказать Mintor 38
    от Like.no.other в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:11
  5. Продам mintor 110cc+ c канистрами полным комплектом, новый!
    от VLS_Art в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения